Основные требования к сайту библиотеки

Основные требования к сайту библиотеки

Кто несет ответственность за создание и ведение сайта образовательной организации?

Только сама образовательная организация.

Основание: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации » Статьи 28, 29. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/552097cad5942f36c9484dbde7ebf92db1f783f3/

На каких современных платформах образовательная организация может построить сайт?
На любых платформах, главное, чтобы соблюдались требования законодательства к структуре сайта образовательной организации и сервер, на котором находится сайт, был расположен в Российской Федерации.

Какие требования предъявляются к версии сайта для слабовидящих? Требования записаны в ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению.» Основные положения ГОСТ: Возможность изменить размер шрифта. Возможность преобразовать все иллюстрации в черно белый вариант, либо отключить иллюстрации. Все иллюстрации должны иметь текстовое описание (в теге ALT). Возможность смены фона страницы.

Какой должна быть структура сайта?

Подробно изложены требования к структуре сайта и формату представления информации в нем в Постановлении Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 https://base.garant.ru/70413268/ ,

Приказе Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 https://base.garant.ru/70713570/

Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 № 07-675 https://base.garant.ru/70919634/

является примерным руководством администратора сайта, практической реализацией приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785.

Pсогласно Письму Рособрнадзора 10.09.2013 N 01-50-377/11-555 наиболее распространенными нарушениями в сфере информирования заказчиков при предоставлении платных образовательных услуг являются отсутствие и (или) размещение не в полном объеме информации о платных образовательных услугах на информационных стендах и (или) сайтах образовательных учреждений.

Pв подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» обязательно указывать обеспечение для инвалидов и лиц с ОВЗ согласно Постановлению Правительства РФ от 17.05.2017 № 575) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216972/

Pна основании письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.03. 2015 № 07-675 «О направлении методических рекомендаций представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательств в сфере образования» Рособрнадзор рекомендует размещать следующие ссылки в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»:
Министерство образования и науки Российской Федерации (https://минобрнауки.рф/).
Федеральный портал «Российское образование» (https://www.edu.ru/).
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (https://window.edu.ru/).
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/).
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (https://fcior.edu.ru/).; Электронные библиотечные системы и ресурсы (https://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).
Информационный ресурс библиотеки образовательной организации.
Однако следует иметь в виду, что это не требование, а рекомендация.

Должен ли быть на сайте раздел «Независимая оценка качества»?

На сайте образовательной организации должен быть виджет – специальный раздел, где пользователь может ответить на вопросы анкеты.

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводится по таким общим критериям, как

  • открытость и доступность информации ,
  • комфортность условий,
  • доброжелательность,
  • вежливость,
  • компетентность работников,
  • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации» ст. 95.1, 95.2https://base.garant.ru/70291362/1e463321934b6c2ecdc573db3cc23

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» https://base.garant.ru/70859410/

Как снять рекламу с сайта?

Необходимо составить в произвольной форме письмо на бланке организации на имя гендиректора ООО «Юкоз Медиа». Бланк нужно заверить подписью и печатью, отсканировать, после чего отослать на почту [email protected] Бумажная версия не требуется. На рассмотрение вашей заявки уйдет в среднем до 3-х дней.

Какие законы и подзаконные акты регулируют защиту персональных данных?

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07. 2006 № 152-ФЗ О персональных данных. https://base.garant.ru/5761905/

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09. 2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации». https://base.garant.ru/193875/

Приказ ФСБ РФ от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности» https://base.garant.ru/70727118/

Требуется ли согласие педагогов для публикации персональных данных?

Не требуется для публикации данных, предусмотренных Законом об образовании: 1. фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; 2. занимаемая должность (должности); 3. преподаваемые дисциплины; 4. ученая степень (при наличии); 5. ученое звание (при наличии); 6. наименование направления подготовки и (или) специальности; 7. данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); 8. общий стаж работы; 9. стаж работы по специальности. Основание: Ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07. 2006 № 152-ФЗ О персональных данных. https://base.garant.ru/5761905/

осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию в соответствии с федеральными законами.

Требуется ли согласие родителей для размещения фото ребенка на сайте?

Требуется письменное согласие родителей.

Ст. 24 Конституции РФ запрещает сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/bcddbd9060e4

Но разрешение родителей на публикацию фотографий не требуется, если фотографии были сделаны во время проведения публичных мероприятий.

Ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ говорит, что согласие не требуется в случаях, если:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

Основные требования к работе школьной библиотеки

Основные требования к работе школьной библиотеки

Оформление графика работы библиотеки.

Обязательно оформить на двух языках. Сверху на башкирском языке, внизу на русском языке (или слева — на башкирском, справа – на русском) Исправлений не допускать. Обязательно на двери должна быть вывеска «Библиотека» на двух государственных языках.

Расстановка книжного фонда

Стеллажи должны стоять перпендикулярно окну. Если фонд открытый для читателей, то стеллажи не должны быть до потолка. До каждой книги должен дотянуться ребенок. Только в закрытом для читателей помещении, допускаются высокие стеллажи. Между стеллажами должно быть определенное расстояние, чтобы читатели могли развернуться. Расстояние зависит от условий и возможностей каждой библиотеки.

^ Фонд художественной литературы необходимо разделить:

а/ классика (внутри по алфавиту и именным разделителям, например, Достоевский Ф.М.)

б/ советская и российская литература (буквенные разделители и внутри каждой буквы соответственно авторским знакам)

в/ зарубежная литература (буквенные разделители и внутри каждой буквы соответственно авторским знакам)

г/ поэзия (выделить стихи на родном языке отдельно и внутри каждого раздела все должно стоять соответственно авторским знакам)

д/ литература башкирских писателей (

буквенные разделители и внутри каждой буквы соответственно авторским знакам)

е/ литература татарских писателей (буквенные разделители и внутри каждой буквы книги должны стоять соответственно авторским знакам)

В начале каждого раздела должен стоять разделитель с указанием раздела по ББК. Его необходимо изготовить самим и наклеить с двух сторон.

Художественная литература для среднего школьного возраста 5 -8 классов должна быть выделена отдельно. Для учащихся начальных классов необходимо красочно оформить тематические ящики: сказки – это прелесть, эта удивительная природа, наши дела и мы сами, мир вокруг нас и другие.

^ Расстановка учебного фонда

Учебники должны храниться в книгохранилище. Учебники расставить по предметам и по классам. Новых учебников не должно быть в фонде. Все учебники должны быть на руках у учащихся. Старые учебники списать до 2005 года выпуска. Акты сдать в бухгалтерию, но для себя еще один акт составить о том, что учебники продолжаются использоваться за неимением других и что они не устарели по содержанию.

^ Ведение читательских формуляров

Каждый год проводить перерегистрацию читателей. Наверху ставить номер, внизу ежегодную дату регистрации. Сколько читателей в библиотеке, столько должно быть и номеров. Лицевую сторону формуляра заполнить полностью, обязательно должна стоять подпись читателя. В формулярах первоклассников на лицевой стороне подписывается классный руководитель. Обязательно заполнить сведения о читателе: о чем любит читать, умеет ли читать и другие. Дату посещения отмечать по мере посещения, а не раз в год. С 5 класса читатель должен расписываться в читательском формуляре, за взятые в библиотеке книги.

^ Заполнение дневника библиотеки.

Все документы библиотеки (дневник, книгу суммарного учета, инвентарные книги и другие) обязательно подписать, обвернуть и на обложке еще раз подписать.

Часть 1. Всего читателей новых, заполнить по классам, прочие (учителя, студенты, техперсонал). Заполнение граф со 2 по 7 заканчивается в первые 2 месяца нового учебного года. В графу 8 записывать сколько читателей пришло в этот день.

Другие публикации:  Как подать заявление о помощи

Часть 2. Заполнять все графы. Вместо ноты (5) можно записать диски, аудиокассеты, звукозаписи(6) — журналы.

В конце месяца подбить результаты и перенести на начало следующего месяца, запись произвести вверху страницы.

^ Часть 3. Учет массовой работы. Обзоры литературы . В этой части записывать только библиографические обзоры литературы. При оформлении каждой выставки обязательно проводить обзор и записать этот обзор в дневник. Дата должна совпадать с датой записи книжной выставки в части 3. Книжные выставки. Можно чуть попозже, но не раньше записи книжной выставки. Кроме этого обязательно надо оформить текст самого обзора на бумаге и положить в папку массовых мероприятий. Графы с 1по 4 заполнять полностью.

^ Часть 3. Учет массовой работы. Массовые мероприятия. Здесь нужно записывать все массовые мероприятия, в которых вы участвуете. Общешкольные, например День Учителя, литературно-музыкальные композиции, литературные гостиные, беседы, Неделю детской книги, рейды по проверке состояния учебников и школьных принадлежностей, громкие чтения, вечера, дни информации, выпуск информационного бюллетеня, открытые просмотры книг в библиотеке и другие. На каждое мероприятие должна составляться разработка. После проведения мероприятия обязательно должна составляться справка библиотекарем (где проводилось мероприятие, кто участвовал, сколько человек взяли книги после мероприятия).

Часть 3. Учет массовой работы. ББЗ (библиотечно – библиографические занятия). Сюда записывать библиотечные уроки. Заполнить все графы с 1по 4.

Часть 3. Учет массовой работы. Книжные выставки. Обязательно заполнить графу – количество используемой литературы.

Сверху посередине написать класс. Автор, заглавие, выходные данные (город, издательство). Ниже начертить таблицу.

Эту таблицу начертить на каждой карточке. Карточки расставить за разделителями, на которых указать классы.

^ Ведение тематических папок.

Тематические папки обязательно должны быть в каждой библиотеке. Внутри каждой папки должно быть оглавление ( список материалов). Папки должны быть однотипными, желательно одного цвета. Обложки можно оформить красочно. В папках собирать статьи из газет, из журналов.

^ Тетрадь учета книг, принятых от читателей взамен утерянных

Эта тетрадь должна быть в каждой школьной библиотеке. Графы с 1 по 11 все заполнять. Книги, принесенные читателями взамен утерянных, ставить на учет и списывать ежегодно в конце каждого учебного года по актам. Акты о постановке на учет и списании утерянных книг сдать в бухгалтерию.

Это самый важный документ библиотеки. Каждый раздел паспорта написать на отдельном листе. Например, 1. Общие сведения (расписать), 2.Сведения о кадрах (расписать) и так далее. Все сведения заносить в паспорт исходя из своей библиотеки. Все положения паспорта необходимо заполнить ручкой, карандашом ни в коем случае нельзя. Все листочки вложить в отдельные файлы и собрать в одной папке. Или можно в готовую папку с файлами вложить паспорт библиотеки.

^ Книга суммарного учета библиотечного фонда

Часть 1. Поступление в фонд. Заполнять полностью, все разделы. У кого старые книги суммарного учета заменить на новые (Книга суммарного учета библиотечного фонда. Художественная, методическая, учебная литература). Для заполнения Части 1. Поступление в фонд необходимо по накладной поделить книги и сумму на учебную и художественно-методическую литературу и записать их отдельно как в книге суммарного учета. Графы 11 и 14 (подпись бухгалтера) надо поделить на 3 части, подписать сверху языки: русский, башкирский, татарский. При поступлении книг каждой партии заполнить эти графы. Во второй части необходимо записывать сведения по актам списания литературы, тоже отдельно художественно-методическую и учебную. В конце каждого года необходимо подбивать все сведения: сколько поступило, сколько списали и получится сколько состоит на начало следующего года. Эти сведения необходимо занести в Часть 3. Итоги движения библиотечного фонда. Часть 3 заполняется раз в год.

В инвентарную книгу записывать художественную литературу, энциклопедии, словари, справочники. При списании книг в инвентарной книге надо делать отметку о списании, в графе 8 проставляется № акта списания. Инвентарную книгу обязательно прошнуровать, приклеить листочек и поставить печать школы. В инвентарную книгу не вносятся детские книги брошюрного типа, учебники, дидактика. Дидактические материалы, детские книжки в мягком переплете записываются в Журнал регистрации изданий, не подлежащих инвентарному учету.

^ Контингент учащихся и учителей школы

В начале каждого учебного года надо составить список количества учащихся по классам, например, 1 класс – 8 учащихся, 2 класс – 12 учащихся и т. д. Учителей – столько. Список заверить у директора школы подписью и печатью школы.

Актив библиотеки надо выбирать ежегодно. Список активистов надо записать на отдельном листочке годового плана. В актив библиотеки должны входить активные читатели библиотеки из разных классов. В актив не входят родители учащихся, учителя, администрация школы, при желании их можно включить в совет библиотеки, если таковой имеется.

^ Цифровые показатели библиотеки

Книговыдача – эта цифра берется из дневника библиотеки. Означает, сколько всего книг прочитали все читатели за весь учебный год (графа 2. часть 2)

Читатели – сколько всего детей и учителей записаны в библиотеку.

^ Число посещений – цифра берется из дневника. Означает, сколько всего посетили все читатели библиотеку (графа 8, часть 1).

Фонд библиотеки – сколько всего книг в библиотеке. Цифра берется из книги суммарного учета.

^ Читаемость — (книговыдача делится на количество читателей). Означает, сколько всего книг прочитал один читатель за весь учебный год. Средний показатель 20 – 25.

^ Посещаемость — (число посещений делится на количество читателей). Означает, сколько раз один читатель в среднем посетил библиотеку за весь учебный год. Средний показатель 10 -12.

^ Обращаемость – (книговыдача делится на фонд библиотеки). Означает, сколько раз одна книга побывала в руках у читателей за весь год. Средние показатели трудно определить, зависит от фонда библиотеки. Чем больше фонд, тем ниже показатели. Для того чтобы увеличить обращаемость фонда, необходимо освободить фонд от устаревшей по содержанию, изношенной литературы, вовремя списывать учебники.

^ Планы работы должны быть годовой и месячные. Составить исходя из общешкольного плана и из своих возможностей. В план включить разные формы библиотечной работы: читательские конференции, беседы у книжной выставки, диспуты, громкие чтения, обзоры книг, устные журналы, работы литературных гостиных, КВН, Поле чудес, Счастливый случай, Кто хочет стать миллионером? встречи со знаменательными людьми.

^ Библиотечные уроки проводить по плану с 1 по 11 классы. Чтобы ваши выпускники легко ориентировались в библиотеках ВУЗ ов, библиотечные уроки необходимо проводить не только с 1 по 9 класс, но и в 10-11 классах.

^ Работа с учебниками:

Сохранить бланки заказов на учебники последние 4 года.

Знать контингент учащихся и учителей.

Знать потребности в учебниках.

Знать авторов и названия учебников.

Учебники обновить по мере поступления.

Списание учебников – ежегодно!

В 2010 году учебники списать обязательно за 2005 включительно. Если за нехватки учебников ученики вынуждены заниматься по учебникам 2002 – 2003 года издания и это надо отметить в акте.

Картотека учебников должна быть рабочей – на каждое поступление не начинать новую карточку! На каждый учебник должна быть только одна карточка. Начертить графы: год издания, поступление, списание, остаток, цена, сумма.

Организовать рейды по сохранности учебников. Подвести итоги по результатам проверок.

Очистить книжный фонд от ветхой и морально устаревшей литературы. ^ Списать всю методику 80-90 годов (нельзя пропагандировать старое – морально устаревшее) Если книги обветшали (порвались, испачкались, истрепались) но пользуются спросом, то необходимо отремонтировать.

Возобновить работу актива библиотеки.

Проводить санитарные дни.

Система оценки деятельности школьных библиотек

  1. Состояние МТБ
  • помещение
  • оснащение
  • освещение
  • режим работы (график работы)
  1. Планирование и отчетность
  • план годовой, на четверть, годовой
  1. Работа с фондом
  • инвентарная книга
  • книга суммарного учета
  • картотека учебников
  • акты на списание
  • тетрадь замены литературы
  • расстановка по ББК
  1. Библиотечно-библиографическое обслуживание читателей
  • учет классов-комплектов
  • учет учителей
  • дневник библиотеки (книговыдача, учет читателей, посещений и т.д.)
  • работа с задолжниками
  1. Массовая работа
  • массовые мероприятия
  • выставки (не менее 9)
  • обзоры литературы и т.д.
  1. Справочно-библиографический аппарат
  • каталоги (алфавитный, систематический)
  • картотеки
  • тематические папки
  • фонд справочной литературы
  1. Руководство чтением
  • ББЗ
  • индивидуальная работа с читателями
  • анализ читательских формуляров
  1. Сохранность фонда
  • рейды по проверке состояния учебников
  • ремонт книг
  • санитарные дни
  • подготовка к списанию и т.д.

Разработка сайтов, интернет-магазинов, наполнение сайта контентом — купить статьи

Пример технического задания на разработку сайта: основные требования

Заказ технического задания – дорогостоящее удовольствие. Велика вероятность, что вы предпочтете экономию услугам профессионалов, дабы направить потенциал своего бюджета на поисковое продвижение.

Техническое задание сайта: пример

Каким критериям должно соответствовать техническое задание? Как правильно его составить?

Структура технического задания:

  1. Название доменного имени.
  2. Название сайта.
  3. Данные о компании, миссия, партнеры, задачи, цены.
  4. Цель создания ресурса.
  5. Задачи, решаемые при помощи сайта.
  6. Предполагаемая аудитория сайта.
  7. Количество и перечень страниц.
  8. Структура сайта (блок-схема).
  9. Требования к сайту и программному обеспечению.
  10. Общие требования к оформлению и верстке страниц.
  11. Требования к численности и квалификации персонала обслуживающего сайт.
  12. Требования к системе администрирования.
  13. Языковые версии проекта.
  14. Объем и структура контента (наполнение сайта).
  15. Описание элементов навигации: основное и дополнительное навигационное меню.
  16. Ключевые запросы, по которым будет продвигаться сайт (не обязательно).
  17. Дизайн: объемы и состав графических данных.
  18. Объемы и состав графических данных в электронном виде.
  19. Требования к оформлению изображений (замещающий текст для фотографий весом более 1 кб, предосмотр для рисунков объемом более 15 кб).
  20. Диапазон расширений мониторов, на которых будет просматриваться сайт. В том числе минимальное значение.
  21. Предпочтительные браузеры.
  22. Разрядность мониторов.
  23. Тональность сайта – общие цвета.
  24. Шрифты, которые будут использоваться.
  25. Необходимость и условия рекламной кампании.
  26. Сроки завершения работ.
  27. Порядок передачи.
  28. Сопровождение и поддержка сайта.
  29. Дополнительные нюансы.
  30. Прилагаемые файлы.
Другие публикации:  Форма 2 енвд заявление

___________________________________________________________________________________

Формулировка: «Панель администрирования должна быть удобной» – абстрактное описание пожеланий. «Добавить сортировку по столбцам и фильтрацию товаров», – так необходимо выставлять свои требования в техническом задании.

Техническое задание на создание сайта должно хорошо описывать проект, содержать объективные критерии. Пожелания касательно дизайна не относятся к списку объективных критериев. На то оно и техническое, а не художественное задание. Дизайн сайта – результат субъективного виденья.

Используйте закрытые формулировки, избегайте абстрактных понятий. Четко определяйте границу работы специалистов.

Посмотреть рекомендации по подготовке предварительного технического задания вы можете в нашем брифе. Мы не только собрали основные вопросы, но и подготовили советы, которые помогут вам не растеряться https://content-master.org/brief.pdf

Разъяснения находятся под анкетой на создание сайта.

Внимание, загрузка документа требует немножечко времени. Если при переходе по ссылке вы видите черный экран, подождите минуту. Так и должно быть, документ открывается.

Последнее от Admin

Похожие материалы (по тегу)

Привет, вы используете Вордпресс для блога? Я новичок в мире блоггинга, но я пытаюсь сделать свой.
Любая помощь будет по достоинству оценен!

Когда дело доходит до примера
технического задания на разработку сайта, могу ли я полагаться на то, чтобы клиенты предлагали мне дополнительные сведения об этой проблеме?

Бьюсь об заклад, у автора большие практические знания в области разработки сайтов.

Можешь ли ты представить мне часть твоих знаний?
Это могло бы поддержать меня при написании курсовой для универа. Буду писать работу о создании блогов

А сколько стоит разработка технического задания?

хочу заказать у Вас ТЗ, админ, напиши мне на почту

Хорошее ТЗ может стоить 500 долларов, верно ли это? цена шокирует

Вы на самом деле великий веб-мастер. Веб-сайт,
скорость загрузки радует. Похоже, вы знаете какой-то отличительный трюк.
Кроме того, содержание является произведением искусства.
вы проделали фантастическую работу

Боже мой! Удивительная статья чувак! Спасибо, однако я
испытывая проблемы с вашим RSS. Я не знаю, почему я не могу присоединиться к каналу.
Есть ли у кого-нибудь еще подобные проблемы с RSS?

Привет, ваш веб-сайт выглядит хорошо. Я добавил в закладки google.
Нравится, что излагаете информативно.
Буду признателен, если вы продолжите писать в будущем. Многочисленные люди смогут
извлекли выгоду из вашего материала.

Когда я изначально прокомментировал, я нажал кнопку «Уведомить меня, когда новые комментарии добавлены», и теперь
каждый раз, когда добавляется комментарий, я получаю четыре письма с тем же комментарием.
Есть ли способ исправить проблему?
Благодарю!

я лошара, заплатил 500 баксов, а мог бы дешевле заказать

Этот пост поможет установить новый сайт или блог с самого начала до конца.

Продам готовые ТЗ для разработки интерне-магазина

А есть реальный пример ТЗ? развернутый

Пример для интернет-магазина, нашел в инете:

Приложение №1
к Договору №Х-ХХХ от «ХХ» мая 2015 г.

Техническое задание
1. Общие сведения
Данный документ является техническим заданием на разработку Интернет магазина, который специализируется на продаже трикотажа.
2. Язык:
Русский (одноязычный сайт)
3. Структура Интернет магазина
Структура Интернет магазина предусматривает ведение следующих разделов:
1. О нас
2. Акция!
3. Новинки
4. Условия покупки
5. Оплата
6. Доставка
7. Гарантия
8. Оптовикам
9. Отзывы
10. Новости
11. Статьи
12. Контакты

Дополнительное горизонтальное меню:
1. Ясельный трикотаж (дать перечень подразделов)
2. Трикотаж для девочек (дать перечень подразделов)
3. Трикотаж для мальчиков (дать перечень подразделов)
4. Женский трикотаж (дать перечень подразделов)
5. Мужской трикотаж (дать перечень подразделов)
6. Постельное (дать перечень подразделов)
7. Колготы, носки и прочее

Рубрики и подрубрики будут предусматривать наличие следующих фильтров:
— размер (дать перечень подразделов)
— полотно (дать перечень подразделов)
— цена от цена до

4. Детализация структуры.
На главной странице (переход через логотип) — будут находиться:
Хэдер сайта:
Логотип + подпись Украинский трикотаж от производителя, телефоны, кнопку «заказать звонок», время работы магазина, значок «Товар сертифицирован», Блок корзины, поиск по сайту, ссылки на страницы в соцсетях главное меню, дополнительное горизонтальное меню.

Контентная зона:
Ротатор Баннеров + блок справа: Новинки, Товары со скидкой! Топ продаж, Оптовикам
Блок новостей: название, аннотация, дата
Текст на главной
Блок преимуществ
Блок товаров с распродажи: фото, цена новая и старая цена перечеркнутая, название со ссылкой для перехода к детальному описанию. + ссылка для перехода в этот раздел
Блок Отзывы покупателей в виде отображения последних отзывов клиентов + ссылка смотреть все отзывы
Блок с последними статьями на сайте: название, дата
Виджеты соцсетей
Таблица размеров в сайдбаре иконки, при нажатии на которую будет всплывать скрипт.
Онлайн
Футер сайта:
Дубляж кнопок главного меню, ссылки на разделы, телефоны, адрес, соцсети, копирайты и разработчик, счётчики посещаемости.

Раздел «О нас» — общая информация о компании с фото и видео.
Раздел «Акции!» — вывод товаров со скидкой на сайте, помеченных «галочкой» + иконка на фото.
Раздел «Новинки» — вывод новых товаров на сайте, помеченных «галочкой» + иконка на фото.
Раздел «Условия покупки» — текстовая страница
Раздел «Доставка» — текстовая страница Виды доставки: перечислить.
Раздел «Оплата» — текстовая страница Виды оплаты: перечислить.
Раздел «Гарантия» — текстовая страница. Указать какая гарантия на вашу продукцию
Раздел «Оптовикам» — текстовая страница. Перечислить скидки для оптовиков
Раздел «Отзывы» — форма на сайте с возможностью оставить ответ админом на отзыв.
Раздел «Новости» будет содержать перечень новостей, которые будут иметь следующую структуру: название новости, фото, текст и ссылка для перехода на полное описание новости. Внутренняя страница будет содержать фото, текст, кнопки «поделиться», блок с другими новостями сайта.
Раздел «Статьи» будет содержать перечень статей, который будет иметь следующую структуру: название статьи, фото, текст и ссылка для перехода на полное описание статьи. Внутренняя страница будет содержать фото, текст, кнопки «поделиться», блок с другими статьями в разделе.
Раздел «Контакты» будет содержать общую контактную информацию, форму обратной связи, схему проезда.

Раздел продукции будет содержать фильтр + товары из всех его подразделов.
Подраздел продукции будет содержать фильтр + товары конкретного подраздела.
Товары, выставленные на сайте, будут представлены в виде плитки. Каждая единица товара в данном разделе будет отображаться в виде блока: артикулом, название и фото со ссылкой для перехода к детальному описанию товара, полотно, наличие, иконка с кол-вом отзывов к товару, выбором размера, вводом кол-ва, ценой (новой и перечеркнутой если со скидкой), ввод примечания, кнопка «в корзину» для возможности оформления заказа. Снизу каждой страницы подраздела будет предусмотрен блок для добавления текстовой информации.

Страница товара будет содержать:
Главное фото, дополнительные фото, название, артикул, выбор размера, цену (или перечеркнутую цены, если задана), полотно, поле для ввода желаемого количества товара к приобретению, кнопку купить, кнопку купить в один клик, Есть в наличии/Нет в наличии, текстовое описание, блок с иконками со ссылками на разделы: условия покупки, оплата, доставка, гарантия. Блок «Если у вас возникли вопросы об этом товаре или вы желаете купить продукцию ТМ VISA оптом, свяжитесь с нами по телефонам…» , кнопки социальных сетей «поделиться», блок с текстовым описанием, блок с отзывами о товаре. Другие товары в разделе.

Раздел «Корзина» (заказ будет оформляться в 1 шаг) будет содержать перечень заказанных товаров с названием, артикулом, фотографиями, ценами и общей суммой к оплате. Размером скидки, информации о доставке, Блоки для ввода персональной информации, выбора способа доставки и оплаты. Личный кабинет пользователей на сайте отсутствует.
В административной панели сайта будет предусмотрено ведение истории покупок с возможностью присвоения статуса, поиск товара по артикулу, поиск товара по названию.
Покупка товаров на сайте Интернет магазина будет осуществляться без регистрации (Быстрый заказ). Вся информация о заказе будет приходить Заказчику на Эл.почту.
5. Особенности функционала
1. Покупка без регистрации
2. Привязка цен на сайте к доллару (ввод цен товаров в долларе и пересчет по курсу заданному в админке)
3. Система наценок скидок
4. Бесплатная доставка от
5. Каждому размеру на сайте соответствует своя цена
6. Вывод товара в раздел «новинки» и «распродажа» галочками
7. Всплывающее окно «перейти в корзину или продолжить покупки» после отправки товара в корзину.
8. После покупки товара на сайте администратору и покупателю на почту будет уходить письмо с номером заказа, информацией и перечнем заказанных товаров со ссылками на него.
6. SEO-Pack
Функционал Интерент магазина будет включать интеграцию модуля SEO-Pack, который позволит вносить Meta-данные (title, description, key words) для всех страниц Интернет магазина.
Функционал Интернет магазина также будет предусматривать установку модуля ЧПУ (человко-понятных url адресов), который позволит отображать адрес ссылки на транслите.
6. Дизайн сайта
Дизайн сайта: указать пожелания
Фон сайта: светлый
Цвета сайта: нужен логотип
Индивидуальные графические элементы и иллюстрации: на усмотрение дизайнера.
7. Технические характеристики программных средств и среды функционирования
Реализация программной части веб-системы будет осуществляться с применением CMS Open Cart, которая позволит обеспечить высокую скорость работы динамических частей веб-системы. В качестве используемого сервера БД будет использоваться сервер MySQL, обладающий достаточным быстродействием и отказоустойчивостью.

Другие публикации:  Ходатайство о рассрочки исполнения решения суда

Хелло каждому, потому что я искренне люблю читать, таким образом, сайт
регулярно обновляться. Он содержит хорошую информацию.

Требования к магазинам

На Яндекс.Маркете могут размещаться магазины, которые принимают заказы по интернету и доставляют их по адресу покупателя (курьером, службой доставки) либо имеют пункт выдачи.

Основные требования

Продажа товаров в розницу физическим лицам (минимальная сумма заказа — не более 2000 рублей).

Соблюдение законодательства Российской Федерации. Товары и условия их доставки должны соответствовать нормативным актам, принятым на территории Российской Федерации .

Магазин должен размещать на Маркете только новые товары.

Заказы должны оформляться на условиях, указанных на Маркете (цены товаров, стоимость и время доставки, дополнительные условия), или на более выгодных для покупателя.

Сайт магазина должен работать стабильно и без сбоев. На нем не должно быть вирусов, а также баннеров и всплывающих окон, мешающих сделать заказ.

На сайте должна быть размещена юридическая информация о магазине.

Полное наименование организации

Фамилия, имя, отчество

На сайте должны быть указаны способы оплаты и получения заказа (доставка, самовывоз), стоимость доставки и самовывоза.

На сайте должны быть опубликованы номер телефона и другая контактная информация магазина.

Оформление товаров и информация по ним

У каждого товара должна быть отдельная страница сайта с его описанием и изображением, информацией о стоимости и наличии.

На странице товара должна быть форма заказа или возможность добавления в корзину (например, кнопка Купить или Заказать ).

Информация о наличии и цене товара должна быть актуальной на сайте и совпадать с информацией на Маркете. Цена должна действовать при заказе одной единицы товара любым пользователем.

Работа с заказами

Магазин должен принимать заказы по телефону:

  • в то время, когда его телефон виден на Маркете;
  • в то время, которое указано на сайте (например, график работы колл-центра или магазина).

Ожидание ответа на звонок — не более 1,5 минуты (при автоинформировании об ожидании ответа — 10 минут).

В течение часа после оформления заказа магазин должен подтвердить его покупателю вручную или автоматически.

  • Вручную
  • Автоматически

Если оператор вручную обрабатывает заказы, в течение часа он должен:

  1. Зарезервировать товар на складе.
  2. Связаться с покупателем по телефону, SMS или электронной почте:
    • Подтвердить стоимость товара и доставки/самовывоза.
    • Согласовать с покупателем дату доставки/самовывоза о телефону либо сообщить ее в письме или SMS. Для товаров со статусом «на заказ» можно указать максимальные сроки.

Если не удалось дозвониться до покупателя, нужно сообщить ему об этом по SMS или электронной почте прежде, чем отправлять заказ.

Если магазин автоматически обрабатывает и подтверждает заказы, в течение часа нужно:

  1. Зарезервировать товар на складе.
  2. Отправить покупателю SMS или письмо, в котором указаны:
    • Стоимость товара.
    • Стоимость доставки/самовывоза.
    • Дата доставки, для товаров со статусом «на заказ» — максимальные сроки.

Подтвердить заказ нужно в рабочее время, указанное на сайте магазина. Если на сайте нет графика работы, считается, что магазин работает по будням с 10:00 до 18:00.

Основные требования к официальному сайту государственного органа

к Положению о порядке формирования

государственных информационных ресурсов

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к официальному сайту государственного органа

1. Перечень информации, обязательной для размещения на официальном сайте государственного органа

1.1. К информации, обязательной для размещения на официальном сайте государственного органа, относятся:

a) нормативно-правовые акты, устанавливающие правовой статус государственного органа, в том числе организационную структуру, функции и задачи государственного органа, его структурных подразделений и подведомственных организаций;

б) нормативно-правовые акты, принятые государственным органом;

в) сведения о признании утратившими силу нормативно-правовых актов государственного органа;

г) общие сведения о принятых Правительством и государственными органами программах в сфере деятельности государственного органа (наименование, цели, основные задачи, заказчики, головные исполнители, сроки и ожидаемые результаты реализации);

д) сведения о мероприятиях, проводимых государственным органом (заседания, совещания, встречи, пресс-конференции, семинары и брифинги, «круглые столы», официальные визиты), иная информация о повседневной деятельности государственного органа;

е) сведения о взаимодействии государственного органа с государственными органами, юридическими и физическими лицами, а также зарубежными и международными организациями;

ж) информация о международных договорах, в реализации которых принимает участие государственный орган;

з) сведения об основных показателях, в том числе социально-экономического развития, характеризующих состояние отрасли, входящей в сферу деятельности государственного органа, и динамику ее развития;

и) сведения об открытых конкурсах (тендерах) и аукционах, проводимых государственным органом, его организациями по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг);

к) сведения о вакантных рабочих местах и об условиях приема на работу;

л) требование об обязательном указании ссылки на официальный сайт при использовании его информационных материалов;

м) другая общедоступная информация и сведения, которые государственный орган сочтет необходимым разместить на официальном сайте.

1.2. К перечню базовых информационных услуг, оказываемых государственным органом через официальный сайт в обязательном порядке, относится предоставление:

a) справочной информации о руководителях государственного органа (фамилии, имена, отчества, биографические и контактные данные, дни приема граждан);

б) номеров телефонов и адресных реквизитов (почтовый и электронный адрес и др.) подразделений государственного органа по работе с обращениями граждан, сведений о порядке их работы, номеров телефонов справочной службы и телефонов доверия;

в) форм заявлений, бланков и статистической отчетности, принимаемых государственным органом;

г) информации о порядке приема заявлений, жалоб и других обращений граждан;

д) аналитических докладов и обзоров информационного характера о деятельности государственного органа;

е) текстов официальных выступлений и заявлений руководителей государственного органа;

ж) официальной статистической информации государственного органа;

з) ссылок на другие соответствующие сайты;

и) возможности приема отчетов, писем, заявлений, жалоб и других форм обращений от юридических и физических лиц по мере применения электронно-цифровой подписи.

1.3. Размещение на официальном сайте информации из других источников допускается только при указании источника информации.

^ 2. Требования к официальному сайту

2.1. Доступ к основной информации, размещенной на официальном сайте, должен быть свободным и бесплатным.

Кроме базовых информационных услуг, государственный орган может оказывать через официальный сайт дополнительные услуги на платной основе в установленном законодательством порядке.

2.2. Информация, размещаемая на официальном сайте, должна датироваться и регулярно обновляться. Частота обновления устанавливается государственным органом, но не реже одного раза в неделю.

Нормативно-правовые акты государственного органа должны размещаться на их официальном сайте не позднее, чем через два дня после их государственной регистрации в Министерстве юстиции.

2.3. Государственный орган приказом определяет лиц (подразделения), ответственных за формирование, размещение, а также обновление информации, содержащейся на официальном сайте.

2.4. Официальный сайт государственного органа должен быть зарегистрирован в установленном порядке в доменной зоне «.UZ» и на Правительственном портале Республики Узбекистан в сети Интернет, а также физически размещаться на сервере (хостинг) на территории Республики Узбекистан.

2.5. Информация на официальном сайте должна представляться на государственном языке. Официальный сайт может иметь версии на других языках.

2.6. Государственным органом должны быть приняты соответствующие меры защиты по предотвращению уничтожения, блокировки, искажения, подделки информации, размещенной на его официальном сайте, и других форм несанкционированного вмешательства.

^ 3. Требования к содержанию официального сайта

3.1. Содержание информации официального сайта должно обеспечивать объективное освещение его деятельности.

3.2. Информация, размещенная на официальном сайте, должна быть достоверной. Руководители государственного органа несут ответственность за достоверность информации, размещаемой на официальном сайте.

3.3. Информация, размещаемая на официальном сайте, имеет равнозначную силу с информацией, публикуемой в средствах массовой информации.

3.4. Официальный сайт не должен содержать информацию, отнесенную к государственным секретам, и иную информацию, запрещенную законодательством.