Трудовой договор с рабочим по комплексному обслуживанию здания школы

Рабочего по комплексному обслуживанию здания

И. о. директора: ____________________

«____» ___________________ 20____ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 17

РАБОЧЕГО ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЯ.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с рабочим по комплексному обслуживанию здания (далее – рабочий), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

1.2. Рабочий назначается и освобождается от должности приказом директора школы.

1.3. Рабочий должен иметь среднее специальное образование.

1.4. Рабочий подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. В своей деятельности рабочий руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Рабочий соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1. ФУНКЦИИ.

Основным направлением деятельности рабочего является обеспечение комплексного обслуживания и ремонта зданий, сооружений и оборудования.

  1. ^ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Рабочий осуществляет следующие мероприятия в рамках своей компетенции:

    1. — производит систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов (зданий, сооружений, оборудования и механизмов);
    2. — производит техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и текущий ремонт закрепленных за ним объектов с выполнением всех видов ремонтных и строительных работ (в т.ч. штукатурных, бетонных, плотницких, столярных, слесарных, малярных);
    3. — при проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, люльки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления;
    4. — выполняет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и другого оборудования, механизмов, инструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;
    5. — производит уборку и поддерживает надлежащее санитарное состояние закрепленных за ним объектов;
    6. — производит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;
    7. — устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала школы;
    8. — соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных работ, правила эксплуатации и содержания здания, оборудования, механизмов, машин сооружений, правила техники безопасности и противопожарной охраны;

— соблюдает нормы служебной этики, не совершает действий, затрудняющих работу, а так же приводящих к подрыву авторитета ОУ;

— сохраняет государственную и иную, охраняемую Законом тайну, а также ставшие ему известные в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

  1. ПРАВА.

Рабочий имеет право в рамках своей компетенции:

    1. — на получение спецодежды по установленным нормам;
    2. — запрещать пользование неисправными и опасными объектами обслуживания (оборудованием, машинами, сооружениями, механизмами, приборами, конструкциями);
    3. — отказывается от выполнения опасных для жизни и здоровья работ;
    4. вносить предложения по совершенствованию работы и техническому обслуживанию школы;
    5. — повышать свою квалификацию;

— знакомиться со всеми материалами его личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами, до внесения их в личное дело;

— моральное и материальное поощрение, на защиту собственных интересов и интересов коллектива;

— вносить предложения о времени и порядке использования ежегодного отпуска.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

5.1.За неиспользование или ненадлежащее использование без уважительных причин Устава и Правил внутреннего турового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы, его заместителей и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав рабочий несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с психическим и (или) физическим насилием над личностью обучающегося, рабочий может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса рабочий привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.За виновное причинение Школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей рабочий несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных гражданским законодательством.

  1. ^ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

Рабочий:

6.1.работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2.получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.3.систематически обменивается информацией по вопросам, входящих в свою компетенцию, с директором и учителями.

  1. ^ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ.

Текущий ремонт обслуживаемых высотных частей зданий, сооружений с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ.

Обслуживание и периодическая проверка технического состояния высотных частей зданий и сооружений всех типов: вышек, башен, шпилей, карнизов и др.

Предупреждение и принятие мер к недопущению обвалов, падений с высоты любых предметов, а также частей конструкций зданий, сооружений.

В зимнее время очистка крыш высотных зданий и сооружений от снега и льда. Содержание в исправности и чистоте подъемных механизмов, приспособлений и инструмента.

Охрана труда и техника безопасности в школе

Должностная инструкция
рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

  • постановления местных органов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и сооружений общеобразовательных учреждений;
  • устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования;
  • основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения;
  • виды материалов;
  • назначение и устройство инструментов, приспособлений, механизмов и оборудования при ведении работ;
  • правила технической эксплуатации и ухода за используемым в процессе работы оборудованием, приспособлениями и инструментом;
  • способы выявления и устранения в необходимых случаях возникающих неполадок текущего характера;
  • способы выполнения текущего, профилактического ремонта здания, оборудования;
  • характеристики опасных и вредных производственных факторов;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • порядок действий, направленных на предотвращение аварийных ситуаций;
  • способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • порядок извещения заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травматизме;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
  • правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности.
  • правила пользования средствами индивидуальной защиты.

1.9. Рабочий по комплексному обслуживанию здания должен знать должностную инструкцию, свои функциональные обязанности и полномочия, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.

3. Должностные обязанности
Рабочий по обслуживанию здания школы выполняет следующие обязанности:
3.1. Содержит в надлежащем санитарном состоянии объекты, которые закреплены за ним (подвалы, чердаки и т.д.);
3.2. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий общеобразовательного учреждения, сооружений, оборудования и механизмов;
3.3. Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявкам работников школы;
3.4. Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов школы, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов необходимых ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и других) с применением подмостков, люлек, подвесных и прочих страховочных и подъемных приспособлений;
3.5. Занимается осуществлением текущего ремонта и технического обслуживания систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ;
3.6. Соблюдает установленную технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
3.7. При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, лестницы и стремянки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте.
3.8. Занимается ведением учета расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием.
3.9. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе;
3.10. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях в системах холодной и горячей воды, в отоплении, электропроводке, вентиляции, о поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.
3.11. Выполняет во время летних каникул текущий ремонт помещений школы и другие виды работ, которые связаны с подготовкой здания образовательного учреждения к началу учебного года;
3.12. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;
3.13. По завершении работы в помещении закрывает все имеющиеся окна и двери, выключает воду и свет.
3.14. Соблюдает положения должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию здания школы, существующие нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а так же приводят к подрыву авторитета учреждения.

Другие публикации:  Мировой суд заявление о побоях

5. Ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию зданий и помещений школы, законных приказов и распоряжений администрации и иных локальных нормативных актов, рабочий общеобразовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, который определяется трудовым законодательством.
5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил работы рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусмотрены административным законодательством.
5.3. За применение, в том числе однократное, воздействий, которые связаны с психическим и (или) физическим насилием над личностью учащегося школы, рабочий может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством. Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил деятельности рабочий по обслуживанию здания школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, которые предусматриваются административным законодательством.

Должностную инструкцию разработал:
«___»____20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____20___г. __________ /______________________/

Должностные инструкции рабочего по комплексному обслуживанию здания мбоу сош №24

рабочего по комплексному обслуживанию здания

МБОУ СОШ № 24
1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденный Постановлением Минтруда Российской Федерации от 21 августа 1998 года №37 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих».

1.2.Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования принимается на работу и увольняется с работы директором шко­лы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе из числа лиц старше 18 лет, имеющих соответствующую подготовку и/или опыт работы.

1.3.Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.

1.4.В своей работе рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования руководствуется постановлениями местных орга­нов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего вида и состояния зда­ний; правилами санитарии и гигиены по содержанию улиц, помещений, мусо­ропроводов и др.; правилами эксплуатации обслуживаемого оборудования; правилами безопасности при выполнении уборочных, ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правилами и нормами ох­раны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

Основными направлениями деятельности рабочего по обслуживанию и теку­щему ремонту зданий, сооружений и оборудования являются:

2.1.поддержание в надлежащем состоянии здания (зданий) и территории шко­лы;

2.2.поддержание в рабочем состоянии систем центрального отопления, водо­снабжения, канализации, газо- и энергоснабжения, водостоков, теплоснабже­ния, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, обеспечивающего нормальную работу школы;

2.3.проведение текущих ремонтных работ разного профиля;

Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и обору­дования выполняет следующие обязанности:

3.1.убирает и содержит в надлежащем санитарном состоянии здание (здания) школы и прилегающие к нему территории (дворы, тротуары, сточные каналы, урны, мусоропроводы, лестничные площадки и марши, помещения общего пользования, кабины лифтов, подвалы, чердаки и т.д.);

3.2.проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, обо­рудования и механизмов;

3.3.очищает от снега и льда дворовые территории, тротуары, крыши, навесы, водостоки и т.д.;

3.4.устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы;

3.5.проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслужива­ние и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением под мостков, люлек, подвесных и других страховочных и подъ­емных приспособлений;

3.6.осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем цен­трального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудо­вания, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сва­рочных работ;

3.7.проводит монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ;

3.8.соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

3.9.ведет учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энергоноси­телей на основании показаний приборов.

Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и обору­дования имеет право:

4.1.на обеспечение соответствующим оборудованием, инструментами, мате­риалами, индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установлен­ным нормам;

4.2.запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.);

4.3.отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопас­ности.

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и рас­поряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования не­сет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым зако­нодательством.

5.2.За виновное причинение школе или участникам образовательного процес­са ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязан­ностей рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования несет материальную ответственность в порядке и в пределах, ус­тановленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6.Взаимоотношения. Связи по должности

Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и обору­дования:

6.1.работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составлен­ному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором шко­лы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;

6.2.проходит инструктаж по технике безопасности, производственной санита­рии и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;

Образовательная программа профессиональной подготовки по профессии 17544 «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»

Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1»

Адрес: 153022 г. Иваново, ул. 4-я Первомайская, д. 5/1,

тел./факс 38-54-46 [email protected]
Принято на Утверждаю

педагогическом совете Приказ № 39 от 02.06.14

протокол № 7 от 30.05. 2014

профессиональной подготовки по профессии 17544

«Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»

2. Цели и задачи образовательной программы…………………………….4

3. Учебный план профессиональной подготовки…………………………5

«Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»

4. Учебно-тематическое планирование

5. Содержание тем учебного курса

Другие публикации:  Заявление в полицию на звонки коллекторов

6. Квалификационная характеристика……………………………………. 18

8. Состояние материально-технической базы, учебно-методическое обеспечение…………………………………………………………………21

Приложения:

  1. Примерный календарный график…………………………….….23
  2. Кадровое обеспечение профессиональной подготовки………..24
  3. Информация об электронных образовательных ресурсах……. 25

Пояснительная записка
Образовательная программа профессиональной подготовки «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» — это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания организации, учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Современные социально-экономические условия, предложения рынка труда, проблемы молодежной безработицы требуют от коррекционной школы создания новых направлений трудового обучения, имеющих конечной целью трудоустройство выпускников на определенное рабочее место.

Главная задача профессиональной подготовки – обеспечение социальной защищенности выпускников школ за счет получения ими профессиональных знаний и умений, социальная адаптация и сознательный выбор будущей профессии с учетом реальных потребностей рынка труда.

Программа предназначена для учащихся 10-11 классов, основывается на теоретической и практической учебной базе, которую учащиеся получили в процессе трудового обучения в столярной мастерской в 5 – 9 классах, и является конечным практическим этапом для выпускников, входящих в самостоятельную жизнь.

Образовательная программа строится на основании правовых актов:

  • закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • письма Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 «Методические рекомендации о деятельности 10 — 12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой»;
  • Устава школы;
  • квалификационной характеристики профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» 2-го разряда, содержащейся в действующем едином тарифно-квалификационном справочнике работ и рабочих профессий (раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства»).

Каждая тема программы имеет разделы «Теоретические сведения» и «Практические работы».

Программой теоретического обучения предусмотрено изучение общетехнических и специальных дисциплин.

Главные задачи практических занятий — максимальное приближение к реальной жизни и предоставление возможности каждому ученику провести работу от начала до конца, что включает анализ объекта предстоящей работы, планирование, её непосредственное выполнение и завершение. Большое внимание уделяется изучению и выполнению правил техники безопасности при выполнении работ.

Практические работы проводятся на базе школьных мастерских и школьного здания. Срок выполнения программы – 2 года.

Профессиональная подготовка завершается сдачей обучающимися квалификационного экзамена по профессии. Выпускникам, прошедшим профессиональную подготовку и успешно сдавшим квалификационный экзамен, по решению государственной аттестационной комиссии выдается свидетельство государственного образца об уровне квалификации по профессии. Указанный документ дает выпускнику возможность трудоустроиться, а также продолжить обучение по соответствующему профилю учреждении профессионального образования или повысить свою профессиональную квалификацию в условиях производства.

Цели и задачи образовательной программы
Цель программы: подготовка учащихся к самостоятельному выполнению необходимых видов работ по комплексному обслуживанию и ремонту зданий согласно должностной инструкции, формирование у них положительной мотивации к получению профессионального образования и социальная адаптация выпускников общеобразовательных учреждений к рынку труда.
Задачи программы:

  • осуществление реализации образовательной программы профессиональной подготовки, обеспечивающей приобретение учащимися конкретной профессии соответствующего уровня квалификации;
  • создание необходимых условий для получения образования, направленного на формирование, развитие и профессиональное становление личности;
  • оснащение мастерских для проведения учебных мероприятий специальным оборудованием и инструментами, отвечающими техническим условиям и обеспечивающими предоставление услуг соответствующих видов;
  • развитие у учащихся способности ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы;
  • выработка самостоятельных трудовых умений и навыков, необходимых для выполнения функций по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
  • формирование необходимых коммуникативных навыков и положительного отношения к трудовой деятельности;
  • формирование устойчивой дисциплины и ответственного отношения к выполнению своих обязанностей на рабочем месте.

Учебный план профессиональной подготовки

«Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»

(код профессии 17544)

Форма обучения — очная Недельная нагрузка – 16 часов

Вид обученияРежим занятий – 5 дней в неделю

Программа рассчитана на обучающихся классов с углубленной трудовой подготовкой на базе коррекционной школы VIII вида и предусматривает их подготовку к выполнению производственных заданий на уровне рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания 2-го разряда согласно квалификационной характеристике.

Утепление оконных и дверных проемов 2 раза в год: осень – утепление, весна — снятие утепления 2.5 Фасады Ремонт отслоившейся отделки наружной поверхности стен (штукатурки, облицовочной плитки), покраска По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Снятие слабодерж ащихся элементов декора По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Удаление выпадающих кирпичей кладки стен По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Ремонт штукатурки стен фасадов отдельными местами известковым раствором толщиной слоя штукатурки 25 мм на высоту не выше уровня второго этажа По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Укрепление школьной вывески и других элементов визуальной информации По результатам технического осмотра, по заявкам учреждений Укрепление козырьков и ограждений крылец По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений 3.

Гражданско-правовой договор: когда и как можно использовать?

В таких случаях есть риск наступления неблагоприятных для компании последствий. Поэтому важно определить: 1) какие отношения с гражданами компания может оформлять договорами гражданско-правового характера (далее – договоры ГПХ), в чем сущность и специфика таких отношений; 2) как правильно оформить такие отношения, чтобы они не были признаны трудовыми в случае жалобы работника. Гражданско-правовые и трудовые отношения Какие отношения можно оформлять гражданско-правовым договором Компании нередко заключают с гражданами договоры подряда, договоры оказания услуг, поручений и другие аналогичные договоры, которые регулируются нормами части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
Гражданское законодательство регулирует имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников (ст. 2 ГК РФ).

Гражданско-правовые договоры

Окраска окон, откосов, дверей Частичная окраска стен, потолков, полов, лестничных маршей и площадок Частичная окраска поверхностей стальных труб Частичная окраска радиаторов и ребристых труб отопления Частичная облицовка, мелкий ремонт стен внутри зданий керамическими глазурованными плитками 3.8 Прочие работы Ремонт железных ворот По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Маркировка электрощитов по трафарету По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений 4. Перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерного оборудования в зданиях образовательного учреждения, обеспечивающего предоставление коммунальных услуг по центральному отоплению, горячему и холодному водоснабжению и канализации (водоотведению), а также мусоропроводов.

Договор оказания услуг по обслуживанию зданий, сооружений, оборудования

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Комплекс работ по оказанию услуг по централизованному обслуживанию в части уборки помещений и территории, комплексному обслуживанию зданий общеобразовательного учреждения (МБОУ «Кондратьевская СОШ») включает в себя: 1. Содержание в исправном состоянии элементов зданий и сооружений образовательных учреждений, выявление дефектов и неисправностей и их своевременное устранение. 2. Работы по санитарному содержанию помещений и территории.
3. Выполнение необходимых регулировкой, своевременное обнаружение и устранение выявленных неисправностей, в том числе: – обслуживание электротехнического хозяйства; – обслуживание теплотехнического хозяйства (в т. ч. системы отопления); – обслуживание сетей и систем холодного и горячего водоснабжения; – обслуживание санитарно-технического оборудования, сетей и систем канализации; – обслуживание систем вентиляции и кондиционирования; 4.
Смена или ремонт неисправных штепсельных розеток и выключателей В течение года Прочистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Ремонт запорных устройств и закрытие на замки щитков, шкафов электротехнического оборудования По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений 5.3. Перечень работ по текущему ремонту Ремонт и замена электропроводки По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Смена патронов По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Смена плавкой вставки, с устранением причины выхода из строя В течении года по заявкам учреждений Ремонт групповых щитков с ремонтом (заменой) автомата По результатам технического осмотра; по заявкам учреждений Ремонт и замена светильников По результатам технического осмотра, по заявке образовательного учреждения 6.

Исполнение гражданином требований инструкции к водонагревательному котлу свидетельствует о его подчинении ПВТР, требующим соблюдения работником установленного режима рабочего времени и выполнения трудовых обязанностей в течение всего рабочего дня, смены.
Исполнитель обязуется оказать услуги по централизованному обслуживанию в части уборки помещений и территории, комплексному обслуживанию здания общеобразовательного учреждения МБОУ «Кондратьевская СОШ» в полном объеме, указанном в Приложении № 1 к Контракту, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, в сроки, предусмотренные в приложении № 2 к настоящему Контракту. 1.2. Заказчик обеспечивает оплату за оказанные услуги в установленном настоящим Контрактом порядке, форме и размере. 1.3. Объёмы услуг и работ, указанных в п.1.1, выполняемых Исполнителем, определены в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Другие публикации:  До какого числа платится транспортный налог за 2018 год


1.4. Работы, услуги по комплексному обслуживанию зданий предоставляются Исполнителем на основании Технического задания (Приложением № 1 к Контракту) и письменных заявок Заказчика. Учет заявок ведется обеими сторонами. 1.5.
Если в течение 5 (пяти) рабочих дней Исполнитель не получил акт или мотивированный отказ от приемки работ в письменной форме, работы считаются выполненными и подлежат оплате в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. Заказчик, принявший работы без проверки, лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки. 6.4. В случае несоответствия оказанных услуг, выполненных работ условиям технического задания Стороны обязаны составить акт с перечнем дефектов и необходимых работ по их устранению с указанием сроков устранения. Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение пяти дней со дня получения им акта оказанных услуг. Исполнитель обязан произвести работы по устранению дефектов без дополнительной оплаты. 7. Ответственность сторон 7.1.

Разработка перспективных и текущих планов ремонта основных производственных средств предприятия Заказчика.1.2.2. Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений предприятия Заказчика.1.2.3. Внедрение систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, реализация мер, направленных на улучшение его эксплуатации.1.2.4.

Выполнение ремонтных заданий в установленные сроки, снижение стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств.1.2.5. Совершенствование организации труда и ремонтного производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов.1.2.6. Ведение учета и составление отчетности о ремонтно-производственной деятельности, работа по аттестации и рационализации рабочих мест.1.2.7.

Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий мадоу «Центр развития ребенка детский сад №355 «Чулпан» г. Перми

Заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №355 «Чулпан» г.Перми _________________________ Ф.С.Пак

рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

МАДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад №355 «Чулпан» г.Перми

Председатель ПК ___________

«____»___________________ 20___ г.

1. Общие положения

1.1. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания относится к категории обслуживающего персонала, принимается и увольняется с должности приказом заведующего ДОУ на основании заявления.

1.2. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания непосредственно подчиняется заведующему и заместителю заведующего по АХЧ.

1.3. В своей деятельности рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания опирается на следующие документы:

— Законодательные акты и ТК РФ;

— Устав и Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ;

— Конвенцию о правах ребёнка;

— приказы заведующего и вышестоящих органов образования.

— Трудовой договор и настоящую должностную инструкцию, а также другие нормативные документы.

1.4. Требования к квалификации. На должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания принимается лицо имеющее среднее общее образования и опыт электрика, сантехника, плотника с обязательным прохождением медицинского осмотра, не моложе 18 лет.

1.5. В своей деятельности руководствуется:

• Законодательными актами и ТК РФ;

• Уставом МОУ детского сада и Правилами внутреннего трудового распорядка;

• Приказами, распоряжениями заведующего МОУ детского сада;

• Настоящей должностной инструкцией.

1.6. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания должен знать:

• Инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

• Правила санитарии и гигиены по содержанию помещений и др.;

• Устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования;

• Основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения;

• Виды материалов, назначение и устройство инструментов, механизмов и оборудования при выполнении работ;

• Правила внутреннего трудового распорядка;

• Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

1.7. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания:

1.7.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному руководителем МОУ детского сада.

1.7.2. Информирует заведующего МОУ детского сада и заместителя заведующего по АХЧ о возникших трудностях в работе.

1.7.3. Выполняет поручения заведующего МОУ детского сада, заместителя заведующего по АХЧ.
2. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания (оборудования, инвентаря) обязан:

2.1. Принимать от сотрудников заявки на ремонт оборудования, материалов и инвентаря и выполнять их.

• Мелкий ремонт мебели, участвовать в оформлении помещений МОУ детского сада (прибивать, сверлить, вешать пособия и т.п.);

• Замену стекол в окнах;

• Ремонт и врезание замков;

• Ремонт оборудования в группах и на участке, полов и кровель на верандах;

• Смену ламп дневного света, укрепление плафонов;

• Изготовление и ремонт небольших пособий для методического, музыкального кабинетов и физкультурного зала;

• Изготовление оборудования для игр детей;

• Проверку исправности уборочного инвентаря и его ремонт в случае необходимости.

2.3. Следить за состоянием игрового оборудования и малых форм на прогулочных участках, полов, кровель на верандах, ремонтировать их.

2.4. Изготавливать небольшие пособия для различных занятий с детьми.

2.5. Предупреждать и принимать меры по бесперебойной работе электроосвещения, канализации и водоснабжения, вовремя устранять неполадки.

2.6. Соблюдать санитарно-гигиенические требования к содержанию мастерской.

2.7. Обеспечивать сохранность имущества и оборудования дошкольного учреждения.

2.8. Обеспечивать выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей д/с», соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.
3. Права.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания имеет право:

3.1. Требовать от администрации создания условий для выполнения прямых обязанностей.

3.2. Самостоятельно устанавливать график выполнения заявок по ремонту оборудования в соответствии с наличием необходимых материалов.

3.3. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.

3.4. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами.

3.5. Участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство.

3.6. Представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ.

3.7. Получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.8. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Ответственность.

4.1. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания несет ответственность:

• за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения в пределах, определяемых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

• за причинение материального ущерба в пределах, определяемых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

2.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка МОУ детского сада, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений руководителя МОУ детского сада, своих должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном действующим трудовым законодательством РФ.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

4.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников в МОУ детского сада рабочий по уборке территории привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

С должностной инструкцией ознакомлен­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ______________/____________________

Копию должностной инструкции получил _____________/____________________