Приказ волонтерский отряд

Приказ волонтерский отряд

Волонтёрский отряд «Дорогой Добрых Дел» проводит творческие мастер-классы для школьников начальных классов, приуроченные к благотворительному фестивалю «Белый цветок».

14 апреля активисты волонтерского отряда «Дорогой Добрых Дел» провели в парке им. П.П.Белоусова акцию в рамках Всероссийской акции «Подари ребёнку книгу».

12 марта состоялась встреча-знакомство волонтёров отряда «Дорогой Добрых Дел» ДЮЦ с общественным объединением родителей детей-инвалидов «Мы вместе».

Волонтёрский отряд «Дорогой Добрых Дел» поздравляет всех представительниц прекрасной половины человечества с международным женским днём!

17 февраля волонтёрский отряд «Дорогой Добрых Дел» ДЮЦ провёл масленичную программу для учащихся и родителей детской театральной студии «Калейдоскоп».

В зимние холодные будни волонтёры отряда «Дорогой Добрых Дел» придумали красочную игровую программу для школьников МБОУ «ЦО № 8».

29 января волонтёрский отряд «Дорогой Добрых Дел» провёл ставшую уже традиционной акцию для школьников МБОУ «ЦО № 8»

15 декакбря волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел» организовал творческий новогодний мастер-класс для людей с ограниченными возможностями, находящихся в Комплексном центре социального обслуживания населения № 1.

Отряд «Дорогой Добрых Дел» МБУДО «ДЮЦ» снова победил на конкурсе «Волонтер года»!

18 ноября волонтёры отряда «Дорогой Добрых Дел» МБУДО «ДЮЦ» отметили этот праздник вместе с инвалидами в Комплексном центре социального обслуживания населения № 1.

Приказ волонтерский отряд

16 февраля волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел» Детско-юношеского Центра провел экологическую акцию «Береги природу» для людей с ограниченными возможностями.

13 февраля волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел» МБУДО «Детско-юношеский Центр» вновь провел акцию для учащихся 2-х классов на базе МБОУ ЦО № 8.

2 февраля активисты-волонтеры отряда отряд «Дорогой Добрых Дел» подготовили праздничную, творческую программу для инвалидов, находящихся в Комплексном центре социального обслуживания населения № 1.

30 января волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел» МБУДО «Детско-юношеский Центр» провел акцию «Здоровье – это здорово!» для учащихся 3-х классов на базе МБОУ ЦО № 8.

Активисты отряда «Дорогой Добрых Дел» Детско-юношеского Центра отметили этот праздник в теплой дружной обстановке, не забыв и доброе дело сделать!

15 ноября в МБУ ММЦ «Родина» состоялся фестиваль детского творчества для детей с ограниченными возможностями, в организации которого приняли участие активисты волонтерского отряда «Дорогой Добрых Дел».

В рамках празднования Дня народного единства в России волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел» Детско-юношеского Центра провел акцию для учащихся МБОУ ЦО № 8.

1 ноября волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел» провел акцию, в рамках которой жителями города Тулы были собраны вещи, игрушки, канцтовары, развивающие и настольные игры для Хитровщинского дома Милосердия.

Другие публикации:  Дагестанский адвокат

29 октября в рамках Всемирной Зеленой недели активисты волонтерского отряда «Дорогой Добрых Дел» провели социальную акцию.

27 октября волонтерский отряд «Дорогой Добрых Дел» провел экологическую игру для учащихся 1А класса МБОУ ЦО № 8.

Программа экспериментальной внеурочной деятельности по социально значимому направлению «Волонтерский отряд»

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Кто берет – наполняет ладони,
кто отдает – наполняет сердце.

1.1. Актуальность программы

Политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования к организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

Подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни, сохранять здоровье и отстаивать свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте.

В отечественной педагогике накоплен большой опыт социализации подростков. Пионерские дружины и комсомольские активы, тимуровцы и юные следопыты – далеко не полный перечень разных форм, направленных на формирование и развитие социальных и, главным образом, политических взглядов подростков. Вот только лишены они были одного, и самого главного – собственного желания и возможности выбора.

Ушедшие в прошлое старые формы организации досуга учащихся и изменившаяся социально-экономическая обстановка в стране, требовали появления новых подходов и методов активизации подростков. Именно поэтому появления новых форм вовлечения подростков в социальную активность призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения. Волонтёрское движение, на мой взгляд, может стать одной из таких форм работы.

Волонтеры (от англ. Volunteer – доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.

Волонтерские или добровольческие организации – это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Волонтеры занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности в данном виде деятельности. Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности. Приобретение компетенций напрямую зависит от активности самих учащихся.

Волонтёрство – это активная развивающая среда, объединяющая в союз единомышленников детей, педагогов и родителей.

Волонтёрство – это не только метод, посредством которого каждый представитель общества может участвовать в улучшении качества жизни, не только эффективный способ решать сложные проблемы отдельного человека и общества. Для молодых людей – это возможность найти себя и заложить в свою жизнь те ценности и привычки, которые позволят человеку вести здоровую, продуктивную и насыщенную жизнь. Помогая другим, они обретают уверенность в своих способностях, обучаются новым навыкам и формируют новые социальные связи. В этом качестве волонтёрство, бесспорно, является ресурсом развития личности.

Данная программа является продолжением работы по вовлечению учащихся в добровольческое движение и главной целью предполагает профилактическую работу, эколого-патриотическую пропаганду, пропаганду здорового образа жизни, социальную помощь детям-сиротам, инвалидам, пожилым людям.

Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Королева Московской области средняя общеобразовательная школа №5 является базой для проведения обучающих программ волонтерского центра Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова с 11.01.2012 года (информационное письмо см.приложение).

Другие публикации:  Приказ об организации контроля за питанием в доу

Волонтерский отряд МБОУ СОШ №5 “Мир не без добрых людей” – это добровольное объединение обучающихся, изъявивших желание бескорыстно выполнять работу по благоустройству памятных мест и территории школы, микрорайона, оказывать поддержку различным социальным категориям населения (инвалидам, детям-сиротам, ветеранам, пенсионерам).
Волонтерский отряд призван воспитывать учащихся в духе гуманного отношения к людям, защите их жизни и здоровья, обеспечивать уважение к человеческой личности, способствовать воспитанию патриотизма и активной жизненной позиции.

1.2. Цели и задачи программы

Цели:

  • Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, формирования личностных и коммуникативных качеств.
  • Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.
  • Создание условий, способствующих самореализации личности волонтеров через общественно-полезную деятельность.
  • Задачи:

    • Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров и возродить идею шефства, как средства распространения волонтерского движения.
    • Сформировать умение волонтеров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим.
    • Предоставлять подросткам информацию по актуальным темам и создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести волонтерскую деятельность.
    • Сформировать у педагогов школы мотивацию к работе по профилактическим программам.
    • Организовать механизм взаимодействия школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей “группы риска”.

    1.3. Нормативно-правовое обеспечение программы

    При разработке и реализации программы учитываются следующие нормативно-правовые документы:

    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
    • Организация условий, способствующих оказанию позитивного влияния волонтеров на сверстников при выборе ими жизненных ценностей. Закон РФ “Об образовании”;
    • Государственная программа “Развитие воспитания детей в Российской Федерации до 2010 года”;
    • Конституция РФ; Конвенция ООН о правах ребенка; Гражданский кодекс РФ;
    • Федеральный закон “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” от 28.06.1995 г. №98-ФЗ;
    • Закон РФ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ;
    • ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ” от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ;
    • Приказ Министерства образования РФ “О концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде” от 28.02.2000 г. № 619;
    • Федеральный Закон “Об ограничении курения табака” от 10.07.2003 г. 87-ФЗ;
    • Федеральный закон “Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе” от07.03.2005 г. № 11-ФЗ;
    • Семейный кодекс РФ; Уголовный кодекс РФ;
    • Федеральный закон “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ;
    • Федеральный закон “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях” от 11.08.1995г. № 135-ФЗ (ред. от 30.12.2008).
    • Устав школы МБОУ СОШ №5.

    1.4. Основные направления деятельности

    1.5. Педагогические принципы реализации программы

    При реализации программы будут применяться следующие принципы:

    • добровольности: вступление учащегося в волонтерский отряд осуществляется только по его желанию;
    • природосообразности: учет возрастных и индивидуальных особенностей, возможностей детей при включении их в различные виды деятельности;
    • многообразия видов, форм и содержания деятельности;
    • свободы и творчества предполагает право выбора;
    • социальной активности через включение учащихся в социально-значимую деятельность;
    • взаимосвязи педагогического управления и самоуправления;
    • гуманистической направленности отношений. Субъект – субъектные отношения;
    • культуросообразности воспитания. Воспитание ценно тогда, когда оно опирается на традиции и общечеловеческие ценности;
    • концентрации воспитания на развитии социальной и общекультурной компетентности личности. Ребенок должен брать ответственность на себя, принимая участие в анализе, планировании, подготовке и организации школьной жизни, сохраняя школьные традиции, проявляя инициативу. Рефлексия стимулирует социальную активность.

    1.6. Формы и методы реализации программы

    В работе используются различные методы:

  • Проектный;
  • Объяснительно-иллюстративный;
  • Репродуктивный;
  • Частично-поисковый;
  • Проблемный;
  • Исследовательский;
  • Практический;
  • Методы стимулирования и поощрения;
  • Логический.
  • Информационный модуль

  • Беседы со специалистами.
  • Групповые занятия волонтеров для учащихся.
  • Создание информационно-обучающих презентаций, плакатов, видео.
  • Размещение информации на школьном сайте.
  • Акции волонтеров.
  • Буклеты.
  • Игры.
  • Викторины.
  • Тренинговый модуль

  • Обучающие занятия психолога с волонтерами.
  • Мини-тренинги для учащихся.
  • Интерактивные игры.
  • Альтернативный модуль

  • Игры, конкурсы.
  • Акции.
  • Спортивные мероприятия.
  • Волонтерский отряд

    Волонтерский отряд «Следопыты добра»

    Волонтерство – удивительное движение, которое помогает человеку подняться над собственными проблемами и увидеть беды и заботы других людей, а главное, щедро дарить окружающим радость, надежду и душевное тепло.

    Волонтер – это человек, безвозмездно отдающий свое время, силы, любовь и доброту нуждающимся людям .

    Информация

    о тимуровском отряде «Следопыты добра»

    пионерской дружины СШ №19 г. Гродно

    1 Командир отряда: Жогло Владислав Игоревич

    бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области

    Безбарьерная среда

    Областной конкурс «Волонтерский отряд»

    • Печать
    • E-mail

    Подробности Опубликовано: 02.04.2018 10:24 Просмотров: 25563

    №1

    №2

    №3

    №4

    №5

    №6

    №7

    №8

    №9

    №10

    №11

    №12

    БПОУ ВО «Губернаторский колледж народных промыслов»

    Приказ волонтерский отряд

    Осознанная. Линия. Жизни

    Почему это интересно?

    Потому что это новые друзья, яркие события, увлекательные приключения. А еще — знакомство с удивительным миром внутри и вокруг себя, движение и развитие.

    Почему это нужно?

    Мир не стоит на месте – меняйся вместе с миром.

    Почему это важно?

    Получить новые знания, навыки, опыт, узнать новых людей, вместе с которыми ты можешь развивать нестандартные идеи, привнося позитивные изменения и разнообразие в жизнь местного сообщества.

    Твои возможности

    Студенческий волонтерский отряд RESпублика

    Тренинги и молодежные обмены

    Международные волонтерские лагеря

    Добровольный социальный экологический год в Германии

    Приказ волонтерский отряд

    Воткинские участники представили проект «Первый. Южный. Лучший».

    Волонтерский отряд «Твой выбор» МАУК «Сад им. П.И. Чайковского» занял первое место на региональном этапе Всероссийского конкурса «Доброволец России 2018» с проектом «Первый. Южный. Лучший».

    Конкурс является ключевым событием Года добровольца. Со 2 по 6 декабря в Москве состоится Международный форум добровольцев, на который в качестве делегата поедет куратор волонтерского отряда «Твой выбор» Галина Дубкова.