Приказ правительства 294

Приказ Минэкономразвития России от 26.05.2014 № 294

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 294

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 631

Внести в Типовое положение (регламент) о контрактной службе, утвержденное приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» (зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2013 г., регистрационный № 30456), следующие изменения:

1) абзац третий пункта 9 после слова «возглавляет» дополнить словами «руководитель Заказчика или»;

2) в пункте 13:
а) в подпункте 2:
в подпункте «б» слово «цены» заменить словами «закупки начальную (максимальную)», слова «конкурсной документации, документации об аукционе» заменить словами «документации о закупке»;
в подпункте «в» слово «цены» заменить словами «закупки начальную (максимальную)»;
абзац седьмой подпункта «ж» дополнить словами «, если указанное требование установлено в документации о закупке»;
в подпункте «х» слова «пунктом 25» заменить словами «пунктами 24 и 25»;
б) подпункт 3 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:
«организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.»;

3) в подпункте 5 пункта 14 слова «, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов» исключить.

Приказ МВД России от 19.04.2010 N 294 (ред. от 21.05.2012) «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МВД России»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 апреля 2010 г. N 294

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

В целях реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 72 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» «*» и от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» «**» приказываю:

«*» Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 9, ст. 964.

«**» Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084.

Внести изменения в некоторые нормативные правовые акты МВД России согласно прилагаемому Перечню.

к Приказу МВД России

от 19.04.2010 N 294

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ

АКТЫ МВД РОССИИ

1. В Правилах подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 27 июня 2003 г. N 484 (приложение N 1):

1.1. В сноске «3» к пункту 1 слова «Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1240), от 5 марта 2009 г. N 196 «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1241)» заменить словами «Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084)».

1.2. В пункте 42.1:

слова «положений, способствующих созданию условий для проявлении коррупции,» заменить словами «коррупциогенных факторов», а слова «методика проведения экспертизы нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемая» заменить словами «методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная»;

сноску «2» изложить в следующей редакции:

«См. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).».

1.3. В пункте 167 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.4. В пункте 170 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.5. В абзаце шестом пункта 176 слова «правил и методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемых» заменить словами «Правил и методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных».

1.6. В пункте 180 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции,» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.7. В пункте 181 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.8. В пункте 182 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.9. Название раздела XII.1 изложить в следующей редакции:

«XII.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов».

1.10. Пункт 199.1 изложить в следующей редакции:

«199.1. Проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, проекты постановлений Правительства Российской Федерации, проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проекты официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов, подготавливаемые МВД России, а также проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций и имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.».

1.11. В пункте 199.2:

в абзаце первом слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы»;

в абзаце втором слова «УОС АД МВД России» исключить, а слова «и срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «и даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы».

1.12. Пункт 199.3 изложить в следующей редакции:

«199.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов, подготавливаемых в МВД России, подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, размещает эти проекты на официальном сайте МВД России в сети Интернет.».

1.13. Пункт 199.4 изложить в следующей редакции:

«199.4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в ПД МВД России, размещают эти проекты на официальном сайте МВД России в сети Интернет.».

1.14. Пункт 199.5 изложить в следующей редакции:

«199.5. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие по электронной почте в УОС АД МВД России, передаются в подразделение, являющееся головным исполнителем.».

1.15. В пункте 199.6 слова «независимую экспертизу на коррупциогенность» заменить словами «независимую антикоррупционную экспертизу».

1.16. В пункте 199.8:

в абзаце первом слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы»;

в абзаце третьем слова «независимую экспертизу на коррупциогенность» заменить словами «независимую антикоррупционную экспертизу»;

в абзаце четвертом слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.17. В пункте 199.9:

в абзаце первом слова «способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы»;

в абзаце втором слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.18. В пункте 199.10 слова «экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы», а слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.19. В пункте 199.11 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.20. В пункте 199.13 слова «независимой экспертизы» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.21. В пункте 201 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.22. В пункте 202 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.23. В абзаце седьмом пункта 222 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

2. Утратил силу. — Приказ МВД России от 21.05.2012 N 532.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 19.04.2010 N 294 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 19.04.2010 N 294 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ»

В целях реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 72 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 9, ст. 964.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084.

Внести изменения в некоторые нормативные правовые акты МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Приложение
к Приказу МВД России
от 19.04.2010 N 294

1. В Правилах подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 27 июня 2003 г. N 484 (приложение N 1):

1.1. В сноске «3» к пункту 1 слова «Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1240), от 5 марта 2009 г. N 196 «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1241)» заменить словами «Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084)».

Другие публикации:  Можно получить материнский капитал если ребенок умер

1.2. В пункте 42.1:

слова «положений, способствующих созданию условий для проявлении коррупции,» заменить словами «коррупциогенных факторов», а слова «методика проведения экспертизы нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемая» заменить словами «методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная»;

сноску «2» изложить в следующей редакции:

«См. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).».

1.3. В пункте 167 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.4. В пункте 170 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.5. В абзаце шестом пункта 176 слова «правил и методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемых» заменить словами «Правил и методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных».

1.6. В пункте 180 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции,» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.7. В пункте 181 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.8. В пункте 182 слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «коррупциогенных факторов».

1.9. Название раздела XII.1 изложить в следующей редакции:

«XII.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов».

1.10. Пункт 199.1 изложить в следующей редакции:

«199.1. Проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, проекты постановлений Правительства Российской Федерации, проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проекты официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов, подготавливаемые МВД России, а также проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций и имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.».

1.11. В пункте 199.2:

в абзаце первом слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы»;

в абзаце втором слова «УОС АД МВД России» исключить, а слова «и срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «и даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы».

1.12. Пункт 199.3 изложить в следующей редакции:

«199.3. целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов, подготавливаемых в МВД России, подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, размещает эти проекты на официальном сайте МВД России в сети Интернет.».

1.13. Пункт 199.4 изложить в следующей редакции:

«199.4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в ПД МВД России, размещают эти проекты на официальном сайте МВД России в сети Интернет.».

1.14. Пункт 199.5 изложить в следующей редакции:

«199.5. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие по электронной почте в УОС АД МВД России, передаются в подразделение, являющееся головным исполнителем.».

1.15. В пункте 199.6 слова «независимую экспертизу на коррупциогенность» заменить словами «независимую антикоррупционную экспертизу».

1.16. В пункте 199.8:

в абзаце первом слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы»;

в абзаце третьем слова «независимую экспертизу на коррупциогенность» заменить словами «независимую антикоррупционную экспертизу»;

в абзаце четвертом слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.17. В пункте 199.9:

в абзаце первом слова «способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы»;

в абзаце втором слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.18. В пункте 199.10 слова «экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы», а слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.19. В пункте 199.11 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.20. В пункте 199.13 слова «независимой экспертизы» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.21. В пункте 201 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.22. В пункте 202 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

1.23. В абзаце седьмом пункта 222 слова «независимой экспертизы на коррупциогенность» заменить словами «независимой антикоррупционной экспертизы».

2. В Приказе МВД России от 15 января 2010 г. N 15 «Об организации проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность в системе МВД России»:

2.1. Название Приказа изложить в следующей редакции:

«Об организации проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в системе МВД России».

2.2. В преамбуле Приказа:

слова «положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» заменить словами «коррупциогенных факторов»;

сноску » » изложить в следующей редакции:

» Далее — «антикоррупционная экспертиза».

2.3. Слова «экспертиза на коррупциогенность» по всему тексту Приказа и утверждаемого им Перечня (приложение) заменить на слова «антикоррупционная экспертиза» в соответствующих падежах.

слова «Правил и Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции заменить словами «Правил и методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

сноску » » изложить в следующей редакции:

» См. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084)».

2.5. В Перечне проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в системе МВД России, по которым проведение экспертизы на коррупциогенность обязательно (приложение):

абзац четвертый изложить в следующей редакции: «проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проекты официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов»;

в абзаце пятом слова «, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер» исключить.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 19.04.2010 N 294 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 19.04.2010 N 294 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 19.04.2010 N 294 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ правительства 294

от 2 марта 2004 г. N 294

О ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1995 N 942 «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием» и приказом Министерства образования Российской Федерации от 14.01.2003 N 50 «Об утверждении Порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти»:

1. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга и государственным учреждениям Санкт-Петербурга:

1.1. Ежегодно до 1 октября составлять прогноз потребности в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее — специалисты) и представлять его в Комитет по науке и высшей школе по форме согласно приложению 1.

1.2. При заключении договоров о целевой подготовке специалистов использовать форму типового контракта между студентом и работодателем, заключаемого в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, утвержденную постановлением Министерства труда Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27.12.1995 N 73/7 «О типовых контрактах между студентом и учебным заведением высшего (среднего) профессионального образования, студентом и работодателем, заключаемых в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием».

2. Утвердить Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур для целевой подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее — Порядок) согласно приложению 2.

3. Комитету по науке и высшей школе:

3.1. Ежегодно до 1 марта обеспечивать проведение конкурса по отбору кандидатур для целевой подготовки специалистов в порядке согласно приложению 2.

3.2. Ежегодно до 1 мая представлять в государственные образовательные учреждения Российской Федерации заявку на целевую подготовку специалистов из числа лиц, обучающихся в образовательных учреждениях Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, по форме согласно приложению 3.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.

Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 №36

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами

Другие публикации:  Возврат излишне перечисленной зарплаты в кассу

Приложение №2

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами

Приложение №2

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);
  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

  • транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 1 ;
  • транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 «Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска» (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).
  • пассажирских и грузовых троллейбусов;
  • автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
  • транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
  • транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
  • транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» 2
  • находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4919; 2013, N 26, ст. 3342.

Приказ правительства 294

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 марта 2009 года N 93

(с изменениями на 3 июля 2015 года)

В связи с внесением изменений в федеральное законодательство и возложением на органы прокуратуры новых полномочий в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, руководствуясь п.1 ст.17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным прокурорам специализированных прокуратур:

1.2. Осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, принятию решений по заявлениям органов контроля (надзора) и муниципального контроля о согласовании и согласованию проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе издать организационно-распорядительные документы; определить конкретных работников, исполняющих данные обязанности; провести межведомственные совещания (рабочие встречи) с руководителями органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля соответствующего уровня, на которых определить механизм взаимодействия при осуществлении вышеуказанных действий по осуществлению новых полномочий; обеспечить уведомление органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля о разграничении компетенции органов прокуратуры при согласовании внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с предоставлением соответствующих сведений о таких прокуратурах применительно к каждому территориальному образованию (адреса, номера телефонов, факсов, электронная почта и др.).
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200; в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

1.3. Возложить обязанности по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, внесению в него изменений и согласованию внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на подразделения органов прокуратуры, осуществляющие надзор за исполнением федерального законодательства, обеспечение электронного документооборота — на подразделения информационно-технической поддержки соответствующих прокуратур.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200; в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

1.3.1. В целях упорядочения прокурорских проверок и поручений прокуроров в контролирующие органы, избежания дублирования функций органов контроля (надзора) вносить последним предложения о включении в их проекты ежегодных планов проведения плановых проверок проверочных мероприятий, обусловленных надзорной деятельностью органов прокуратуры.
(Подпункт дополнительно включен приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433)

1.4. Производить формирование ежегодных сводных планов проведения плановых проверок путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, представляющих проекты таких планов, и их сведение в пределах соответствующих территорий и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

1.5. Осуществлять мониторинг сведений, размещаемых в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок» органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, с целью выявления и пресечения фактов дублирования контрольно-надзорных полномочий, повторного осуществления мероприятий по контролю по одному и тому же предмету проверки вопреки принятому органами прокуратуры решению об отказе в его согласовании, нарушений порядка формирования названной информационной системы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры России от 3 июля 2015 года N 355.

1.5.1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур проверять организацию работы подчиненных прокуратур, оказывать им практическую и методическую помощь в организации деятельности по вопросам реализации Федерального закона N 294-ФЗ.
(Подпункт дополнительно включен приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433)

1.6. При проведении надзорных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля уделять особое внимание исполнению требований Федерального закона N 294-ФЗ и привлечению к ответственности виновных в нарушении закона лиц с использованием всех полномочий, предусмотренных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

1.7. Организовать проведение сверок данных с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля об осуществленных плановых и внеплановых выездных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по итогам работы за каждое полугодие.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200; в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

1.8. Обеспечить системный сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая сведения общественных организаций и средств массовой информации.

Выводы и результаты обобщений использовать для совершенствования надзорной практики. Проблемные вопросы организации прокурорского надзора рассматривать на заседаниях коллегий и (или) координационных совещаниях.

1.9. Инициировать приведение в соответствие с Федеральным законом N 294-ФЗ нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов муниципальных образований.

1.10. Обеспечить гласность в деятельности органов прокуратуры, в том числе ее информационное сопровождение с использованием сети «Интернет», установление активного информационного обмена с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также предпринимательским сообществом в целях оперативного выявления нарушений закона.

3. Утвердить и ввести в действие с 01.05.2009 Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Порядок), формы решений о согласовании либо отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, требования о проведении внеплановой проверки (приложения N 1-4)
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 136; в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200; в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

3.1. В случае направления требования о проведении проверки — поручения о проведении проверочных мероприятий в отношении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (конкретного объекта проверки) по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, содержащим достоверные сведения о нарушении закона, давать оценку необходимости и обоснованности проведения мероприятий по контролю органом контроля (надзора).

Исключить случаи направления требования о проведении проверки в неуполномоченные органы и организации.

В каждом конкретном случае прокурорам, вынесшим требование, контролировать поступление информации о результатах мероприятия по контролю в прокуратуру, а также оценивать достаточность и обоснованность принятых органом контроля (надзора) мер.

В целях недопущения повторного осуществления мероприятий по контролю в отношении одного и того же юридического лица и индивидуального предпринимателя прокурорам учитывать ранее проведенные внеплановые и плановые проверки.

Установить следующий порядок направления требований:

начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах либо их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в органы контроля (надзора), поднадзорные этим управлениям;

прокурорам субъектов Российской Федерации или их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в органы контроля (надзора) субъектов Российской Федерации и территориальные подразделения федеральных органов контроля (надзора) в субъектах Российской Федерации; прокурорам городов и районов, другим территориальным прокурорам — в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поднадзорные городским и районным (межрайонным) прокуратурам;

транспортным прокурорам (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) и их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в органы контроля (надзора) регионального уровня и в поднадзорные межрегиональные органы контроля (надзора); транспортным прокурорам (на правах районных) — в органы контроля (надзора) районного (городского) уровня.

Другие публикации:  Льготы полицейских на детский сад

Аналогичным образом организовать работу прокурорам иных специализированных прокуратур.

Исключить случаи направления требований о проведении проверок руководителям федеральных органов контроля (надзора) прокурорами районов, городов, субъектов Российской Федерации, минуя Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Организовать учет требований о проведении проверочных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляемых органами прокуратуры в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля на бумажном носителе и в электронном виде.

Ответственность за выполнение данных требований возложить на начальников управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокуроров субъектов Российской Федерации, городов и районов, других территориальных, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур.
(Пункт дополнительно включен приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433)

4. Начальнику Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации Сергееву С.А. обеспечить функционирование федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок».
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры России от 3 июля 2015 года N 355.

Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства и управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах обеспечить координацию работы на данном направлении.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200.

5. Начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур о результатах работы по надзору за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного и муниципального контроля и соответствием региональных (муниципальных) нормативных правовых актов требованиям Федерального закона N 294-ФЗ информировать Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации один раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

6. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.Чайка

Приложение 1. Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Приложение 1
к приказу
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 27 марта 2009 года N 93

(с изменениями на 28 ноября 2012 года)

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ) и устанавливает процедуру согласования в органах прокуратуры проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (пункт в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200.

2. Согласование проведения внеплановых выездных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля производится по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (абзац в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200:

прокурорами (заместителями прокуроров) субъектов Российской Федерации — в отношении проверок, проводимых центральными аппаратами федеральных органов исполнительной власти, межрегиональными (окружными) территориальными органами и региональными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также региональными органами контроля (надзора) субъектов Российской Федерации;

прокурорами (заместителями прокуроров) городов, районов и иных территориальных прокуратур — в отношении проверок, проводимых соответственно городскими, районными либо иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации, а также органами муниципального контроля;

военными, транспортными и иными специализированными прокурорами (их заместителями) — в соответствии с установленной компетенцией и закрепленными предметами ведения.

3. Автоматизация делопроизводственной и прокурорской деятельности в рассматриваемой сфере осуществляется посредством функционирования специализированной информационно-документационной системы.

4. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах (подп.»а» и «б» п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона N 294-ФЗ):

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5. Типовая форма заявления о согласовании органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200.

6. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы, представленные в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, рассматриваются в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки (пункт в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200.

7. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченными должностными лицами органов прокуратуры, указанными в п.2 настоящего Порядка, принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения (приложения 1 и 2 к Порядку) (пункт в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200.

8. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренными ч.11 ст.10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (подпункт в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 12 мая 2010 года N 200;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки предусмотренных подп.»а» и «б» п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона N 294-ФЗ;

3) несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433.

В этом случае уполномоченные должностные лица органов прокуратуры, указанные в п.2 настоящего Порядка, принимают решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае отсутствия основания для согласования проведения внеплановой проверки прокурор принимает меры по недопущению нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(Абзац дополнительно включен приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 28 ноября 2012 года N 433)

10. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п.2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Второй экземпляр решения остается в прокуратуре и хранится в отдельном надзорном производстве с представленными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля документами.

11. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п.2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Рассмотрение таких обращений в органах прокуратуры не приостанавливает действие обжалуемого решения.

12. После завершения внеплановой выездной проверки органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля направляют в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

В случае выявления нарушений закона органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля прокурорами у данных органов дополнительно запрашиваются сведения о принятых мерах по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.

Приложение 2. Решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

Приложение 2
к приказу
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 27 марта 2009 года N 93
(В редакции, введенной в действие
приказом Генпрокуратуры
Российской Федерации
от 28 ноября 2012 года N 433. —
См. предыдущую редакцию)

Генеральная прокуратура
Российской Федерации