Приказ минтруда 528 н от 31072018

Приказ минтруда 528 н от 31072018

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 сентября 1997 г. N 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СБОРНИКА

ТИПОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАССОВЫХ ПРОФЕССИЙ

РАБОТНИКОВ СУДОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с Постановлением Минтруда России от 1 июля 1993 г. N 129 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда и Методических указаний по их разработке» Министерством транспорта Российской Федерации разработаны «Типовые инструкции по охране труда для массовых профессий работников судоремонтных предприятий морского транспорта» ТОИ Р-31-201-97 — ТОИ Р-31-215-97 (Сборник типовых инструкций с обязательным приложением Правил оказания первой доврачебной помощи пострадавшим). Сборник согласован ЦК профсоюза работников водного транспорта (письмо от 03.06.97 N 3.06/158).

1. Утвердить прилагаемый Сборник типовых инструкций по охране труда для массовых профессий работников судоремонтных предприятий морского транспорта (ТОИ Р-31-201-97 — ТОИ Р-31-215-97 согласно Приложению) и ввести их в действие с 1 июля 1998 г.

2. Организацию издания и рассылки Сборника заинтересованным предприятиям к организациям возложить на Отраслевой научно-методический центр охраны труда на морском транспорте.

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 1031н г. Москва «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2016 г.

Регистрационный N 40620

Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 г., регистрационный N 8219);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 400 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 г., регистрационный N 9835);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г., регистрационный N 9861);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 г. N 415 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 г., регистрационный N 9827);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 449 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 г., регистрационный N 9885);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2007 г., регистрационный N 10495);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 г. N 726 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2007 г., регистрационный N 10687);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 г. N 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2008 г., регистрационный N 11938);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2011 г. N 976н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2011 г., регистрационный N 21914);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2011 г. N 977н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2011 г., регистрационный N 22023);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2011 г. N 978н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения» (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2011 г., регистрационный N 22757);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2011 г. N 1314н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2011 г., регистрационный N 22584).

Приказ минтруда 528 н от 31072018

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), a[email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Документ не существует или перенесен в архив:

Поиск в архиве пример:

Старый адрес: https://lawru.info/base09/part0/d09ru0843.htm

Новый адрес: https://old.lawru.info/base09/part0/d09ru0843.htm

т.е. добавляем к старому адресу — old.

Для поиска документа по дате принятия необходимо выбрать год принятия документа.

Правовые акты Российской Федерации по дате принятия:

Список документов, которые утратили силу тут

Медико-социальная экспертиза

Вопрос от melman414:

Добрый день! Вопрос может быть уже заезженный, но все же:
1. Мне 28 лет
2. Мужчина
3. По диплому специальность менеджмент, работаю в основном продавцом-консультантом в технике (смартфоны, компьютеры), график скользящий 5/2, рабочий день 10 часов (из них час перерыва на прием пищи и час перерывов на покурить/туалет)
4. Листов нетрудоспособности за последние 12 месяцев 6 штук, один из них длился 52 дня. Количество стационарных лечений гораздо больше — 13. 19.01.2017-28.01.2017; 27.02.2017-04.03.2017; 31.03.2017-10.04.2017; 02.05.2017-11.05.2017; 31.05.2017-10.06.2017; 29.06.2017-11.07.2017; 02.08.2017-14.08.2017: 04.09.2017-22.09-2017; 11.12.2017-26.12.2017; 19.01.2018-30.01.2018; 26.02.2018-06.03.2018; 14.06.2018-27.06.2018; 02.08.2018-14.08.2018 (жирным выделил даты с л/н, а красный текст это один непрерывный л/н).
5. Дигноз — хронический гломерулонефрит ,нефротический вариант, обострение. Развёрнутый нефротический синдром леченый ГКС, циклофосфамидом и циклоспорином (преднизолоном в дозе 12 таб. (60 мг с августа 2015 до полной отмены, в декабре 2016 рецидив, проведено 8 пульсов ГКС и Циклофосфамидом по 1000мг №3, с 07.09.2017 Циклоспорин 300 мг., пульс Метилпредитзолона 1000 мг №3 от 19.06.2018-20.06.2018. от 06.08.2018 пульс 1000 мг №1)), обострение гиперхолистеринемия. ХБП С1А4. Симптоматическая артериальная гипертензия II ст., риск 3. Н-0(ноль). Язвенная болезнь 12-перстной кишки, ремиссия. На фоне длительного приема ГКС балы проведена Остеоденсотометрия — в поясничном отделе позвоночника в L1, L4 позвонках отмечается снижение костной массы: остеопения. В зоне левой бедренной кости отмечается снижение костной массы: остеопения.
6. Рост 196 см, вес 72 кг.

Другие публикации:  Арбитражный суд г петрозаводск

Сейчас также продолжаю принимать циклоспорин (экорал) в дозировке 200 мг утром, 100 мг вечером, но эффекта нет. Постоянные отеки до брюшной полости, в стационаре с помощью пульс терапии и диуретиков отеки сходят, но этот эффект максимум на 2 недели, потом все по новой. Из за этого сменил уже 3 работы, никто не желает мириться с постоянными больничными, а на МСЭ сказали что нет оснований для присвоения 3 группы инвалидности. Все еще осложняется тем, что у меня не поднимается креатинин, даже в процессе обострения он остается 75-95 мкмоль/л, но повышается мочевая кислота, при последнем стационаре 380,7 мкмоль/л и высокая протеинурия в ОАМ 8 г/л, в суточной — 7.41 г/л.

Буду очень благодарен за советы как поступить дальше, ибо поликлиника просто разводит руками и говорит что нет смысла собирать документы.

В настоящее время — основным документом, руководствуясь которым эксперты бюро МСЭ решают вопрос о наличии (или отсутствии) у больного признаков инвалидности — является вступивший в силу с 02.02.2016г. Приказ Минтруда России от 17.12.2015 N 1024н
К данному Приказу имеется Приложение в виде таблицы, в которой приведена количественная (в процентах) оценка степени тяжести различной патологии (заболеваний).

Инвалидность устанавливается при процентах от 40% и выше (при одновременном наличии ОЖД в установленных категориях).
Конкретная группа инвалидности — зависит от размера процентов по приложению к Приказу 1024н.
10-30% — инвалидность не устанавливается.
40-60% — соответствуют 3-й группе инвалидности.
70-80% — соответствуют 2-й группе инвалидности.
90-100% — соответствуют 1-й группе инвалидности.
40-100% — соответствует категории «ребенок-инвалид» (для лиц моложе 18 лет).

Данной патологии в приложении к Приказу 1024н соответствуют пункты 4.1 — 4.1.1.7:
4.1 Гломерулярные болезни. N00 — N08
Тубулоинтерстициальные болезни почек. N10 — N16
Почечная недостаточность. N17 — N19
Мочекаменная болезнь. N20 — N23
Другие болезни почки и мочеточника. N25 — N29
Другие болезни мочевой системы N30 — N39

4.1.1 Хронический нефритический синдром. N03
Нефротический синдром. N04
Гломерулярные поражения при новообразованиях. N08.1*
Гломерулярные поражения при болезнях крови и иммунных нарушениях. N08.2*
Гломерулярные поражения при сахарном диабете. N08.3*
Гломерулярные поражения при других болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ. N08.4*
Гломерулярные поражения при системных болезнях соединительной ткани N08.5*
Гломерулярные поражения при других болезнях, классифицированных в других рубриках. N08.8*
Тубулоинтерстициальные болезни почек. N10 — N16
Хронический тубулоинтерстициальный нефрит. N11
Хронический тубулоинтерстициальный нефрит неуточненный. N11.9
Тубулоинтерстициальный нефрит, не уточненный как острый или хронический. N12
Хроническая почечная недостаточность. N18
Терминальная стадия поражения почек. N18.0
Другие проявления хронической почечной недостаточности. N18.8
Почечная недостаточность неуточненная N19

4.1.1.1 Незначительно выраженная степень нарушения функции мочеполовой системы, характеризующаяся хронической болезнью почек 1 стадии, без ХПН (уровень креатинина крови менее 123 мкмоль/л, СКФ более 90 мл/мин/1,73*2) — 10-20%

4.1.1.2 Незначительно выраженная степень нарушения функции мочеполовой системы, характеризующаяся хронической болезнью почек 2 стадии, ХПН 1 стадии (уровень креатинина крови 123 — 176 мкмоль/л, СКФ в пределах 60 — 89 мл/мин/1,73*2) — 20-30%

4.1.1.3 Незначительно выраженная степень нарушения функции мочеполовой системы, характеризующаяся хронической болезнью почек 3а стадии, ХПН 2 стадии (уровень креатинина крови 177 — 352 мкмоль/л, СКФ в пределах 45 — 59 мл/мин/1,73*2) — 30%

4.1.1.4 Умеренная степень нарушения функции мочеполовой системы, характеризующаяся хронической болезнью почек 3Б стадии, ХПН 2 стадии (уровень креатинина крови 177 — 352 мкмоль/л, СКФ в пределах 30 — 44 мл/мин/1,73*2) — 40-50%

4.1.1.5 Выраженная степень нарушения функции мочеполовой системы, характеризующаяся хронической болезнью почек 4 стадии, ХПН 3 стадии (уровень креатинина крови 352 — 528 мкмоль/л, СКФ в пределах — 15 — 29 мл/мин/1,73*2) — 70-80%

4.1.1.6 Значительно выраженная степень нарушения функции мочеполовой системы, характеризующаяся хронической болезнью почек 5 стадии, ХПН 4 стадии (уровень креатинина крови более 528 мкмоль/л, СКФ менее 15 мл/мин/1,73*2) — 90-100%

4.1.1.7 Умеренная степень нарушения функции мочеполовой системы, характеризующаяся нефротическим синдромом при системных заболеваниях с необходимостью иммуносупрессивной терапии — 40-50%

Как несложно увидеть из вышеприведенных пунктов, решающими критериями установления инвалидности при вашей патологии являются:
— стадия хронической болезнью почек (ХБП);
— стадия ХПН (определяемая с учетом уровней креатинина крови и СКФ).

По ныне действующему законодательству безусловным основанием для установления инвалидности при почечной патологии является наличие у больного стойкой (не поддающейся лечению на протяжении не менее, чем последних 4-6 месяцев перед МСЭ) ХБП от 3Б стадии и выше в сочетании с ХПН от 2ст. и выше (при уровне креатинина крови от 177 мкмоль/л и выше в сочетании с СКФ от 44 мл/мин и ниже).

Как следует из вышеизложенного — приведенные вами данные (стадии ХБП и ХПН) не являются безусловным основанием для установления инвалидности по Приказу 1024н (не все больные признаются инвалидами).

Смотря в плане чего.
Если в плане лечения, то — выполнять рекомендации лечащих врачей (эксперты бюро МСЭ непосредственно лечением больных не занимаются).
Если в плане несогласия с решением первичного бюро МСЭ, то существует установленный действующим законодательством порядок обжалования решений бюро МСЭ.

При наличии у вас сомнений в правильности принятого первичным бюро МСЭ решения, вы имеете право обжаловать его в вышестоящее Главное бюро МСЭ вашего региона (в срок не позднее 1 месяца), затем (при необходимости) и выше — в ФБМСЭ.

По действующему законодательству гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право подать заявление по обжалованию решения первичного бюро МСЭ как в регистратуру этого же первичного бюро МСЭ, так и в регистратуру вышестоящего Главного бюро МСЭ своего региона — как ему удобнее (в срок не позднее 1 месяца со дня вынесения решения в первичном бюро МСЭ).

Свое мнение по перспективам установления инвалидности в вашем случае я высказал выше (оно совпадает с мнением экспертов вашего бюро МСЭ и лечащих врачей вашей поликлиники).

Порядок оформления документов для прохождения МСЭ (включая и алгоритм действий при отказе лечащих врачей направлять вас на МСЭ) достаточно подробно расписан в этом разделе форума:
Оформление инвалидности простым языком

Добрый день! Некоторое время назад, после пятикратного ежегодного прохождения МСЭ, мне была присвоена 2-я группа инвалидности бессрочно.
Проходил МСЭ по 2м паталогиям
— нарушения ОДД (двухсторонний коксартроз и гонартроз IIст.);
— ХПН 2Б (кратинин был 300+).

С тех пор прошло более 2-х лет, состояние почек ухудшилось, Последние полгода при анализе крови кратинин 536 — 572 (СКФ EPI

Стоит ли мне поторно прходить МСЭ, и какие перспективы назначения I группы инвалидности?

10).
какие перспективы назначения I группы инвалидности?

Вопрос от ripiah:

Возраст 46 лет. мужчина.Не работаю. В январе и сентябре 2018 года проходил стационарное лечение. Диагноз хронический гематурический гломерулонефрит ХПБ.1. Осложнения: Артериальная гипертензия 3 ст, риск 4 Н.0. В январе 2018 года при госпитализации анализ мочи по Ничипоренко ЭР-30000 при выписке ЭР-5500, в сентябре 2018 года при госпитализации анализ мочи по Ничипоренко ЭР-45000 при выписке ЭР-11000. СКФ 104 мл/мин.Октябрь 2018 года, анализ мочи по Ничипоренко ЭР-большое количество. Могу ли получить инвалидность.

Предоставленной информации недостаточно для однозначного ответа на поставленный вопрос.
По почечной патологии — безусловных оснований для установления инвалидности нет (не все больные признаются инвалидами).

Критерии установления конкретных групп инвалидности при гломерулонефритах приведены в вышерасположенном посте № 48 этой же ветки форума (рекомендую с ними внимательно ознакомиться — не вижу смысла перепечатывать одно и то же по нескольку раз).

Критерии установления конкретных групп инвалидности при артериальной гипертензии приведены в посте № 18 этой ветки форума (рекомендую с ними также внимательно ознакомиться).

Никто не запрещает вам попытаться пройти МСЭ и получить официальное заключение о наличии (или отсутствии) оснований для установления инвалидности.

Порядок оформления документов для прохождения МСЭ (включая и алгоритм действий при отказе лечащих врачей направлять вас на МСЭ) достаточно подробно расписан в этом разделе форума:
Оформление инвалидности простым языком

Помогите разобраться. Были на МСЭ с ребенком для продления инвалидности, нас отправляют на дополнительную комиссию, т.к. не могут принять
решение, как трактовать пункт Постановления Правительства РФ от 29.03.2018 № 339.
Привожу этот пункт
«II. Показания и условия для установления категории «ребенок-инвалид» сроком на 5 лет и до достижения возраста 14 лет
16. Категория «ребенок-инвалид» сроком на 5 лет устанавливается:
д) при повторном освидетельствовании детей-инвалидов с нефротическим синдромом со стероидной зависимостью и стероидной резистентностью, с
2-мя и более обострениями в год, с прогрессирующим течением, с хронической почечной недостаточностью (хроническая болезнь почек любой
стадии);»

Другие публикации:  Заявление на отпуск согласно графика отпусков

Мне пытаются доказать,что для установления инвалидности должно быть все, перечисленное в этом пункте! Тогда как уже первая строка
«стероидной зависимостью и стероидной резистентностью» указывает на то, что эти два состояния не могут быть у одного человека! Дочкин диагноз
звучит так: » Идиопатический нефротический синдром, стероидзависимый вариант, стадия ремиссии на фоне иммуносупрессивной терапии.
Хроническая болезнь почек 1 стадия «
Дочке 8 лет, имеет инвалидность 2 года, болезни 3 года, все это время только на поддерживающей терапии, без лекарств ремиссия не держится.
Укажите, пожалуйста, как трактовать данный пункт и имеют ли право отказать ребенку в инвалидности, если ее диагноз прописан именно в этом
пункте!

Истиной в последней инстанции по трактовке пунктов НПА (нормативно-правовых актов) по МСЭ может быть только мнение экспертов ФБМСЭ (я лишь рядовой эксперт бюро МСЭ).

Эксперты ФБ МСЭ имеют право трактовать действующие НПА по МСЭ, точнее — ОБЯЗАНЫ обеспечивать единообразное применение законодательства РФ в области МСЭ, согласно пункту 7и) Приказа МТСР РФ от 11.10.2012г. N 310н:
и) оказывает методологическую и организационно-методическую помощь главным бюро, обеспечивает единообразное применение законодательства Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в установленной сфере деятельности.

Мое мнение такое.
Критерии установления инвалидности при данной патологии в соответствии с положениями ныне действующего законодательства подробно расписаны в вышеприведенном посте № 48 этой же ветки форума (рекомендую с ними внимательно ознакомиться).

Согласно этим критериям — наличие у больного с вашей патологией ХБП 1ст. не является безусловным основанием для установления (продления) инвалидности.
А упомянутое вами Постановление Правительства РФ от 29.03.2018 № 339 конкретно критерии установления инвалидности вообще (в принципе) не регламентирует, оно регламентирует только СРОКИ установления инвалидности и, разумеется, только в том случае, когда у больного имеются основания для установления инвалидности — согласно положениям Приказа 1024н (подробнее — см. вышеупомянутый пост № 48 в этой же ветке форума).

Так МСЭ и проводится только после проведенного и на ФОНЕ ПРОВОДИМОГО лечения.

В соответствии с п.16 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»:
16. Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу ПОСЛЕ проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих СТОЙКОЕ нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
Проще говоря, МСЭ проводится только после проведенного (и на фоне проводимого) лечения.

Если после проведенного (и на фоне проводимого) лечения степень тяжести имеющейся у больного патологии соответствует размеру процентов по приложению к Приказу 1024н менее 40%, то в этом случае — оснований для установления инвалидности нет вообще (не говоря уже о ее установлении на срок 5 лет).

Правильно (с моей точки зрения) пытаются, так как фразы в этом пункте разделены ЗАПЯТЫМИ, а не ТОЧКАМИ С ЗАПЯТОЙ (разницу можете уточнить у любого юриста).

Вывод: приведенные вами диагнозы не являются безусловным основанием для установления (продления) инвалидности.
Впрочем, я работаю в бюро МСЭ общего профиля, не в педиатрическом (детей мы не освидетельствуем), так что возможно, что есть какие-то чисто педиатрические «нюансы» МСЭ при данной патологии, но в действующем Приказе 1024н о них ничего не сказано.
Взрослым с указанными вами диагнозами инвалидность мы однозначно не устанавливаем.

В любом случае — при наличии у вас сомнений в правильности принятого первичным бюро МСЭ решения, вы имеете право обжаловать его в вышестоящее Главное бюро МСЭ вашего региона (в срок не позднее 1 месяца), затем (при необходимости) и выше — в ФБМСЭ.

По действующему законодательству гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право подать заявление по обжалованию решения первичного бюро МСЭ как в регистратуру этого же первичного бюро МСЭ, так и в регистратуру вышестоящего Главного бюро МСЭ своего региона — как ему удобнее (в срок не позднее 1 месяца со дня вынесения решения в первичном бюро МСЭ).

Добавлено (05.12.2018, 22:57)
———————————————
Простите за мою настойчивость и занудство. Сижу и пытаюсь разобраться все-таки.
А как тогда понимать такой пункт в том же самом приказе 339, если Вы утверждаете, что должно присутствовать все перечиселенное для установления инвалидности и срока инвалидности, раз написано через запятую.
Пункт14.
Дефекты верхней конечности: ампутация области плечевого
сустава, экзартикуляция плеча, культи плеча, предплечья, отсутствие
кисти, отсутствие всех фаланг четырех пальцев кисти, исключая первый,
отсутствие трех пальцев кисти, включая первый.
15.
Дефекты и деформации нижней конечности: ампутация области
тазобедренного сустава, экзартикуляция бедра, культи бедра, голени,
отсутствие стоп.
То есть, раз через запятую написано, то рассматривать только в совокупности? Должно отсутствовать все сразу? Это ведь принципиально важно при трактовке документа, что имеется ввиду — перечень всего сразу или допустимость одного из пунктов! Может быть, Вы распутаете эту неразбериху?
И вот еще нашла выписку из закона:
Независимоот того, каким заболеванием страдает ребенок и на какой стадии находится
развитие патологии, согласно этому закону, в 2018 году об установлении
инвалидности детям, он может получить эту категорию в возрасте до 18 лет при
выполнении одного из этих пунктов:

  • Отмечается постоянное расстройство нормального функционирования организма, вызванное травмой,
    родами или болезнью.
  • Нет возможности самостоятельно жить, двигаться, разговаривать, учиться, работать и выполнять действия,
    направленные на уход за собой.
  • Имеется потребность в социальной защите со стороныгосударства
    То есть я могу настаивать на третьем пункте для назначения инвалидности?Что ребенок нуждается в помощи, т.к. я не работаю — ребенок на домашнем обучении, бессолевой диете, приеме лекарств по будильнику, сама она еще не справится со своим лечением. И лечение ребенка очень дорогостоящее, анализы нам не предоставляют, т.к. их просто не делают в государственных клиниках, поездки в Москву оплачиваем сами — это в совокупности около 100 тысяч рублей в год !

    Для особо непонятливых повторяю второй (и последний) раз:
    . упомянутое вами Постановление Правительства РФ от 29.03.2018 № 339 конкретно критерии установления инвалидности вообще (в принципе) не регламентирует, оно регламентирует только СРОКИ установления инвалидности и, разумеется, только в том случае, когда у больного имеются основания для установления инвалидности — согласно положениям Приказа 1024н (подробнее — см. вышеупомянутый пост № 48 в этой же ветке форума).

    Если после проведенного (и на фоне проводимого) лечения степень тяжести имеющейся у больного патологии соответствует размеру процентов по приложению к Приказу 1024н менее 40%, то в этом случае — оснований для установления инвалидности нет вообще (не говоря уже о ее установлении на срок 5 лет).

    Проще говоря, вопрос о наличии (или отсутствии) у больного признаков инвалидности решается строго (и только) по Приказу 1024н.
    Только в том случае, когда у больного по Приказу 1024н имеются основания для установления инвалидности — решается вопрос о СРОКАХ установления этой инвалидности — в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 29.03.2018 № 339 (оно только для этого и предназначено).

    Надеюсь, что третий раз одно и то же мне повторять не придется.
    Порядок обжалования (в случае наличия у вас сомнений в правильности принятого первичным бюро МСЭ решения) — я вам привел в последних абзацах своего предыдущего ответа.

    Здравствуйте. Я понимаю, что задолбала. Но вот Вы пишете в цитате выше , что только СРОКИ. Тогда как читаем приказ. Его название — О внесении изменений в Правила ПРИЗНАНИЯ лица инвалидом. (а не о сроках), дальше идет пункт:
    Категория «ребенок-инвалид» сроком на 5 лет, до достижения возраста 14 лет либо 18 лет устанавливается гражданам, имеющим заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения,нарушения функций органов и систем организма, предусмотренные разделами I и II приложения к настоящим Правилам».
    Тогда читаем уже это приложение, ПЕРЕЧЕНЬ заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, а также показаний и условий в целях установления группы инвалидности и категории «ребенок-инвалид» по которому написано, что УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАТЕГОРИЯ РЕБЕНОК-ИНВАЛИД
    «II. Показания и условия для установления категории «ребенок-инвалид» сроком на 5 лет и до достижения возраста 14 лет: д) при повторном освидетельствовании детей-инвалидов с нефротическим
    синдромом со стероидной зависимостью и стероидной резистентностью, с
    2-мя и более обострениями в год, с прогрессирующим течением, с хронической
    почечной недостаточностью (хроническая болезнь почек любой
    стадии);»
    И получается, что ДО этого приказа давали инвалидность всем этим категориям на срок 1 или 2 года! То есть инвалидность устанавливалась и при гормональнозависмом нефротическом синдроме, и при гормонально-резистентном, и при обострениях более 2-х раз в год (без гормональной зависимости!), и при прогрессирующем течении, и уж тем более при ХПН! Почему же сейчс Вы трактуете, что инвалидность УСТАНАВЛИВАЕТСЯ только при всем этом наборе течения заболевания? Ведь каждое состояние, перечисленное в этом пункте — это ОТДЕЛЬНЫЕ формы течения заболевания! Если есть ХПН, то уже не говорится о каком-либо горманольном влиянии, т.к на этой стадии уже не пишут никогда диагноз, упоминая гормональную зависимость или резистентность! Получается, что в этом пункте и прописали те недостающие ОСНОВАНИЯ для УСТАНОВЛЕНИЯ инвалидности, которых нет в приказе 1024, т.к. там не расписаны ФОРМЫ ТЕЧЕНИЯ НЕФРОТИЧЕСКОГО СИНДРОМА! А этот перечень и есть именно ФОРМЫ ТЕЧЕНИЯ болезни! А в приказе написан только сам нефротический синдром. А он бывает именно таким: или гормонозависимым ИЛИ гормонорезистентным (НИКАК не ВМЕСТЕ — ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ), бЫВАЕТ БЕЗ ГОРМНОЗАВИСИМОСТИ, но обострения более 2-х раз в год, бывает с прогрессирующим течением и бывает, что наступает ХПН и без всех предыдущих пунктов.
    Я так понимаю, что тут нужен симбиоз между врачами МСЭ и НЕФРОЛОГАМИ, чтобы понимать суть этого пункта. Ведь не могли же написать абсолбтный абсурд в Приказе?
    Если не сложно, обьсните именно этот пункт, т.к. спор на комиссии шел именно о том перечисление это каждого состояния или считать, что должно бытьвсе сразу (что невозможно, и это подтвердит любой нефролог или человек с данным диагнозом!)
    II.
    

    Другие публикации:  Договор найма квартиры с мебелью образец

    Организация деятельности в образовательном учреждении по реализации ИПРА ребенка — инвалида

    Организация деятельности
    в образовательном учреждении по реализации ИПРА ребенка — инвалида

    ИПРА — комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

    (статья 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»)

    В главе 3, в статье 9 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» даны понятия реабилитации и абилитации ребенка – инвалида»

    Реабилитация, также как и абилитация — это система лечебно-педагогических мероприятий.

    Реабилитация инвалидов — система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности.

    Абилитация инвалидов — система и процесс формирования отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности.

    Термин абилитация был введен законодательство РФ с 01 января 2016 года.

    Таким образом, в сфере образования нас в большей мере будет касаться именно абилитация детей-инвалидов.

    Говоря о нормативно – правовой базе организации деятельности ИПРА можно выделить несколько основных документов:

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 года № 528-н «Об утверждении Порядка разработки и реализации ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

    Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 24.12.2015 № 667-д «Об организации работы по реализации индивидуальной программы реабилитации абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями МСЭ на территории Свердловской области, возложенных на орган исполнительной власти субъекта РФ в сфере образования»

    Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)»

    Для того, чтобы гарантировать обеспечение необходимой помощи каждому ребенку-инвалиду, чтобы ни один из них не выпал из поля зрения соответствующих потребностям ребенка-инвалида структур, с 01.01.2016 года вступил в силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.10.2015 № 723 — н , который утверждает формы и порядок предоставления информации об исполнении мероприятий, предписанных индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.

    Это значит, что теперь при прохождении ребенком медико-социальной экспертизы (МСЭ) и установлении ему статуса «ребенок-инвалид» составляется Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА), предписывающая обеспечение ему необходимых мероприятий.

    Приказом Минтруда России № 528-н от 31 июля 2015 г. утвержден новый порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Новая форма ИПРА предусматривает комплекс мер по реабилитации и абилитации ребенка-инвалида в разных сферах деятельности:

    Мероприятия медицинской реабилитации или абилитации;

    Мероприятия психолого – педагогической реабилитации или абилитации;

    Мероприятия профессиональной реабилитации или абилитации;

    Мероприятия социальной реабилитации или абилитации;

    Физкультурно – оздоровительные мероприятия, занятия спортом;

    Технические средства реабилитации;

    В сфере образования наша задача, это психолого-педагогическая реабилитация и абилитация ребенка-инвалида.

    Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями, независимо от организационно – правовых форм и форм собственности.

    Однако для самого инвалида ИПР имеет рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.

    Отказ инвалида от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно- правовых форм и форм собственности от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации в размере стоимости реабилитационных мероприятий, предоставляемых бесплатно.

    Этапы разработки и реализации:

    Направляет выписку из ИПРА в отдел образования

    Разрабатывает перечень мероприятий по психолого – педагогической реабилитации или абилитации ребенка — инвалида

    Определяет конкретного исполнителя Перечня (школа, д/с)

    Направляет перечень исполнителю

    Принимает отчет от Исполнителя

    Направляет отчет об исполнении Перечня в бюро МСЭ

    Обеспечивает исполнение перечня

    Предоставляет отчет в отдел образования

    Давайте с вами разберем, что же должен делать руководитель образовательной организации, когда с отдела образования к нам пришел перечень мероприятий по реализации ИПРА.

    Перечень рекомендуемых мероприятий по реализации ИПРА ребенка-инвалида (далее Перечень мероприятий ) поступил в Д ОУ — уведомляем родителей (законных представителей), знакомим с Перечнем мероприятий.

    Фиксируем в форме Согласие на оказание психолого-педагогической помощи* (храним в личном деле ребенка-инвалида).

    Если родитель (законный представитель) отказывается от реализации Перечня мероприятий, предлагаем оформить отказ**(храним в личном деле ребенка-инвалида)

    Можно выдать копию ИПРА родителям (законным представителям).

    И ПРА ребенка-инвалида доводится до сведения ребенка-инвалида (его законного или уполномоченного представителя) в доступной форме…

    ч.1. п.1 Приказа Минтруда России от 31 июля 2015 №528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм».

    Согласие родителей (законных представителей) на оказание психолого-педагогической помощи детям.

    Оказание психолого-педагогической помощи требует заявления родителей или согласия в письменной форме: п. 3 ст.42 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» .

    Планируется заседание психолого-медико-педагогическог о консилиума Д ОУ, где принимается решение о варианте реализации Перечня мероприятий. Возможны следующие варианты:

    — Вариант 1: решение о внесении изменений в АОП для детей с ОВЗ. В данном случае АОП должна раскрывать содержание рекомендованных для ребенка мероприятий;

    — Вариант 2: решение о разработке АОП (индивидуально ориентированной на ребенка), где в соответствие с ИПРА, заключением ПМПК определяется содержание рекомендованных мероприятий;