Льготы и привилегии матерей-одиночек в 2018-2019 году
Матери-одиночки в 2018-2019 году, как и раньше, имеют права на оформление и получение льгот и привилегий, которые отсутствуют у родителей, воспитывающих детей в полных семьях. ФЗ №81 «О государственных пособиях гражданам имеющих детей» закрепляет предоставление и условия получения пособий.
Льготы матерям-одиночкам предоставляются практически во всех сферах жизни общества. Это обеспечивает им социальную защищенность и дополнительные возможности и гарантии, как для них самих, так и для их детей.
Льготы в трудовой сфере
Женщины, воспитывающие детей самостоятельно,могут рассчитывать на некоторые привилегии со стороны своего работодателя.
Внимание! Трудовые льготы для одиноких мам в 2018-2019 году закреплены в Трудовом Кодексе. Женщина может подать на своего начальника в суд, если он систематически нарушает ее права, прописанные в законодательстве РФ.
К таким правам относятся:
- если штат в ее организации сокращается, женщину, воспитывающую в одиночку ребенка до 14 лет, уволить не могут;
- работодатели не могут отказать в приеме на работу мать-одиночку, мотивируя это наличием у нее детей;
- одинокие матери могут взять дополнительный неоплачиваемый отпуск, на срок не менее 14 дней;
- в случае полной ликвидации организации, в которой работает мать-одиночка, работодатель обязан обеспечить ее рабочим местом, не хуже ее предыдущего, в ином учреждении (закреплено в Указе Президента РФ от 5 июня 1992 года №554 «Об обязательном трудоустройстве отдельных категорий работников при ликвидации предприятия, учреждения, организации»);
- если ребенку нет 14 лет, то его мать может претендовать на установление для нее неполного рабочего дня;
- отправить женщину в командировку, воспитывающую ребенка без помощи его отца, можно только получив ее согласие, в письменном виде;
- нельзя привлекать женщин, воспитывающих ребенка, который не достиг пяти лет, в одиночку, к работе в ночные часы, выходные и праздничные дни;
- если на иждивении одинокой мамы находится ребенок-инвалид, ей положены 4 дополнительных оплачиваемых выходных ежемесячно по удобному графику. Переносить выходные дни на последующие месяца запрещено.
Оплата больничного листа матери-одиночке осуществляется аналогично оплате больничных женщинам в полных семьях. Никаких дополнительных привилегий на федеральном уровне не установлено.
Особенности увольнения
Согласно ТК работодатель не вправе уволить мать-одиночку, у которой на иждивении находится несовершеннолетний до 14 лет или ребенок-инвалид до 18 лет. Это относится и к сокращению штата на предприятии.
Исключение возможно в следующих случаях:
- при ликвидации предприятия;
- если работник не выполняет свои трудовые обязанности должно быть документальное подтверждение, например, служебное взыскание);
- нарушение трудовой дисциплины и должностных обязанностей (прогулы, опоздания, разглашение служебной информации);
- предоставление ложных сведений во время трудоустройства.
Важно! Законодательство о труде в полной мере защищает права одиноких матерей. При нарушении работодателям прав матери-одиночки, до обращения в суд, она может написать жалобу в Трудовую инспекцию своего города. Специалисты этой организации обязаны провести проверку и принять меры для предотвращения нарушений.
Налоговые льготы и привилегии
Родитель-одиночка, воспитывающий несовершеннолетнего ребенка, может уменьшить свой налоговый вычет из ежемесячного заработка ровно вдвое. Для оформления такого права нужно обратиться в бухгалтерию предприятия с определенным пакетом документов.
В пакет документов входят:
- документ о рождении ребенка;
- документ, содержащий информацию о разводе или вступлении в брачный союз;
- если несовершеннолетний учится в школе, ходит в садик или институт, то потребуется справка, подтверждающая этот факт;
- если со времени прихода на новую работу прошло менее года, то потребуется справка формы 2-НДФЛ с предыдущей организации, где работала женщина;
- если малыш инвалид, то нужно представить документ о его здоровье, содержащий сведения о его инвалидности.
Размер двойного налогового вычета в 2018 году составлял:
Родители ребёнка инвалида: трудовые права и льготы
В России более 600 тысяч детей являются инвалидами. Разобраться, какие гарантии и льготы предусмотрены родителям инвалидов, чтобы грамотно действовать в любой ситуации, поможет наша статья.
Трудоустройство (приём на работу)
Трудовой кодекс прямо запрещает работодателю отказывать в приеме на работу женщинам по мотивам, связанным с наличием детей, независимо от того, являются они инвалидами или нет (ч. третья ст. 64 ТК РФ). Это правило распространяется также на отцов, воспитывающих детей без матери, опекунов и попечителей несовершеннолетних (ст. 264 ТК РФ). При приеме на работу сотрудник обязан предъявить работодателю ряд обязательных документов, а информировать компанию о состоянии здоровья своего ребенка он не обязан (ст. 65 ТК РФ).
Трудовое законодательство предусматривает для работников, воспитывающих детей — инвалидов, ряд льгот и гарантий. Для того чтобы ими воспользоваться, сотрудник должен представить свидетельство о рождении ребенка и документы, подтверждающие его инвалидность. В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности, детям до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид» (ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, далее – Закон № 181-ФЗ)
В подтверждение инвалидности ребенка сотрудник должен предоставить работодателю справку установленной формы с решением медико-социальной экспертизы – МСЭ (Приложение № 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 г. № 1031н). Инвалидность может устанавливаться сроком на год, два года или до достижения ребенком возраста 18 лет. Конкретный срок указывается в справке МСЭ. Переосвидетельствование детей проводится один раз в течение срока, на который ребенку установлена инвалидность. Поэтому, если срок действия предыдущей справки истек и родители ребенка-инвалида не представили новую справку МСЭ, льготы по месту работы им не предоставляются.
Документы, подтверждающие присвоение инвалидности (справка, акт освидетельствования и др.), должны храниться у работника на руках, работодатель может оставить у себя только копии этих документов.
Дополнительные выходные дни и отпуска
Одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за ребенком-инвалидом по его письменному заявлению предоставляют четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц (ст. 262 ТК РФ). Их оплата производится за счет средств ФСС России. Эти дни могут быть использованы одним из родителей либо разделены ими между собой по их усмотрению. Например, в этом месяце выходные дни берет мать, а в следующем – отец, или в течение месяца три дня использует мать, а один – отец ребенка. Если один из родителей не работает, все четыре дня вправе использовать трудоустроенный. Для предоставления льготы родителю ребенка-инвалида нужно подать заявление и представить ряд документов.
Программа «Молодая семья» 2018 — актуальная информация
На сегодняшний день самой актуальной проблемой для молодой семьи является жилищный вопрос. Ведь только единицам на свадьбу дарят квартиры и машины, другим подаренных денежных средств хватает обычно в лучшем случае на половину приобретаемой недвижимости. Большинству же при этом все — таки приходится решать жилищный вопрос вообще самостоятельно, и иногда на это уходят долгие годы.
Участие в программе
Мы предлагаем Вам узнать, на какую помощь от государства и региональных властей Вы можете рассчитывать. Начните с того, что уточните, на кого распространяется федеральная программа «Молодая семья — доступное жилье». В данном разделе изложены основные параметры и условия, по которым Вы можете стать участником данного проекта, описаны возможные варианты получения субсидии и приведены некоторые термины, с которыми Вам придется столкнуться.
Участникам программы выдается специальное свидетельство (сертификат) на получение социальной выплаты (субсидии) в минимальном размере 30 или 35% от стоимости приобретаемого жилья.
Как воспользоваться программой Молодая Семья
Ответ на более важный вопрос: Как получить? поможет окончательно расставить все на свои места и расскажет о возможностях не только государственных программ, но и поддерживающих данные проекты наиболее известных коммерческих и государственных банков. Предоставленный перечень документов и органы власти, с которыми Вам придется столкнуться, помогут быстро и качественно собрать весь пакет для предоставления по месту требования.
В дополнении к вышеизложенному мы рады предложить Вам ряд сопутствующей и важной информации в разделе Как воспользоваться программой Молодая Семья? Использование схемы приобретения недвижимости по программе «Обеспечение жильем молодых семей» и возможностей Материнского (семейного) капитала более детально помогут разобраться во всех хитросплетениях жилищного вопроса.
А что в регионах?
Важным аспектом программы «Молодой семье — доступное жилье» является ее особенности в каждом регионе нашей страны, которые мы постарались описать на примере некоторых территориальных округов в разделе Регионы.
Законодательная База программы
В разделе Законы и постановления представлена законодательная база, на которую опирается федеральная подпрограмма основной программы «Жилище», действие которой было продлено правительством Дмитрия Медведева на 2016 — 2020 годы. Номера законов, касающиеся рассматриваемой нами тематики, помогут стать обладателем юридического оружия в борьбе с теми, кто отказывается выполнять основные законодательные акты нашей страны. А в разделе FAQ (частые вопросы) вы найдете ответы на некоторые вопросы или сможете поделиться с нами имеющейся у Вас информацией.
Мы надеемся быть полезными каждой Молодой семье в нашей стране по решению самого важного и основного вопроса комфортного проживания — доступного жилья!
Какие пособия выплачивает соцзащита в 2018 году
Граждане, претендующие на государственную помощь, как правило, обращаются за консультацией и выплатами в местные органы социальной защиты населения (УСЗН). Каждый хотя бы раз обращался в данное ведомство, а чаще всего в УСЗН приходят молодые родители. Чтобы не ожидать очереди на приём несколько раз, лучше заранее узнать, какие льготы и пособия можно оформить, и какие документы нужно иметь при себе. Давайте выясним, какие пособия выплачивает соцзащита в 2018 году. Отделения областных и краевых УСЗН работают с такими социально незащищёнными слоями населения, как многодетные семьи, малоимущие граждане, инвалиды и т.д. Перечень пособий различается в зависимости от субъекта РФ, но можно выделить основные направления деятельности соцзащиты.
Какие пособия выплачивает соцзащита по случаю рождения ребёнка
В региональные отделения УСЗН обращаются женщины, не имеющие официального места работы и обучающиеся в ВУЗах. Ранее студенты должны были обращаться за различными пособиями по месту учёбы, но теперь заявление подавать необходимо в соцзащиту. Женщинам, у которых появились дети, органы УСЗН начисляют следующие пособия:
- по беременности и родам (учащимся по очной форме средних и высших учебных заведений в размере стипендии, уволенным из-за ликвидации компании);
- разовое пособие за раннюю постановку на учёт в районной поликлинике или в женской консультации (на сроках до 12 акушерских недель, студентам и уволенным из-за банкротства или ликвидации фирмы);
- единовременная выплата по случаю появления на свет ребёнка;
- пособие по уходу за детьми в возрасте до полутора лет;
- пособие по присмотру за детьми с рождения и до 18 (16) лет.
Величина пособий будет различной в зависимости от региона обращения за выплатами, поскольку размеры пособий рассчитываются на основании местного уровня минимальных заработных плат.
Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16
Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98
Выплаты для оплаты коммунальных услуг
В УСЗН ведётся учёт семей, остро нуждающихся в субсидиях и компенсациях для оплаты услуг коммунальных служб. К таковым относятся:
- Малоимущие граждане, которые могут оформить субсидию на оплату коммунальных услуг (сперва семья получает начисления на банковский счёт, затем оплачивают счета от служб ЖКХ и предоставляют доказательство оплаты в УСЗН) — для этого необходимо доказать, что уровень заработка всех трудоспособных членов семьи слишком низкий, так что на оплату коммунальных услуг тратится значительная часть семейного бюджета (в каждом субъекте РФ утверждается своя допустимая доля затрат на коммунальные услуги в процентном соотношении к общей сумме ежемесячных заработков). Если одинокий гражданин или супруги платят больше установленной суммы, разница между региональным стандартом и стоимостью ЖКУ выплачивается в виде субсидии.
- Пенсионеры, люди с ограниченными возможностями и иные льготные категории граждан, кому скидки на оплату ЖКУ полагаются по федеральным или региональным законам (как правило, скидка предоставляется в размере 50% от общей стоимости коммунальных услуг). Заявители предоставляют квитанции о полной оплате в срок коммунальных услуг, затем получают 50% от уплаченной суммы на банковский счёт.
К подобным выплатам относится и возмещение расходов на покупку твёрдого топлива для семей, проживающих в домах без центрального отопления. Для того, чтобы иметь право на получение пособий и льгот, необходимо взять справку в коммунальной службе об отсутствии у заявителя задолженностей по оплате водоснабжения, отопления, газа и канализации.
Льготы на проезд в общественном транспорте
Льгота на проезд в общественном транспорте может предоставляться в виде бесплатного проездного билета, скидки на проезд в размере 25-75%, определённого числа бесплатных билетов на автобус, трамвай, метро, троллейбус или электричку. Стоимость частных перевозок и такси не компенсируется.
Тем льготным категориям граждан, кто по закону имеет право на бесплатный проезд в общественном транспорте городского и пригородного значения, обращаться следует также в социальную защиту населения. К ним относятся:
- студенты, проживающие в многодетных семьях;
- инвалиды I, II, III групп;
- пенсионеры;
- иные федеральные и региональные льготные категории граждан.
Какие пособия выплачивает соцзащита многодетным семьям
Многодетные семьи, как правило, не обеспечиваются льготами и пособиями на федеральном уровне, но региональные власти уполномочены на оказание поддержки многодетным родителям, исходя из возможности бюджета субъекта РФ. Органы УСЗН, в свою очередь, занимаются выплатой следующих пособий:
- субсидий на оплату коммунальных услуг;
- компенсационных выплат на покупку школьной (включая и спортивную) формы;
- ежегодных разовых пособий многодетным родителям (в основном региональные власти производят такие выплаты многодетным семьям, имеющим статус малоимущих).
Как оформить единовременное пособие, какие документы нужны
Если у родителей, не имеющих официального места работы или учащихся по очной форме в ВУЗе, родился ребёнок, органы социальной защиты назначают им единовременное пособие. Когда хотя бы один из родителей трудоустроен, оформлением занимается имеенно он, обращаясь за выплатой к работодателю. Данное пособие выплачивается всем гражданам без исключения, вне зависимости от социального положения и финансовой обеспеченности.
Пособие полагается на каждого младенца. Если у женщины родилась двойня, тройня и так далее, выплата будет начислена в двукратном размере и более. В настоящее время по состоянию на 2017 году разовое пособие на ребёнка составляет 16350 рублей 33 копейки. В отдельных субъектах РФ сумма может оказаться несколько выше за счёт районных коэффициентов.
Для его оформления понадобится оформить социальную карту или открыть специальный счёт в банке, в некоторых регионах достаточно сообщить банковские реквизиты сберегательной книжки. Понадобится также собрать внушительный комплект документов, включающий:
Как оформить пособие по беременности и родам в соцзащите
Несмотря на то, что неработающие женщины не имеют права на выплату им пособия по беременности и родам, а также на небольшое разовое пособие за постановку на учёт в женской консультации на ранних сроках беременности (до 12 акушерских недель) в размере 613 рублей 14 копеек, у некоторых категорий граждан всё же имеется возможность получения средств, и обращаться за ними нужно в УСЗН:
- беременные студентки средних и высших учебных заведений, проходящие обучение по очной форме;
- женщины, которые были уволены по причине банкротства предприятия, ликвидации юридического лица или прекращения деятельности ИП.
Условием получения выплат является обращение за деньгами в течение 12 месяцев после даты увольнения. Начислены будут только сами пособия, больничный лист соцзащита не оплачивает. При себе нужно будет иметь следующие документы:
Какие документы нужны для оформления ежемесячных пособий
Органы УСЗН также оформляют выплату ежемесячного пособия на ребёнка, которое предоставляется всем без исключения семьям, индексируется ежегодно и в 2017 году составляет:
- 3065 рублей 69 копеек на первого по счёту ребёнка в семье;
- 6131 рубль 37 копеек на второго, третьего и последующих детей.
Вместе с ежемесячным пособие на ребёнка в возрасте до 1,5 лет органы соцзащиты могут оформить пособие, которое будет начисляться до 16 (в некоторых регионах — до 18) лет. Его размер зависит от субъекта РФ.
Кроме того, в органах УСЗН можно оформить губернаторские пособия, если таковые имеются в регионе проживания семьи. К примеру, в Хабаровском крае его размер составляет 5000 рублей, а в городах федерального значения сумма может достигать нескольких десятков тысяч рублей. Имейте ввиду, что зачастую возможность получить данную выплату зависит от числа детей в семье. Так, в том же Хабаровском крае пособие полагается только родителям, у которых родился второй ребёнок.
Из документов понадобятся следующие:
Какие пособия выплачивает соцзащита жёнам военнослужащих
Супруги военнослужащих по призыву, на воспитании которых имеется ребёнок в возрасте младше 3 лет, имеют право на получение дополнительных выплат в связи с тем, что государство лишило мужа возможности обеспечивать семью на время несения воинской службы. Работает женщина, или нет — не важно. Размер ежемесячного пособия составляет 11096 рублей 76 копеек.
Если на момент призыва мужа женщина вынашивает ребёнка, ей будет полагаться единовременное пособие в размере 25892 рублей 45 копеек, но подавать заявление на его получение можно только с 26 акушерской недели беременности.
Получение супругой военнослужащего по призыву указанных выше пособий не лишает её права на оформление всех прочих детских пособий, выплата которых установлена на федеральном или региональном уровне.
Какие пособия выплачивает соцзащита по инвалидности
Инвалиды I, II, III группы, инвалиды детства и дети-инвалиды имеют право на получение пенсии по инвалидности или доплаты к пенсии в связи с наличием инвалидной группы — все пенсионные выплаты оформляются в Пенсионном Фонде РФ. Но органы соцзащиты населения также предоставляют финансовую помощь и различные льготы, если заявитель предъявит заключение медико-социальной экспертизы о признании его инвалидом. Претендовать можно на следующие льготы (конкретный перечень будет зависеть от региона проживания инвалида):
- освобождение от уплаты некоторых налогов;
- скидка на оплату коммунальных услуг;
- скидка на проезд в общественном транспорте или проездной билет на транспорт городского и пригородного сообщения, билет на поезд до места прохождения лечения (в том числе на мать ребёнка-инвалида);
- пенсионные и трудовые льготы;
- бесплатные путёвки в санаторно-курортные учреждения (распространяется и на родителя ребёнка-инвалида);
- адресная материальная помощь на ремонт квартиры и покупку необходимой бытовой техники (размер обычно не превышает 15 тысяч рублей).
Какие пособия выплачивает соцзащита матерям-одиночкам
Мать-одиночка может оформить все те же пособия, что полагаются полным семьям, в которых родился ребёнок, а детское пособие на детей до 16 (18) лет выплачивается её в большем размере по сравнению со стандартной суммой выплаты. Помимо этого, одинокие родители вправе рассчитывать на дополнительные меры государственной и региональной поддержки. Им полагаются следующие льготы:
- трудовые гарантии (невозможность увольнения по сокращению штата, возможность работать неполный рабочий день до исполнения ребёнку 14 лет, невозможность привлечения к ночной и сверхурочной работе без письменного согласия сотрудницы);
- льготная очередь для зачисления ребёнка в детский сад;
- бесплатные завтраки и обеды в школе;
- компенсация стоимости школьной формы и учебных принадлежностей.
Дополнительно к комплекту документов должно быть приложено свидетельство о рождении ребёнка (детей), в котором отсутствует запись об отце, или же справка из органов ЗАГС о том, что сведения об отце детей записаны в свидетельство о рождении со слов матери.
Какие ещё пособия можно оформить в соцзащите
Помимо вышеперечисленных выплат, органы социальной защиты населения могут выплачивать и иные пособия, например:
- ежегодные единовременные пособия почётным донорам;
- ежегодные и ежемесячные пособия пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС и ликвидаторам последствий аварии на ЧАЭС;
- разовые пособия вдовам участников боёв и инвалидам всех трёх групп;
- пособия на погребение граждан, принадлежащих к малоимущим слоям населения.
УСЗН уполномочены на изучение заявлений, поданных гражданами, оказавшимся в трудной жизненной ситуации — они могут просить о выплате им единовременной помощи при условии наличия доказательств бедственного положения. Также, помимо денежных мер поддержки, получить можно помощь в натуральном виде — в форме предметов первой необходимости, питания, предметов одежды, обуви, подгузников для инвалидов.
Маткапитал предложили заменить ежемесячными выплатами
Эта статья устарела!
Владимир Путин выступил с предложением выплачивать с января 2018 года ежемесячные выплаты из материнского капитала в размере прожиточного минимума на ребенка (в среднем 10500 рублей). Читать подробнее:
13 марта 2017 года сетевое издание Russia Today сообщило о поступившем из Госдумы предложении заменить материнский капитал ежемесячным пособием на детей, выплата которого будет назначаться всем семьям независимо от их материального положения с момента рождения или усыновления ребенка до достижения им 18 лет. Размер выплаты будет определяться в зависимости от количества детей в семье:
- 3000 руб. — за первого ребенка;
- 8000 руб. — на двух детей;
- многодетным семьям:
- ежемесячное пособие в размере 15 тыс. руб. — на троих детей и более;
- бесплатный земельный участок для строительства дома (с уже существующими коммуникациями в виде газо-, электро- и водоснабжения) — при воспитании в семье пятерых детей и более;
- пассажирский автомобиль «Газель» — родителям воспитывающим семь и более детей.
Рассмотрение нового предложения, пока не оформленного в качестве законопроекта, запланировано на 23 марта 2017 года в Государственной Думе в ходе «круглого стола». Предполагается, что в обсуждении этого предложения примут участие представители профильных министерств (Минтруд, Минфин), а также члены «социальных» комитетов Госдумы, представители родительского сообщества и общественники.
Отдельное замечание необходимо касательно права на бесплатные земельные участки многодетным. Сейчас согласно «Земельному кодексу» земля должна предоставляться во всех регионах семьям, на воспитании которых находятся трое детей и более. Однако многие субъекты федерации не в состоянии предоставить всем многодетным землю в пределах населенных пунктов, подключенных к системам электро-, газо- и водоснабжения.
Вместо того, чтобы как сейчас выдавать семьям непригодные для проживания участки «в поле», к которому все дорогостоящие коммуникации необходимо проводить самостоятельно, авторы инициативы предлагают обязать региональные власти обеспечивать землей со всеми удобствами в пределах населенных пунктов только семьям, имеющим пять детей и более. По мнению авторов, только в этом случае данная мера социальная поддержки может быть реализована эффективно.
Могут ли материнский капитал сделать ежемесячными выплатами?
В разные годы за счет государственного материнского капитала владельцы сертификатов могли получить единовременные выплаты в фиксированной сумме (дважды по 12 тыс. рублей в 2009 и 2010 гг., один раз в размере 20 тысяч в 2015 г. и еще раз в размере 25 тысяч рублей в 2016 году.
Однако вместо утвержденной в последний раз единовременной выплаты в качестве альтернативы на 2016-2017 годы Правительством была предложена схожая по направленности мера поддержки семей с детьми, имеющими сертификат на мат. капитал, но уже на основании нового подхода, основанного на применении принципов адресности и критериев нуждаемости — ежемесячные выплаты в размере 5000 рублей на 12 месяцев (т.е. одного полного года — например, с июня 2016 по май 2017 г.).
Таким образом, в 2016 году сам премьер-министр предложил выплачивать новую ежемесячную помощь из средств, предусмотренных по программе маткапитала, но только малообеспеченным семьям, что, по его мнению, сделало бы эту антикризисную меру более эффективной в сравнении с действовавшей ранее возможностью снять единовременно 20 или 25 тысяч рублей всем владельцам сертификата.
Почему ежемесячные выплаты из маткпитала не приняты?
Предложения о предоставлении ежемесячной денежной помощи семьям из материнского капитала неоднократно поступали и ранее.
Так, в мае 2015 г. депутаты Госдумы предлагали ввести на постоянной основе новый способ использования средств по сертификату, в соответствии с которым нуждающиеся семьи могли бы получать ежемесячно по 10 тыс. рублей. Текущей суммы маткапитала даже без учета индексации хватило бы более, чем на 3.5 года таких ежемесячных выплат.
Тогда дело дошло даже рассмотрения законопроекта в Госдуме, поскольку инициатива была отклонена под следующими предлогами:
- она затратная и требует больших расходов бюджетных средств на протяжении длительного времени;
- нуждающиеся семьи с детьми уже и так получают от государства другие виды социальной помощи (в том числе детские пособия и компенсации малообеспеченным);
- такой способ расходования средств не соответствует целям программы маткапитала (единовременные выплаты ранее не предусматривали возможность полного «обналичивания» сертификата в виде разовых выплат в фиксированном размере — сертификат выдавался для решения семьей крупных задач, такие как улучшение жилищных условий, получение детьми образования или формирование достойной пенсии);
- проект поставит в неравные условия нуждающихся граждан и тех, чьи доходы лишь немного превышают показатели нуждаемости.
Ежемесячно по 5000 рублей только малоимущим или единовременно по 25000 всем семьям?
Социальный блок Правительства и Минтруд в 2016 году и сами предлагали два возможных формата «антикризисного» использования маткапитала:
- одно из них предполагало повторное предоставление привычной единовременной выплатыв размере 25000 руб. для всех владельцев сертификатов на маткапитал, имеющих ненулевой остаток средств;
- второе предусматривало ежемесячную помощь, но только нуждающимся (малоимущим семьям) в размере 5000 руб. на 1 год.
Суть последнего предложения состояла в следующем.
При этом если данная выплата была бы утверждена, оформить ее смогли бы не все, а только малообеспеченные семьи — в этом состояло принципиальное отличие в старом и новом формате антикризисных выплат из маткапитала. В связи с этим заявителям при оформлении ежемесячного пособия пришлось бы подтвердить свою нуждаемость документально.
Кроме того, реализация этой инициативы была сопряжена с еще двумя основными сложностями:
- Было необходимо разработать критерии и методы оценки нуждаемости семей, а также проработать множество новых организационных вопросов.
- Технически это довольно сложно, сопряжено с обсуждениями и спорами и может затянуться на несколько месяцев.
- Процедура проверки нуждаемости заявителей тоже потребует дополнительные расходы.
- Источник, из которого должны были финансироваться новые выплаты, не был определен (такие значительные расходы не были изначально предусмотрены в законе о федеральном бюджете на 2016-2017 годы, который и так был сверстан с большим дефицитом).
Как уже отмечалось ранее, предложение выплачивать по 5 тыс. рублей из материнского капитала в виде ежемесячного пособия уже неоднократно поступало на рассмотрение Госдумы. Более того, с момента отклонения предыдущего законопроекта о возможности получить материнский капитал ежемесячно до нового предложения Дмитрия Медведева прошло меньше 9 месяцев.
- За это время государственный бюджет не стал полнее, цели программы маткапитала не поменялись, зато благосостояние многих семей заметно упало.
- В декабре 2015 года был принят новый закон — об обязанности соблюдения принципов адресности и критериев нуждаемости при оказании соц. поддержки населению.
Вряд ли в текущих кризисных условиях малообеспеченные граждане действительно смогут использовать маткапитал на основные, наиболее затратные цели программы — особенно на приобретение или строительство нового жилья. Поэтому обналичивание сертификата ежемесячно на текущие нужды семьи могло бы стать для многих единственной значимой возможностью его применения.
Я за выплату 20000 рублей всем, так как сертификаты получили все, и не важно было — малоимущая семья или нет.
Согласна, я тоже считаю, что выплата в размере 20 тысяч позволит купить что- то реальное для ребенка. А 5 тысяч ежемесячно пропросто будет тратиться на повседневные покупки в магазине. И считаю не честно выплачивать только малоимущим денежные выплаты т.к сертификат выдавался всем и не выборочно. И для того чтобы не являться малоимущей семьей другие семьи работают в поти лица, и полгода даже на нескольких работах. Давали всем…так и выплачивайте всем.
Я за выплату 20.000
Я за 20 тысяч всем. Т.к можно что то купить реальное для детей. Для того чтобы не являться малоимущим и семьями мы полагаем очень большие усилия, а не сидим дома сложив ручки. Давали всем сертификат так и выплачивайте всем.
Я тоже за 20 тысяч. Будет не справедливо, у многих есть материнский капитал, а 5 тысяч получат не все. Государство все равно не сможет точно определить, кому нужнее, всем надо. И что можно купить на 5 тысяч, только на постоянные нужды, а на 20 хоть можно одеть 2-их детей.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз! Я за 5000.
Я тоже за 20 тысяч. Будет не справедливо, у многих есть материнский капитал, а 5 тысяч получат не все. Государство все равно не сможет точно определить, кому нужнее, всем надо. И что можно купить на 5 тысяч, только на постоянные нужды, а на 20 хоть можно одеть 2-их детей.
Конечно за единоразовую выплату 20000 тыс. Что значит только нуждающимся? Все сейчас нуждаются в деньгах!
Я за 20 тысяч. Потому что несправедливо давать только малоимущим — лично в моей семье доход чуть-чуть превышает (буквально на пару тысяч) прожиточный минимум, но денег все равно не хватает. Может мне бы эти 5 тысяч тоже пригодились, но мы не считаемся малоимущими, только потому что доход немного превышен. Так что я считаю пусть всем поровну, по 20 тысяч!
Я тоже за 20 тысяч. В моей семье доход буквально на пару тысяч превышает прожиточный минимум, но денег не хватает, а мне может эти 5 тысяч тоже пригодились. По этому я думаю лучше всем по ровну, по 20 тысяч.
Я тоже за 20 тысяч.
Согласна с предыдущими ораторами, у меня самой трое детей и я тоже считаю, что на 20000 их хоть одеть можно будет, а на 5 тысяч троих детей не оденешь.
А я за 5 тысяч рублей.
Я за ежемесячное пособие с материнского капитала, но с размере прожиточного минимума! Желательно побыстрее :)))) кушать хочеться ;))
Я за 20000 тысяч рублей. Пусть выплату получат все — независимо от социального положения. Так будет справедливо.
Я тоже за 20000. Но лучше, конечно, если рассмотрели бы вариант про покупку автомобиля.
Я за 20 000 руб всем. Несправедливо и неправильно давать только малоимущим… У нас сейчас полстраны — малоимущие… И справки о зарплате в размере 10 000 руб можно принести, а по факту человек получает — 100 000 руб. У нас полстраны работает «по-чёрному», и государство должно это понимать. И сам сертификат выдавался всем, а не только малоимущим. Малоимущие итак получают своё пособие от соцзащиты и прочее. Так что всем и 20 000 — было бы правильным решением )))
А чем наши дети хуже и семей малоимущих? Всем по 20 тыс., нечего тут разводить — малоимущие или нет. Дети все равны, заставляйте этих малоимущих работать, а не подкармливайте их кучей пособий. Стимул будет пахать.
я за пять тысяч ежемесячно.
предоставьте выбор семье, пусть каждый выберет что для него лучше
я за 5000 тысяч
Я за 20 тыс.руб. Почему должны получать только малоимущие? Все мы так же рожали детишек! Мужа не вижу, пропадает на работе, чтобы хоть как-то в нашей стране выжить. А нас хотят лишить и этого. Почему мои дети должны остаться голыми и голодными?
Я за 5 тыс. Я одна васпитываю двух детей, алименты не плотит. И как жить
Я за выплату в 20.000 рублей. Можно и увеличить её, раз это разовая выплата будет! Инфляция не стоит на месте. Считаю, что мамы с детьми не должны делиться на категории. Все рожают в муках своих деток. Материнский сертификат выдают как помощь семье, а не для того, чтобы смотреть на него в трудных жизненных ситуациях.
За 5000 руб. Трое деток, двое одновременно ходят в садик, за который ежемесячно выходит около 4000 руб. Вот и будет чем оплатить.
А семьи, у которых муж работает один, да ещё и не по трудовой книжке? Куча кредитов и долгов, чтоб дети были одеты и не голодные, и было где жить. Мы являемся нуждающейся семьёй или нет? Если да, то я за 5000, а если нет — то я за 20000! И вообще, 20000 руб. выплатят, если в 2015 уже один раз получала? Ответьте на вопросы!
Давайте дождёмся те критерии, которые будут выдвинуты под словами «Малоимущая семья». Для богатых людей малый заработок — 100 000 тыс. рублей в месяц. Какую планку для малоимущих поднимут, мы не знаем. Так что девочки, губу можно раскатать только на 20 тыс. рублей. ОДИН РАЗ, но всем семьям, и без всяких условий (бедным, богатым… НЕ ВАЖНО). ВАЖНО, что все родители получат.
А у меня ЗП 10 т.р., муж — гражданин другой страны, документы сделаны наполовину. На работу его никто не берёт. На старшую дочь получаю алименты — вот мы и вынуждены крутится. За ЖКХ есть небольшии долги — я бы хотела, чтобы помогли нам с этими проблемами. Квартира есть, но покупать не собираемся. Мат капитал вкладывать нам не надо, и что нам с ним делать? По мне сам бы пенсионный фонд перевел деньги ЖКХ, чтобы долгов не было и жить с детьми спокойно. А так выплаты 20 т р повторно можно было бы.
Конечно же всем и 20000 . Можно еще и увеличить эту сумму… сейчас кризис, цены растут, люди остаются без работы… сейчас все малоимущие . надо помогать всем, а не выборочно, тем более семьям с детьми .
Я тоже за 20000, у меня трое детей — и их нужно одевать и кормить. Можно увеличить эту сумму, в стране кризис!
Я за ежемесячную выплату с сертификата! А то 20000 в год истратишь одним разом — и всё ((( , а тут будешь знать, на какую сумму ежемесячно можно рассчитывать. Лишь бы ПФР установил фиксированную дату перечислений, как с пенсиями.
Я считаю что 20000 надо давать всем, так как не справедливо получается. Людям чтоб прокормить детей надо работать на нескольких работах, а другие вообще работать не хотят или работают не официально и пособия получают, лично знаю много таких. Малоимущие живут лучше нас.
Я за 20 тыс. всем, а то некоторые малоимущие живут гораздо лучше, чем например я. Нет у моего мужа возможности липовую справочку сделать (((
Из-за двухсот рублей лишних я не ммогу получать пособие
Я за 20 000, наличие детей — уже само по себе критерий нуждающихся
Я за 20 тысяч тоже,эти 5 тысяч не прокормить. А тем более когда ребенок ходит в садик и платить по 3000. Я за 20 тысяч.
Согласна, за 20 000 всем. Людям с детьми сейчас очень тяжело, а малоимущие у нас все, а не только по справкам, которые можно подделать. Лично знаю много семей, которые специально развелись, чтобы получать пособия.
Сертификат давали всем! С чего бы ради с этого сертификата (на который все имеют право) должны перечислять только малоимущим? Кризис сейчас не у малоимущих, кризис у всех. Государству самому будет просто не выгодно каждой малоимущие семье за год 60 тысяч, так лучше всем по 20 тысяч рублей (а на это имеют право все, кто имеет сертификат).
Я за 20 тысяч, у меня муж получает 15000, а у многих по трое детей — их надо одеть, обуть, накормить в школу и в садик отправить!
Сертификат выдается при рождении второго, так почему как вопрос касается выплат — так только малоимущие? )) Как государство считает малоимущие — так при сборе справок если не хватает пару копеек, сразу выбываешь из списка малоимущих))
Люди вкалывают на нескольких работах, берут подработки, чтоб дети ни в чем не нуждались. А малоимущие ждут милостыню от государства, пособия (субсидии) и живут только на них. Зачем работать?Давать — так давать всем (хоть двадцать, хоть 5000*12 месяцев). Нечего делить, подразделять)) сертификат не делится малоимущий и состоятельный) дети в любой семье хотят есть и одеваться )))
Я так же за 20 000 тысяч. Я считаю что сертификат выдаётся всем, а ежемесячные выплаты будут получать только малоимущие.
Я за 20000, т.к. есть семьи, которые работают сутками, чтобы себя обеспечить. А есть те, кот живут на пособия и считаются малообеспеченными. И на 20000 можно купить что-то стоящее, а на 5000 емьи в основном потратятся на продукты — и все
Я за 20000. Все написавшие в комментариях правы. Хотя в данной ситуации можно и по 30-40 тыс. разово. И то — экономия выйдет, чем по 60 тысяч в год. О чем там думают в Правительстве? Навязывают свои решения людям, типа они правильные. Кризис в стране! Да людям что кризис, что санкции — жизнь никак не меняется.
Пусть лучше убавят зарплату себе и депутатам. Зато повысили з/п депутатам на 40%, а з/п людям — на 4-7%, типа кризис в государстве. З/п депутата 400 тыс. + 40%, а з/п рабочих — 15-20 тыс. И это еще не во многих городах, подсчитать не трудно разницу!
Как они собираются выяснять малоимущих? У меня не хватает з/п взять ипотеку — не проходит. А на получение детских пособий 400-700 рублей на ребенка в месяц, з/п на двоих родителей большая. Тоже не проходит. И как, мы считаемся малоимущими?
Этот сертификат — как из загадки: «Висит (лежат) груша (деньги) нельзя скушать (использовать)?» У меня вопрос нашему Правительству: «Вы для кого стараетесь, для народа или для себя?» Складывается ощущение, что против людей вообще. Давно революций не было. Я так думаю, что скоро дождутся, если загонять людей все больше и больше в угол.
Пожелание нашим руководителям. ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К НАРОДУ, хоть иногда!
Вадим, я с тобой полностью согласна.
Я за 20 тыс. всем, некоторые малоимущие живут лучше, чем остальные.
Здравствуйте. Я хоть и за 5000 рублей ежемесячно, но всем. Так как все мамы и дети одинаковы.
Конечно же 5000. Питание, подрузники и т.д. А 20 000 тратится за один раз. Хоть точно всегда будет чем кормить ребёнка малоимущем.
Тот, кто пишет, что хотят 20 000 — вы просто зажравшиеся. Вам лучше сразу все за месяц потратить? Значит, вообще деньги не нужны. Пусть лучше малоимущие каждый месяц получают на питания 5 тыс.!
Откуда вы знаете, зажравшиеся хотят 20 тысяч или нет? В принципе это не важно — сертификат давали всем, значит и деньги всем. Такое ощущение, что тут все делят деньги малоимущих!
Я за 20 000 и всем. Не надо делить кого-то на малоимущих и состоятельных. Кому не надо — тот и снимать не будет. А кому-то очень могут пригодиться эти деньги, хотя бы отправить ребёнка в школу. Это было бы правильным.
Почему бы не сделать и то, и то. Олигархи тут собрались, ребёнку на 5000 продукты купить! Смеётесь что ли, ему ещё и одежда нужна. На детское пособие-то не разбежишься
Я за 20000 руб. Сертификат давали за второго ребенка — всем! А выплата только малоимущим? На каком основании!
Я за 20 000 всем. Можно, конечно, и 5000 — но опять же всем. Нельзя делить на малоимущих, т.к. это невозможно доказать, а справки могут быть липовыми. Надо — так надо всем. Тем более, что сейчас кризис, всем плохо.
Я за 5 тысяч ежемесячно, но считаю, что нужно немного доработать и предоставить эти выплаты не только малоимущим! 20 000 потратятся быстро, а тут хоть будешь уверенна, что какие — никакие деньги у тебя будут (я мать-одиночка 2-их детей).
Я за единовременную выплату в размере 20000
Я за 20 тыс. всем, некоторые малоимущие живут лучше, чем остальные.
Почему нельзя дать и 20000 и 5000 ежемесячно, но всем, у кого есть мат.сертификат, а не только малоимущим. У нас полстраны малоимущих, только есть такие , которые как говориться «горбатятся» на 2-3 работах, чтобы семью прокормить, а кто-то сидит нога на ногу и не работают, и живут припеваючи на эти деньги. А дети ведь все одинаковые, и кушать тоже все хотят!
Малоимущим и так государство платит не малые деньги. Если выплачивать, то всем, если ни кому — то ни кому.
Я за 20000 всем. Сертификат выдавали всем, значит и получать должны все кто нуждается, а кто не нуждается может просто не получать эти деньги. Просто чтобы доказать, что ты малоимущий, нужно как всегда кучу справок. Я не работаю, сижу в декрете, а муж работает не официально. Где мне взять справки о доходах, чтобы доказать, что моя семья нуждается?
Согласна. 20 000 и всем — вот правильное решение!
Я за ежемесячную выплату 5 тыс., но считаю, что выплачивать ее надо всем, кто подаст заявления, а не только малоимущим. Не все, кто малоимущие, не имеют хороший заработок. Некоторые малоимущие лучше нас живут.
Я за ежемесячную выплату в размере 5000 тыс., но всем семьям. Кому денег хватает, они их и снимать не будут. А для других — хоть какая-то поддержка для семьи.
Я считаю что нужно платить всем, по 20000 ежемесячно.
Я вообще зато что бы увеличили возможности вложения мат. капитала! А так 5000 тыс. — конечно хорошо… Но если бы я жила где-нибудь на Урале или на Белгородщине (а мы живем в ХМАО, где цены заоблачные — мне эти 5000 на пару дней)… Да — один раз в магазин на неделю продуктов.
Лучше 20000 — можно два месяца за квартиру заплатить или дочке на учебу… Посоветуйте, кому можно написать с предложениями по мат. капиталу
Т.е. я за 20000. Конечно, было бы неплохо и 5000, но живу я в ХМАО — здесь на 5 тыс. только если продуктов на неделю купить!
Всем по 5000 тыс в месяц, а не только малоимущим!
Здравствуйте. Я за пять тысяч ежемесячно — но всем, кто обратится! Как установить, малоимущий ты или нет? Половина Крыма сейчас работает не официально, и работодатели платят очень мало — а поди докажи ((
А малоимущие — это те кто официально трудоустроен! Мой ребенок в три года в сад не попадает, потому что очередь не продвинулась, и на работу (даже на свою, неофициальную) я не выйду. А муж работает на официальной, и мы не считаемся малоимущими. Где справедливость?!
20000 руб.! Важно всем выплачивать, а не только малоимущим! Кризис по всей стране! Кто нуждается — тот снимет деньги, на то это и антикризисная программа. А для малоимущих придумывайте другие программы. У кого мат капитал — тот и получает. ВСЁ!
Выплачивать по 5 тысяч ежемесячно всем семьям и не делить по социальному статусу! Ведь сертификаты при выдаче не делили на «малоимущие» и «обычные» семьи.
Люди, давайте мы не будем делить в духе «КТО МАЛОИМУЩИЙ, А КТО НЕТ» — все одинаковы, и всем не хватает денег.
Я конечно за 20 000 руб.,а 5 000 — это действительно мало. Это, грубо говоря, продукты только на неделю — а за садик как-то заплати, за квартиру тоже. А как дальше жить!? Я ЗА 20 000 ТЫСЯЧ.
И 20 тыс выплачивать, и по 5 тыс — причем хотя бы многодетным! Многодетные все равно на мат кап квартиру не смогут купить! А эти деньги с каждым годом обесцениваются! или хотя бы многодетным -авто разрешили бы купить! так как на автобусе очень сложно передвигаться с 5 детьми ))
Государство дразнит народ — рубль даст, а два отберёт. Цены на всё растут, сейчас каждая вторая семья может считать себя малоимущей. Сразу бы дали людям тысяч 50000 и не разводили бы кисель: «дать / не дать». Я за 20000 или 5000 всем!
А сколько бухариков в стране только и живут за счёт пособий, бессовестные!
А как будут решать, кто малоимущий, а кто нет? Если платить, то всем. А не так, что у кого-то ребенок и его папа работает не официально — и он будет получать. А наш официально — и не попадаем под малоимущую семью. Лучше раз, но всем.
Люди, что вы разкукарекались, только хаять всё и всех можете! Эти деньги — это халява от государства, оно могло вам их вообще не давать. Так что будьте благодарны — и за 5000, и за 20000.
В смысле халява? Ты сам поди сначала, чтоб тебе эта «халява» досталась. Сертификаты не просто так давали, а за рождение. Какая эта халява? А если уж государство решило, что можно взять часть с сертификата, почему бы и нет. Только пусть дают всем, а не только малоимущим!
Что значит раскукарекались? У Вас вообще дети есть? А жена? А Вы знаете, что такое, когда муж-мудак работает, а денег на семью не дает? И жене, сидящей в декрете, приходится работать, чтобы с голоду не сдохнуть и прокормить троих малолетних детей!? А выплаты планируются в основном из мат.капитала, а не «дядины»! Ясно Вам или нет? А они уже несколько лет являются нашими, хоть и виртуальные!
Конечно, любая помощь — это хорошо, ведь это помощь! Но она должна быть справедливой — всем, а не только малоимущим. А сумма может быть любой — главное, чтобы семьи реально чувствовали поддержку государства.
Я тоже за 20 тыс.
Я считаю, что выплачивать нужно одну фиксированную сумму, но всем — а не делить на малоимущих и не на малоимущих. Капитал получили все, а распоряжаться могут только «избранные» — не честно как-то выходит. Не всегда, имея статус малообеспеченных, люди живут бедно — и наоборот.
Лично у нас всего 100 рублей оказались «лишними» для этого статуса. Так что мое мнение — выплаты нужны всем одинаково!
Я голосую за 50 тыс. руб. Что дадут эти 20000, когда цены каждый день растут, а цена одна и та же, что людей сменить то? Разовая выплата в размере 50000 руб., думаю, ооочень поможет семьям!
А лучше всего отдали бы матерям их капитал, и они уже сами пусть решат, куда и на что им его потратить. Я вот, к примеру, хочу дом построить, а по тем правилам, которые предусмотренны законом, я этот дом 10 лет буду строить!
Честно, я буду рада любой выплате — хоть единовременной, хоть ежемесячной. Продукты дорожают, вряд ли индексация будет соответствовать инфляции, а массаж детям надо, а подгузники надо, и т.д.
Нужно сделать ежемесячную, так как это ребенок второй. А у кого уже и третий — и больше. Сейчас кризис, цены высокие, а первый ребенок, например, в школу ходит.
Кому выплата не нужна, те и так подавать документы на нее не будут.
Необходимо сделать ежемес.выплаты с мат.капитала.т.к.в стране кризис.цены подрасли.зарплаты и помобия стоят на месте.порой даже злеб и молоко детям не за что купить.ни на что не хватает.пособия бы еще подняли,т.к .сто такое детские 100руб? Это пакет молока и две буханки хлеба.а про пособия до 3 лет по уходу за ребкнком вообще смешно.50 руб за ежемесячно.даже молоко не купить.надеюсь на ваше понимание и правильное решение
Мамы и папы! Уже давно мы все должны понять, что нашему правительству давно наплевать на наших детей… Пока наши бюрократы решают за нас, куда потратить деньги наших детей и сколько еще можно у них украсть, мы с вами не устаем затыкать дыры в семейных бюджетах!
Как не стыдно вам, господа-демократы! Посмотрите на принятые вами же законы: 50 руб. пособие до 3-х лет, 390 руб. — детское пособие, 460 руб. — компенсация за молочную кухню. Мат.капитал теперь не знаете, как бы прикарманить или обесценить? А сколько приходится принести справок и справочек, чтобы ваша милосердная ручка соизволила бы поставить свою одобрительную подпись под нашими прошениями…
А ваши зарплаты соизмеримы с мизерными подачками из ваших рук бедным детям своей же страны? Так и хочется спросить — когда ж вы подавитесь своими же законопроектами, налогами и поборами? Господа-демократы, побойтесь бога, до чего же вы довели свой бесправный народ?
Я за единовременную выплату в размере 20000 руб.
Я за 20 000 и всем. Не надо делить кого-то на малоимущих и состоятельных. Кому не надо — тот и снимать не будет. А кому-то очень могут пригодиться эти деньги, хотя бы отправить ребёнка в школу. Это было бы правильным.
Не вижу разницы, 2 или 3 ребёнка. Только у кого 3 ребёнка — у них льготы, их считают малоимущими, несчастными, — а на самом деле это не так! Думаю, если родили 3 — значит материально обеспечены!
А помогать нужно всем семьям с детьми, и льготы давать. Семьям и с 1-2 детьми ведь кушать тоже хотят все. Поэтому я за выплату в 20 тыс. рублей, можно и больше.
Мнение, что третьего ребёнка рожают только обеспеченные, очень даже ошибочно. У крутых и продуманных людей много детей не бывает. В основном это как раз малообеспеченные работяги (голытьба). Вы часто смотрите на них по телевидению — семьи на грани нищеты и живут за счет помощи родных.
В регионах нет работы, много брошенных или отнятых детей благодаря сложившейся экономике. Политика ничего не производить, а жить за счёт нефти, скоро рухнет. Сомневаюсь, что будут утверждены предложения от 13.03.2017 года. Это просто шумиха!
Здравствуйте. Пишем, рассуждаем, а на деле — зарплаты маленькие, цены в магазинах не угнаться, а за садик заплати вовремя. Оформляла оплату садика через маткапитал — заставили отказаться от компенсации, т.к. обналичка средств. Предлагала, чтобы деньги (компенсация) обратно на счет садика возвращались — сказали нет, так нельзя. В итоге потеряла половину средств, как так? В школах постоянные нужды, в садиках то же самое, а зарплаты все меньше и меньше. Жить все труднее, обуть и накормить становится трудно. Я за 20 тысяч.
Я за то, чтобы ежемесячно выплачивали от 5 т. до 7 т.
Я за ежемесячную выплату 5000 р.
Я за то, чтобы ежемесячно выплачивали от 5 т. до 7 т.
Правильно, вот у нас в Северной Осетии детские 150 руб. Кто-нибудь из наших государственных деятелей сможет прожить на такую сумму?
Знаете, как было бы хорошо, если выплату подняли хотя бы до 50 тыс. Семьям, где есть оба родителя, можно и 20. А семьям, где нет отца или он не платит алименты, не помогает и 50 )
Всем 20, либо всем по 5 каждый месяц! Согласна с тем, что капитал давался всем — и выплаты тоже должны всем быть!
Я за 20 тыс. руб. Выдача сертификата не предусматривает социальный статус и доход человека. Условия должны быть для всех одинаковы!
Никто правительство за язык не тянул — раз предложили МК за второго ребенка, то будьте добры полностью выплатить его, т.к. детки рождаются с болячками, да и мамочке нужно восстановление после родов. А медицина у нас золотая, и препараты медицинские тоже.
Я лично за то, чтоб полностью выплатить МК на личные цели семей — а там уж дело каждого, как с ним поступить: с умом или с желудком))) спасибо)
Везде один обман! Мат. капитал выдаётся на вторые роды, а не на второго ребенка. Моя сноха родила тройню, и один ребенок уже был. Так маткапитал она получила на одного из тройняшек. Вот уже 8 лет эта бумажка лежит без движения, потратить всё равно нельзя. Вопрос, а если первые роды и двойняшки, материнский капитал дадут?
Согласна, Анна. Ввели маткапитал — так нечего вилять. А то как всегда, у государства денег не хватает. Цены растут, а ЗП на том же уровне. Я за то, чтобы продлили материнский капитал, хотя бы даже не увеличивая сумму.
Я за ежемесячную выплату 5000 р.
Я тоже считаю, что какую бы выплату ни назначали, ее надо выплатить всем обладателям сертификата на маткапитал, а то получается как-то нечестно. Давали бы тогда и сертификат малоимущим, чего уж тут! Вообще как-то странно, мне кажется. В кризис малоимущие все!
А если у кого то доход превышает на пару тысяч прожиточный минимум, и денег не хватает — это вам на косметику что ли не хватает? Ну так тем, кто получает меньше, живет только на зарплату мужчины, пособия уже не выплачивают — им как то нужнее, думаю. Сейчас на 20 тыс. руб. можно купить пару зимних комбезов, обувь и всякие там перчатки-шарфики, или вы детей в секонд-хэнде одеваете? Я лично за 5000 в месяц, так как половину суммы можно откладывать на непредвиденные случаи, половину на одежду. Не обязательно все закупать разом, а жить на ЗП мужа.
У всех ситуации разные, но не все сплошь пьянь, которые сидят сложа ручки, как тут некоторые выражаются. Есть причины, по которым важнее получить пятерку в месяц (я бы начала гасить долги по коммунальным). Ибо мне эта двадцатка — как капля в море в этот долг. А у кого доход чуть выше — разве не справитесь, работящие вы наши? Или вам не нужно ребенка потом в институт устраивать?
Я за 20 тысяч, сертификат давали всем, и деньги нужны всем!
Хоть по 5000 ежемесячно, хоть 20000 единовременно — но давать надо ВСЕМ! Так будет справедливо! А семья уже решит, на еду деньги потратить или чем посерьёзнее чадо побаловать.
Я тоже за 20000 всем обладателем сертификата
За выплату 20.000 всем обладателям сертификата
По пятёре каждый месяц ВСЕМ! Раз дали сертификаты всем, то и платят пусть всем )
Все же четко написано: если 5 — то не всем, а только малоимущим. А по их критериям к этому числу отнесут очень маленький процент населения. И кучу справок потребуют, чтобы это доказать…
Поэтому, конечно же, я за 20 т.р. всем!
Я против 5 тыс каждый месяц, так деньги улетят и не заметишь куда. Я за единовременную выплату 20000.
Так вы можете и не снимать эти деньги
Я за 5 тысяч, т.к. наша семья малоимущая…
Я за 20000 всем! Или же по 5000, но тоже всем! Сертификат получали все, значит и деньги всем. Мы не являемся малоимущими, но только потому что пашем с мужем каждый на 2-х работах, друг друга не видим, и детей тоже — для того, чтобы наши дети не нуждались и всё у них было. А давать деньги выборочно — это не честно. Все сейчас нуждаются!
Буду рада, если дадут частичку мат капитала просто так.
Если дадут не просто так, а с процентами — тоже обрадуюсь.
Я за 20 000 всем! Сейчас малоимущие, к сожалению — это в основном пьющие люди. Те, кто хочет заработать, — те работают. Но это не значит, что они не заслуживают на 20 000. Пусть всем дают! Так пьяницы получат 20 000 и пропьют их одним махом, а по-другому — целый год бухать будут на 5 000 в месяц (
Что за глупость! Мы являемся малоимущими, при этом я и муж не пьем. Я работаю, муж работает, плюс я подрабатываю на дому, когда прихожу с основной работы. У нас своё хозяйство, и так как живём в деревне и заработки небольшие, то денег катастрофически не хватает на 4 детей. Так, по-вашему, получается, что я алкоголичка?
Какое-то странное у вас понятие о малоимущих людях! Мы проживает в республике Алтай и у нас з/п 10 тыс. Муж один работает, я в декрете — вот и живём на эти 10 тыс., и мы не пьющие! Это раньше малоимущие были одни алкаши, а сейчас это каждая вторая семья!
Юлия, вы не правы! Я с вами не согласна, что малоимущие — это «в основном пьющие люди». Мы вот вообще живём, у нас на 4 человека 15000 рублей. Я на костылях с гипсом на ноге передвигаюсь, двое детей и брат больной, получает пенсию 13000, и еще я 1000 детские пособия. Инвалидность сняли, и на работу меня не возьмут. Брат — инвалид 2 группы, живём на его пенсию. Вот, как-то так!
Если выплачивать с материнского капитала, неважно — по 5000 руб. на 12 месяцев или 20000 единовременно, то всем. Сертификат-то всем давали и всем выплачивают. Нечестно, что кто-то, получает то, что полагалось всем, а кто то — нет.
А я так рассчитывала, что в этом году будут 20000 руб. давать. Нам в школу двойняшек готовить в первый класс и старшего в пятый, еще в сад младшую. А цены все выше и выше, а зарплата на месте (а то и ниже бывает), а зарплаты только на коммунальные хватает и на еду семье — нас шесть человек.
Конечно, всем надо! Малоимущий или нет — не имеет значения, у нас прожиточный минимум занижен, минимальная зарплата занижена. У кого есть деньги — они не снимают эти «копейки». Для них 20000 руб. — это не деньги!
Я за 5000 ежемесячно — четверо детей, последнего ребенка в сад не берут, маленькая вот. И пусть доплачивают хотя бы так, раз я на работу выйти не могу!
Я за 5000 руб.! У нас зарплата 4000, и я не работаю.
За выплату для всех!
А чего спорить? Кто выплату 20000 тысяч до 31 марта 2016 года получал — повторно уже не получит. И ни 5000 тысяч нам не дадут, и ни 20000 тысяч не дадут.
А я за любые деньги — и за 20000, и за 5000. Лишние не будут — одна воспитывают троих. Старшую в первый класс собирать, среднего в сад, а третьему только 10 мес. Муж ушел и живет с другой семьей. Не вывез родных детей! Запросы большие! Нам не помогает и развод не дает.
А у меня даже родных рядом нет! И мне любая помощь за радость была бы! Вот так! И живем вчетвером на детское пособие! И этому благодарны, да бога благодарим, что живы-здоровы!
Я тоже за 5000 ежемесячно. Рощу двоих детей одна!
Я за 20000 или 50000, так как действительно — 5 тысяч роли не сыграют, а вот деток к школе одеть нужно, а это дорого. Одни рабочие тетради на одного ребенка 2000 тысячи!
Мне все равно, 20000 или 50000 единовременно или 5000 каждый месяц — только бы дали
Я за 20 тыс. всем. Кто-то специально на одной зарплате торчит, чтобы быть малоимущим, а кто-то на трех работах работает, чтобы жить достойно. Пусть малоимущих проверяют по полной программе, если будет второй вариант.
А вообще материнский капитал давали всем — пусть выплаты делают всем. Малообеспеченые в наше время — все!
Давали сертификат всем, значит всем и выплачиваете. Мой сын в сад не ходит по здоровью, ему 5 лет. Мы ходим на занятия, которые стоят 3200. И дочке надо в школу за дополнительный англ. яз денег столько же. Вот думаем, как быть — я дома, муж работает один, но малоимущими не считаемся. Я за 5 тыс. в месяц, всем.
Путин подписал ВСЕМ по 25000 единовременно, у кого еще есть остаток по сертификату на маткапитал!
Очень интересно, как можно разделять семьи на малоимущих и нет, ведь все детки хотят кушать, независимо от статуса.
Столкнулась с такой ситуацией: если два маленьких ребенка и ты едешь одна в электричке, тогда надо на детей брать билет независимо от возраста детей. А пенсионеры ездят бесплатно, хоть у них и пенсия. Так почему государство вводит такие законы, что дети — не граждане или у них пособия как не как пенсии. Почему страна платит за пенсионеров, а детей отбрасывают? Где справедливость, дети ведь нуждаются намного больше. Не понять.
Я за то чтобы детей не делили, а по справедливости выплачивали всем одинаково!
Пенсионеров еще вспомнила — не стыдно?! Пахали за себя и за того парня. Труженикам тыла не помогают, а ты со своими деточками. Попрошайки и Иждивенцы!
Давно уже принят указ о единовременной выплате в 25 тысяч руб. Документы те же, что и в том году. Заявления на снятие средств, вроде будут приниматься до конца ноября.
Всем привет, я прочла здесь комментарии… Вот мы все думаем, может они прочтут это, но нет — не прочитают, им наплевать на нас, вместо помощи нам они помогают Украине, а про нас им нет дела, ведь они забывают, что и в России тоже живут дети!
Что же получилось: в России везде сокращения, а детские пособия вообще 100 рублей! Я тоже малообеспеченная, но социальной помощи от них нет! На материнский капитал не было индексации, везде всё стало очень дорого! Я уже взяла 25 тысяч, но этого не хватило собраться в школу даже — школьная форма стоит 7 тысяч, сумки 1500 руб., обувь около 2000…
Лучше вместо помощи другим про нас не забыли, весь и у России тоже есть дети, ведь им тоже нужна медицинская помощь! А в новостях я только и слышу, что Путин отправил помощь куда-нибудь, а что делать тем детям ,кто страдает раком, кто инвалид и т.д.? Некоторые не делают операции в России, надо ехать в заграницу… А у кого-то вообще не хватает на еду — родители пашут, зарплата маленькая, только хватает на коммунальные услуги и всё! Я никогда не слышала в новостях о том, чтобы государство помогало нашим детдомовским детям.
Если в бюджете нет денег и кризис, так откуда они находят деньги помощь всем остальным? Я голосую за того, чтобы ежемесячно из средств материнского капитала выплачивали по 10 тысяч руб. — хоть хватило бы детям!
Отдайте матерям и детям эти крохи, а то мы устали смотреть по телеку, как вы там шикуете и тратите наши деньги и при этом еще говорите, что Газпром — это народное достояние! Оно станет народным достоянием тогда, когда на каждого родившегося ребенка будет даваться хотя бы однокомнатная квартира или 1 миллион рублей! А не так, как вы предлагаете — по 5000 тысяч рублей из материнского капитала! Как кость в будку, чтоб не скулили с голоду!
Интересно у нас государство вышло из положения! Нет бы поднять ежемесячные выплаты по уходу за ребенком за счет государства, так они нам собираются теперь наши же деньги делить по частям и как подачку каждый месяц бросать, как кость собаке? Дайте же эти деньги с материнского капитала на руки.
Каждый год по 100 тыс. руб. — это реальная помощь семье!
Я, например, за то, чтобы давали по 5 тыс. руб. всем, ведь все дети одинаковы! И даже тем, кто уже использовал его — все дети есть хотят. Да и еще чтобы по уходу за ребенком продлили до 3-х лет, а не по 50 и не 100 рублей платили.
Я вот мама-одиночка 4 детей. Вот помощь от государства — так помощь, 2 тыс. руб. в месяц! Разве они своих детей так растят? Да дети у них на золотой унитаз в туалет ходят да попу деньгами вытирают вместо бумаги, а мы гроши считаем и слезы льем каждый вечер, думая, чем завтра накормить деток.
И еще рождаемость им повышать за 280 руб. — да пошли они! Как своим помогать, так денег нет. А как где-то что-то, так миллионами чужим пересылают. Наказал бы их бог. А так я за то, чтобы всем давали хоть по 5 тыс. руб. — и тем, кто обналичил уже до нуля. Вот так справедливо будет.
Пускай они примут решение ежемесячной выплаты из маткапитала! В стране кризис, и родителям очень сложно обеспечивает деток. Цены на всё растут, денег катастрофически не хватает. Аборты хотят запретить… Так будьте любезны, наша правительство, если вы хотите запретить делать аборт, то делайте все так, чтобы никто ни в чём не нуждался!
От лица всех многодетных семей, а именно из Зеленограда. Мы голосуем за единовременную выплату 25000 руб. и плюс каждый месяц по 5000 руб. Так было бы справедливо, так как землю нам не дают.
Да нафиг нужны эти 25000 — сразу их за день или два уже не будет, а весь год сиди и палец соси, с нашими та детскими пособиями только на пакет молока хватит.
Я в шоке, в Армавире матери-одиночке за двоих детей 2000 платят, и то раз в квартал, и никаких других помощей нет! В интернетах дофига что пишут, а в реале кукиш с маслом. А каждый месяц где деньги брать? Я не работаю, с ребенком дома сижу, старший в школе, на работу шиш устроишься — то возраст, то дети! Цены в магазинах растут, коммуналка пипец.
Так лучше бы было, если ежемесячно с материнского выплачивали, а то за эти 453 тыс. рублей — ни хату, ни землю, ни комнату в общаге и то не купишь! Нужно обязательно кредиты брать, чтобы добавить до этой суммы, а платить чем потом банкам? От хат по кусочкам забора! Дали капитал, пипец, а деньги хрен возьмешь оттуда — ни на школу, ни на садик. А на ремонты квартир вообще снять никак нельзя! Вот и сиди с этим капиталом и радуйся нулям.
Они только говорят, что рожайте, страна вам поможет. Ага, только помощь все мимо нас летит в другие страны, там им все даром, и беженцам у нас тоже все даром. А наши семьи сколько лет в очередях стоят на комнаты, на квартиры — а толку! У нас в первую очередь беженцам дают за так, даром, а нашим следующим — в пол цены за квартиру. Где справедливость! Мы что-то туда едем когда, нам там никто ничего даром ни дает, а у нас Россия — щедрая душа!
Зато как коснулось материнского капитала — это же, по сути, детские деньги, — так о-па на, и сразу сжались. Типа в бюджете денег нет, надо на футбол, который на фиг нам сдался — нам от него ничего не перепадает… То помощь в другие страны, а нам все урезают. Да хоть бы нашим то не жалели, тем более детям! А то другим все, а наши скоро с голоду и от нищеты по миру пойдут.
Мат.капитал — это детский. Это ради и из-за детей нам выдали, так что нечего тут думать и расчеты вести, сколько и когда. Лучше бы вообще разрешили ежемесячно, бог с ним, хотя бы через пенсионное снимать нам определенную сумму, ну без всяких комиссий и процентов. Вот тогда бы действительно лучше было бы — и деток бы подлечили, и ремонты, и питались бы хоть нормально! А то сиди и жди, когда же это наше величество соизволит нам милостыню выдать! Ужас какой-то, аж терпенья не хватает.
Я правильно поняла, что у кого 2 детей, у них уже есть капитал и люди думают, куда его деть? А его отменяют и платят эти ежемесячные выплаты. Рождается 3 ребёнок — выплаты чуть больше, но земли уже не видать? Тогда смысл получать копейки и не иметь землю, на которой можно построить домик из материнского капитала.
Я за единовременную 25000 и ежемесячные выплаты! У меня трое деток, воспитываю их одна. У старших выпускной на носу, младшая в сад пошла — неделю в саду, две дома. Работу не найти нормальную, а жить как-то надо.
Сейчас все наши выплаты от государства составляют 10000 руб. вместе с пенсией по потере кормильца. Субсидии не одобряют, так как не работаю официально. Вся поддержка только от бабушки с дедушкой.
Субсидию одобрят, только сначала нужно взять справку с биржи труда, что вы не работаете. Вам и с биржи доплата будет, и субсидия. Странно, что вы только 10000 руб. в месяц по утере кормильца вместе с доплатами получаете. Я оформила субсидию на квартиру — летом немного платят, а зимой очень выгодно, ровно 50% возвращают. И пенсия у детей на двоих по утере кормильца 18 тыс. руб. в месяц. А у вас трое детей. Нужно разбираться.
Было бы неплохо получать каждый год перед 1 сентября 25000 + 5000 руб. ежемесячно.
Эти 25 тысяч перед 1 сентября — как слону дробина. Я в 2016 году на троих потратила почти 40 тысяч — это с учетом формы, рабочих тетрадей, портфелей и канцелярии. Это я еще не считаю, что в течение года еще докупала — то одно надо, то другое. Сейчас в школах одни поборы, блин ((
Добрый день мамочки! Вот интересные люди у нас в Думе сидят — говорят, тратьте мат.капитал на улучшение жилищных условий. А вот они подумали вообще, ведь не каждому в банке даже под мат.капитал дадут кредит, а если и дадут — то хз на что хватит. У меня трое детей и работает один муж, я после рождения третьего стала инвалидом, и помощник с меня для мужа никакой, дома передвигаюсь в час по шагу. У нас комната в общаге — конечно, хотелось бы квартирку хоть какую-нибудь, а нет — кредит не дают. И лежит этот мат.капитал мертвым грузом. ((
Я мама-одиночка по двум детишкам, и не отказалась бы от выплаты 8000 тыс. в месяц вместо материнского капитала!
Здравствуйте! Может, просто положить под проценты в Сбербанк и снимать проценты? Либо дайте людям купить участки вне зависимости от того, сколько детей (двое или трое).
PS: почему нельзя материнский капитал положить в банк под проценты: https://vk.com/detskoe_posobie?w=wall-79995162_2380
Я тоже за выплату ежемесячную, пока вообще эта сумма не закончится! Раз дали бумажку, значит отдайте. Действительно, государство за язык мы не тянула — сами выдали сертификат. Трех детишек, да еще и которые все учатся уже, очень тяжело поставить на ноги, и с каждым годом все тяжелее и тяжелее.
Я мама двух детей, с мужем развелась. Он дает копейки — не живу, а выживаю. Бабушек нет, чтобы сидеть с дочкой, и на работу не могу устроится, так как ребенок часто болеет. Я бы тоже не против, чтобы с мат капитала (или даже вместо него) выплачивали ежемесячно 8000 рублей, а то эта бумажка лежит и толку от нее никакого.
Нужно дать этому сертификату ход! Действительно, он лежит мертвым грузом! Либо его обналичить людям дайте, и каждый тогда сам решит, как поступить со средствами, либо давайте выплаты в 8000 рублей каждый месяц. К тому времени, когда придет время пустить его на учебу, он уже обесценится. Если уж решило наше правительство помочь родителям с детками, так дайте возможность самим распоряжаться своими деньгами!
Помню, когда я была маленькой, папа мне говорил: «Смотри — люди, которые не работают, живут лучше нас». И это была правдой.
Лично я за ежемесячные выплаты. А если, как указано выше, что если двое в семье, то будут платить 8000 тыс. ежемесячно, то пусть хоть так платят, а то пока одни только обещания!
А саму эту бумажку, мат.капитал, всё равно никуда не вложишь — она у меня уже ровно как 10 лет пролежала. У правительства на всё причины находятся, чтобы не платить. Купили квартиру — так они сказали, что её нужно поделить на всех членов семьи. А на ребёнка одного нельзя материнский капитал тратить.
А если ежемесячно будут выплачивать, так хоть кружки или дополнительные уроки можно оплатить. Я и муж работаем, но сейчас с нашим ростом цен, причём на всё, нам денег не хватает. Зато «сильная держава».
Будьте добры, подскажите пожалуйста, что делать семьям, которые планируют потратить мат. капитал на улучшение жилищных условий? Или они теперь вообще не считаются?
Еще никто ничего не принял, не наводите панику! Во-первых, это только предложение. А во-вторых, это наверняка будет касаться только те семьи, которые родят ребенка в период действия нового закона (т.е. все, кто получили сертификаты по старому, действующему сейчас закону, смогут их использовать без ограничений по текущим правилам).
А если уже потратили материнский капитал на покупку жилья, что тогда? То есть те, кто не истратили будут, до 18 лет по 8000-12000 тысяч получать?
Я тоже за то, чтобы выплатили по 20 тыс. рублей! Ведь в наше время с такой зарплатой и с такими ценами ребенка не прокормишь и в школу не соберешь. Не говоря об одежде и обуви. Почему мы должны помогать кому-то, а нам что? Нет, мы тоже люди и тоже хотим кушать. Прокормите свои семьи лучше на 15000 тыс. руб. — я посмотрю, хватит или нет.
Правда, что уже можно снять повторно 20 тысяч с материнского капитала?
А я считаю, что пусть будет выбор мамам — взять 20 тыс. или получать по 8 тыс. каждый месяц (на двоих и далее по кол-ву деток). А у кого один ребёнок, им тоже неплохо по 5 тыс., ведь для них не было ничего вообще предусмотрено (материнского капитала за 1-го ребёнка нет!).
Мы воспитываем двух деток. Я в декрете, а муж на 2-х работах, но денег, как и всем, не хватает. Мы бы были рады получать по 8 тыс. каждый месяц вместо капитала! А вариант для тех, кто не хотел бы, чтобы деньги проели — получайте их и кладите в банк под проценты. Не обязательно ими пользоваться! Нуждается семья или нет, двое их, трое или один — дети есть дети! Всем надо давать, и точка!
Добрый день, я за ежемесячные выплаты — хоть какая, но помощь бы была.
Можно снять уже 20 тысяч с материнского капитала, или нет еще?
Здравствуйте. А я за любую помощь — лишь бы помогали хоть как-то, хоть5000 пусть платят, хоть 25000. Я одна воспитываю троих детей, с мужем не живем и алименты он не платит. Живем только за детское пособие. Старшая в первый класс ходит, а младшего в сад еще не берут.
Есть небольшой огородик, но денег не хватает не на что, даже оплатить за квартиру. Субсидию нам не положено, так как квартира не в собственности, а ежемесячно платежка приходит на 10000, не считая света. И купить на мат.капитал свое жилье не хватает.
Так и за что жить, если 10000 отдавать за квартплату, а на руках остается только 3000? Вот и выбираю между продуктами, одеждой, или за жилье платить, чтобы на улице не оказаться.
Девчонки, привет! Кто знает что там с мат капиталом решили? Будут выплаты или как? Наверное о наших детях никто не думает, кроме нас. Этот футбол детей не накормит и не оденет. Странное государство.
Сегодня по радио слушала новости, что хотят, вроде как, разрешить тратить мат.капитал на покупку авто. При этом авто должно быть отечественное и в течение трех лет его продать невозможно. В принципе, это отличный вариант, но это только для многодетных и приемных семей.
Позвольте спросить, а остальные как? Я, мать-одиночка двоих детей, пять лет мечтала именно об этом. Этот вариант самый реальный на эти деньги. Да, и если в семье двое детей, то авто, конечно, надо. А лично для меня последние два года авто — это наша жизнь. Работаю в такси, на это и живем.
Бред полный, 5000 тыс. руб. ежемесячно — смех, да и только! Может, в центральных регионах это реальная сумма, но мы вот живём в Магадане, у нас это так — сходить купить перекусить. Уж хотя бы по 10 тыс. платили тогда.
Я тоже за 5000 тысяч ежемесячно. У меня трое детей, и хоть какие-то выплаты есть, жить можно. А подруга у меня с двумя детьми, и выплат после полутора лет нет, даже детские надо подтверждать — и как жить? А так-то мы на Камчатке живем, где за однокомнатную квартиру ценник 13000 в месяц, а два месяца не заплатил — свет отключили.
Добрый день! Я считаю, что выплаты ежемесячные нужно платить всем, у кого есть мат капитал. У нас в семье работает только муж, но малоимущими мы не считаемся. У нас трое детей, двоих в сад и одну в школу собрать надо. А льгот нет, за всё платим полностью (и сад, и школа). Эти ежемесячные выплаты — хорошее подспорье для родителей!
Так приняли закон о ежемесячных выплатах из мат.капитала или нет?
Материнский капитал — само решение прекрасное. Спасибо, что хоть немного этому стали уделять внимание, но это только при 2-ом ребенке! А по ситуации с сокращениями и ростом цен большая часть людей скоро будет за чертой бедности. Люди отметили, что есть поддержка Россией многих стран, в том числе на такие проекты, как поддержка автопрома и т.д. Но почему-то на лечение нашим детям собирают всей страной через СМС — добро.
Я один родитель, воспитываю одного ребенка. По алиментам сейчас, наверное, так хорошо мужчины нашли способы не платить, что надеяться ни на кого не приходиться. Как быть в ситуации, когда нет социальной защищенности мамы-одиночки до исполнения 14 лет ребенку? Т.е. сокращения везде, и если один родитель так же попадает под увольнение, то несовершеннолетний ребенок о себе еще не может позаботиться, где жить, что есть и еще не возьмут на работу — а на что жить?
Даже при хорошей работе до 14 лет ребенка приходится отказывать во многом, если приобретаешь какое-то жилье. Заметьте, что «какое-то» — это не в элитном районе Москвы, а в глубинке «захолустье». Какие путешествия, какие машины? А как бедные мамочки с несколькими детьми перебиваются! Возможно, нужно правильнее подойти к расчету выплат. Учитывая минимальный прожиточный минимум, надо понимать, что коммунальные услуги, лечение и т.д. не входят в него, даже если есть какие-то льготы, компенсации — то это копейки.
В жизни разные ситуации у людей. Если детей в детские дома определяют, то это те же затраты государства, только еще оплата труда сотрудников (воспитатели, няни, врачи, уборщики, питание, оплата зданий, сооружений и т.д. — только нашим мамочкам как домработницам не оплачивают труд). Либо ребенок с родными родителями в любви и заботе растет, или в сомнительных условиях со сломанной психикой. У каждого в правительстве может случиться ситуация — например, погибнет один из родителей. А если он один, то кому нужен ребенок, если родным нечем помочь? В детском доме дети не получают необходимого, чтобы в дальнейшем как-то адаптироваться в жизни, даже не закладывается им модель семьи, что потом так же приводит к их неполным семьям.
Учитывая минимальную — среднюю з/п труда, я считаю, что такая же должна быть у мамочек в период декретного отпуска и по уходу за ребенком до 3 лет ребенка. Домработница — это тот же труд, только в одном лице сразу и няня, и воспитатель, и уборщица, повариха, медсестра и т.д. А на ребенка при рождении до 18 лет должен быть средний прожиточный минимум. Даже если мамочка оказалась в сложных жизненных ситуациях, то она будет способна самостоятельно поднять ребенка на ноги. Не будет зависимости от мужчин, который сегодня есть, а завтра нет, так как деградируют и даже не считают нужным заботиться о детях, не говоря уже об алиментах.
Мамочки смогут обучаться и устраиваться на работу, а 13% от з/п в дальнейшем в бюджет будут компенсацией за поддержку государства в период декретного отпуска. Конечно 13% — это понятие разное в зависимости от з/п, но не все мужчины готовы просто взять ребенка и воспитывать, выполняя не только женские обязанности, но еще параллельно работать, а это делает почти каждая женщина! Так пусть хотя бы в период декретного и до 18 лет на ребенка будет ежемесячная помощь (пособие) женщинам, чтобы не жить за чертой бедности, при обстоятельствах с сокращениями, обстоятельствах в семьях, ссылаясь на поддержку других государств и сомнительных проектов.
Опять сделают так, как им угодно, а не в помощь всем семьям. Лучше, конечно, и ежемесячно получать по 5 или 8 тыс., чем он просто лежит и только в туалет можно с ходить с ним (( Или ждать очередную грошовую копейку. Как с протянутой руками стоим с этим материнским капиталом — бред полный и унижения, дадут людям деньги или не дадут… Разрешили бы уже лучше в имеющемся жилье сделать ремонт и т.д.
Я с вами полностью согласна.
А я за то, чтобы мат. капитал можно было и с 5-ю детьми потратить на машину. А то у меня их пятеро, и один из них — ребенок-инвалид. Без машины ох как плохо, а в бюджете, к сожалению, нет возможности нам подарить такую роскошь. А мне сложно — дети растут, и приходиться везде своим ходом добираться, а старшие выступают еще от школы искусств. Но пока это только мечты.
Я тоже считаю, что ежемесячные выплаты с материнского капитала были бы хоть какой-то поддержкой! У меня, слава Богу, полная семья: муж, двое детей, старший из них в 3 классе, младшему 2 годика только в мае будет. Но от этого не легче, я имею ввиду с финансовыми вопросами. Я не работала, с рождения занималась старшим сыном. Бабушки, дедушки — все это второй план, у нас нет помощи именно в этом вопросе (посидеть с детьми и т. д.). Плюс у старшего сына еще и речевая задержка была, поэтому занималась его развитием, здоровьем (логопеды, врачи и др.). Но, работал муж, обеспечивал семью. Занимался грузоперевозками, водитель.
В 2015 году родился младший сын, радость долгожданная. Только эту радость в июле того же года омрачила трагическая ситуация. Моему мужу проломили голову (закрытая черепно-мозговая травма). Итог: в течение года категорически нельзя было садится за руль, а это единственный способ заработка у нас был. Я с маленьким ребенком в декретном, плюс старший сын, а у меня ни стажа, ничего — устроится куда-то тоже было большой проблемой. Слава Богу, я получала пособие по уходу за младшим плюс детские, а так — если кто сколько подкинет, из знакомых и родственников. Естественно, это незначительные суммы.
Из-за болезни муж растерял всех клиентов, да и с самими грузоперевозками стало худо, задыхаются. С работой сейчас в стране довольно туго, чтобы устроится куда-то и получать около 50 тысяч, как раньше. Потому что, мы живем в поселке, а чтобы в городе работать, так это надо тысяч 15-20 на проезд, питание и т.п. А на нас четверых в месяц у нас, без роскоши, уходит около 30 тысяч. Занялся столярной мастерской, только пока все это раскрутится — это время нужно, естественно. Мне на работу не устроиться, старший — учится, проводить-забрать из школы, уроки… Еще и младший сын дома, с которым тоже надо и заниматься, и накормить, и напоить.
Я к чему все это пишу? Именно к тому, что вот есть у меня эта бумажка, сертификат на материнский капитал, и сумма приличная на ней написана, но толку то от этого — нуль! Снимала пару раз на единовременную выплату, когда законы вводили. Ипотеку нам гасить не надо — у нас её нет, да и не будет. На обучение ребенка — пока старший дорастет, это будут копейки. На пенсию свою положить — также как-то это сомнительно. Ну ввели они не так давно, что можно тратить на оздоровление и лечение детей-инвалидов. Слава Богу, у нас дети здоровы, и таких проблем нет.
И получается, что мы как манны небесной ждем единовременной выплаты — по сумме довольно смешной, в сравнении с размером суммы на самом мат капитале. Но, как говорится, хоть что-то. И то, сидишь и ждешь, примут ли законопроект о единовременной выплате в этот раз или нет. Я даже обрадовалась, когда услышала на днях не то что о выплате с мат капитала ежемесячно, а вообще именно о рассмотрении ежемесячных выплат вместо мат капитала. Но с мужем обсуждали, он и говорит, в нашей стране просто так ничего не делается. Они, может, и примут, но при этом маткапитал уберут, и еще какие-то пособия, например, детские, поплатят лет 5, а потом скажут: «Все, у нас денег нет». Так что не поймешь, что лучше на самом деле.
Так приняли закон о ежемесячных выплатах из мат.капитала или нет?
Я не слышала о принятии такого закона. Сегодня все облазила в интернете и ничего конкретного не нашла. О том, чтобы убрать маткапитал и заменить ежемесячными выплатами до 18 лет, тоже результатов не видела их заседания круглого стола. Они собирались рассматривать на этом же заседании такой вопрос, как покупка машины на мат. капитал. И вот, что интересное я вычитала. Запрос делала на Тюменскую область. Так вот, как я поняла, они то ли уже вводят, то ли только будут вводить в закон о мат. капитале поправки именно о возможности покупки автомобиля на эти средства. Но, все как всегда у нас, такой возможностью смогут воспользоваться лишь многодетные семьи, семьи с приемными детьми и семьи с ребенком-инвалидом. И приписано о том, что эти семьи, если не могут найти способ вложить мат. капитал во что-то другое (нет у них такой возможности), то вот они смогут приобрести автомобиль.
Я даже не нашла что написать, честно, хотя можно было оставить комментарий. По моему мнению, значит сертификат выдается при рождении второго ребенка. А зато теперь получается, например, для того чтобы приобрести автомобиль — необходимый атрибут для передвижения, надо чтобы в семье хотя бы трое детей было. И ставится почему-то вопрос о многодетных, о семьях с приемными детьми (даже если двое их), с ребенком-инвалидом, если они не нашли способ потратить капитал. А почему же не рассматривается вопрос об остальных — о семьях с двумя своими родными детьми, которые тоже не могут найти способ воспользоваться средствами из капитала.
В общем, классно. Думаю, чем дальше, тем интереснее будет. Так и будем ждать каждый год подачки в виде единовременной выплаты. Не думаю, что они все-таки решатся убрать мат. капитал и платить ежемесячное пособие всем семьям на детей до 18 лет. Уже написано на просторах интернета, что это чуть ли не в 4 раза встанет дороже государству по сравнению с тем, если у всех семей подсчитать суммы с маткапиталом и сложить.
Я за выплату 25000 или 50000, т.к детские только малоимущим. И здесь опять по 5000 только малоимущим. Так если доход превышает на 100 р. от прожиточного минимума, то ты уже не малоимущий — как-то не справедливо.
А вот я сейчас в декрете, моей дочке 1 год и 7 месяцев ежемесячные пособия до 1,5 лет уже не получаю. На работу выйти не могу, т.к. в детский сад ещё рано, да и не скоро нам туда, потому что у нее на все аллергия. Да и лечение её нам каждый месяц обходится не менее 5000 руб. Так у меня еще и старший сын есть, который ходит в четвертый класс и там уже не мало денег надо. Мы не малоимущие, но от выплаты каждый месяц по 5000 руб. не отказались, т.к. я уже ничего не получаю.
Ну и что? И 23 марта прошло, и 5 скоро апреля наступит, и такое ощущение — совсем забыли, извините пожалуйста сейчас за выражение, «попукали в воду», т.е. сделали вид что работают, а решения никакого нет. Издевательство. По статистике написано, что почти 70% воспользовались полностью мат. капиталом, а я вот, к примеру, и остальные вообще не имеют никакого права. Да, весело живем.
Я мама троих детей, нам дали землю но в разрешении на строительство нам отказали, потому что их правительство заставило дать многодетным, а когда давали — нас предупредили, что газ, воду и свет будите проводить сами.
А про маткапитал — я за то, чтобы давали перед школой 20000 и еще каждый месяц по 15000 на троих. У нас с мужем второй ребенок-инвалид — так говорят, для таких деток лекарство бесплатно, а по факту все за свои деньги. А еще вы не можете направить на ребенка-инвалида сертификат нифига…
Спасибо за шикарные проценты и пособия! Я бы посмотрела, бы как сам Медведев прожил на 13500 в месяц с тремя детьми и ребенком-инвалидом… Девочки, всем счастья и терпения, прорвемся!
Государство (имею в виду правящих и принимающих законы), не заботящееся о детях и стариках, неизбежно ведёт страну к краху. И тем самым, что не думает о будущем молодёжи, и этим всем кормит чужие страны и ведёт к процветанию чужих стран и проигрышу в любых начинаниях.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будут ли выплаты из материнского капитала в 2017 году? У нас двое детей — одна в сад ходит, вторая в школу. Денег не хватает на всё, коммунальные подняли цену. У мужа постоянно задержки с зарплатой.
Я думаю, было бы хорошо, если бы ежемесячно выплачивали по 8000, так как жильё на эти деньги все равно не купишь, а кормить и одевать деток надо. Ни на что не хватает денег! У меня зарплата 9000, у мужа 12000. А за все заплатить нужно. Да и ещё квартиру снимаем, в ипотеке нам отказали с такой зарплатой.
Полностью поддерживаю мамочек. На месте Правительства я бы предложила выплачивать семьям малоимущим, даже если работают двое родителя, но денег не хватает. Пусть у вас двое детей, но на каждого до 18 лет по 5 тыс. руб. с подтверждением того, что они малоимущие. Вот это была бы помощь!
При условии, как все правильно обсуждают, что цены на все подняли, а только что-то пособие до 3-х лет ни о чем и в сад деток берут с 3-х лет, помогайте хоть как-то! Зарплаты тоже, дай Бог, в среднем 30-35 тыс. руб. При учете того, что сейчас минимальный показатель для трудоспособных граждан близится к 19 тыс., для детей — к 14,5 тыс. рублей. И давайте посчитаем: если двое взрослых и двое детей, сколько тогда должны получать родители (при условии, что младшему ребенку уже есть 3 года)? 57 тыс. руб. в среднем (а еще если + коммуналка, то и все 70).
Это может быть, конечно, когда оба родителя работают… А до этого времени, интересно, чем детей кормить при зарплате отца 30-35 тыс. руб.? Почему никто на это ответить не может из государства?
Что значит только малоимущим? Материнский капитал для всех детей!
Слово «беженцы» уже в горле стоит. О россиянах, о наших детях бы подумали, как помочь, а не чужим. Из-за них у нас всю помощь поотменяли. За какие-то копейки теперь ещё кучу бумаг собери! Ещё прихожу в соцзащиту, а там листочек с надписью: «Помогите беженцам, только всё новое!» Я вообще охренела… Так им ещё жильё в общаге дают, а они возмущаются, типа в деревянном жить не будем. И в итоге им дают хорошее жильё!
Я одинокая мама с тремя детьми, причем вторые — двойняшки. Так надеялась, что при рождении двойни дадут удвоенный маткапитал, но нет! Алиментов не получаю, приходится надеяться на родителей, хотя, если по совести, мне бы им помочь… Землю не получить, очередь не двигается совсем.
В денежном эквиваленте было бы выгодней получать, наверное, ежемесячное пособие на детей вместо маткапитала — 8-12 тыс. на ребенка. Хотя бы за коммуналку и садик можно было бы оплачивать, за школу — не думая о том, чем кормить деток. О дополнительных занятиях даже не мечтаем — все стоит очень дорого.
Я за то, чтобы каждый год по 50 тыс. или каждый месяц по 8 тыс. Сейчас и садики цены подняли, и на работах зарплаты не дают. Не накормить и не одеть — ужас как все дорого.
Я почитала комменты и поняла, что капиталом могут воспользоваться только богатые люди, которым дают ипотеку (или которые могут позволить себе строить дом). Или разные отмороженные, которые покупают домик в деревне, где нет работы.
А также поддерживают инвалидов — значит, дети-инвалиды нужны государству, а относительно здоровые дети — нет, даже если они живут в городе, где загрязнения от промышленности на первом месте. Никаких витаминов таким детям, о санатории забудьте (а в местный санаторий на 2 недели можно с помощью собеса отправить ребенка с доплатой 3 тысячи, НО нужна справка с работы — а работаю я неофициально, потому что иначе приставы забирают 50 процентов с зарплаты за долг по коммунальным услугам). Велосипед для ребенка — это роскошь передвижения, в школу в джинсах походит, с пакетом, в шлепках, как в 90-е. В общем, не жили богато — нечего и начинать.
А я садик оплачиваю материнским капиталом! И того я в год 20000 рублей имею с мат. капитала. Если с 3 лет начинать платить, то за 4 года получается 80000. А с 1 января 2017 года оплата вообще стала 2090 рублей, и обратно возвращалось 309 рублей. Но самое главное, что 1700 остаётся в семье — получается, государство оплачивает. И это у меня один ребёнок еще, а у кого двое — тоже неплохо будет. Но это вариант только для тех, у кого детки ходят в садик.
Так же, как и все, жду очередных выплат. Пока так вытягивают потихоньку. Проживаю в г. Сочи.
Подскажите пожалуйста, когда за мат капитал оплачиваешь, сад тебе на книжку или на карту какие-то деньги переводят обратно (компенсацию родительской платы)?
Согласна со всеми, что Думе нужно утвердить законопроект на счёт ежемесячных выплат и ежегодной выплаты. Помощь семьям нужна сегодня, а не через 3 года или ещё позже. И на счёт ипотеки на строительство дома — это вообще кто там такой умный, что придумал такую «помощь»?
Есть одна знакомая семья, которой в ипотеке отказали. Причина, как и у многих других, — маленький доход. Ну да, поменьше, чем у депутатов… Такое впечатление, что они сами не знают, что зарплаты за пределами Московской области гораздо меньше. В общем, живём дальше и верим, что используем сертификат с пользой для семьи
Добрый вечер всем! Вот вы, девочки, пишите за 25000 тыс., и у вас по двое, трое и более детей. А я вот мама-одиночка, получаю на нас двоих 6000 тыс. и у меня нет мат.капитала. А мне вот как, не надо ребенка кормить-обувать-одевать? Скоро в сад, и когда попадем — не знаем. У меня вообще нет помощи, вот и перебиваемся с копейки на копейку. Даже порой на хлеб нет, а что уж говорить про коммуналку. И таких мам тоже много! Я за ежемесячные выплаты, хоть что-то было бы.
Конечно, нужны ежемесячные доплаты! Невероятно трудно, когда в многодетной семье воспитывается ребёнок-инвалид. Очень нужна машина хоть какая-нибудь — не могу больше таскать на себе девчонку 11 лет с ДЦП глухую, частично слепую и с нарушением интеллекта.
Средств на покупку машины нет, раньше инвалидам-опорникам выдавало государство. И теперь понимаю, что выбрав машину я останусь без ежемесячных выплат… Опять тупик! Нужны ли мы со своими детьми государству? Не знаю…
Если честно, я вообще в шоке от того, что в стране творится… Я мама двоих детей, старший в пятый класс пойдет, младшей год и 7 месяцев. Выплаты до 1,5 лет уже не получаю, до садика еще далеко, у мужа зарплата 15 тыс. — это без налогов, и т.д. Мало того, что детские раз в квартал теперь платят, так еще и малышам питание не выдают, второй месяц ждем.
Что прикажете нам делать с этой бумажкой, в туалет сходить? Ничего, что в городе работы почти нет — а если есть, то официально не трудоустроят? Соответственно, об ипотеке под мат.капитал и речи быть не может. Подскажите, как прожить вчетвером месяц, оплатив коммунальные услуги на 6-7 тысяч? Младшая растет, одежду покупать не на что, цены заоблачные… Я за ежемесячные выплаты вместо материнского капитала!
Зато государство наше всем помогает, кроме россиян. И к тому же чемпионат по футболу ожидается в 2018 году — конечно же, где деньги взять на российских детей, если миллиарды идут куда угодно, только не на помощь нашим семьям?
Девчонки, приветик! Я за то, чтобы были ежемесячные выплаты и можно было машину купить! Я вот мать-одиночка, у меня двое деток. Материнский капитал у меня лежит без дела — хоть плачь, блин.
То же самое, катастрофически не хватает денег! Детки растут и потребности все больше и больше, а зарплаты нет никакой. Как жить — не понятно.
Так можно получать деньги с капитала или нет? Я не пойму, что-то разрешили?
Нет, пока денег нельзя получить. Министр труда заявил, что доходы у населения выросли и нет необходимости в выплате в 2017 году.
Ничего нельзя получить. У населения доходы выросли (правда, непонятно, в каком месте они выросли). В этой стране можно воровать миллиардами — бюджетные деньги разворовываются, даже не доходя до места назначения. А как несчастные 25 тыс. выплатить — так денег не хватает.
Зачем мне мат капитал хранить до пенсии (на которую я к тому времени лет в 90 выйду) хранить, когда мои дети сейчас нуждаются в улучшении условий? Детские выплаты по 50 рублей до 3 лет. Даже не знаю, что на такие «деньжища» купить можно детям. А эти никчемные депутаты и министры уже полгода думают — то ли сразу 25 тыс. дать, то ли по 5 тыс., то ли вообще ничего не выплачивать. Зачем тогда вообще эту бумажку выдавали, когда никакой помощи от нее нет?
Я тоже за 5000 тыс. Воспитываю одна 2-х детей, алименты не получаю и никаких дополнительных детских. Уже забыла, что такое по магазинам ходить и детей баловать.
Конечно, ежемесячно 5000 к доходам — было бы неплохо! Ведь деток растим, одеваем, кормим, учим — а цены растут и зарплаты уменьшаются. Элементарно даже ремонт не за что сделать.
В каком месяце можно подать документы на ежемесячные выплаты с материнского капитала?
Я мама-одиночка с двумя сыночками. Можно ли с мат.капитала второй раз снять 20 тыс.рублей? Скоро 1 сентября, ребенка в школу собирать очень дорого!?
Я тоже мама троих детей, алименты получаю 5700 и зарплата 6000, а за все надо платить. Еще и кредит мне платить, который брали вместе с мужем. Дом у нас свой, получила я его по наследству, но и его надо поддерживать — и без мужчины тут никак. Двое детей учатся — старшая в колледже, а маленькая в третий класс пойдет. Скоро в школу, как жить — не знаю. Я за любые выплаты, хоть бы что-то от государства. А то, получается, нас ограничивают — все считают, дать или не дать наличными с материнского капитала.
Всем доброе утро. У меня двое детей. Муж работает, но денег не хватает. Мне кажется, что ничего платить нам из мат.капитала не будут… Да и какая разница, по сколько будут платить — главное, чтобы хоть что-то платили. Без разницы — 5000 в месяц или 25000 в год. Хоть какая помощь все-таки.
Очень неплохо, если бы разрешили деньги снимать. У нас пятеро деток, из них четверо школьников. Я в декрете, один муж работает. Цены космические, зарплаты маленькие, живём на Дальнем Востоке, в Уссурийске.
В том году очень большую роль сыграли эти деньги. И как некоторые говорят, что получают пособие — у нас очень смешные пособия, но малоимущей семьёй мы не являемся. Как по телевизору говорили совсем недавно за мат.капитал — что куда тратятся эти деньги? Если такое недоверие — да, можно и чеки предоставлять. Я думаю, многие согласятся.
Ну что, можно снять деньги с мат капитала или нет?
Выплат не будет и не намечается. Зачем нашему государству тратить деньги на наших детей? Им чужие проблемы не нужны. Главное, что их дети в тепле, сыты и живут в достатке.
Я мама-одиночка троих детей, так вот… Алименты не получаю, пособие на детей составляет 7799. Где же справедливость в государстве? Они думают только о себе и о других странах. А Путину плевать, как живут его россияне, лишь бы ему было хорошо. Зажравшееся государство, одним словом. Других слов у меня нет.
Здравствуйте! Я мать-одиночка, живу сама с детьми и с бабушкой. Квартиры у меня своей нет, работаю — зарплата у меня 15000 руб. Бабушка — пенсионерка. Дайте выплату с мат капитала!
Просить помощи у нашего государства — единственное, на что что ещё остаётся надежда для матерей! Только вот вопрос, слышит ли кто нас? А если слышат, то господа в министерствах не соблаговолят ли поспешить уже с решениями по вопросу выплат с мат.капитала? А если быть ещё точнее, то когда уже это начнёте работать? Почему не могут по-человечески принимать чёткие и быстрые решения в пользу защиты населения? Вопрос уже давно ставим ребром!
Банальный вопрос: о чём думаете, когда заводите семьи? А уж тем более, когда рождаете второго и последующих детей! Сначала на ноги надо встать — вы знаете, в каком веке живёте! А самое смешное — ну дадут вам эти 25000, потратите вы их. А дальше что, проблемы исчезнут? Да хоть весь капитал дай на руки, всё равно не угодишь вам таким. У меня двое детей — и ничего, сами справляемся, муж не олигарх.
Если все будут рассуждать так, как Вы, то Россия в конце концов вымрет. Практически все думают, что и как будет, но у людей бывают разные жизненные ситуации — никто ни от чего в этой жизни не застрахован, и Вы в том числе! Все как-то справляются, но дело ведь не в этом.
Дело в том, что государству нужны здоровые, образованные граждане, которые во взрослом возрасте смогут служить в армии, работать и платить налоги. Иначе как государство будет существовать? Но чтобы что-то получить, нужно сначала что-то дать.
Вот мамочки и пытаются добиться помощи от государства, потому что каждая думает о том, что «я ращу, кормлю, пою, одеваю, обуваю, учу, ночей не досыпаю». А тут как вырастил, так и отдавай — то в армию, то как только пошёл работать — налоги плати! А за что мой ребёнок должен отдавать что-то, если ему ещё ничего не дали, ничем не помогли?
Итог: семьи не требуют, чтобы им угождали и оплачивали их прихоти. Они просто хотят, чтобы им помогали, ведь фактически родители растят ребёнка не для себя — это не игрушка. И потом, государство же платит приёмным родителям, за то что они воспитывают приёмных детей — почему бы не помочь тем, кто растит своих? Ведь им не легче, а иногда даже сложнее. А результат один и тот же: полноценные и законопослушные граждане — основа государства.
Вот нам мамочкам интересно, и когда же все-таки можно будет снимать с материнского капитала деньги?
Я тоже мать-одиночка. У меня двое детей — погодки. Старшей только три будет. Когда ей забеременела, не работала официально. Потом родился сын. До полутора отполучала, и с тех пор живу на 916 рублей в месяц.
В садик очередь не подошла и не известно, когда подойдёт. В соц.защите говорят, что мне никакая помощь не положена. На работу выйти не могу, детей оставить не с кем. Это хорошая идея, если будут выплачивать ежемесячно. Многим семьям поможет эта финансовая помощь!
Про какие другие выплаты говорят депутаты? Про 115 руб. в месяц на ребёнка, которому есть 3 года — и всё! Чтобы вас так дети кормили, ув. ДЕПУТАТЫ!
Из каких средств? А из виолончельных нашего шестикратного легитимного. Самое страшное, что большинство выбрали медленную нищую погибель не только себе, но и своим близким. Многие ли знают, что реальная статистика суицидов в РФ засекречена? Идет массовый геноцид.
Здравствуйте, я с вами согласна. Я мать-одиночка с 3 детьми, все ходят в школу в начальные классы, живу на детское пособие 1500 руб. и помощь 1600 руб. До работы 12 км пешком только туда, а живу в немецком бараке, где уже полы сгнили, нет никаких условий для житья.