Договор на грейдирование дорог

Договор на грейдирование дорог

Под профилированием понимается устройство поперечного профиля земляного полотна в виде невысоких насыпей из боковых канав или резервов. Профилирование в этом случае состоит в том, что грунт из вырезаемого кювета перемещают к оси дороги и используют для возведения повышенной проезжей части полотна.

До начала земляных работ с помощью различных дорожных машин проводят подготовительные операции — расчищают полосы отвода (валят и трелюют лес, убирают кустарник, корчуют и убирают пни, крупные камни), засыпают ямы после корчевки. После расчистки дорожной полосы приступают к разбивке (разметке) земляного полотна, т. е. к обозначению на местности его границ и очертаний с помощью колышков длиной до 1 м.

Направление и ширину элементов земляного полотна (подошвы насыпи, бровки резервов) обозначают колышками по длине и ширине полосы. Высотные отметки полотна определяются высотой колышков и надписями на них. Как правило, колышки высотных отметок выносят за пределы полосы, что позволяет сохранить их до конца ведения земляных работ. Колышки, обозначающие линии земляного полотна, устанавливают через каждые 25—50 м, а на закруглениях дороги — через 10—15 м. Колышки высотных отметок забивают не реже чем через 100 м, в местах перелома продольного профиля через 10—20 м.

Профилирование включает зарезание, перемещение грунта и разравнивание.

Зарезание грунта—первая технологическая операция при всех видах земляных работ. Наиболее ответственный этап при этом — первый проход или пробивка первой борозды, так как от этого в значительной мере зависит обеспечение заданного профиля сооружения.

Рис. 66. Пробивка первой борозды: а — по колышкам, б — по вехам

Пробивку первой борозды автогрейдерами можно вести по колышкам и по закрепленным вехам. При пробивке борозды по колышкам (рис. 66, а) отвал автогрейдера устанавливается под углом наклона не более 15° так, чтобы его режущий конец был на расстоянии 15—20 см от колышков и находился на одном уровне с внешним краем обода переднего колеса автогрейдера. Заднее колесо этого же борта машины должно следовать по дну вырезанной борозды.

Пробивку борозды по вехам (рис. 66, б) ведут следующим образом. С помощью вех высотой 2—2,5 м, установленных на расстоянии 100—150 м, отмечают предполагаемую ось, по которой должен двигаться автогрейдер. При этом учитывается расстояние от линии первой борозды до середины автогрейдера. Отвал автогрейдера устанавливают так же, как при пробивке борозды по колышкам.

При зарезании борозды машинист направляет машину на створ вех таким образом, чтобы створ вех совпадал с осью машины. В качестве ориентира оси машины может служить, например, заливная пробка радиатора или специально установленный предмет.

Большое значение для качества выполняемой автогрейдером ра: боты имеет правильная установка отвала и машины в исходном положении.

При зарезании угол захвата должен быть более острый, но не менее 30°, чтобы предотвратить опасность заноса автогрейдера в сторону из-за возникающих на отвале нагрузок. При правильной установке отвала эти нагрузки, действующие перпендикулярно к поверхности
отвала, должны находиться в средней части автогрейдера. Для придания машине устойчивости от заноса на
автогрейдерах легкого и среднего типа наклоняют передние колеса так, чтобы центр тяжести машины сместился в сторону, противоположную заносу. При зарезании в условиях более тяжелых, влажных или неразрыхленных грунтов угол
захвата увеличивают, хотя количествовырезаемого грунта при этом уменьшается.

Рис. 67. Схема зарезания грунта отвалом:
а — сечения стружки, б — разработка резерва прямоугольной стружкой, в — разработка резерва треугольной стружкой, г — разработка боковых канав в нулевых отметках

На производительность автогрейдера влияют также форма и размеры стружки при зарезании в зависимости от принятой схемы разработки. На рис. 67 представлены три возможные схемы зарезания грунта отвалом. Сечение стружки (рис. 67, а) при этом может быть прямоугольным и треугольным, причем первое примерно на 50—70% больше, что обусловливает и большую производительность автогрейдера при одинаковых скоростях движения.

Зарезание грунта по схеме рис. 67, б применяется при возведении насыпей и профилировании полотна. В этом случае зарезание начинают от внутренней бровки резерва и ведут послойно. Первая стружка имеет треугольное сечение, а последующие переходят в прямоугольные. Номера, проставленные на схеме, показывают последовательность зарезания грунта. В результате работы по данной схеме не требуется дополнительной планировки дна резерва.

На рис. 67, в показана возможная последовательность зарезания грунта от внешней бровки резерва к внутренней. Недостаток этой схемы в том, что на всех проходах автогрейдера получается стружка треугольного сечения и, кроме того, требуется планирование дна резерва.

При разработке боковых треугольных канав зарезание целесообразно производить от наружной бровки канавы по схеме, показанной на рис. 67, г. В этом случае стружка получается треугольной и прямоугольной формы.

Грунт, подрезаемый отвалом при зарезании, перемещается вдоль отвала и сбрасывается со стороны его свободного конца в виде валика. Операция перемещения этого валика в насыпь составляет очень важную часть технологического цикла работы автогрейдера: количество проходов автогрейдера по перемещению грунта составляет 60—75% от общего числа проходов, необходимых для устройства насыпи из боковых резервов.

Для сокращения количества проходов, т. е. повышения производительности автогрейдера, при перемещении грунта необходимо обеспечить следующие основные требования:
вал грунта должен быть перемещен на возможно большее расстояние во время одного прохода;
скорость автогрейдера во время перемещения должна быть максимальной;
отвал автогрейдера должен быть оборудован удлинителем и, если по технологии работ предусмотрен специальный автогрейдер только для перемещения грунта, его отвал должен быть снабжен левым и правым удлинителями;
грунт, перемещаемый в насыпь, следует укладывать слоями, стараясь приблизить очертания отсыпанного грунта заданному профилю насыпи.

Конец отвала должен выступать за перемещаемый вал на 10—20 см во избежание пересыпания грунта за край отвала (меньшие значения для связных грунтов). Угол захвата при этом должен быть в среднем 45°. При перемещении вала увлажненного, нераз-рыхленного грунта угол захвата несколько уменьшают.

Разрыхленные и сухие грунты перемещаются при увеличенном угле захвата, что позволяет увеличить расстояние перемещения.

Перемещаемый грунт укладывают в насыпи определенным образом в зависимости от их высоты.

При отсыпке насыпей высотой 0,6—0,7 м перемещаемые валики грунта укладывают вприжим (рис. 68, а). В этом случае каждый последующий валик плотно прижимается к ранее уложенному с захватом его отвалом на 5—10 см. При такой укладке валиков получается один широкий и плотный вал грунта, который выше каждого отдельного на 10—15 см и вдвое больше по объему.

При высоте насыпи 0,4—0,5 м ее укладывают вполуприжим (рис. 68, б). В этом случае последующие валики частично прижимают к ранее уложенному так, что расстояние между гребнями составляет 20—40 см.

Насыпи высотой до 0,25 м укладывают вразбежку (рис. 68, в) с таким расчетом, чтобы валы соприкасались только основаниями. При высоте насыпи не более 15 см грунт целесообразно укладывать не валами, а слоем, отсыпая его от бровки к оси дороги с учетом поперечного уклона (рис. 68, г).

Третья технологическая операция в работе автогрейдера — разравнивание перемещенного грунта и обеспечение заданного уклона полотна земляного сооружения. Поскольку усилия на отвале, требуемые для разравнивания грунта, меньше, чем при предыдущих операциях, отвал устанавливают с минимальным углом, позволяющим увеличить длину захвата. Кроме того, отвал может быть оборудован удлинителем или откосником для разравнивания грунта в канавах и откосах. Скорость движения автогрейдера при разравнивании должна быть максимально возможной.

Рис. 68. Схемы укладки грунта

Рис. 69. Прибор для наблюдения за положением наклона отвала при движении автогрейдера:
а — схема прибора, б — схема установки прибора: 1, 2, 3 — метки на шкале, 4 — барабан, 5,— канатики, 6 — стрелка, 7 — шкала, 8 — сектор, 9 — ось грузика, 10 — подшипник, И — ограничитель, 12 — грузик, 13 — отвал автогрейдера, 14 — стойка

Другие публикации:  Договор между турагентства

Для установки и наблюдения за положением наклона отвала к горизонту при движении автогрейдера можно применять прибор (рис. 69, а, б). Прибор представляет собой барабан, свободно сидящий на оси с подвешенным грузиком. К барабану прикреплена стрелка. Грузик через сектор 8 соединен с барабаном. Прибор устанавливают на отвале.

При наклоне отвала под любым углом вместе с ним наклоняется шкала, связанная со стойкой. Грузик, являясь вертикальным отвесом, удерживает через сектор и барабан стрелку 6 в первоначальном положении. Таким образом, отклонение метки на шкале прибора от стрелки показывает угол наклона отвала.

Чтобы облегчить наблюдения за глубиной и шириной резания, сторону отвала можно окрасить несколькими горизонтальными полосами, например, белого и черного цвета, а также вертикальными полосами, нанесенными через определенные промежутки (рис. 70).

Рис. 70. Разметка отвала автогрейдера: 1— вертикальные полосы, 2 — горизонтальные полосы, 3 — отсыпанный грунт

Для обеспечения более производительного и эффективного ведения работ по профилированию земляного полотна необходимо перед началом этих работ четко определить комплект машин и дополнительного оборудования, последовательность и рабочие схемы проведения работ, количество потребных проходов автогрейдеров. С этой целью инженерно-техническим персоналом составляются графики и схемы, в которых учитываются изложенные выше вопросы, а также предлагаются для каждой операции углы установки отвала, глубина резания, скорость передвижения машины и другие технологические параметры.

Длина прохода или захватки выбирается максимально возможной из расчета обеспечения профилирования полотна автогрейдером за одну-две смены. Обычно длина захватки при строительстве дорог составляет 0,5—1 км. Тяжелые автогрейдеры сооружают за смену до 1,5—2 км грунтовой дороги.

На рис. 71 показана схема профилирования грунтовой дороги с трапецеидальными канавами.

Для упрощения показана только половина профиля сооружаемого земляного полотна дороги. Практически же профилирование заключается в последовательных круговых проходах автогрейдера с обеих сторон полотна. В верхней части схемы изображен требуемый профиль дорожного полотна.

Рис. 71. Схема проходов (1—19) автогрейдера при профилировании дорожного полотна

Последовательность операций профилирования по изложенной схеме и соответствующие углы установки отвала указаны в таол. сн. В этой же таблице дана глубина резания при зарезании грунта отвалом для каждого прохода.

Грейдирование дорог: все о технологии

Строительство дороги включает работы, которые называются грейдирование. Выполняются они при использовании спецтехники – грейдеров, автогрейдеров.

Грейдирование дорог выполняется при помощи грейдеров – так называют подвид бульдозеров. Не обойтись без этого этапа, когда необходимо спланировать и профилировать:

Грейдирование подразумевает ранжирование по слоям. Применительно к строительству выглядит это следующим образом. Грейдер оснащён ножами, отвалами. Оперируя ими, водитель бульдозера может перемещать пласты стройматериалов вертикально, горизонтально, что формирует профиль обрабатываемой поверхности. Грейдеры оснащают клыками, кирками, при помощи которых оператор вскрывает плотные породы или рушит уже имеющееся на дороге покрытие.

Грейдирование дорог при частном строительстве организуют следующим образом: обращаются к компании, предлагающей в аренду спецтехнику, нанимают оператора. Если предстоит обработать небольшой участок (например, подъезд от трассы в пределах километра), вероятно, хватит одного рабочего дня. Конкретные цифры определяются мощностью, производительностью машины, наличием расходных материалов.

Как строят дороги?

При строительстве путей технология грейдирования дорог соблюдается четко. Это служит залогом долговечности покрытия. Рассмотрим нюансы создания пути на примере грунтовой дороги.

Современные грунтовки покрывают естественными грунтами, отчего и было выбрано название. Работы начинаются с доставки грунта, из которого формируется выступающий профиль. Задача проста, в сравнении с другими типами, грунтовая дорога стоит дешевле, подходит для направлений, где поток транспорта мал. В жаркий месяц она пылит, в дождливый раскисает, но при сезонном использовании (к примеру, в качестве подъезда к даче) вполне пригодна.

Строительство состоит из таких шагов, как:

— изъятие грунта грейдером;

— трамбовка грунта по профилю;

Как видно, грейдирование дорог по ГОСТу – ключевой этап строительства, залог долговечности готового пути. Улучшения показателей можно добиться применением специальных грунтов и использованием наиболее современных производительных машин. Автогрейдеры применяют для смешивания вяжущего компонента и грунта. Далее машина эксплуатируется для равномерной раскладки полученной смеси внутри корыта с сохранением постоянной толщины в 15 см. Если сложность работ требует большей толщины, грейдер применяют в два подхода.

Еще четыре прохода автогрейдера необходимо, чтобы выровнять поверхность будущей дороги. Последний проход производится дополнительно с шаблоном-утюгом. Это гарантирует гладкость поверхности.

Грейдер: особенности

Грейдирование дорог производится автогрейдерами. Машины необходимы для:

— планировки будущей дороги;

— профилирования рабочей площадки.

Область применения грейдеров:

— работа над гидротехническими объектами.

Грейдер оснащен отвалом с ножом. Это главный рабочий орган машины, установленный на раме. Отвал поднимают, опускают, разворачивают вертикально, горизонтально. Движения обеспечены двигателем и контролируются системой управления: гидравлической или механической.

Некоторые машины оснащены кирковщиком. Это рама с 7-11 зубьями, применяемая при ремонте для разрушения старого покрытия дороги.

Спецтехника незаменима для создания и эксплуатации дорог, аэродромов, нашла широкое применение в сельском хозяйстве.

Для грейдера ножи изготавливают от 2,5 до 4,5 м. Стандартная производительность машин — 45 м 3 /ч.

Гидравлическая управляющая система допускает монтаж автоматического нивелирования. Такая машина упрощает работу водителя, гарантирует, что профилируемая поверхность будет иметь заданные параметры при сокращенном числе подходов. Экономические, технические показатели аппарата выше, чем у других типов.

Дорога из щебня

Незаменимо грейдирование дорог при строительстве из щебня. Его ключевая особенность – установка напрямую на почву. Толщина покрытия — около 16 см, а ширина не превышает 10 м.

Для большей прочности дорога может состоять из двух слоев щебня. И вот тут-то и приходят на помощь грейдеры, чья работа начинается после завершения засыпки зоны. Только после прохода автогрейдеров, да и не по одному разу, кладут верхний слой.

Дорога из щебня служит долго только при регулярном профилактическом ремонте. Исправление неровностей производится грейдером. Работы ведутся по покрытию, предварительно обильно пролитому водой.

Грейдирование – это. Планирование и управление персоналом

Рынок труда и систем его оплаты непрерывно изменяется. Это связано с развитием технологий, перераспределением ресурсов, экономической нестабильностью и убыточностью бюджетных организаций. Во время финансового кризиса развивается объективная потребность в оптимизации функционирования коммерческих, прибыльных организаций и предприятий бюджетного финансирования (некоммерческого сектора). Некоммерческие организации даже в условиях стабильной экономики – это расходная статья госбюджета. В связи с этим актуальна инновационная системой заработной платы — грейдирование (система грейдов), широко применяемая на Западе.

Суть грейдирования

По определению, грейдирование – это способ оптимизации расстановки ресурсов организации, который позволяет:

  • привязать систему распределения льгот и премий;
  • рассчитать соответствия ожиданий по заработной плате и динамике трудового рынка;
  • упорядочить заработную плату с помощью принципа внутренней справедливости, которая заложена в основу системы и позволяет избежать разброса з/п внутри предприятия;
  • повысить уровень ответственности сотрудников и управления трудовыми ресурсами (каждый работник организации понимает, что его прибыль напрямую зависит от должностной оценки);
  • повысить за счёт стандартов управления уровень прозрачности организации для инвесторов и, соответственно, увеличить её стоимость.

Давайте рассмотрим подробнее, что такое грейдирование. Это уровень, ранг, степень, класс, звание (с англ.). Суть грейдирования заключается в делении всех должностей на грейды согласно сложности и напряжённости труда, уровней квалификации, условий организации труда, ценности работника для организации. Другими словами, грейдирование – это распределение должностей по позициям в иерархической структуре организации согласно ценности, размеров и структуры зарплаты.

При делении на грейды проводят оценку деятельности, выполняемой на каждой позиции. Для этого за основу берут факторы, считающиеся наиболее существенными:

  • знания;
  • опыт;
  • навыки, нужные для решения проблемных ситуаций;
  • уровень ответственности.

Система грейдов

Применение системы грейдов влияет на оптимизацию фонда заработной платы и нуждается в ресурсах для поддержания. Основная проблема – это оценка соотношений затрат на внедрение и ожидаемой отдачи в финансовом эквиваленте. Сегодня применение грейдовой системы актуально при начислении вознаграждений на основе баллов (с учётом факторного метода) и матрично-математической модели. Что лежит в основе системы, которая использует грейдирование? Это методика направляющих таблиц Хэя. Сегодня она является самой распространённой. Ее используют для ранжирования и оценки управленческих должностей, профессиональности и технического уровня специалистов. Она успешно применяется в большинстве стран мира (более 30).

Другие публикации:  Какие детские пособия 5 лет

Система, позволяющая проводить грейдирование должностей, знакома для России и всего постсоветского пространства. Это аналог хорошо знакомой системы разрядов. Теперь она претерпела модернизацию и адаптацию к современным рыночным условиям. Проект требует значительного инвестирования и не является единственным вариантом системы управления персоналом.

Предпосылки, определяющие грейдирование персонала компании

  • Отсутствие внутренней справедливой системы заработной платы в организации.
  • Система з/п в компании не отражает её специфику.
  • Отсутствие понятной и чёткой системы вознаграждения и карьерного роста.
  • Низкий уровень управляемости расходами (ФОТ).
  • Важность позиционирования и создания позитивного имиджа организации на рынке труда, среди клиентов и партнёров.

Основные факторы управления

Согласно таблицам Хэя, топ-менеджер может определить уровни оплаты труда работникам компании. Все должности проходят оценку по нескольким параметрам, распределенным на три группы:

  • Знания и умения, необходимые для выполнения должностных обязательств. Здесь оценивается однообразность выполняемой функции, наличие противоречий в функциях и умение управлять ими, навыки общения. Результат зависит от уровня коммуникативных черт сотрудника, а также о того, есть ли у него необходимость мотивации других людей. Стоит отметить, что проводится оценка уровня требований к должности, а не способностей конкретной личности.
  • Решение проблем. Здесь измеряется сложность и масштабы задач (нужны ли ограничения, какие именно, стандартные и изменчивые характеристики, наличие или отсутствие готовых решений, необходимость фундаментальных исследований).
  • Ответственность – сложный параметр, показывающий способность свободного принятия решений на конкретной должности. Важно выяснить, насколько полномочия позволяют принимать решения. При учёте этого фактора измеряют степень прямого или косвенного влияния на финансовые результаты и их масштабность. Когда трудно выделить финансовую составляющую, оценивают относительную сложность работ.

Эти факторы обеспечивают универсальность для любой сферы деятельности. В зависимости от структуры организации, численности и сферы деятельности перечень факторов может быть гораздо шире. Например, уровень интеллектуальной деятельности, профессиональный риск и т. д. Для разных уровней должностей факторы могут незначительно отличаться.

Основные подходы. Где оправдывает себя система грейдирования

В зависимости от сферы деятельности выделяют:

  • оценку должности или компетенций конкретного сотрудника;
  • оценку рабочих мест (на предприятиях с производственным капиталом);
  • компетенцию конкретных специалистов (в компаниях, где преобладает интеллектуальный капитал).

Где используется система грейдов:

  • при пересмотре структуры организации;
  • для определения зарплаты новых работников;
  • при пересмотре оплаты труда;
  • для определения уровня карьерного роста сотрудников;
  • при сравнении системы заработной платы с рынком.

Грейдирование себя оправдывает в средних и крупных фирмах, где кадровая структура не всегда является чёткой, а её оптимизация, скорее всего, приведёт к значительной выгоде в будущем. После того как такая система будет внедрена, в постоянную часть оплаты труда сотрудников войдёт должностной оклад, надбавки и доплаты согласно законодательству по труду.

Инструмент мотивации, достоинства и недостатки грейдов

Отличный современный инструмент мотивации персонала – это грейдирование. При внедрении такой системы на предприятии должности распределены так, что на первом уровне идут управленцы, затем грейд должностей, приносящих доход, а следом – служащие (юристы, менеджеры и т. д.). Человек, который является идейным лидером в бизнесе, его собственник или наёмный управляющий (профессионал) – это топ-менеджер компании. Он вечный двигатель и не имеет права на плохое самочувствие, настроение и другие причины, снижающие результативность организации. Логично, что система грейдов ставит эту должность на высшую планку по оплате труда. В то же время она должен иметь в руках систему, позволяющую гармонизировать оклады, упорядочить их согласно классификации. Это и есть грейдовый подход.

К достоинствам системы относят:

  • прозрачность;
  • справедливость;
  • способ привлечения и удержания сотрудников;
  • качественное управление бюджетом;
  • открытость карьерных перспектив;
  • повышенную эффективность материальной мотивации.

Главным недостатком являются высокие затраты на внедрение и поддержание системы, а также сложность определения финансовой отдачи, которую ожидают. Как дань моде внедрять систему нерационально.

Управление персоналом и этапы грейдирования

Управление персоналом – это систематическое и планомерное воздействие на формирование и распределение рабочих сил организации с помощью взаимосвязанных организационных, экономических и социальных мер для получения максимального эффекта от работы предприятия.

Система управления включает в себя линейную подсистему руководства и специализирующиеся функциональные подсистемы однородных функций. Ключевое звено в управлении персоналом – это линейный руководитель организации, который несёт личную ответственность за принятие и реализацию управленческих решений.

  • Оценка стратегии, текущего состояния, внутренней справедливости и внешняя конкурентоспособность зарплаты, бенчмаркинг и анализ трудового рынка.
  • Разработка положения, методики системы грейдов, их параметров, уровня окладов, премий и льгот, ключевых факторов оценки должностей; описание и оценка должностей; формируется план внедрения и коммуникационный план.
  • Внедрение, контроль и сопровождение разработок, рекомендаций, информационных материалов, корректирующих мероприятий, обучение руководителей и сотрудников.

Что можно ожидать, внедряя планирование и управление с помощью грейдов?

Грамотное формирование окладов повысит эффективность использования ФОТ от 10 до 50 процентов. Это особенно важно в условиях кризиса. Внедрение инновационной грейдовой системы позволит любой компании чувствовать себя конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Это происходит за счёт прозрачности для инвесторов и позиционирования себя как серьёзной организации. Такое предприятие сможет привлечь со всего мира высококлассных топ-менеджеров и специалистов. Подобная система является альтернативой для оплаты в муниципальных сферах, органов местного самоуправления и т. п. Она мотивирует работников и повышает эффективность результата.

Адрес: 142663, Московская область, Орехово-Зуевский район, п.Мисцево

Электронная почта: [email protected]

Председатель правления — Моисеева Мария Юрьевна

Тел.: 8 (916)-056-51-58

Во исполнении решений общего собрания и утверждённой сметы 2017 года, проведена следующая работа:

  1. Произведён ремонт водопровода (установлены новые задвижки, краны, заварены разрывы, вварены новые участки водопровода, установлены дополнительные сгоны).
  2. Ремонт подъездной дороги к СНТ (грейдирование).
  3. Ремонт дорог на территории СНТ (грейдирование).
  4. Ремонт дорог после ливневых дождей (размыло дорогу).
  5. Произведён ремонт трансформатора.
  6. Ведётся работа по пожарной безопасности.
  7. Ведётся работа с садоводами по ликвидации деревьев вдоль заборов и линий электропередач.
  8. Ведётся работа с садоводами по наведению порядка возле их участков.
  9. Ликвидированы последствия урагана ( убраны упавшие деревья)
  10. Убраны высокие деревья, задевающие линии электропередач.
  11. Производится в срок оплата за потреблённую электроэнергию по договору с ПАО «Mосэнергосбыт».
  12. Осуществляется вывоз мусора по договору.
  13. Действует договор с ПАО «Сбербанк»
  14. Ведётся работа с должниками.
  15. Совместно с администрацией ведётся работа по решению вопроса необработанных участков на территории СНТ.
  16. Заключен договор с юридической организацией по взысканию задолженностей.
  17. Заключен договор на Межевание ЗОП.
  18. Оплачивается налог на ЗОП в соответствии с кадастровой стоимостью и решением Совета депутатов.
  19. Подготовлен водопровод и скважина к зимнему периоду.

Во исполнении решений общего собрания и утверждённой сметы 2016 года, проведена следующая работа:

  1. Произведён ремонт водопровода (установлены новые задвижки, краны, заварены разрывы, вварены новые участки водопровода, установлены дополнительные сгоны).
  2. Ремонт подъездной дороги к СНТ (грейдирование).
  3. Продолжен ремонт дорог на территории СНТ по договору с ДРСУ . Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка в количестве 389,4 м3 (песок для строительства дорог).
  4. Сделано уличное освещение по всей территории СНТ ( установлены новые фонари).
  5. Произведён ремонт заземления трансформатора.
  6. Подготовлен водопровод к зимнему периоду.
  7. Ведётся работа по пожарной безопасности.
  8. Ведётся работа с садоводами по ликвидации деревьев вдоль заборов и линий электропередач.
  9. Производится в срок оплата за потреблённую электроэнергию по договору с Mосэнергосбытом.
  10. Осуществляется вывоз мусора по договору.
  11. Ведётся работа с должниками.
  12. Совместно с администрацией ведётся работа по решению вопроса необработанных участков на территории СНТ.
  13. Заключен договор с юридической организацией по взысканию задолженностей.

Во исполнении решений общего собрания и утверждённой сметы 2015 года, проведена следующая работа:

  1. Произведён ремонт водопровода (заварены разрывы, вварены новые участки водопровода, установлены дополнительные сгоны).
  2. Ремонт подъездной дороги к СНТ (грейдирование).
  3. Продолжен ремонт дорог на территории СНТ по договору с ДРСУ . Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка в количестве 510 м3 (песок для строительства дорог).
  4. Сделано уличное освещение по всей территории СНТ ( установлены новые фонари).
  5. Произведён ремонт ЛЭП (поправили падающие столбы).
  6. Установлена АСКЭУ (автоматическая система контроля энергоресурсов).
  7. Подготовлен водопровод к зимнему периоду.
  8. Ведётся работа по пожарной безопасности.
  9. Ведётся работа с садоводами по ликвидации деревьев вдоль заборов и линий электропередач.
  10. Производится в срок оплата за потреблённую электроэнергию по договору с Mосэнергосбытом.
  11. Осуществляется вывоз мусора по договору.
  12. Ведётся работа с должниками.
  13. Совместно с администрацией ведётся работа по решению вопроса необработанных участков на территории СНТ.
  14. Застрахована сторожка.
  15. Дооборудована дополнительная площадка ТБО (установлено ограждение, приобретены новые контейнеры).
Другие публикации:  Письмо на возврат денежных средств при возврате товара

Во исполнении решений общего собрания и утверждённой сметы 2014 года, проведена следующая работа:

  1. Произведён ремонт водопровода (заварены разрывы, вварены новые участки водопровода, установлены дополнительные сгоны).
  2. Ремонт подъездной дороги к СНТ летом и осенью (грейдирование).
  3. Продолжен ремонт дорог на территории СНТ по договору с ДРСУ . Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка в количестве 582 м3 (песок для строительства дорог).
  4. Сделано уличное освещение по всей территории СНТ ( произведён ремонт световой линии, установлены новые фонари, отремонтирована часть старых фонарей, заменены все лампы на энергосберегающие, установлен новый шкаф автоматики).
  5. Произведён ремонт ЛЭП на 4 линии (перехлёст проводов).
  6. Установлен новый автомат в транcформаторной на 3 линию.
  7. Установлен новый входной трёхфазный автомат -главный рубильник СНТ (подгорела одна фаза).
  8. Заменена подводка к сторожке на СИП.
  9. Установлена АСКЭУ (автоматическая система контроля энергоресурсов).
  10. Подготовлен водопровод к зимнему периоду.
  11. Произведена перефазировка водяного насоса (последствия повреждения кабеля на фидере).
  12. Ведётся работа по пожарной безопасности.
  13. Ведётся работа с садоводами по ликвидации деревьев вдоль заборов и линий электропередач.
  14. Производится в срок оплата за потреблённую электроэнергию по договору с Mосэнергосбытом.
  15. Осуществляется вывоз мусора по договору.
  16. Ведётся работа с должниками.
  17. Совместно с администрацией ведётся работа по решению вопроса необработанных участков на территории СНТ.
  18. Застрахована сторожка.
  19. Оборудована дополнительная площадка ТБО (установлена ж/б плита и новые контейнеры).
  20. Произведён ремонт забора у сторожки.
  21. Произведена замена датчика давления воды системы водоснабжения.

Уважаемые садоводы! Проведение запланированных работ целиком зависит от своевременной оплаты взносов и платежей .

Во исполнении решений общего собрания и утверждённой сметы 2013 года, проведена следующая работа:

  1. Произведён ремонт водопровода (заварены разрывы, вварены новые участки водопровода, установлены дополнительные сгоны).
  2. Начат ремонт дорог по договору с автодором . В ремонте задействована дорожная техника: каток, грейдер, бульдозер. Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка в количестве 769 м3 (песок для строительства дорог).
  3. Отремонтированы ворота (выкопаны и выставлены вертикально столбы, приварены швеллеры, отсыпаны щебнем, сделан засов, фиксаторы).
  4. Установлена калитка с табличкой СНТ «Берёзка».
  5. Установлен забор (сварены из прутка и уголка три секции по 3м).
  6. Произведена противопожарная вырубка вдоль пожарных каналов на территории всего садоводства.
  7. Произведён технический осмотр трансформатора, с последующим ремонтом: замена дистанционного размыкателя и высоковольтных вставок.
  8. Организация очистки пожарных водоёмов (вырубка деревьев, кустарников, покос травы, чистка от водорослей).
  9. Организация видео-наблюдения (дополнительно установлены видеокамеры).
  10. Организация пожарной безопасности (приобретена пожарная мотопомпа «СПРУТ-3», в комплекте с рукавами; установлена пожарная сигнализация в сторожке; установлена схема СНТ; установлена звуковая пожарная сигнализация на территории СНТ).
  11. Установлен информационный стенд на 10 объявлений при въезде на территорию.
  12. Установлен стенд «Пожарная безопасность».
  13. Производится в срок оплата за потреблённую электроэнергию по договору с Mосэнергосбытом.
  14. Осуществляется вывоз мусора по договору.
  15. Сделан второй въезд.
  16. Ведётся работа с должниками.

Уважаемые садоводы! Проведение запланированных работ целиком зависит от своевременной оплаты взносов и платежей .

Расходы по содержанию дорожного полотна улиц и дорог посёлка

Вопрос-ответ по теме

1.Муниципальное казённое учреждение заключило муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию дорожного полотна улиц и дорог посёлка,а именно: уборка снега, посыпка дорог песчано — гравийной смесью, грейдирование дорог. Данные работы исполнитель производит трактором К-700.2.Муниципальное казённое учреждение заключило муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию полигона ТБО (свалки) посёлка,а именно: сбор мусора,хлама, отбросов,отходов методом захоронения или запахивания,уборка полигона ТБО (свалки) от снега. Данные работы исполнитель производит трактором К-700По какому КОСГУ отнести данные работы? Данные работы учитываются в машино-часах. Является ли это нарушением? Обязательно ли данный вид работ должен учитываться в натуральных единицах (кубометрах убранного снега, кв.м. посыпанной дороги, кубометры захороненного мусора)?

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Бюджетная классификация: КОСГУ от А до Я

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

сообщаем следующее: Выбор соответствующей подстатьи КОСГУ зависит от экономического содержания операции договора. Расходы по муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию дорожного полотна улиц и дорог посёлка и на выполнение работ по содержанию полигона ТБО (свалки) посёлка отражайте по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Отношения заказчика и подрядчика по договору подряда регулируются нормами главы 37 Гражданского кодекса РФ. В статье 702 этого кодекса установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Если договором подряда определены цена выполнения работ и предмет договора, то есть указано, какие именно работы и за какую цену выполняет подрядчик, то, подписав такой договор, заказчик соглашается с его условиями.

Как правило, к договору подряда прилагается смета, содержащая перечень работ и необходимых материалов, используемых для выполнения работ. Но наличие сметы не является обязательным, договоренность о цене работ может быть достигнута и без сметы (ст. 709 ГК РФ). На практике при отсутствии сметы к договору может быть подписана спецификация, содержащая перечень работ и материалов, необходимых для их выполнения. Если в договоре не предусмотрена смета или спецификация и заказчик подписал такой договор, то он согласился с твердой ценой договора.

Порядок и форма документа, которым оформляется приемка выполненных работ, могут быть предусмотрены договором. Отсутствие в договоре согласованных показателей акта выполненных работ позволяет подрядчику оформить акт в соответствии с утвержденной им формой.

В зависимости от того, насколько подробно исполнитель опишет выполненные действия или результат услуги, заказчику будет легче доказать связь произведенных расходов с хозяйственной деятельностью. Арбитражная практика по данному вопросу противоречива и только подтверждает вывод о том, что детализацией услуг в акте лучше не пренебрегать. Поэтому, даже если действия исполнителя подробно описаны в договоре, их нужно кратко продублировать в акте.

При этом работы не обязательно должны учитываться в натуральных единицах (кубометрах убранного снега, кв.м. посыпанной дороги, кубометры захороненного мусора). Главное, чтобы услуги, указанные в акте, соответствовали целям и задачам, поставленным в договоре.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

Омутнинские ВЕСТИ+

Администрация района проводит торги по содержанию дорог районного значение на 2019 год. На годовое содержание дорог района планируется потратить 15,047 млн. рублей.

Протяженность автодорог района составляет 212 километров. Из них 33, 6 километра имеют асфальтовое покрытие, гравийных дорог – 87 км. Есть дороги с железобетонной колеей, шебеночные и грунтовые.

В дорожном хозяйстве 7 мостов, более километра ограждений и более сотни труб. К дорожному хозяйству относятся многочисленные дорожные знаки, которые нужно менять. Есть автобусные остановки, которые нужно чистить, обочины дорог, которые нужно освобождать от растительности.

Весной запланирована очистка дорожных знаков, отверстий труб, покраска стоек знаков их замена. В середине лета необходимо скашивать траву с обочин. В летнее содержание входит ямочный ремонт асфальтовых дорог и заделка трещин. На гравийных дорогах проводят грейдирование. Некоторые путают работы по содержанию дорог и их ремонту. Основной ремонт дорог проходит в рамках другого контракта.

Зимой основная работа заключается в очистке дорожного полотна от снега, рассыпании противогололедных материалов.