Книга Лоханка, страница 7. Автор книги Сергей Калашников
Онлайн книга «Лоханка»
Вот у этого-то пульсирующего тока я напряжение и снижаю самодельным трансформатором… сердечник греется, но в пределах. Не дымится. Вообще-то тут много разных хитростей и с составом электролита, и с тем, какое вещество используется на донорском электроде, и как расположены относительно друг друга сами поверхности этих электродов. Про плотности тока и напряжения тоже не надо забывать, потому что результат зависит от скорости процесса и… так про это у меня все записи с собой — я свои почеркушки давным-давно отсканировал и записал на планшетник. Ну и нужные листы справочников, и из интернета статейки. Говорил же, что по части ремонта с младых ногтей учился, даже компьютерную диагностику освоил, хотя, это сейчас неактуально.
Так вот — ремонт двигателя Руссо-Балта — это для меня дело приятное и очень интересное. Доставляет, так сказать. А гонять туда-сюда и варить трубы и профили — чистое наказание. И не надо про деньги — не так-то много они решают сейчас. Тут главное — как к тебе начальник относится, и ладишь ли с соседями. Поэтому — варю и не стоню. То есть, вару и не стону. Мне конфликты душу не греют. Кстати — сварщик из меня очень даже посредственный. Не портачу — но не более того.
Привезли детали от танка. Ясное дело — новья я не ждал, так что и не огорчился при виде этого почти металлолома. Траки для гусениц были двух типов. Клёпаные из гнутого листа изрядно изношенные, и литые — у этих износ невелик, зато — сплошные раковины и трещины. Но между собою в ленту сцепляются и на ведущие катки садятся хорошо. То есть брак, конечно, но ещё приемлемый, не полный хлам. Опорные же катки двух типов: большие и маленькие. Глядя на всё это, разложенное на земле, я невольно «дорисовал» образ самой боевой машины — уж не копии ли это «Борца за свободу товарища Ленина» — как-то припомнилась мне фотка из какого-то журнала. Правда, сбивали с панталыку алюминиевые диски катков — не в Первую же Мировую до этого додумались! И уж никак не в Гражданскую! Семён Николаевич, что добывал это «богатство», сказал, что всё непосредственно с завода, где прямо сейчас делают танки Т-18 и МС-1… как раз похожие на тот рисунок, что я набросал по памяти и показал снабженцу. Вот уж никогда бы не подумал, что такие коробчонки у нас в стране копировали в сколь-нибудь заметных количествах. Про эти типы танков я раньше ничего не слыхал, а снабженец не может мне толком объяснить, в чём между ними разница — для него это просто кодовые слова, обозначающие принадлежность того, что он просит, к чему-то определённому.
Маленькие колёсики в мою концепцию не легли — для их крепления надо было городить целый огород. Зато большие подходили как нельзя лучше — я тут же снял все размеры и прикинул, что по четыре штуки на каждый борт придутся как раз. Николаевич же привез только пару. Придётся ему ещё расстараться.
Движок же откровенно порадовал — очень уж он удачно вставал в корпус. Поперечно — потому, что коробка передач и сцепление встроены прямо в этот же блок, а наружу «выставляются» две шестерни — по штуке на каждое ведущее колесо. И так ладно они расположены — одно удовольствие. Очень удобно монтировать и соединять. Ну я и принялся помаленьку. Нужные элементы зарисовывал с простановкой размеров и отдавал свои художества мастерам. В железнодорожных мастерских в Ахтубе кое-что делали, и у нас тоже. Несколько поковок выполнили в кузнице, а иные детали вырубили из толстого двадцатимиллиметрового листа. Сварочную передвижку строили в складчину сразу все, считай, предприятия ближних сёл — очень она тут пришлась ко двору.
Мне, конечно, досталась вся возня с мотором. Он оказался изрядно походившим, отчего трудов требовал больших. Тем более, что в системе зажигания я разобрался не сразу — поди, пойми, зачем в каждый цилиндр вставлено по две свечи. Ну и количество деталей, потребовавших восстановления было велико.
Пока то, да сё, привезли недостающие опорные катки, а там сборка. Понятно, что мотор и ведущий каток оказались перед водительским местом, поэтому и органы управления встали без проблем. Перегородку пришлось городить, поднимать сидение, чтобы можно было видеть дорогу через далеко выставившийся нос моего корыта.
Борта у своей передвижки я сделал из листа потолще — шестёрки — они как бы несущая часть конструкции, зато сэкономил на днище. Ну и крышу не забыл положить деревянную, во избежание утопления, если захлестнёт волна. Скорее, это следует назвать палубой. Будочка для головы со стёклами — это уже для себя, чтобы не страдать от дождя, ветра и пыли при переездах с точки на точку.
Поехала эта конструкция сразу, хотя и не очень быстро. Нарочно не стал проверять максимальную скорость — меня вполне устраивает и пешеходный темп движения. Я ведь не танк создавал, а мастерскую, переезжающую с места на место через любую грязь. Вот она и переезжает потихоньку. И все довольны.
А ещё я приспособил к мотору довольно мощный генератор постоянного тока — купил на рынке во Владимировке. Думаю — цельнотянутый движок. То есть, сворованный. И продавец быстро цену скинул, едва я начал вопросы задавать, и на лапах у этого девайса, тех, что для крепления — явные следы вандализма — видно, что от опоры эту штуку отдирали ломиком. Но ток вырабатывает исправно. Так что я теперь могу на выезде не только ацетиленом варить, но и, если по мелочи, постоянным током. Мне такой вариант нравится больше, потому что перебои с поставками кислорода как были, так и остались, а от карбида очень много грязи. С ним работать просто эстетически неприятно.
Гусеничное шасси у меня получилось не очень большое. Длиной где-то в районе четырёх метров. Я ведь старое-то колёсное угробище трогать не стал, а сварил новую лохань — такую, чтобы точно подошла под мои задачи и размеры агрегатов без лишней тесноты и без избыточного простора. Получилось примерно с «Жигули»-классику, только почти вдвое шире, потому что гусеницы торчат в стороны на тридцать сантиметров, ну и в ширине меня никто не ограничивал, так я и не поскупился — метр семьдесят сделал только корпус. Потом начались неизбежные переделки-доделки.
Охлаждение у движка воздушное — извольте вентиляцию наладить. По воде без буксира неловко — начался поиск насоса, чтобы устроить хоть самый простецкий водомёт. Единственное, с чем сразу почти угадал — это с подвеской. Как-то удалась она мне, только пара усовершенствований потребовалось по мелочам. Ну да масса машины вышла немного больше двух тонн, то есть масштабы для автослесаря интуитивно понятные — многое ведь делал на глаз, прикидывал размеры методом подобия. И нагрузить на неё удавалось чуть не тонну… поменьше чуток — с тонной она совсем проседала, гусеницы ослабевали и норовили свалиться на поворотах — это я сэкономил на натяжном катке и верхних, поддерживающих…
Хотя, пару сотен килограммов я в корме возил балластом, особенно, если собирался плыть — мотор-то в носу. Вот и «клевала» моя передвижка, если её не уравновесить.
Ездил я на ней всегда со скоростью пешехода — берёг движок и ходовую. А что? Хоть до Ахтубы, хоть до Владимировки за час с небольшим всегда добирался — расстояния-то тут невелики. Ну и потихоньку косяки исправлял — затраты почти незаметные — работа своя, а материалы подручные. Не препятствовали мне — сварщик ведь нужен всем. Так что события развивались нормально и даже в самое сырое время года до места, куда послали, я доезжал вовремя. Так и продолжалось, почитай, весь следующий после моего сюда попадания тридцатый год.
Оператор совковой лопаты
- Сергей Калашников Оператор совковой лопаты
- Глава 1. Прибыл
- Глава 2. Осмотрелся
- Глава 3. Надо обживаться
- Глава 4. Первый результат
- Глава 5. Не всё получается
- Глава 6. Находки и попытки
- Глава 7. Ягоды зреют
- Глава 8. Инструменты
- Глава 9. Соседи
- Глава 10. Жильё
- Глава 11. Быт
- Глава 12. Золотая лихорадка
- Глава 13. Металлургический комбинат
- Глава 14. Лето кончается
- Глава 15. Неладно как-то
- Глава 16. Неандерталец
- Глава 17. Последний штрих
- Глава 18. Выздоровление
- Глава 19. Ухаживание
- Глава 20. Не скучать!
- Глава 21. Да тут и не соскучишься
- Глава 22. Айн вернулась
- Глава 23. Дела повседневные
- Глава 24. Визитёры
- Глава 25. Новая жена
- Глава 26. Дела житейские
- Глава 27. Ноги в тазике
- Глава 28. Рельс
- Глава 29. Ночные гости
- Глава 30. Дневной гость
- Глава 31. Лунный Лучик
- Глава 32. Парусные затеи
- Глава 33. Зимовка
- Глава 34. Не так уж всё и хорошо
- Глава 35. Удача — штука нечастая
- Глава 36. Скоро тепло
- Глава 37. В путь
- Глава 38. У водопада
- Глава 39. Ажиотаж, и его эксплуатация
- Глава 40. Приехал
- Глава 41. Дела токарные
- Глава 42. Дорога и Великий Вождь
- Глава 43. Твёрдые камни
- Глава 44. День благодарения
- Глава 45. Прогулка
- Глава 46. Очень длинный вечер
- Глава 47. Карасик — это очень круто
- Глава 48. Тамбов
- Глава 49. Мелкие дела
- Глава 50. Забодался мазать
- Глава 51. Мелочи жизни
- Глава 52. Затеи речные
- Глава 53. А сколько лет он уже здесь?
- Глава 54. Встречи и новости
- Глава 55. Безумно длинный день
- Глава 56. Потянуло развеяться
- Глава 57. Поездка на юг
- Глава 58 Настоящие тропики
- Глава 59. Три Кубы
- Глава 60. Городишко Сан-Агустин
- Глава 61. Пора домой
- Глава 62. Зимние хлопоты
- Глава 63. Весна — напряжённое время
- Глава 64. Кораблик
- Глава 65. Радио — это очень просто
- Эпилог
Шлак и макулатура.Не теряйте время.
Оценка 1 из 5 звёзд от Саня 19.10.2017 01:44
Дочитала до середины,думаю если убрать подробнейшие описания технологий изготовления керамики,сплавов и пр. книга сократится на 1/3 минимум.Скучно.Из плюсов — у автора приятный стиль повествования,оригинальная история,адекватный ГГ.
Сергей Калашников — Четвертая дочь императора
Автор: Сергей Калашников
Название: Четвертая дочь императора
Год: 2010
ISBN: 978-5-699-42825-0
Аннотация на книгу «Четвертая дочь императора»:
В городском парке студент Георгий Куксин заблудился по вполне банальной причине — с перепою. Однако на этом банальности закончились. Потому что он очутился в Посейдонии. В параллельном мире. В котором совсем нет электричества, потому что неправильная физика. Зато там есть неправильная Империя, неправильный император (и такая же монаршая семейка), неправильный порядок, больше похожий на коммунизм, и неправильная война, в которой Куксе, как обзовут Гошку на флоте, предстоит стать неправильным героем. И кто сказал, что все это ему не понравится? С самой первой минуты и с самой первой встречи. И кажется, на всю оставшуюся жизнь.
Адвокат на результат сергей калашников
Сергей Калашников: Криптовалюта может стать способом взаиморасчета Беларуси и России
Сергей Калашников, член Постоянного Комитета Союзного государства, считает, что криптовалюта может стать единой валютой для Беларуси и России. Об этом он сообщил в своем интервью изданию Союзное Вече.
Рано или поздно криптовалюта станет своеобразным фундаментом для международных взаиморасчетов. Именно так считает председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России.
Калашников полагает, что криптовалюта уже “стучится в дверь” и тот, кто первым успеет адаптировать ее под свои нужды “будет успешнее того, кто опоздает”. Представитель также отметил, что Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) и Союзному государству время начать использовать индивидуальную криптовалюту для того, чтобы совершать взаиморасчет. Кроме того, по мнению Сергея, вмешательство Центробанков в формирование данной государственной криптовалюты должно быть полностью исключено.
Председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России отметил, что Беларусь гораздо быстрее переходит к цифровизации в отличие от России. Но, тем не менее, он отмечает, что обе страны приходят к использованию цифровых валют крайне долго по сравнению с другими развитыми государствами. По мнению Калашникова, такое отставание вызвано тем, что руководящие цифровизацией люди обладают “низким уровнем компетенции”. Он также отмечает, что для успешности процесса инновационного развития финансовой стороны необходимо смотреть на технологии, которые “дают эффект через пять-десять лет”, а не сиюминутный результат.
Говоря о лидерах криптоиндустрии, Сергей Калашников отметил Китай. Именно тут, по мнению председателя Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, производится подавляющая часть майнингового оборудования. Лидирующую позицию также подкрепляет то, что Китай запустил первую зону для реализации блокчейн-проектов при участии специалистов из ведущих образовательных учреждений.
В заключение Калашников отметил, что Союзное государство вполне может стать “мощным мировым кластером по майнингу и производству соответствующей аппаратуры”, но для этого требуется приложить определенные усилия и провести необходимые изменения в методе руководства цифровизацией государства.
Калашников Сергей Владимирович
Исключен из ЕГР , (30.10.2000)
Полная информация доступна по подписке
Компания Калашников Сергей Владимирович УНП 600487186 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 22.12.1997. 12.01.1998 была поставлена на учет в налоговый орган Калашников Сергей Владимирович.
По состоянию на 08.12.2018 юридический адрес компании и у компании:
- приказных производств нет.
- не участвует в судах (судебных заседаниях).
Адвокат на результат сергей калашников
- ЖАНРЫ
- АВТОРЫ
- КНИГИ 556 657
- СЕРИИ
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 496 268
«Невезение, даже если это не бесконечная череда неудач, а всего лишь отсутствие благоприятного стечения обстоятельств, не слишком приятная штука, — рассуждал Степа, покачиваясь на стропах. Кромешная темнота, затекшие ноги и боль от удара в боку привели его в меланхолическое расположение духа. — Впрочем, не все так уж плохо, — продолжал он размышлять. — Судя по тому, что я уже провисел здесь около трех часов, скоро начнет светать и можно будет хотя бы рассмотреть, за что зацепился парашют».
Однако рассвет не принес ему приятных новостей. Первое, что стало ясно, — это то, что туманы на этой планете обладают замечательной плотностью и позволяют видеть чуть дальше вытянутой руки. Стропы уходили вверх и терялись в тумане на расстоянии двух метров.
«Ну что же, раз видно только в одном направлении, значит, туда и двинусь, — рассудил Степа. — Если повисеть еще немного, можно потом и вовсе не стронуться с места». Ног он уже не чувствовал.
Достав из кармана скафандра пару отверток, Степа выбрал стропу, которая не была натянута. Подергав, убедился, что держится она прочно, и сделал на ней на расстоянии вытянутой руки петлю, в которой закрепил одну из отверток. Теперь было за что ухватиться. Он подтянулся, перецепил на отвертку карабин страховочного фала и повис на прочном шнуре. Почти полметра было выиграно, а главное — лямки парашютных креплений перестали передавливать ноги. Вес принял на себя монтажный пояс, надетый поверх скафандра.
Теперь настал черед другой стропы, и снова он отыграл полметра у туманной мглы. Так, чередуя стропы, он карабкался вверх, пока сбоку не проявилась каменная стена — сплошная, без расщелин и выступов, да еще и нависающая над ним.
Через несколько метров стропы оказались прижатыми к стене, что увеличило неудобства. Опереться о стену ногами Степа не отважился неизвестно, насколько крепко зацепился парашют. Пришлось снова подтягиваться на руках.
Наконец он добрался до купола. Но и это не принесло облегчения. Теперь он был вынужден резать крепкую скользкую ткань, и на последних метрах Степа окончательно вымотался.
Он выбрался на горизонтальную поверхность и, по-прежнему не видя в тумане почти ничего, отполз от края. Вытянувшись и задрав кверху ноги, восстановил в них кровообращение. Снял скафандр и осмотрел ушибленные места. Ничего страшного — синяк на ребрах, ссадины на локтях и колене даже уже почти и не больно.
Через час его разбудило солнце. Оно здесь совсем не отличалось от земного, впрочем, это он и раньше знал. О планете ему были известны справочные данные — все почти как у Земли, только чуть меньше масса и короче период обращения вокруг звезды того же спектрального класса, что и Солнце. Кроме этих данных, сообщалось, что данная звездная система не рекомендуется для посещений, исключая аварийные случаи. Как раз такой случай и привел его сюда.
Взрывы на звездолете начались одновременно во многих местах и не прекращались даже тогда, когда Степа покидал его в спасательном боте. Покидал — это мягко сказано. Бот отшвырнуло одним из взрывов и повредило при этом так, что почти месяц пришлось чинить двигатели и систему управления. А потом еще два месяца ковылять до ближайшей пригодной для жизни планеты. О нормальной посадке нечего было и думать, и, погасив скорость, насколько позволяли остатки топлива, Степа катапультировался, как только обреченный бот вошел в атмосферу.
Естественно, как это обычно с ним случалось, ни о какой удаче не могло быть и речи. Он опускался в сплошную облачность на ночную сторону планеты, ожидая ногами соприкосновения с твердью земной или, на худой конец, с водной, а вместо этого получил удар в бок и остался висеть между небом и землей.
Осмотревшись, Степа понял, что приземление произошло в соответствии с привычным ему принципом максимально неблагоприятного стечения обстоятельств. Он не попал на ровное, как стол, плато, на которое с таким трудом вскарабкался. Он не попал и в широкую долину, противоположный край которой с трудом сейчас различал с высоты полукилометровой скалы. Провидению было угодно хорошенько хряпнуть его об эту скалу, зацепив купол парашюта за единственный, насколько он видел, выступ на ее краю. Причем в месте, где скала имела обратный уклон. Других таких мест он тоже больше не видел.
Свернув парашют и придавив его камнями, Степа отправился вдоль кромки обрыва, следуя всем ее поворотам, дабы не пропустить удобного места для спуска в долину. Часа через четыре, не найдя ни одной мало-мальски подходящей расщелины, он замкнул круг, вернувшись к своему парашюту.
Пора было перекусить и подумать о дальнейших действиях. Оставаться на безводной, покрытой одной лишь травой равнине — такая перспектива показалась малопривлекательной, тем более что пекло нещадно.
Пришлось отрезать стропы от парашюта, связывать их, крепить за тот же выступ и начинать утомительный путь вниз, захлестнув стропу двойной петлей сквозь карабин страховочного фала. На каждом узле он останавливался и, закрепившись отверткой в петле выше карабина, перецеплял карабин ниже узла, вися на одной руке и орудуя другой.
Конец стропы, разумеется, не достал до дна долины, и остаток пути Степа проделал с грацией ползущего по стене таракана, цепляясь пальцами за мельчайшие неровности. Уклон скалы в ее нижней части был уже относительно пологим и ниже постепенно переходящим в каменную осыпь у подошвы. Разумеется, расставаясь со стропой. Степа не забыл отрезать привязанный к ее концу сверток с остатками парашюта и скафандром и проследил глазами его падение вниз по склону.
Наконец спуск закончился. У нижней кромки каменистой осыпи, тянущейся вдоль подошвы скалы, он отыскал свой сверток. Дальше начинался лес. Нижние ветви деревьев создавали почти непреодолимую зеленую стену. Первые метры пришлось преодолевать почти полчаса, пользуясь ножом и складной ножовкой из инструментального комплекта все того же скафандра. Дальше подлесок стал редким. Видимо, солнце не проникало сюда через кроны больших деревьев и мелкая поросль испытывала недостаток света.
Прохлада и покой располагали к отдыху, да и пора было заморить червячка. Прикончив остатки тюбика с питательной смесью, начатого еще наверху, Степа допил воду из питьевого резервуара скафандра. Экономить ее не имело смысла потому, что примерно в километре протекала река. Ее хорошо было видно сверху.
Осмотр припасов и снаряжения дал достаточно скромные результаты: десять тюбиков с питанием, аптечка, две отвертки, два разводных ключа, складная ножовка по металлу, три специальных ключа, тюбик клея, тюбик герметика, нож, ножницы по металлу, широкий пояс со страховочным фалом и карабином и крепкий теплый скафандр с кислородным баллоном и пластиковым шлемом. Не слишком подходящий набор для колонизации просторов незаселенной планеты.
Насчет незаселенности уверенности у Степы не было. Обычно справочники не рекомендуют для посещений планеты, где обнаружена разумная жизнь. Степень ее разумности может быть различной. От каменного века до средневековья. Но может быть, что на этой планете и нет никакой разумной жизни и она является спорной территорией в войне землян с касситами, которая уже около века тлеет вдоль границы сферы колонизации, обращенной в сторону Кассии. Судя по ее координатам, это вполне возможно. Тем более что авария звездолета очень походила на результат обстрела.
Упаковав все в тюк и закрепив его на спине, Степа двинулся к реке, вооруженный свежесрезанной палкой. Влажная почва мягко пружинила, похрустывали полусгнившие ветки, валежины местами заставляли делать обходы, но, в общем, идти было нетрудно, почти приятно. Местами попадались небольшие поляны, но он обходил их лесом, чтобы не продираться через молодую поросль опушек.
Берег оказался топким, но вдоль реки вела чуть заметная тропка, на которую Степа и свернул, полагая, что куда бы она ни вела — ему туда и надо.
Адвокат на результат сергей калашников
Я, адвокат Агапов Сергей Павлович, являюсь членом Коллегии адвокатов Красноясркого края «Доверие», регистрационный номер 24/1457 в реестре адвокатов Красноярского края, приветствую Вас на своем сайте.
Занимаюсь оказанием юридической помощи в городе Красноярске и за его пределами. Надеюсь, что Ваш визит оправдает Ваши ожидания и поможет Вам решить возникшие затруднения, а также получить интересующую информацию.
— о преступлениях против личности, против собственности;
— в сфере экономики;
— преступления против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (должностные преступления, в том числе коррупционной направленности);
— против здоровья населения и общественной нравственности;
Семейные, наследственные, имущественные и трудовые споры.
Представительство интересов доверителя в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.