Заявление на первую категорию мастера производственного обучения

Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

Стародубова Наталья Петровна
Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Стародубовой Натальи Петровны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 204» г. Новокузнецка.

Прошу аттестовать меня в 2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного учреждения.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории:

В воспитательно – образовательной работе

систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала блог на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт ( https://www.maaam.ru/users/extazy88 ноябрь 2013 г.). Создала мини презентации для педагогов на тему: «Работа со способными и одаренными детьми» (октябрь 2012 г., «Проблема экологизации развивающей среды в ДОУ на современном этапе» (январь 2013 г., «Использование дидактических игр и упражнений с геометрическим содержанием для интеллектуального развития детей» (сентябрь 2013 г.). На педагогических советах данные презентации имели положительный отклик педагогов ДОУ. Для родителей оформила: листовку на тему «Точечный массаж» (сентябрь 2012 г.); буклет на тему «Наша группа» (январь 2014 г); папки – передвижки на тему «Гиперактивный ребенок» (август 2012 г., «Причины дорожно – транспортного травматизма» (сентябрь 2012 г., «Соблюдай правила пожарной безопасности» (октябрь 2012 г.) и др., которые имеют их положительную оценку. Изготовленный мною материал, в электронном виде выкладываю на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru в своем блоге.

При организации воспитательно — образовательной

деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.). Они вызывают у ребенка многообразные ощущения, что ведет к повышению эмоционального тонуса и уровня работоспособности. Создала «Музыкальную библиотеку», где накоплен аудиоматериал с записями детских песен, сказок, тематической музыки «Времена года» и др., видеофильмов «Планета Земля», «Животные саванны» и др. Пополнила новым подбором предметных и сюжетных картинок наглядные пособия на тему: «Деревья», «Домашние животные», «Мир насекомых» и др. Изготовила и применяю в работе с детьми дидактические пособия: для закрепления математических представлений «Состав числа», «Прямой и обратный счет», для развития мелкой моторики; для привития детям основ безопасного поведения «Опасные предметы», «Незнакомцы».

В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий:

физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок», динамические паузы, релаксация пр.). В результате сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье детей. Пополнила картотеку подвижных игр подборкой народных игр, физминуток на тему: «Растительный и живой мир», утренней гимнастики на тему: «Животные», гимнастики для глаз. В группе мною оборудован центр «Здоровья», который я пополнила нестандартным оборудованием для проведения закаливания: «Дорожки здоровья» для профилактики плоскостопия, «Поролоновые мячи» для развития основных видов движений, «Мешочки с песком» для метания. В результате систематической работы проведения закаливающих мероприятий за последний год видна стойкая динамика снижения простудной заболеваемости детей, которая составляет 5%. Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ (отсутствие фактов травматизма детей с 2012-2014г.).

Разработала проект по теме

: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» (октябрь 2013г). Он успешно реализуется в работе с детьми и наблюдается положительная динамика их развития. Освоение сюжетно – ролевой игры детьми 2 младшей группы проходит на высоком уровне и имеет положительные результаты и отзывы педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Данный проект направлен на социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.

Привлекаю родителей

к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники, дни открытых дверей. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности.

Обобщила свой педагогический опыт

по теме самообразования: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» на педагогическом совете ДОУ (ноябрь 2013г). Представила проект в виде презентации. Открытое мероприятие имело высокую оценку коллегами.

Публикую свои работы и являюсь участником всероссийского профессионального конкурса «Лучший конспект месяца» (ноябрь 2013 г., — январь 2014г. и др., на социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru.

за подготовку участников и проведение всероссийской олимпиады Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» награждена председателем Оргкомитета, проректором Омского педагогического университета, доктором педагогических наук, профессором В. И. Гамом сертификатом. В 2013 году за активное участие в районном экологическом фестивале «Детский экологический театр. Край любимый» награждена отделом образования Заводского района г. Новокузнецка МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» грамотой лауреата конкурса.

По результатам мониторингов развития

детей осуществляю личностно – ориентированный подход. Создаю ситуации успеха для каждого ребенка и атмосферу положительного сотрудничества. Уровень освоения общеобразовательной программы воспитанниками группы составляет в среднем от 80% до 85%. Выпускники обладают коммуникативными навыками, высоким уровнем адаптации к школьной жизни.

Мои воспитанники участвуют

в районных и городских конкурсах, фестивалях, где награждаются дипломами и грамотами. Районный фотоконкурс «Мой ребёнок в автокресле» (1-е место октябрь 2012г); районный экологический фестиваль «Ручеек» в номинации «Подснежник» — (1-е место и 3-е место март 2013г); всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Рыжий кот» в номинации «Здравствуй, Весна!» (диплом победителя 2-й степени май 2013г, в номинации «Я люблю свои игрушки» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013г, в номинации «Правила дорожные знать каждому положено» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013 г, и др. ; всероссийская олимпиада Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» — 1тур «Маленькие путешественники» (2 место 2012г.) и 2 тур «Мои животные» (1 место 2013г.).

В предметно-развивающей среде

группы оборудование размещаю по принципу вариативной коррекции, что позволяет творчески менять и дополнять материал для игр и самостоятельной деятельности, помогает детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В оформлении использую современные материалы, красочные баннеры, пластик. Создала в группе центры для развития сюжетно-ролевых игр «Супермаркет», «Парикмахерская», «Кухня», «Ферма», «Конструирование», «ПДД». Творчески подошла к оформлению зоны умывания (создана композиция «Русалочка»).

По результатам моей работы

можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 07 ноября 1988.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель.

Образование (когда и какое образование учреждение профессионального образование окончил, полученная специальность и квалификация): 2011год. Кузбасская государственная педагогическая академия; Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика и психология».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» (МАОУ ДПО ИПК, 2013г. По программе: «Дошкольное образование: психолого – педагогические аспекты дошкольного образования в современных условиях» (144 часа).

Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года,

Общий трудовой стаж: 5 лет,

В данной должности: 2 года;

В данном учреждении: 1, 5 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, учетное звание:не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» ___20__г. Подпись___

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Региональная научно практическая конференция: «Культура детства: проблемы предшкольного образования». 23 апреля 2013 года в ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» состоялась научно-практическая конференция «Культура детства: проблемы.

Заявление на высшую категорию учителя физической культуры

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Казармановой Зили Рахимьяновны,

учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»

п. Октябрьский Сысертского района

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 25 декабря 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованием, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Другие публикации:  Требования к маршрутизаторами

В своей деятельности использую современные педагогические технологии:

развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;

применение информационно — коммуникативных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями;

коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.

В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Основные направления работы:

укрепление и сохранение здоровья школьников

развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

пропаганда здорового образа жизни;

достижение высокого уровня физических двигательных умений обучающихся.

Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.

Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с законом РФ «ОБ образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий привело к укреплению и оздоровлению, социально – психологического климата на уроках физической культуры, оптимизации учебного процесса, повышению качества обучения обучающихся, снижению количества пропусков уроков по болезни, потребности в здоровом образе жизни; созданию методического банка, в который вошли планы уроков и внеклассных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, виды рефлексий.

Общение с обучающимися в учебном процессе строю на основе принципов педагогической этики, глубокого уважения к личности обучающихся, учете их индивидуальных особенностей.

В своей работе руководствуюсь следующими принципами:

— Безопасность учебно- производственного пространства.( Соблюдение санитарно- гигиенического режима, режима проветривания и других показателей в учебных помещениях и среды обитания, нормативности пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности технических систем и оборудования. Соответствие содержания программ возрастных психо-физиологическим возможностям и потребностями обучающихся.

— Принцип безопасного поведения. ( Учащийся должен четко знать, когда, где и в каких безопасных зонах можно заниматься спортом, учебой и отдыхом. Соблюдение личной и общественной безопасности.

— Принцип безопасности жизнедеятельности. (Соблюдение режим дня, сна, питания, активный двигательный режим должны быть приоритетными мотивационными действиями обучающихся. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

Сложившаяся система дифференцированной работы, использование современных образовательных технологий, формирование интереса к предмету, работа с разными категориями обучающихся, в том числе спортивно одаренными детьми, даёт стабильные результаты качества знаний и степени обученности: в межаттестационный период 2012- 2017 годы — успеваемость по предмету- 100%, качество знаний- 99,2 %.

На основании мониторинга, проводимого организацией в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (5) результаты качества знаний и степени обученности одного класса, такие: 2013-2014 учебный год 5 класс: средний балл – 4,63 (по району — 4,5), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 95,83%, СОУ – 86,83%; 2014-2015 учебный год 6 класс: средний балл – 4,44, (по району – 4,5)успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96%, СОУ – 83%; 2015-2016 учебный год 7 класс: средний балл – 4,57 (по району – 4,4), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96,5%, СОУ – 84,35%; 2016-2017 учебный год 8 класс: средний балл – 4,42 (по школе – 4,4), успеваемость по предмету -100%, качество знаний – 100%, СОУ – 79%. Снижение СОУ% в 8 классе объясняется тем, что у обучающихся переходный возраст. происходят изменения в организме.

Формирую у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования Сотрудничаю с родителями, приобщая их к учебно – воспитательному процессу: посещение уроков, индивидуальные беседы, рекомендации и помощь в организации и проведении мероприятий. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», Кросс Наций, Лыжня России.

Выявляю и системно развиваю способности обучающихся научно-практической, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

В межаттестационный период (2012- 2017 учебные года) мои ученики участвовали и побеждали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре:

2014-2015 учебный год: Вершинин Вадим Анатольевич, 9 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 8 класс — призер,

2015-2016 учебный год: Горячевская Дарья Валерьевна, 10 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — 1 место, Сумин Александр Вячеславович, 7 класс – призер;

2016-2017 учебный год: Зиялтдинова Раяна Янисовна, 9 класс — призер, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — призер, Габиева Кристина Николаевна, 7 класс — призер.

Оценивание физической подготовленности обучающихся осуществляется в ходе сдачи норм ГТО. Следует отметить, что мои ученики принимают активное участие в сдаче и показывают высокие результаты.

В 2016-2017 учебном году стали победителями районного тура летнего и зимнего фестиваля ГТО:

Глушков Святослав Ярославович, 11 класс;

Симонов Никита Максимович, 8 класс;

Уразгильдеев Наиль Ринатович, 7 класс;

Нигаматьянов Богдан Идикович, 7 класс;

Габиева Кристина Николаевна; 7 класс;

Серегина Софья Сергеевна, 7 класс.

Приняли участие в областном туре фестиваля ГТО в городе Нижний Тагил.

Глушков Святослав Ярославович занял- 1 место по подтягиванию среди юношей (22 раза), 3 место — по итогам всех состязаний.

В отборочном этапе «Президентские состязания» команда 7-в класса, заняла- 1 в Сысертском районе и успешно выступила в областном туре в посёлке Таватуй.

Личные призеры «Президентских состязаний- 2017»:

Нигаматьянов Богдан Идикович – 1 место в многоборье;

Уразгильдеев Наиль Ринатович — 2 место в многоборье;

Шарипова Дилоро Бахтиёровна – 1 место в дартс

Салимгараева Лиана Ринатовна — 3 место в дартс.

Командные результаты: дартс – 1 место, перетягивание каната – 2 место, многоборье – 3 место.

Наблюдается положительная динамика участия в районной спартакиаде школьников в командном зачете:

2014-2015 учебный год -3 место;

2015-2016 учебный год – 2 место;

2016-2017 учебный год — 1 место.

Итоги районной спартакиады в личном первенстве:

2014-2015 учебный год – 9 призёров;

2015-2016 учебный год — 12 призёров;

2016-2017 учебный год — 15 призёров.

Результативной является моя внеурочная деятельность, направленная на развитие индивидуальных спортивных способностей учащихся, вовлечение их в спортивные мероприятия школы, района, на повышение культуры здоровья. Ребята активно посещают секцию волейбола, что позволяет не только повышать у них познавательный интерес, но и развивать стремление сохранить своё здоровье.

Опыт моей работы обобщался на уровне образовательного учреждения:

2015 год – открытый урок в 6 в классе. « Верхняя и нижняя подача»;

2016 год – открытый урок в 4 а классе « Развитие гибкости»;

2016 год – школьный педагогический семинар – Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

На уровне района:

2013 год — районный педагогический семинар учителей физической культуры – открытый урок в 5 классе, тема «Прыжковая подготовка», презентация своей педагогической деятельности;

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: Скачиваний: 8

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2017
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Должностная инструкция мастера производственного обучения

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция мастера производственного обучения [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Мастер производственного обучения относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность мастера производственного обучения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность мастера производственного обучения в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

Другие публикации:  Диспансеризация залог

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Мастер производственного обучения должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— учебные программы по производственному обучению;

— технологию производства по профилю обучения;

— правила технической эксплуатации производственного оборудования;

— основы педагогики, психологии;

— методики профессионального обучения и воспитания обучающихся;

— методы развития мастерства;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— технологии педагогической диагностики;

— основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Мастеру производственного обучения запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов мастера производственного обучения;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Мастер производственного обучения назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Мастер производственного обучения:

2.1. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением.

2.2. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий.

2.4. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу.

2.5. Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения.

2.6. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства.

2.7. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению.

2.8. Принимает участие в заключении договоров с организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением.

2.9. Готовит обучающихся, воспитанников к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов.

2.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.11. Способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству.

2.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.14. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.15. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.16. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.18. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.19. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.20. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.21. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.22. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.23. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.24. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.25. [Другие должностные обязанности].

Мастер производственного обучения имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Мастер производственного обучения несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Заявление на первую категорию мастера производственного обучения

Министру образования и науки

Челябинской области Кузнецову А.И.

преподавателя / мастера п/о____________________

ГБПОУ «Челябинский профессиональный колледж»

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую (первую) квалификационную категорию по должности преподаватель (мастер производственного обучения).

В настоящее время имею (не имею) квалификационной категории, срок ее действия _________________________.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей (первой) квалификационной категории:

Наличие разработанных учебно-методических комплексов, методических пособий, публикации учебно-методических материалов в электронных СМИ. Вовлечение обучающихся в активную внеучебную и учебно-исследовательскую работу. Участие в областных научно-практических конференциях, семинарах, регулярное обобщение и представление результатов научно-методической и инновационной деятельности, как в рамках образовательного учреждения, так и на региональном уровне.

Другие публикации:  Виза руководителя на заявление об увольнении

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование: _____________________________________ Специальность: _________________________________________________.

— стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет, в данной должности в данном учреждении с _________ года.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) экспертное заключение экспертной группы Челябинского ИРПО;

2) аттестационный лист;

3) протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса педагогического работника;

4) копия приказа о приеме на работу.

« _» _____ 2017 г. Подпись _________________

Заявление на аттестацию педагогического работника (образец оформления).

Министру образования и науки

______ А.И. Кузнецову __________

(фамилия, имя, отчество )

от Попова Виктора Александровича, ( фамилия, имя, отчество)

__ ГБОУ СПО (ССУЗ) «Чебаркульский профессиональный техникум», мастера производственного обучения,

(место работы, должность)

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности « Мастер производственного обучения».

В настоящее время квалификационная категория отсутствует .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории : владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ; представляю и обобщаю результаты научно-методической и инновационной деятельности (участие в круглых столах, конференциях и т.д.) на уровне учреждения и области; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; разработал методические рекомендации, разработки и презентации уроков, рабочие тетради для обучающихся и т.п. Постоянно повышаю свою квалификацию и профессиональный уровень.

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) — Каменск-Уральский вечерний металлургический техникум, 1977 год, техник-технолог ковочно-штамповочного производства;

— стаж педагогической работы (по специальности) — 10 лет, в данной должности 10 лет; в данном учреждении 10 лет .

— награды, звания, ученую степень, ученое звание:

— грамота ОАО «Уралкуз» за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения, обучения специалистов для ОАО «Уралкуз»;

— грамота ОАО «Уралкуз» за многолетний добросовестный труд и в честь 70-летия государственной системы «Трудовые резервы», 2010 г;

— диплом МОиН Челябинской области за 3 место в региональном этапе Международного конкурса им. Макаренко, 2015 г;

Сведения о повышении квалификации:

— Челябинск, ЧИРПО, Повышение квалификации педагогических работников «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», 72 часа, 30.09.2014 — 20.10. 2014 г., свидетельство № 142 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а)__________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) экспертное заключение Челябинского ИРПО;

2) протокол персонального оценивания СПС педагогического работника;

Методическая работа учителя

Документы на аттестацию социального педагога: заявление в ГАК, экспертный лист оценок, экспертное заключение по итогам аттестац.обследования — примеры заполненных документов.

Критерии успешности работы социального педагога и педагога-психолога в образовательном учреждении (ОУ) включают в себя владение современными модернизированными технологиями, методиками, а также успешность их применения, распространение опыта педработника, личный вклад в повышение качества образования в ОУ, результаты, показываемые обучающимися в течение аттестационного периода по различным социально-психологическим показателям, награды, поощрения педработника, а также штрафные балы за взыскания в данный период. Все результаты деятельности должны быть представлены в виде документов, подтвержденных подписью руководителя и печатью ОУ.

Образец заявления на аттестацию педагога организатора

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Все понимают, что документ президенту отличается от документа направляемого в домком. Установлены правила устанавливающие что конкретно должно быть написано в конкретном обращении. К важным документам установлены соответствующие правила по форме их изготовления. Используйте шаблон, предложенный ниже и заполните в нем соответствующие данные.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Аттестация педагогов

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
Представление

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
Аттестационный лист

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа — для аттестации на первую и высшую категории, для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2014 года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2014 года.
Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января
Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля
Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта
Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

Май: 5, 6, 7, 8 мая

Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

  • Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ»

  • Экспертное заключение по должности «мастер производственного обучения», «преподаватель» специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности «педагог-организатор», «воспитатель ГПД», «старший вожатый»

  • Экспертное заключение по должности «педагог дополнительного образования», «преподаватель», «концертмейстер», «тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение по должности «методист»

  • Экспертное заключение по должности «социальный педагог»
  • Экспертное заключение по должности «педагог-психолог»

  • Экспертное заключение по должности «учитель-дефектолог», «учитель-логопед», «логопед»
  • Экспертное заключение по должности «воспитатель», «музыкальный работник», «инструктор по физической культуре»

  • Экспертное заключение по должности «старший воспитатель»
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» специальных (коррекционных) образовательных учреждений

    Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ» в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности