Системные требования Oculus Rift (DK1 и DK2)
Наши читатели часто задавали нам вопросы по поводу минимальных требований для очков Oculus Rift. Какой же компьютер понадобится для Oculus Rift? Дело в том, что существующие на данный момент версии шлема DK1 и DK2 являются прототипами для разработчиков и не имеют официальных системных требований. Но так как вопрос задается, предлагаем вам неофициальные (полученные тестовым путем) системные требования и конфигурации компьютеров, к которым можно подсоединить Oculus Rift (минимальные) и компьютеров, на которых можно использовать Oculus Rift на максимальных настройках (рекомендуемые).
Некоторые игры и видео тормозят даже на топовых компьютерах, если после нашей рекомендованной сборки у вас не хватает плавности при поворотах или подтормаживает, скорей всего, главной причиной является пока еще сырое, не оптимизированное программное обеспечение разработчиков игр.
Системные требования для Oculus Rift
Опубликовано: 2017-01-18 20:28:23
- Теги:
- виртуальная реальность
- oculus rift
- oculus
- rift
- Поделиться:
Получайте самые интересные новости из мира виртуальной реальности:
Новые системные требования 2018 для Oculus Rift
Минимальные системные требования для шлема виртуальной реальности Oculus Rift в 2018 году изменились. Теперь устройство будет работать только с новой операционной системой Windows 10, а подключение гарнитуры к Windows 7 или 8 чревато потерей основных функций устройства. На старых версиях операционных систем некоторые приложения с поддержкой очков виртуальной реальности перестанут запускаться, а пользователь не сможет получить доступ к рабочему столу и к панели задач.
По статистике на сегодня 95% владельцев шлемов виртуальной реальности Oculus Rift являются пользователями Windows 10. Поэтому новость о том, что далее Oculus Rift не будет поддерживаться такими операционными версиями, как Windows 7 и Windows 8, мало кого удивила.
Разработчики очков виртуальной реальности Oculus Rift CV1 утверждают, что переход чисто на Windows 10 является вынужденной мерой. Главная тому причина – будущее обновление программной платформы Rift Core 2.0. Операционная система Windows 10 здесь нужна для таких функций, как проецирование изображений на экран компьютера и многозадачность панели Dash. Не обновившись до Windows 10, юзеры Windows 7 и 8.1 не смогут получить доступ к рабочему столу или использовать панель задач в режиме оверлея. Также перестанут запускаться некоторые приложения, которые разработаны под очки виртуальной реальности и совместимы только с Windows 10.
Минимальные системные требования Oculus Rift в 2018 году теперь выглядят следующим образом:
- Видеоускоритель: NVIDIA GTX 1050Ti/AMD Radeon RX 470 и выше;
- Альтернативная видеокарта: NVIDIA GTX 960/AMD Radeon R9 290 и выше;
- Процессор: Intel i3-6100 или AMD Ryzen 3 1200, FX4350 и выше;
- ОЗУ: от 8 Гбайт;
- Видеовыход: совместимый HDMI 1.3;
- USB-порты: один USB 3.0 и два USB 2.0.
Многие пользователи Windows 7, владеющие шлемом виртуальной реальности, уже выразили свое недовольство. Ведь отказ от Windows 7 и переход на Windows 10 может повлиять на работоспособность старых офисных программ, на которые многие компании имеют лицензии и используют в коммерческих целях. Однако Oculus этот факт мало волнует и переход на Windows 10 является обязательным.
Системные требования для Oculus Rift
Мы уже знали, что рыночная версия Oculus Rift потребует достаточно мощный PC, однако ранее компания не публиковала точных системных требований для комфортного запуска игр в виртуальной реальности.
Сегодня же Oculus Rift представила рекомендуемые системные требования для машины, которая способна запускать VR.
- Графика: NVIDIA GTX 970 / AMD 290 (или эквивалент) и выше
- Процессор: Intel i5-4590 (или эквивалент) и выше
- Память: 8Гб+ RAM
- HDMI 1.3
- 2x USB 3.0
- Windows 7 SP1 и выше
В принципе, все вполне ожидаемо, и к релизу такой PC можно без проблем собрать за $1000.
Основная причина таких требований в том, что базовый рендеринг Oculus Rift работает при разрешении 2160×1200 на 90 Гц разделенных на два дисплея, используя 233 миллиона пикселей в секунду.
При этом, на стандартном масштабе для глаз, требования к рендерингу еще выше: 400 миллионов пикселей в секунду, что примерно в 3 раза больше чем стандартный рендеринг в 1080p.
Больше в официальном блоге.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.
Oculus Rift начнут продавать в магазинах до выполнения предзаказов
Основатель Oculus комментирует цену PlayStation VR
67 Комментариев core.comment.commentTips
970. а 780 что уже за карту не считаете?!
@max1mum, я тоже начинаю жалеть что купил год назад 😀
жесть требования, конечно))) кому-то и половина мощности всего этого только в снах снится)))
@max1mum, скорее неудобно о ней вспоминать так как новое поколение надо продавать.
Нихрена себе, извиняюсь.. Каким же образом тогда Project Morpheys на PS4 будет работать?
@max1mum, 970 / 780 по производительности примерно равны
@neferalgun, и зря )
Системные требования пишут маркетологи.
Хм, недавно читал впечатления от использования, так там на Lenovo z580 с 640м карточкой запускали без особых проблем, так что даже не знаю.
Не кисло так) Интересно, какие же будут сис. требования у Vive?
@JewishApocalypse, такие же, там также 2160×[email protected]Гц (1080х1200 на глаз).
@crazysapertonight, Ну я не думаю что Сони будут выпускать заведомо провальный продукт.
Эти системные требования по сути представляют собой мощную машину, но они далеко не являются точной цифрой. Системные требования из игр расчитываются, а эти требования — пальцем в небо
и вы в это верите? аххахахаххах
как раз под мой комп) I5 4690K Z97Msi Gaming 3 Gtx 970 Msi
Процессор: Intel i5-4590 и выше
Они нарочно вводят людей в заблуждение? Есть процессоры гораздо старее с таким уровнем же уровнем производительности и выше.
@solshi, эквивалент этому тоже можно использовать
@Cohen, указали бы тогда, например, i5 2500 и выше.
Попробовал запустить GTA V на ультра в 3D (3D Vision) — картинка отвал башки, глубина и конвергенция отстраиваются на любой вкус, от первого лица в окулусе будет вообще супер!
Беда в том, что на неслабой машине (i7 5820K+970 OC) отрисовка двух FullHD ракурсов с разными тенями эффектами и т.д. валит fps в 2.5 а то и в 3 раза((
Если в 2D режиме имею 65-80fps(с просадками иногда до 50) то в 3D примерно 24-29fps, глаза очень сильно устают. Кстати в 4К DSR и то чуть больше fps как ни удивительно (
26-32) — там не требуется перерисовывать 2 раза тени и т.п.
Так что мне кажется минимальная конфигурация вполне оправдана, если они хотят в VR приложениях поиметь 90fps на глаз с таким то разрешением.
Вполне ожидаемые требования.
@Core26Barnaky, ну Морфей, скорее всего, преимущественно для индюшек использоваться будет. Плюс в нем экран лишь на 1080p.
@Cold27, скорее уж реалиста)
Нормальные требования для виртуальной реальности, но таким же как я рядовым пользователям даже таких системок не видать 🙁
@solshi, там вроде один экран, который делится линзами
черт, я даже и не задумывался. что для шлема нужны СИСТЕМКИ(( это ж как джойстик или геймпад подключить — геймпаду пофиг, какой у тебя проц и сколько ты зарабатываешь. просто подключи да играй и век будь счастлив.. Оказалось. подводные камни есть
@Core26Barnaky, Не такие и высокие требования, если по правде, а учитывая что на плойки4 всё же не такое уж и слабое железо и выжимать из него будут всё а не как из пк- VR шлем от сони уж точно пойдёт. Всё же даже на пк окулус, не так уж и много просит.
@crazysapertonight, Вы не правы-как раз инди на плойки можно и не ждать, ни хорошие ни плохие, инди разработчики будут делать игры на пк, т.к это легче. На плойки же будут в основном- only внутренние студии. Ну ещё и редкие исключения.
@smarts, скорее всего в основном инди и будут, ибо VR достаточно легко прикрутить, и при этом у PS4 будет достаточно мощности для запуска их в VR.
А вообще мне Морфей пока напоминает PS Move, который как будто делали не ради крутых игр, а просто чтобы был хоть какой-то ответ Kinect. Сделали для него 2-3 игры и забили.
Но вроде на Е3 обещали что-то показать для Морфея, посмотрим. МБ и вправду что-то дельное выкатят.
@smarts, Щас разрабы тоже всё выжимают из PS4, и видим только еле натянутые 30fps. AAA в VR явно обходят стороной нынешнее поколение консолей. Просто не вытянут, даже с божественной оптимизацией.
@max1mum, а полностью прочитать текст не судьба? В системках написали видеокарты последнего поколения, а так же или эквивалент по мощности, не будут же вам здесь расписывать подробно что да как. 780 отличная карточка.
@StarJericho, витчер с крутой графикой спокойно в 30 фпс идёт на высоких настройках. В консолях вполне хорошее железо, просто это поколение не задержится долго. Через 3-4 года придет новое поколение, что есть лучше, чем держать одно железо овер много времени. VR на данных консолях так же будут. Тот же Project Morpheus, да и ваш Oculus они спокойно потянут. Благодаря оптимизации они спокойно добьются нужного результата.
@StarJericho, Разработчики НЕ выжимают ВСЁ из плойки, они лишь «выжимают» столько сколько они УЖЕ умеют, и сколько требуется на данный момент.
К тому же никто не будет делать игры в 60 фпс, которые можно играть и в 30- это реалии консольного гейминга.
И вообще ничего не мешает, делать игры уровня плойки3- плойка4 без проблем их потянет в VR, и графика в них уже очень даже приемлемая. Ждать же следующего поколения просто нет смысла- оно точно так же, без проблем НЕ потянет новые игры в VR.
@crazysapertonight, Ну изначально точно инди нет смысла ждать, вот если VR сони наберёт обороты-то и они на плойку потянутся.
@smarts, Либо я тебя не правильно понял либо ты реально думаешь что на плойке нет и не будет инди. Так вот их на ней уже дофига, и будет еще больше, к сожалению, так как нормальной индюшатины, на мой вкус, очень мало.
@ESKELOND, Я про инди для VR.
@Krosent, Какие высокие настройки? Вы скриншоты-то видели? Размазанные задники, замыленная растительность, никакого сглаживания и каких-либо технологий. Это не высокие, это хуже низких. Разрабы урезали игру по самое «нихачу», лишь бы выжать 30фпс. 30! Для VR нужно минимум 60 рендерить, стабильных. И вообще-то я так и сказал, нынешнее поколение не вытянет нормальное VR. Следующее возможно.
@smarts, На данный момент требуется больше чем они выжимают. И откуда вы знаете, что это не предел консолей? Никто не будет делать в 60фпс потому что не нужно? О боже. это кто так решил? Вы? Конечно, можно застопорить прогресс и клепать игры с визуальной частью 2010 года, но разрабов заплюют за это.
@StarJericho, Нет не требуется, игры под VR можно делать разные, с разным требованием к железо.
И откуда вы знаете, что это не предел консолей?>>
Это очевидно, если хоть не много разбирать в производстве игр для консолей.
Никто не будет делать в 60фпс потому что не нужно?>>
Это реалии консольного гейминга, в шутерах-нужны 60 фпс, но в других жанров- далеко не всегда являются необходимостью. А консоль не пк, за счёт мощи одного железа 60 фпс нее выдаст, ресурсы ограничены и разработчику надо много работать, правильно используя её ресурсы, верно распределяя «нагрузку», и если у него малый опыт работы с этим поколением ещё и железо надо изучать. И не как иначе, при иных условиях-60 фпс не видать.
Как итог разработчики добиваются 60 кадров в секунду- в тех играх где это важно, в остальных- зависит от разработчика, но чаще ограничиваются 30-ю, это намного легче. Тут уж ничего не поделать, не нравится-есть пк, хочется играть на консоли-надо мирится-60 фпс будет не везде, а лишь где очень нужно.
@smarts, Ой вот только не надо про разбираться. уверен вы в этом не преуспели.
60фпс нужны всем, иначе никто бы не обсуждал их значимость для консолей, но нет, разрабы всегда упоминают о фпс и игроки на это обращают внимание. Любой человек с нормальным зрением отдаст предпочтение 60 кадрам.
И не рассуждайте от себя лично, вы не представитель гейминга на консолях. Миллионы людей плюнут на вас прочитав ваш комментарий.
@StarJericho, Ну ок, хотите грубо? Лан, вы доказали мне что личность вы грубая, не приятная в общении, но что либо иное-вы мне доказать не смогли/не захотели.- Аргументы были чистое имхо. Разговор закрыт.
Если вам будет интересно подискутировать, послушать мои аргументы, почему я так пишу-я не против. Но в нормальном ракурсе.
@smarts, А как с вами иначе-то. Вы думаете что разбираетесь, но это не так. Смотрите фактам в лицо. И не надо убегать как девочка, если чуть что не понравилось. По вашим комментариям видно насколько вы преуспели. Во всём.
@StarJericho, Поверьте агрессия грамотнее вас, ну не грамм не делает. Факты? Ну а какие вам факты если я пишу как делают игры на консоли, как можно обойтись слабым железом, а вам лишь бы нагрубить.?
Ну ок повторяю- на консолях известно какое железо и оно не изменится и с этим можно оперировать.
За примером ходить не надо, плойка3 по меркам железа, уже на нет уже устарела в 2010-м, а теперь посмотрите на игры 2012-13го. Это раз.
Теперь номер 2- можно без проблем делать игры под VR, с скромными требованием к железу, все равно на плойку4 их будут делать внутренние студии.
И три-разработчики делают 60 не в шутерах?-крайне редко, даже в играх очень скромных по требованиям. А в шутерах-даже прозорливых? -стараются делать. Наверно понятно что я написал логику разработчика, а не бред бредовый.
И логика в этом имеет следующую цепочку- железо консолей имеет лимит и чем больше фпс-тем сложнее и надо лучше знать железо, а урезать графику проблемно, низкий то фпс не все заметят, а плохую графику-многие. Значит надо или сильно стараться и хорошо знать все подноготные консольного железа, либо делать 30 фпс, либо резать графу.
Понятно дело стараются и хорошо знают железо-не все, и реальный резон стараться- лишь там где это реально заметно, как к примеру в шутерах.
Как вообще проявляются фпс в играх?- при быстрых поворотах камеры картинка «двоится», и чем меньше фпс-тем она больше двоится.
В шутерах это видят многие, в других жанров- спустя 5 минут после игры, не каждый и вспомнит двоилась она или нет, да и играя заметит НЕ каждый. Вот и не напрягаются разработчики в каждой игре. И понятно дело будь консоли очень при очень мощные-можно было бы без-напряга делать любой фпс, хоть 120, но такими консоли не делают не делали и вряд ли будут делать. А значит надо хорошо знать их железо и уметь его использовать, иначе и 30 не видать, а 60-вообще та ещё морока.
@StarJericho, у меня друг уже играет в PS4 версию и графика там великолепная. Может хватить быть графодрочером и просто играть в игры? На эту графику всем станет пофигу через 15-20 минут игры. И разница высоких PC и PS4, она практически отсуствует, в динамике ей вообще нужно пренебречь. Я вообще хренею с вас ребята, только о графике и говорите. Сейчас все игры имеют офигенную графику, лучше бы беспокоились о самой игре ежели о таких вот мелочах, но вы ж у нас тут эксперты с 4к мониками и 2-3-way gtx 980 на борту, а мы вам мешаем= )
@StarJericho, да, 60 FPS это круто, но нынешнее поколение не про 60 FPS, да и я лично не расстраиваюсь, сам перешел с компа на котором всё было под 60 кадров и никакой блювотины не заметил, да элементарно если бы мне не сказали что та же самая Destiny в 30 кадров, я бы тоже не узнал, ибо мне пофигу, фримрейт там стабильный. Чаще важно чтобы фримрейт был стабильнее. Тот же GTA5 тестил на пк в 60 fps, потом пошёл опять играть на PS4, ибо у меня там свои друзья, хорошая работа серверов и перехода с 60 на 30 тоже прошло незаметно. Но на следующем поколение 60 FPS нужен — это да, ибо всё таки развитие не должно стоять на месте.
@smarts, Я вам не грубил. Не преувеличивайте.
Смотреть надо не на игры, а на их качество. Даже на телефонах картинка уже лучше чем на старых консолях.
PS3 жила года 3-4, после чего визуальная часть застопорилась. Инди на PC в то время лучше выглядели.
Вышла PS4, и что мы увидели? Ничего нового. Опять никакого сглаживания, опять никакой тесселяции, никаких качественных теней и текстур, низкая дальность прорисовки и минимум технологий. Да, картинка стала чуть веселей, но лишь за счет железа. Что будет дальше неизвестно, пока что на горизонте ничего вменяемого. А вся проблема в контракте с AMD, их железо дешевое, но слабое. Их технологии устаревшие и слабые. С PS4 не будет такого прогресса как с PS3. Про Xbox пока тоже самое.
Игра для VR должна дважды рендерить картинку в 30фпс минимум. Вы хотите играть в игры уровня 2008 года? Валяйте. Уверен многие пошлют Sony с таким подходом.
Для PS4 делают разные игры. Есть и гонки с платформерами в 60фпс, и шутеры с экшенами в 30фпс. Все зависит от года выпуска игры, её оптимизированности и обрезанности.
И причем тут знать железо? Оптимизация это не работа с железом. и что у вас там «двоится»? ФПС отвечает за плавность. В шутер можно и с 30фпс играть, но легкая заторможенность будет мешать реакции. Особенно если эти 30фпс не стабильны.
Вы разбираетесь в производстве игр также как мусорщик в квантовой механике, т.е. никак. Это видно по вашему оперированию терминами и понятиями.
@Krosent, Великолепная по меркам прошлого десятилетия. Я успел захватить время 8битных игр, так что графика для меня дело третье. Я с удовольствием играю в инди на всяких Юнити, рпгмейкерах и прочих. Но ААА игра должна быть современной. Ведьмак3 сейчас судя по скринам выглядит как Ведьмак2 на PC. Если какие-то мелочи и можно незаметить при игре. То минимальную дальность прорисовки, замыленную растительность и вменяемое освещение складывается в кашу, на которую смотреть без слез нельзя. Тем кто играл всю жизнь на консолях может и будет нормально.
И да, на PC всё хорошо. Есть уже скрины и видно, что все достаточно качественно.
Я всю жизнь на 60фпсах сижу, даже фильмы уже 2 года в 60фпс смотрю. Это красиво и приятно.
Пока что новое поколение консолей толком не развилось. Теже грабли.
Я вам не грубил. Не преувеличивайте. >
Перечитайте предыдущие сообщение. Мы всё же высказываем свои мнение а не честь отстаиваем-значит надо делать это как можно деликатнее.
и что у вас там «двоится»? ФПС отвечает за плавность. В шутер можно и с 30фпс играть, но легкая заторможенность>
Тут вы не правы. Уровень фас на пк, зависит от железа и если он низкий-значит железо плохо тянет игру, как итог- заторможенность.
На консолях же многие игры специально лочать под 30, так легче, но заторможенности НЕТ, отклик, плавность-всё в норми, а вот раздвоенность-да есть, и по сравнению с 60 она весьма заметная. Стабильный фпс кстати на консолях- встречается намного чаще чем на пк, а вот высоких фпс- привилегия пк.
Игры с 60 фпс, делают к кстати очень редко, вернее не считая шутеры и других очень динамичных игры- то есть те игры, где 60 фпс реально нужны. Да это и не удивительно, 60 фпс пришли на консоли в прошлом поколении, и то во второй половине цикла их продаж.
Т.е 60 фпс, это новое явления для консолей и консольных геймеров, и это значит то что можно и поленится и не делать их, даже в тех играх что настолько нетребовательны к железу, что пошли бы и на плойки2- в 120 фпс.
Оптимизация для консолей, это к слову ИМЕННО знание железа, и как правильно распределить нагрузки, иначе не как. Тут уж можете разработчиков спросить, если думаете что я вру.
Оптимизация на пк это кстати тоже, ЗНАНИЕ железа, но в случаи с пк разработчики не знают что у кого стоит. И распределение нагрузка как таковой нет, вернее есть, но не для каждого пк отдельно. Что бы было понятнее что за распределение нагрузки, вспоминаем очень маленькую оперативку у плойки3, и то что она всё же тянула игры. Это и было распределение нагрузки, т.к давали часть обязанностей оперативки на cpu и gpu , и «обходили как могли» слабости архитектуры консоли.
2008 года? Валяйте. Уверен многие пошлют Sony с таким подходом.>
Если игры будут интересные ещё и с VR-я с удовольствием поиграю, захочу графония-поиграю на окулусе, коль туда его завезут, на что я надеюсь.
Смотреть надо не на игры, а на их качество. Даже на телефонах картинка уже лучше чем на старых консолях.
PS3 жила года 3-4, после чего визуальная часть застопорилась. Инди на PC в то время лучше выглядели.
Вышла PS4, и что мы увидели? Ничего нового. Опять никакого сглаживания, опять никакой тесселяции, никаких качественных теней и текстур, низкая дальность прорисовки и минимум технологий. Да, картинка стала чуть веселей, но лишь за счет железа. Что будет дальше неизвестно, пока что на горизонте ничего вменяемого. А вся проблема в контракте с AMD, их железо дешевое, но слабое. Их технологии устаревшие и слабые. С PS4 не будет такого прогресса как с PS3. Про Xbox пока тоже самое.>
Прогресс будет, примерно как и был, он уже есть, просто новые консоли выйдут пораньше, и не более.
В остальном как я вижу, вам вообще мало понятно и приемлема концепция консолей. Но тут уж ничего не поделать и нет смысла что то доказывать, тут только дела вкуса. Мне вот нравятся и консоли и пк, а если вернее играю на плойки4, пк, и wii u, и ещё и портативках, иными словами я н̶а̶р̶к̶о̶м̶а̶н̶ игроман 🙂 И очень бы не хотел что бы игровых платформ стало меньше- т.к это плохо для игровой индустрии, потому что уменьшит выбор и вариативность игровых жанров.
Читаю коменты, и какой то ужас, вот уважаемые любители высоких фпс, я еще не встречал человека, который бы выбирая между ультра конфигурацией игры с фпс 30-50 предпочел бы играть на высоких\средних с фпс 60-80.
@StarJericho, просто интересно, как вы представляете себе консоли, которые разрабатывались несколько лет с современным железом ?
@smarts, https://hungrysk.ru/razreshenie-i-fps-na-konsolyax-playstation-4-i-xbox-one/
24 игры в 60fps, около 20 игр по данной статье идут в 60фпс, среди которых и гонки, и шутеры, и экшены и даже спортивные с фатингами, т.е. охвачены все жанры. И это по данным на 25 июня 2014 года. Если более глубже окунуться в поиски, то уверен можно найти еще пару десятков игр.
Игры делают в 30фпс не потому что так захотелось, а потому что банально консоль не тянет. Возможно ваша раздвоенность основана на хреновом телевизоре из прошлой темы, но 30фпс это совсем другое.
Игру оптимизируют под железо, а не железо под игру. И при разработке важнее знать движок и среду разработки, а не железо. Это относится как к консолям, так и к ПК.
Вы обижаетесь когда я называю вас профаном в каком-то вопросе, и ниже уже сами тыкаете меня в незнание консолей. Вы либо за собой смотрите, либо не обижайтесь на других.
И неужели мы теперь будем тут неделю спорить после темы про ТВ? Даю вам возможность закончить наш диалог, если это вам важно.
@DemonikZ, Они что несколько лет железо укладывали в консоль? А может все-таки несколько лет систему разрабатывали? Проблема консолей в корпусе, более мощное железо требует более мощного охлаждения. Пока они будут продолжать делать бутерброд из железа, консоли будут страдать нехваткой производительности. Я уверен они сами это понимают, но. Да и на том же ПК железо уже давно сильно опережает современность, а учитывая схожую архитектуру, не думаю что для Сони и Майков было сложно заказать железо помощнее.
Сейчас разработка игр развивается гораздо быстрее чем 10 лет назад, и если раньше они хоть как-то шли вровень с ПК, то сейчас уже не успевают.
@StarJericho, конечно несколько лет железо укладывали, это же не халям балям, миллионы запчастей, огромные заказы, согласование, тесты, прогнозы — сам прикинь, собрать миллионы консолей, при том, что нельзя допустить ошибку, разработка шла долго и запчасти соответствовали своему времени, ну а в целом завтра нас ждет новое поколение персональных компов, но вот позволим мы его себе не сразу .
проблема не в охлаждении, а в доступности, просто ребята посчитали, что консоли при цене в 600-700$ могут провалиться.
@DemonikZ, Картинка на айфоне уже догоняют консольную. Это ли не провал?
Прошлое поколение уже дошло до 10летнего жизненного цикла. А новое сколько протянет? Такими темпами еще годик второй и всё, встречайте PS5.
@StarJericho, в конце этого года — начало следующего пк обновит все интерфейсы и то что у нас сегодня — превратиться в тыкву -) как когда то было с появлением первых i. Так что все относительно, про картинку на телефонах пока еще сильно сказано. Но да же , если и выйдет через 2-4 года пс5 оно только лучше, потому как такое решение просто обязано поддерживать игры с пс4 и сам факт того, что игры будут выходить на иксбокс 1 и 2 и на плойку 4 и 5 + на Пк = все мы будем несомненно в выигрыше. Я просто хотел сказать, что консоли закладывали приемлемые технологии на 12-13 года и сегодня безусловно все пошатнулось, но в ту же пс3 и сейчас играют достаточно — многим хватает и этого, а разница между новым и старым поколением на лицо, и мне кажется все дело в том, что мы просто привыкли к пк и смотрим на консоли как игровое средство, которое и дороже и технически устарело, а не как на лучший девайс для игр, которыми они и являются (стоит понимать что в том же асашай и европе — это куда более народные девайсы, а персональные компы — это в первую очередь маки и ноутбуки) мне порой кажется, что если убрать возможность пиратства и сровнять цены на игры между пк и консолями — мнение многих бы поменялось.
@StarJericho, Если я указываю на не ваше не знание я стараюсь это делать тактично, но если же у меня вышло иначе- тогда извиняюсь. Вам тоже советую-не боятся говорить что собеседник не прав, но делать как можно тактичнее а не в грубой форме. Но да ладно закончили про это.
Насчёт фпс.- Во первых давайте разбёрёмся что это такое фпс. Фпс-это выдаваемое количество кадров в секунду и не более. Т.е скорость сменяемости кадров- старый кадр сменяется новым и так снова и снова и мы видим изображения.
Да если у пк слабое железо и за за этого малый фримлейт-то да даже при 40, может быть и заторможенность и плохой отклик.
Но если стоит ограничитель или тем более игра специально залочена под 30, как это делают на консолях, то нет ни заторможенности ни плохого отклика. А вот «раздвоенность» картинки- это и есть показатель уровня фпс.
Разбираемся почему, фпс- как известно это количество кадров в секунду, для не динамичных сцен в фильмах хватает и 24, даже для динамичных в принципе тоже. Т.к кадры меняются достаточно быстро и мы видим цельную картинку, а не смену кадров.
Но в играх всё несколько иначе, помимо того что кадры как и в фильме сменяются для изменения картинки, ещё и мы сами перемещаем обзор, что тоже влечёт смену картинки и.. смену кадров?- Не совсем, вот тут уже откровенно говоря даже 60 фпс не дают полностью цельной картинки.
А вернее происходит следующие, перемещается камеры- обстановка сменяется очень быстро, а кадры меняются всё с той же скоростью и её не совсем хватает. Как итог мы замечаем эту смену кадров, и картинка двоится, на 60 фпс эту «раздвоенность» видно намного хуже чем на 30, и игра с 60 фпс не выглядит такой раздвоенной.
Ни за что иное фпс по сути и не отвечают, не путайте количество кадров в секунду с другими факторами.
При в динамичных играх-чем выше фпс тем это лучше. В шутерах это уже автоматически важно, в других же жанров-зависит от САМОЙ игры.
Поэтому некоторые игры и делают в 60 фпс, даже если это очень сложно, а некоторые, даже технически примитивные-спокойно делают и в 30-ти. Но тут ещё многое зависит и от решения разработчики а не только от требовательности игры к железу и динамичности.
** Конечно** если бы консоли были мощнее-можно было бы делать почти все игры в 60, т.к это было бы легко. А так надо хорошо знать железо. Это поколение кстати не слабее предыдущего. Вернее в прошлом поколении разработали железо и сразу запустили консоли в продажу. В этом же, сначала решили точно какое железо будет стоять, потом год или даже чуть более, искали способы максимально удешевить его производство и потом выпустили консоли.Т.е консоли на выходе былине такие современные, как были не старте продаж прошлые, а такими как были прошлые полтора года спустя. -Это не мало но и не ужас и провал.
И повторяюсь- знание консольного железо и умение им оперировать это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ фактор для создания консольных игр. Иначе ничего не получится, и консоли будут меняться каждый год.
Или вы думаете плойка3 сама все игры тянула даже в 2013?-нет не сама, а за счёт того что разработчики к этому времени, знали её железо вдоль и поперёк.
Консоль не пк, даже мелочёвку не апгрейднуть, знать и уметь им оперировать НЕОБХОДИМО .
Картинка на айфоне уже догоняют консольную. Это ли не провал?
Прошлое поколение уже дошло до 10летнего жизненного цикла. А новое сколько протянет? Такими темпами еще годик второй и всё, встречайте PS5.>
Извиняюсь конечно, но вы часом не в состоите в сообществе pc master race? Прям их ахинею говорите.
— И фпс уже давно везде 500 минимум, даже на тв, и консоли фэйл потерпели хуже смартфонов вышли..
Я сам играю и на пк и на консолях, вернее так- пк, плойка4, вии ю. На вии ю-да графика не сильная сторона, но игры нинтендо и не про графику вовсе. Но плойка4-идёт вообще то наравне с современными пк, и уж явно мой смартфон не тянет игры её уровня. Да даже на вите и то игры в разы графонистие чем на смартфонах. К тому же продажи консолей в этот раз выше чем в прошлом поколении, а это значит игры будут делать, даже если придётся делать их на консоли и пк-отдельно.
@StarJericho, Живите вы проще. Ну нравится вам высокий фримлейт и пк, ну так купите хороший моник, хотя он у вас думаю и так уже есть, и играйте на пк. Не пытайтесь всякими правдами-ли, доказать что фпс что то большее чем количество кадров секунду а консоли Г, раз не тянут хотя бы 200..
Мне вот и консоли и пк нравится, ни что провал даже близко не ждёт. По крайне мере ближайшие 8 лет.
Шлем виртуальной реальности Oculus Rift CV1 и Xbox One
В начале 2016 года на рынке появилась модель шлема виртуальной реальности, совместимая с Xbox One – Oculus Rift CV1. Это отличное соотношение цены и качества, так как девайс полностью оправдывает затраченные средства.
Многие пользователи шлема отметили его легкость и комфорт. С помощью липучек устройство подгоняется под голову каждому и не доставляет неудобства при долгом ношении, если конечно вас не мучает «морская болезнь». Шлем оснащен акселерометром, гироскопом и магнитометром, плюс съемные наушники и микрофон. Для отдельного глаза есть свой стереоскопический экран с разрешением 1080×1200 пикселей и частотой 90 Гц. Устройство одновременно передает два разных изображения для каждого глаза, что создает эффект реального присутствия.
Преимуществом Oculus можно назвать широкий угол обзора в 110º, а благодаря внутренним и внешним инфракрасным датчикам, которые отслеживают движения головы и тела, все действия будут переноситься в виртуальный мир.
Стоимость устройства в России стартует от 600$.
Что в коробке от Oculus?
Помимо самого шлема в комплекте вы найдете:
- беспроводной геймпад Xbox One (две батарейки АА и кабель);
- инфракрасный датчик движения (трэкер на подставке);
- пульт управления громкостью;
- 2 провода HDMI + переходник DVI-HDMI;
- USB провод.
VR шлем Oculus Rift, трекер, пульт и геймпад Xbox
Рекомендуемые системные требования Oculus Rift.
Для выхода в виртуальную реальность в любом случае понадобиться компьютер. Если у вас ПК не из новых, то придется позаботиться об обновлении железа. Производитель рекомендует следующие параметры компьютера:
- Карты видео начиная с GTX 970/1060 от NVIDIA или R9-290/RX-480 от AMD.
- Процессор не ниже Core i3-6100/i5-4590 от Intel или FX-4350 от AMD.
- Память ОЗУ от 8 ГБ и больше.
- HDMI порт версии 1.3.
- Три порта USB v3.0.
- Windows 7 (Service Pack 1, 64bit) и выше.
Если ПК меньшей мощности, то шлем все равно будет работать, но могут возникнуть неполадки с изображением или трансляцией некоторых игр.
Подключение VR шлема Oculus Rift к PC и Xbox One.
Rift CV1 выгодно отличается от своих конкурентов простотой установки. Для настройки железа производим следующие действия:
- Проводной VR-шлем подключаем к ПК (один провод к порту USB 3.0, другой к HDMI выходу видеокарты);
- Кабель датчика движения подключаем к ПК через USB 3.0 и размещаем вблизи вашего месторасположения;
- Заходим на сайт Oculus (oculus.com/setup) и скачиваем приложение по настройке шлема;
- Регистрируемся в системе, чтобы иметь доступ в магазины игр и приложений.
- Пользуемся и наслаждаемся.
Для подключения Oculus Rift к Xbox One необходимо:
- Игровая консоль и компьютер должны находиться в одной локальной сети (Ethernet или WiFi);
- Установите на приставку приложение «Xbox One Streaming» и запустите стриминг.
Фактически, Xbox One транслирует игры на ваш PC, а уже тот передает изображение в OculusRift. Поэтому советуем использовать Ethernet кабель для снижения задержек.
Заключительное слово.
Использовать Oculus Rift с консолью Xbox можно, но назвать это удобным и приятным игровым опытом нельзя. Нужно иметь хороший компьютер, подключать кучу лишних проводов и использовать прочие ухищрения. Это явно не сравнится с простотой Play Station VR, который включается прямо в игровую консоль и не требует дополнительных действий.
Но с другой стороны Оклус придется по душе PC-шникам, ведь с ПК он совместим на все 100%. Компания позаботилась об удобном управлении в виртуальном мире и выпустила Oculus Touch (от $100) — ручные тактильные контроллеры для погружения в виртуальную реальность.
Oculus Rift – прорыв в мире технологий виртуальной реальности, что вполне оценили игроки на разных совместимых платформах.
Очень надеемся, что все новости и утечки, говорящие о взаимодействии Microsoft и Oculus окажутся правдивыми и не заставят нас долго ждать нового шлема VR для XBOX.