Автоправозащита.RU
Автоправозащита.RU
Как найти штраф по УИН
Практически каждый второй гражданин России получал штраф за вождение транспортного средства не по правилам дорожного движения. И каждый третий санкцию не оплачивал в связи с отсутствием постановления или письма «счастья». Но любой водитель или владелец автомобиля может самостоятельно проверить сведения о штрафах, имея только познания УИН.
Основная информация
Оплата штрафа – это обязанность каждого водителя, совершившего правонарушение. Представители уполномоченного органа выписывают протокол, в котором прописывается сумма для оплаты и все реквизиты. Также здесь указывается само правонарушение и способы внесения.
Владелец транспортного средства в обязательном порядке подписывает протокол, иначе он считается недействительным. Но у него имеется возможность в 10–дневный срок оспорить данное решение в судебной инстанции. Если он этого не делает, то по истечению 10–ти дней, начинается срок в 60 дней для оплаты санкций должным образом.
Если гражданин желает сэкономить на действии, то необходимо внести платеж в течение 20–ти дней после вынесения постановления. Во избежание конфликтных ситуаций, водитель должен просмотреть протокол и знать его содержимое.
Штраф – административное правонарушение, выраженное в денежном соотношении, за какое–либо правонарушение на дорогах общественного пользования.
ГИБДД – уполномоченная организация, которая наделена правом на остановку транспортного средства и выписку штрафов.
КоАП – это правовой акт, на основании которого выписывается санкция.
Законодательство
Оговаривает данный вопрос ст. 32.2 Кодекса Росси об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195 (с изменениями от 29 декабря 2017 года).
Это регламентирует исполнение выписанного постановления сотрудниками ГИБДД.
Для чего он нужен
Граждане не привыкли к новшествам в современном мире. Сейчас проверить наличие штрафа можно, имея уникальный идентификатор начисления. У многих возникают совершено закономерные вопросы – а зачем это понятие вообще нужно.
УИН для граждан – не понятная информация, о которой многие даже не знают. Введение понятия было инициировано гос. информационной системой. Код помог облегчить учет всех поступающих денежных средств в бюджет. Мало того, это позволило инициировать плательщика и передавать платежи между различными государственными инстанциями.
УИН позволяет получить всю актуальную информацию об имеющихся штрафных санкций и не получить дополнительные комиссии для уплаты за несвоевременное внесение. Код дает гарантию своевременного сообщения между всеми инстанциями государственного типа, которые занимаются приемом и перечислением платежей. Также это гарантирует то, что человек не станет должником на постоянной основе.
Каким образом формируется
Такое понятие формируется из нескольких составляющих:
- серия и номер соответственно протоколу или распоряжению;
- дата составления документа.
В персональном коде содержится 20 цифр.
И каждая из них имеет определенное обозначение:
- присваивается трехзначный код распорядителю доходов. Как правило, для ГИБДД код 188;
- ведомство, на которое направляется оплата – это четвертая цифра. Для ГИБДД это 1;
- разновидность оплаты в виде пятой цифры. Для оплаты штрафа проставляется 1;
- дата постановления или иного документа – 6 или 7 цифра;
- серия и номер подтверждающего документа – с 8 до 19;
- последняя цифра существует для корректности отображения и минимизации шансов задвоенности УИН.
Получить по почте
Как узнать уникальный код, если произошла фиксация правонарушения на видео камеру? Как правило, постановление о правонарушении приходит на адрес регистрации владельца транспортного средства.
В данном извещении будут указаны все необходимые реквизиты для уплаты, а также УИН.
Где найти штраф
Найти сведения о штрафных санкциях возможно несколькими способами. Гражданин может самостоятельно выявить какой из них самый оптимальный именно для него.
Самым распространенным способом является получение информации через сайт Госуслуг. Для этого у нарушителя должна иметься соответствующая регистрация подтвержденного типа.
Для получения сведений нужно выполнить ряд несложных действий:
- перейти на официальный ресурс и пройти авторизацию;
- затем перейти на вкладку «Транспорт и вождение», а потом на «Штрафы ГИБДД»;
- далее найти переход на «Проверка штрафов по УИН»;
- в появившемся окне отобразить 20–ти значный код и проверить информацию по нему;
- в новом окне отобразиться вся необходимая информация о пройденном взыскании.
Как только постановление находится в системе, то его можно сразу оплатить.
Совершить платеж можно одним из ниже перечисленных способов:
- через банковскую карту;
- с электронного кошелька Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги;
- с баланса мобильного оператора.
Мало того, данный сайт позволяет оплачивать санкции с 50%-ой скидкой при оплате в период 20–ти дней после вынесения постановления.
Найти с фото административный штраф можно через специализированный портал. Проверка штрафа по УИН осуществляется на портале Автокод.
Для осуществления действия нужно совершить следующий алгоритм:
- перейти на официальный ресурс портала;
- выбрать пункт штрафов и нарушений, а затем нажать на проверку сведений;
- далее появляется определенное окно, где нужно внести информацию о заявителе.
Портал предлагает также оплатить санкции со скидкой в 50% при оплате в 20–ти дневный срок после вынесения постановления.
Платежный сервиз АЗ
Штраф по УИН можно узнать и через платежный сервис АЗ. Для этого нужно совершить ряд действий:
- перейти на официальный сайт компании;
- далее набрать номер постановления;
- внести все данные о реквизитах и нажать «Далее»;
- компания выдаст всю информацию о поручении.
Еще одной услугой представленного сервиса является оплата штрафов онлайн.
Мобильное приложение
Поиск по номеру постановления возможно осуществить и через мобильное приложение.
Из приложений, позволяющих совершить действие, выделяют:
Приложение позволяет привязать банковскую карту для оплаты, а также для проверки информации.
Для совершения действия нужно:
- закачать приложение на смартфон и открыть его;
- найти проверку штрафов и выбрать пункт «По УИН»;
- прописать код и выбрать способ для оплаты.
Практически все из представленных приложений позволяют оплатить с банковской карты или с электронного кошелька. Для этого нужно только выбрать приемлемый вариант.
Нередко можно встретить понятие «код 22», «УИН 22». Это говориться о поле под номером 22. Это окошко называется «Код», предназначенное для указания уникального идентификатора платежа.
Данное понятие содержит не только шифровку плательщика, но и информацию о платеже. В том числе о поручителе и назначении.
Именно поэтому, никой информации в справочниках не имеется по привязке индивидуального налогового номера к УИН.
УИН не указан — последствия
Если не указать самостоятельно УИН и оставить поле без рассмотрения, то банковское учреждение просто не пример платежное поручение к сведению. Чаще всего, так и происходит. В поле 22 стоит проставить 0.
Если платеж отправляется предпринимателем или физ.лицом, но сведения об ИНН не заполнены, то банковское учреждение вправе не принять такое поручение. Связано это с тем, что документ в бюджете не смогут идентифицировать. Лучше всегда указывать УИН в виде 0.
Разница УИН и УИП
Помимо понятия УИН, в реквизитах может указываться УИП. Фактически, это уникальный идентификатор платежа. Как и код УИН, он несет в себе уникальный номер 22. Фактически, аналогичен и применяется только в том случае, если платеж не относится к бюджетному.
Присваивается получателем и сообщается плательщику при заключенном договоре.
В квитанции также указывается уникальный идентификатор начисления. Часто присваивается для индивидуальных предпринимателей, которые уплачивают авансовые платежи. Если перечисление по платежным поручениям, то здесь также проставляется код 22.
При оплате нужно узнать значение в индексе документа. Фактически, при формировании платежного поручения, у налоговых органов автоматически присваивается код.
Как правило, это действует для оплаты налогов по уже выставленным платежам.
Если гражданин должен оплатить государственную пошлину, то УИН здесь обозначается в виде индекса документа. Соответственно, стоит продублировать значение и в поручении.
Чаще всего, платеж оплачивается до обращения в необходимый государственный орган и до подачи полного пакета документов. И эта ситуация не позволяет получить код заблаговременно. Так что при уплате платежа стоит проставить код 0.
Действие также не обходится без кода.
Для уточнения информации стоит обратиться в бухгалтерию дошкольного учреждения. Здесь ему выдадут необходимые реквизиты.
Здесь код подразделяется по назначениям платежа. По факту, платеж принимается управляющей компанией, средства которого не предназначаются для бюджета.
Идентификация происходит за счет персональной информации абонента.
Штраф ГИБДД по УИН
При оплате штрафа стоит ссылаться на ранее оговоренную ситуацию. То есть УИН – это 20 цифр, каждая из которых несет в себе информацию о коде распорядителя, принимающей организации и назначении платежа.
Когда код не нужен
Код не нужен, если юр. лица самостоятельно исчисляют налоговую базу. Например, при выплате НДС.
Идентификатором в этом случае служит КБК.
УИН не всегда нужен для оплаты платежей. Однако, если дело касается штрафа ГИБДД, гражданин должен знать эту информацию и использовать при уплате.
Статья 3.5 КоАП РФ. Административный штраф (действующая редакция)
1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем пяти тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19.15.1 и частью 2 статьи 19.15.2 настоящего Кодекса, — семи тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, частью 3 статьи 8.42, статьями 12.21.3, 13.35, частью 6.4 статьи 15.25 настоящего Кодекса, — десяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.20, 5.66, 7.19, частью 1 статьи 14.10, статьями 18.20, 20.33 настоящего Кодекса, — пятнадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 5.35.1, частью 1 статьи 8.8, частью 4 статьи 8.42, частью 6.5 статьи 15.25, частью 1.2 статьи 17.15, частью 6 статьи 19.4, частью 25 статьи 19.5, статьей 20.2.3 настоящего Кодекса, — двадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 5.22, статьей 6.1.1, частью 5 статьи 9.23, частью 4 статьи 17.15 настоящего Кодекса, — тридцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 5.16, частью 1 статьи 5.17, статьями 5.18, 5.19, частью 3 статьи 5.22, статьями 5.26, 5.50, 6.22, частью 4 статьи 6.29, статьями 7.9, 8.7, частями 3 и 4 статьи 8.8, частями 2 и 3 статьи 11.15.1, частями 2 и 3 статьи 11.15.2, статьями 12.7, 12.8, частью 2 статьи 12.24, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, статьями 12.33, 14.1.2, частью 2 статьи 14.10, частью 2.1 статьи 14.16, частью 1 статьи 14.17.1, частью 5 статьи 14.32, частью 4 статьи 14.35, частью 1 статьи 14.57, статьей 14.62, частью 2 статьи 15.15.5, частью 1.1 статьи 17.15, частями 3 — 5 статьи 18.8, частями 2 и 3 статьи 18.10, частью 4 статьи 18.15, частью 26 статьи 19.5, статьей 19.7.10, частью 2 статьи 19.26, частью 3 статьи 19.27, частями 1 и 2 статьи 20.13, частью 5 статьи 20.25, статьей 20.31 настоящего Кодекса, — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.33, 11.20.1, 13.37, 14.15.2, 14.15.3, частью 5 статьи 14.35, частью 1 статьи 19.7.10-1, частью 1 статьи 19.7.10-2, частью 3 статьи 19.21, частью 3 статьи 20.13 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, частью 2 статьи 20.17 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 5.38, частями 2 и 4 статьи 6.21, статьями 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 7.15, частью 2 статьи 19.7.10-1, частью 2 статьи 19.7.10-2, статьями 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, — трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.5, 11.7.1, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 4 статьи 14.57, частью 3 статьи 17.15 настоящего Кодекса, — пятисот тысяч рублей; для должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 5.26, частями 2 и 4 статьи 5.64, частью 1 статьи 5.68, статьями 6.22, 7.9, 7.19, частью 1 статьи 7.23.3, статьей 8.7, частью 3 статьи 8.8, частью 4 статьи 8.42, статьей 9.22, частью 5 статьи 9.23, частью 3 статьи 11.15.1, частью 3 статьи 11.15.2, частью 2 статьи 12.34, частью 2 статьи 13.15.1, частью 2 статьи 13.19.3, статьями 13.35, 14.1.1-1, 14.1.2, 14.1.3, частью 2 статьи 14.10, частями 1 и 2 статьи 14.13, частью 6 статьи 14.28, частями 1 и 3 статьи 14.51, частью 2.1 статьи 14.55, частями 1 и 3 статьи 14.57, статьями 14.61, 14.62, частью 2 статьи 15.37, частями 4 и 5 статьи 18.15, частью 3 статьи 18.16, частями 24, 26 и 28 статьи 19.5, статьей 19.6.2, частью 3 статьи 19.7.9, частями 2 и 3 статьи 19.21, частью 1 статьи 20.8 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 5.26, частью 2 статьи 6.21, частью 2 статьи 7.23.3, частью 4 статьи 8.8, статьями 14.15.2, 14.15.3, частями 2.1 и 2.2 статьи 14.16, частью 4 статьи 14.17, частью 2 статьи 14.17.1, частью 6 статьи 14.40, частью 2 статьи 14.57, статьей 20.32 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19.4 настоящего Кодекса, — трехсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 13.37 настоящего Кодекса, — четырехсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 6.33, 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьями 7.14.2, 7.15, 7.16, 19.34, частями 1 — 4 и 6.1 — 8 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, — шестисот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 19.7.10-1, 19.7.10-2 настоящего Кодекса, — семисот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 7.5, 11.20.1 настоящего Кодекса, — восьмисот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 11.7.1, частью 3 статьи 14.17, частью 4 статьи 14.57, частью 1 статьи 15.36, частями 1 — 5 статьи 15.39, статьей 15.40 настоящего Кодекса, — одного миллиона рублей; для юридических лиц — одного миллиона рублей, в случаях, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 14.1.1, статьей 14.15.3, частью 2 статьи 19.7.10-1, частью 2 статьи 19.7.10-2 настоящего Кодекса, — трех миллионов рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.19, 6.20, 6.33, частью 1 статьи 7.13, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 11.7.1, статьей 11.20.1, частью 5 статьи 14.32, статьями 14.40, 14.42, частью 3 статьи 14.51, частью 4 статьи 14.57 настоящего Кодекса, — пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 7.5, частью 2 статьи 7.13, статьей 7.14.1, частью 2 статьи 7.15, частью 1 статьи 14.51, статьей 15.27.1, частями 1 — 5 статьи 15.39 настоящего Кодекса, — шестидесяти миллионов рублей, или может выражаться в величине, кратной:
1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;
2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа, либо сумме расчета без применения контрольно-кассовой техники;
3) сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;
3.1) сумме выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году;
3.2) сумме выручки правонарушителя от реализации топлива за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации топлива в предшествующем календарном году;
4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;
4.1) сумме затрат, включенных в себестоимость продукции по государственному оборонному заказу, не относящихся к производству такой продукции;
5) начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 — 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — контракт), цене контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
6) сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком;
7) незадекларированной сумме наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов;
8) сумме средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо сумме бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме полученного бюджетного кредита, либо сумме полученной бюджетной инвестиции, либо сумме полученной субсидии, либо сумме средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме средств незаконно произведенных операций;
9) разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа;
10) кадастровой стоимости земельного участка;
11) стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
12) цене совершенной государственным (муниципальным) унитарным предприятием или государственным (муниципальным) учреждением сделки;
13) сумме денежных средств, которые получены редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем и информация о получении которых должна предоставляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации;
14) сумме ранее наложенного административного штрафа.
2. Размер административного штрафа не может быть менее ста рублей, а за совершение административного правонарушения в области дорожного движения — менее пятисот рублей, за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.
3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, кратной размеру ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо суммы бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы полученного бюджетного кредита, либо суммы полученной бюджетной инвестиции, либо суммы полученной субсидии, либо суммы средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы средств незаконно произведенных операций, либо незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов, либо суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости, в случаях, предусмотренных статьями 7.27 и 7.27.1 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости похищенного имущества, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14.10 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости предмета административного правонарушения, в случае, предусмотренном статьей 14.15.2 настоящего Кодекса, не может превышать для граждан двадцатипятикратный размер стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, для должностных лиц — тридцатикратный размер стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, в случаях, предусмотренных статьями 7.1 и 8.8 настоящего Кодекса, не может превышать сто тысяч рублей для граждан, триста тысяч рублей для должностных лиц, семьсот тысяч рублей для юридических лиц, а в случае, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса, — стократный размер суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.
4. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо из суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.
4.1. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), не может превышать двукратную величину излишне полученной выручки за весь период регулирования, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
4.2. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, не может превышать десятикратный размер наложенного административного штрафа.
4.3. Размер административного штрафа, кратный сумме ранее наложенного административного штрафа, не может превышать двукратный размер наложенного административного штрафа.
4.4. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), не может превышать одну пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.
4.5. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации топлива, не может превышать 3 процента суммы выручки от реализации топлива за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации топлива в предшествующем календарном году.
5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.
Актуальные штрафы за перегруз грузовых машин для физических и юридических лиц.
Стремление получить максимальную выгоду за рейс частенько толкает водителя или владельцев авто на перегрузку машины. Мы расскажем, когда можно говорить о ней, нормах закона в этой сфере, полномочиях сотрудников ГИБДД, ответственности водителей и юридических лиц, правильном оформлении документации на груз.
○ Что такое перегруз по закону, кто и как его проверяет?
Дороги – одна из болевых точек нашей страны. Они разрушаются по многим причинам, начиная с нарушения технологии укладки заканчивая погодными явлениями. Свою лепту вносит и большегрузный транспорт. В стремлении максимально сэкономить на доставке грузополучатель заведомо занижает массу груза, а перевозчик перегружает машину. В результате дорожное покрытие страдает больше чем можно себе представить.
Перегруз определяется массой авто, которая создает нагрузку дорожному полотну колесами оси. Масса автомобиля складывается из нагрузок на переднюю и задние оси. Конечно, задняя ось получить большую нагрузку из – за расположения груза.
Перегруз не только вредит дорожному полотну, но и опасен для самого водителя. Даже будучи хорошо закрепленным он увеличивает, и без того значительный у грузовых авто, тормозной путь, крен автомобиля в поворотах и пр.. Незакрепленный груз опасен в двойне, так как снижает устойчивость, может способствовать заносу и перевороту машины.
Когда можно говорить о перегрузе? Когда нарушен п.23.1 ПДД:
- «Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.»
В случае, когда не соблюдаются ограничения установленные знаком 3.12, указывающие предельно допустимую нагрузку на ось. Если ваше авто нее превышает этот участок лучше объехать.
Груз не должен ограничивать обзор водителя или световые приборы, быть хорошо закреплен и не снижать устойчивость машины на дороге. Важно учитывать не только вес, но и объем груза.
Кроме того, для перевозки некоторых опасных или крупногабаритных грузов необходимо специальное разрешение.
Обычно речь идет о перегрузке грузовых авто, но и легковые машины имеют предел выносливости.
Не стоит перегружать седан до состояния касания бампером асфальта, или переполнять пассажирами. Конечно, КоАП не говорит о перегрузке в отношении легкового авто, но в нем есть масса других подходящих случаю статей, например количество пассажиров больше нормы.
Инспектор ГИБДД не может определить массу машины в любом месте трассы на глаз. Для этого есть специально оборудованные контрольные пункты.
Сразу отметим, что контролируется не просто масса авто, а нагрузка на каждую ось.
Есть два способа измерения:
Статический – предполагает полную останову машины, а уже затем фиксацию нагрузки.
Динамический — взвешивание в движении на скорости, не превышающей 5 км/ч. Такие посты часто можно встретить на въезде в регион или город.
○ Штрафы и наказания за перегруз:
За любое правонарушение предполагается наказание. После изменений 2015 года штрафов за перегруз стало значительно больше в зависимости от того, кто допустил правонарушение и какое оно.
✔ Для физических лиц.
Штрафы, предусмотренные ст. 12.21.1 КоАП можно разделить на две условные группы:
За нарушение правил перевозки грузов со специальным разрешением и без него.
Разрешение может быть у самого грузоотправителя или оформлять через интернет. Попытка проехать без него, встанет водителю 5000 – 10000р , возможно лишение прав на 2 – 4 месяца.
Допустимый перегруз по этой статье не более 5 %. Превышение этого показателя обойдется работнику в 1500 – 2000 р.
Не важно насколько короче путь по прямой, чем в объезд. Если на дороге стоит знак 3.12 и ваша машине не вписывается в рамки указанных ограничений и нет специального разрешения на проезд, то лучше его объехать. Иначе будьте готовы заплатить штраф в 5000 р.
по ч.11 ст. 12.21.1 КоАП РФ:
- «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.»
Если перегруз окажется слишком значителен, инспектор ГИБДД может запретить дальнейшие движение, в таком случае машину ждет штрафстоянка.
✔ Для юридических лиц.
Ответственность для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за такие правонарушения значительно выше, чем для самого водителя. Более того, теперь отвечать будет не только грузоперевозчик, иногда ответственно ляжет и на отправителя. Предприниматели, ведущие свою деятельность без регистрации юр. лица будут отвечать наравне с полноценными юр. лицами. Примечание к статье 12.21.1 КоАП РФ:
- «За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»
В зависимости от степени перегруза размер штрафа варьируется от 250 до 400 тысяч рублей. Безусловно размер значителен, это сделано с единственной целью – превратить перегрузку авто в неприбыльное занятие, потери должны стать больше прибыли. Ч. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ:
- «Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.»
○ Наказание за неправильные данные в документах на груз.
Желая сэкономить на транспортировке грузоотправитель, может указывать недостоверные сведения в маршрутном листе или транспортной накладной относительно массы, габаритов груза, сведений о дате и сроке действия специального разрешения. Штраф юридического лица составит 250 – 400 тысяч рублей. Не останется в стороне водитель, в зависимости от ситуации он заплатит от 1500 до 5000р.
Ответственность за перегрузку и искажение информации в транспортной накладной или маршрутном листке достаточно весома, нарушителю может грозить не только штраф, который превысит возможную прибыль, но лишение прав и задержание авто на штрафстоянке. Будьте внимательны при погрузке!
Штраф за перевес: весовой контроль грузовиков. Поможет ли новая система улучшить качество дорог? Кто за это заплатит? Смотрите специальный выпуск на канале «РБК».
Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ
Все штрафы за нарушение ПДД для юридических лиц (Таблица)
Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом
Штраф 30 000 руб .
Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси
Штраф 30 000 руб .
Отсутствие на ТС, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного ТС
Штраф 5 0 000 руб .
Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу
Перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования ТС
Штраф 200 000 руб .
Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц
Штраф 200 000 руб .
Посадка пассажиров в ТС, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов, удостоверяющих их право на проезд в этом ТС, или при отсутствии списка пассажиров в случаях, когда предъявление указанных документов или наличие указанного списка пассажиров является обязательным
Штраф 200 000 руб .
Невыполнение обязанностей, предусмотренных законодательством о транспортно-экспедиционной деятельности
Нарушение экспедитором обязанностей проверять достоверность представленных клиентом необходимых документов и сведений (данных), информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции
Штраф от 50 000 до 100 000 руб . За повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.14.3 КоАП РФ: штраф от 100 000 до 200 000 руб . либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток .
За правонарушения, предусмотренные ст. 11.14.3 КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица
Нарушение требований в области транспортной безопасности
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния
Штраф от 50 000 до 100 000 руб. За повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ : штраф от 100 000 до 200 000 руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Действие (бездействие), предусмотренное ч. 1 ст. 11. 15.1. КоАП РФ , совершенное умышленно
Штраф от 200 000 до 500 000 руб . с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
За правонарушение, предусмотренные ст. 11.15.1 КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица.
Нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил
Нарушение правил аккредитации юр. лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС, порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и ТС, порядка аккредитации юр. лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, правил проведения досмотра, доп. досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности
Штраф от 50 000 до 100 000 руб. За повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ : штраф от 100 000 до 200 000 руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Действие (бездействие), предусмотренное ч. 1 ст. 11.15.2. КоАП РФ , совершенное умышленно
Штраф от 200 000 до 500 000 руб . либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
За правонарушение, предусмотренные ст. 11.15.2 КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица.
Нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автодороги
Штраф : от 50 000 до 80 000 руб .
Нарушение землепользователями правил охраны автодорог или дорожных сооружений
Неисполнение землепользователями участков, прилегающих к полосам отвода автодорог, в пределах населенных пунктов на дорогах федерального значения обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных участков или с подъездных путей на автодорогу общего пользования, включая переездные мостики
Штраф от 3000 до 5000 руб .
Несоблюдение перевозчиком требований законодательства РФ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
Осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями ФЗ
Штраф от 500 000 тыс. до 1 000 000 млн. руб.
Непредоставление перевозчиком пассажирам в случаях и в порядке, установленном ФЗ , информации о страховщике и о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
Штраф от 10 000 до 30 000 руб .
Нарушение установленного порядка проведения обязательного мед. освидетельствования водителей ТС (кандидатов в водители ТС) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых мед. осмотров
Нарушение установленного порядка проведения обязательного мед. освидетельствования водителей ТС (кандидатов в водители ТС) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых мед. осмотров
Штраф от 30 000 до 50 000 руб.
За правонарушения, предусмотренные ст. 11.32. КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр . лица, несут административную ответственность как юр . лица.
Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса
Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест
Штраф 20 000 руб .
Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным
Штраф 3 00 000 руб .
Использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок
Штраф 20 000 руб.
За правонарушения, предусмотренные ст. 11.33 КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица.
Управление ТС с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков
Штраф от 400 000 до 500 000 руб .
Нарушение правил установки на ТС устройств для подачи спец . световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение спец . цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака « Инвалид »
Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Штраф от 400 000 до 500 000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Установка на ТС без разрешения устройств для подачи спец. световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на ТС опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид»
Штраф 500 000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения
Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС спец цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси
Штраф 500 000 руб .
Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС
Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС с превышением допустимых габаритов ТС на величину не более 10 см без спец. разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в спец. разрешении, на величину не более 10 см, либо с превышением допустимой массы ТС или допустимой нагрузки на ось ТС на величину более 2, но не более 10 % без спец. разрешения, либо с превышением массы ТС или нагрузки на ось ТС, указанных в спец. разрешении, на величину более 2, но не более 10 %
Штраф от 100 000 до 150 000 руб., а в случае фиксации правонарушения камерами, — для собственника (владельца) ТС штраф 150 000 руб.
Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС с превышением допустимых габаритов ТС на величину более 10, но не более 20 см либо с превышением допустимой массы ТС или допустимой нагрузки на ось ТС на величину более 10, но не более 20 % без спец. разрешения
Штраф от 250 000 тысяч до 300 000 руб . , а в случае фиксации камерами, — для собственника (владельца) ТС штраф 300 000 руб.
Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС с превышением допустимых габаритов ТС на величину более 20, но не более 50 см либо с превышением допустимой массы ТС или допустимой нагрузки на ось ТС на величину более 20, но не более 50 % без спец. разрешения
Штраф от 350 000 до 400 000 руб . , а в случае фиксации правонарушения камерами, — для собственника (владельца) ТС штраф в размере 400 000 руб.
Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС с превышением габаритов, указанных в спец. разрешении, на величину более 10, но не более 20 см либо с превышением массы ТС или нагрузки на ось ТС, указанных в спец. разрешении, на величину более 10, но не более 20 %
Штраф от 200 000 до 250 000 руб . , а в случае фиксации правонарушения камерами, — для собственника (владельца) ТС штраф 250 000 руб.
Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС с превышением габаритов, указанных в спец. разрешении, на величину более 20, но не более 50 см либо с превышением массы ТС или нагрузки на ось ТС, указанных в спец. разрешении, на величину более 20, но не более 50 %
Штраф от 300 000 до 400 000 руб., а в случае фиксации правонарушения камерами, — для собственника (владельца) ТС штраф 400 000 руб.
Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС с превышением допустимых габаритов на величину более 50 см без спец разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в спец. разрешении, на величину более 50 см, либо с превышением допустимой массы ТС или допустимой нагрузки на ось ТС на величину более 50 % без спец. разрешения, либо с превышением массы ТС или нагрузки на ось ТС, указанных в спец. разрешении, на величину более 50 %
Штраф от 400 000 до 500 000 руб., а в случае фиксации правонарушения камерами, — для собственника (владельца) ТС штраф 500 000 руб.
Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных ТС, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 — 6 ст. 12.21.1. КоАП РФ
Штраф от 50 000 до 100 000 руб .
Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия спец. разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное ч. 1, 2 или 4 ст. 12. 21.1. КоАП РФ
Штраф от 200 000 до 300 000 руб .
Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия спец разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное ч. 3, 5 или 6 ст. 12.21.1. КоАП РФ
Штраф от 350 000 до 400 000 руб .
Превышение допустимой массы ТС и (или) допустимой нагрузки на ось ТС, либо массы ТС и (или) нагрузки на ось ТС, указанных в спец. разрешении, либо допустимых габаритов ТС, либо габаритов, указанных в спец. разрешении, юр. лицами или ИП и, осуществившими погрузку груза в ТС
Штраф от 250 000 до 400 000 руб .
За правонарушения, предусмотренные ст. 12.21.1. КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица
Нарушение правил перевозки опасных грузов
Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей ТС, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске ТС к перевозке опасных грузов, спец. разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на ТС, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами
Штраф от 400 000 руб. до 500 000 руб.
Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ
Штраф от 15 0 000 до 25 0 000 руб.
Нарушение правил перевозки людей
Нарушение требований к перевозке детей, установленных ПДД
Штраф 1 00 000 руб .
Организованная перевозка группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами
Штраф 1 00 000 руб .
Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами
Штраф 2 00 000 руб .
Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных ч. 4 и 5 ст. 12.23. КоАП РФ
Штраф 1 00 000 руб .
За правонарушения, предусмотренные ст. 12.23. КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица
Выпуск на линию ТС, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего гос . тех . осмотра или тех . осмотра, с заведомо подложными гос . регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи спец . световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными спец . цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
Выпуск на линию ТС, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего гос. тех. осмотра или тех осмотра
Штраф 50 000 руб .
Выпуск на линию ТС с заведомо подложными гос. регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Штраф 50 000 руб .
Выпуск на линию ТС с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи спец. световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности спец. цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
Штраф 50 000 руб .
За правонарушения, предусмотренные ст. 12.31. КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица.
Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом
Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением проф. и квалификационных требований, предъявляемых к работникам
Штраф 1 00 000 руб .
Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых мед. осмотров водителей ТС
Штраф 30 000 руб .
Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля тех. состояния ТС
Штраф 30 000 руб .
Осуществление перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Штраф 100 000 руб .
Осуществление перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением ТС, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Штраф 30 000 руб .
Осуществление перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 — 5 ст. 12.31.1. КоАП РФ , ст. 11.15.1 , ч. 2 ст. 11.23 и ст. 12.21.1 КоАП РФ
Штраф 25 000 руб .
За правонарушения, предусмотренные ст. 12.31.1. КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица.
Допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления ТС
Допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления ТС
Штраф 100 000 руб .
За правонарушения, предусмотренные ст. 12.32. КоАП РФ , лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица, несут административную ответственность как юр. лица.
Повреждение дорог, ж/д переездов или других дорожных сооружений
Повреждение дорог, ж/д переездов или др. дорожных сооружений либо тех. средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия
Штраф 3 00 000 руб .
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, ж / д переездов или других дорожных сооружений
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, ж/д или др. дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения ТС на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения
Штраф от 200 000 до 300 000 руб.
Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего