Приказ от 28 ноября 2018 г n 787н

Содержание:

Приказ от 28 ноября 2018 г n 787н

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Приказ Минкультуры России от 28.11.2018 N 2059 «Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Оружейная палата», 1851 г., входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Московский Кремль — ансамбль памятников архитектуры XV — XVI, XVII, XVIII, XIX вв.», XV — XVI, XVII, XVIII, XIX вв. (г. Москва)»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 ноября 2018 г. N 2059

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДМЕТА

ОХРАНЫ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

«ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА», 1851 Г., ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ «МОСКОВСКИЙ

КРЕМЛЬ — АНСАМБЛЬ ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ XV — XVI,

XVII, XVIII, XIX ВВ.», XV — XVI, XVII,

XVIII, XIX ВВ. (Г. МОСКВА)

Руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и подпунктом 5.3.6 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый предмет охраны объекта культурного наследия федерального значения «Оружейная палата», 1851 г. (г. Москва, Кремль), входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Московский Кремль — ансамбль памятников архитектуры XV — XVI, XVII, XVIII, XIX вв.», XV — XVI, XVII, XVIII, XIX вв.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

к приказу Министерства культуры

от 28 ноября 2018 г. N 2059

ОХРАНЫ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

«ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА», 1851 Г., ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ «МОСКОВСКИЙ

КРЕМЛЬ — АНСАМБЛЬ ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ XV — XVI,

XVII, XVIII, XIX ВВ.», XV — XVI, XVII,

XVIII, XIX ВВ. (Г. МОСКВА)

— месторасположение здания на бровке холма, в юго-западной части Московского Кремля, примыкая к Оружейной башне, двухэтажному корпусу у Боровицкой башни и корпусу с Апартаментами Их Императорских Высочеств с северной стороны;

— композиционная роль здания в планировочной структуре ансамбля Московского Кремля, в том числе как композиционный акцент в структуре прилегающей территории, панорамах застройки, образующих сплошной фронт Дворцовой улицы и ее продолжения — Дворцовой площади, включая роль расположения парадного входа, обращенного на Императорскую площадь для почетных гостей и формирование северо-западным фасадом внутреннего дворового пространства;

— габариты и силуэтные характеристики здания, визуальные связи со стороны Москвы-реки и панорамные раскрытия Оружейной палаты с застройкой ансамбля Московского Кремля с ближайших точек видимости со стороны прилегающих набережных Москвы-реки и Водоотводного канала, а также Большого Каменного, Большого Москворецкого, пешеходного Пушкинского (Андреевского) мостов.

Архитектурные и конструктивные характеристики:

— объемно-пространственная композиция развернутого на юго-восток, поставленного по рельефу, на высокий цоколь переменной высоты, двухэтажного овального усложненного в плане основного объема и примыкающего к нему корпуса объема парадной лестницы 1846 — 1851 годов, включая двухсветные пространства второго этажа;

— высотные отметки по междуэтажному и венчающему карнизам здания;

— композиционное решение и архитектурно-художественное оформление здания, объединенным общим фасадом двух корпусов 1844 — 1851 годов с основным корпусом с граненым западным фасадом и с граненым дворовым выступом, вытянутым вдоль проезда к Боровицким воротам, в том числе местоположение, форма, размер и оформление оконных и дверных проемов, включая окон первого и второго света, объединенных арочными нишами, покрытые резьбой белокаменные колонны с растительным орнаментом и оконные наличники с подвесными гирьками второго двухсветного этажа, углы основного объема, акцентированные строенными колоннами, пилястры, мощные столбы, покрытые бриллиантовым рустом, продолжающие колонны внизу, белокаменные резные капители, раскрепованные междуэтажный и венчающий с пластичным аттиком карнизы сложного профиля, квадровый руст на фасадах нижнего этажа над цоколем, высокие двери с полуциркульным завершением главного входа (с учетом реставрационных работ 1960-х годов, 2007 г.);

— крыша 1844 — 1851 годов, ее конструкция, конфигурация, высотные отметки, ажурная металлическая стропильная система, фермы чердака из кованого железа на шарнирах и подпятниках, материал и характер кровельного покрытия (оцинкованная сталь, окрашенная в зеленый цвет, по металлической обрешетке), включая парапет, кирпичные столбы ограждений, слуховые окна, печные трубы, систему водостока, воздухораздаточные проемы с поднимающимися вверх внутристенными каналами;

— материал и характер отделки фасадных поверхностей и внутренних поверхностей здания, включая кладку стен из кирпича, в том числе оштукатуренная поверхность кирпичной кладки стен с покраской, рустованные белокаменные пилястры с покраской, белокаменные карнизы с покраской, белокаменное оформление двухсветных окон с покраской, профилированные штукатурные обрамления оконных и дверных проемов с покраской, медные отливы оконных блоков, оконные столярные заполнения из древесины с покраской, нижняя часть цоколя из блоков песчаника, верхняя часть цоколя облицована белокаменными блоками;

— колористическое решение фасадов 1844 — 1851, 1849 — 1850 годов;

— пространственно-планировочная структура интерьеров здания, состоящих из сводчатых перекрытий XIX века: подвалов (нижний и верхний), парадных помещений (девяти экспозиционных залов), вестибюля и лестницы в пределах капитальных стен и сводчатых перекрытий, включая симметричную планировочная структуру основных этажей: с группой из двух относительно небольших залов по центру, один из которых (восьмигранный в первом этаже и круглый — во втором) выступает во двор, в сторону Кремлевской стены, отделенных от центральной оси анфилады ажурными решетками, большие залы с полукруглой торцевой стенкой в пространстве боковых крыльев, пространство парадного вестибюля расчлененного четырьмя столбами, над которым во втором этаже находится один небольшой экспозиционный зал, а также систему расположения дверных проемов в интерьере;

— капитальные стены в интерьере объема, включая высокие крестовые своды, колонны двухсветных залов экспозиции второго этажа, низкие своды, пилоны и колонны первого этажа, нижнего и верхнего подвалов, их конструкция и материал;

— мраморная с позолотой лестница объема, выдвинутого вглубь двора, ведущая из парадного вестибюля в двухсветные залы, экспозиции второго этажа, ее местоположение, конструкции, материал и декоративное оформление, в том числе ограждение в виде балюстрады, с поручнями и колонками из резного дуба, мраморная облицовка ступеней лестницы, цветовое решение поручней и балясин лестницы;

— архитектурно-декоративное оформление интерьеров 1846 — 1850 годов, включая две группы счетверенных квадратов, каждый из которых перекрыт крестовым сводом несущие пилоны с приставленными тонкими колонками, переходящие в гурты сводов в верхнем, двусветном этаже, тороидальный свод над полукруглыми торцами здания, высокие сводчатые потолки, колонны с пышными «стрельчатыми» ордерами — на втором этаже, низкие своды с мощными пилонами и колоннами — на первом, железные решетки с двуглавыми орлами, перекрывающие экспозиционные залы, решетка с гербами русских городов, мраморные медальоны, расположенные по стенам второго и пятого экспозиционных залов, представляли портреты правителей России от Рюрика до императрицы Елизаветы Петровны (мастерской Федота Шубина);

— колористическое решение интерьеров 1846 — 1849 годов, в том числе росписи в «помпейском вкусе» в интерьерах экспозиционных залов, парадном вестибюле (зелено-коричневая расколеровка под яшму, зеленый мрамор начиная от вестибюля, через первый, второй и третий залы, тяги кессонированного свода круглого зала, расписанные кессоны коричнево-зеленого цвета под яшму, красно-коричневая покраска стен, колонн (капители, отделанные под малахит и слоновую кость) пятого зала;

— отопительные приборы XIX века, их местоположение, конструкция, материал, включая внутристенные каналы;

— столярные заполнения оконных и дверных проемов XIX века, их материал, характер оформления, в том числе столярные заполнения оконных проемов 1-го этажа — арочные, выполненные из древесины, состоящие их 2-х переплетов; столярные заполнения оконных проемов 2-го этажа (кроме зала N 4) — арочные, двусветные, выполненные из древесины, между окнами 1 и 2 ярусов располагается заглушка в виде филенчатой панели;

— столярные заполнения оконных проемов в зале N 4 — сдвоенные, разделенные вертикальным импостом);

Археологический слой под площадью застройки объекта, включая толщину культурного слоя со стороны Большого Кремлевского Дворца 2 м, 5 — 6 м со стороны Кремлевской стены.

Схема предмета охраны объекта культурного

наследия федерального значения «Оружейная палата»,

1851 г., входящего в состав объекта культурного наследия

федерального значения «Московский Кремль — ансамбль

памятников архитектуры XV — XVI, XVII, XVIII, XIX вв.»,

Приказ Минздрава России от 04.05.2018 N 201н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка»

Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2018 г. N 51156

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 мая 2018 г. N 201н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

В соответствии с частью 5 статьи 79.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2014, N 30, ст. 4257; 2017, N 50, ст. 7563) приказываю:

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. N 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии качества оказания услуг медицинскими организациями» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2014 г., регистрационный N 35321).

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 4 мая 2018 г. N 201н

Приказ Минздрава России от 28.11.2014 N 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2014 N 35321)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 ноября 2014 г. N 787н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с частью 5 статьи 79.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2014, N 30, ст. 4257) приказываю:

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

Новости отрасли

06.12.18 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 28 ноября 2018 г. N АД/97165-ПР/18 О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

ФАС России разъяснила, когда государственная экспертиза проектной документации объекта капитального строительства, размещаемого в границах зон с особыми условиями использования территорий, является обязательной

Отмечается, что согласно Земельному кодексу РФ в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законодательством о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий.

Другие публикации:  Мировой суд томска участок 7

Одновременно с этим Градостроительным кодексом РФ установлено, что государственная экспертиза проводится только в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкция которых планируется в границах зон с особыми условиями использования территорий, режим которых предусматривает ограничение размещения объектов капитального строительства. В иных случаях застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет техническую документацию, а также инженерные изыскания на государственную или негосударственную экспертизу.

Таким образом, в случае если границы зон с особыми условиями использования территорий, режим которых предусматривает ограничение размещения объектов капитального строительства, не установлены, застройщик имеет право по своему усмотрению направлять проектную документацию как на государственную, так и на негосударственную экспертизу.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 28 ноября 2018 г. N АД/97165-ПР/18

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение о нормативно-правовом регулировании проведения негосударственной экспертизы проектной документации в отношении объектов, строительство, реконструкция которых планируется в границах зон с особыми условиями использования территорий, и сообщает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 104 Земельного кодекса Российской Федерации (ред. N 342-ФЗ от 03.08.2018) в целях, предусмотренных пунктом 1 данной статьи, в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий.

Вместе с тем, в соответствии с частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ред. N 342-ФЗ от 03.08.2018) государственная экспертиза проводится только в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкция которых планируется в границах зон с особыми условиями использования территорий, режим которых предусматривает ограничение размещения объектов капитального строительства. В иных случаях в соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию, а также инженерные изыскания на государственную или негосударственную экспертизу.

Таким образом, в случае, если границы зон с особыми условиями использования территорий, режим которых предусматривает ограничение размещения объектов капитального строительства, не установлены в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации, застройщик имеет право по своему усмотрению направлять проектную документацию на государственную либо негосударственную экспертизу.

Одновременно сообщаем, что до установления зон с особыми условиями использования территорий ФАС России не представляется возможным оценить влияние поправок, внесенных Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», на организации, осуществляющие проведение негосударственной экспертизы.

Вместе с тем, просим предоставить в адрес ФАС России оценку возможного распределения объемов работ между организациями, осуществляющими проведение государственной и негосударственной экспертизы, а также иные документы и сведения в рамках рассматриваемого вопроса.

Приказ Минфина России от 28.11.2018 N 3168 «Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 ноября 2018 г. N 3168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2013 г. N 131 «Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 119 «О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2014 г. N 225 «О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. N 425 «О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2015 г. N 126 «О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2015 г. N 263 «О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 241 «О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации».

приказом Министерства финансов

от 28.11.2018 N 3168

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (далее — Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее — Министерство), созданным для информационно-технологического обеспечения деятельности Министерства по осуществлению функций и полномочий, закрепленных за ним соответствующими нормативными правовыми актами, реализации деятельности Министерства по созданию, развитию и использованию информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса, межведомственной координации мероприятий в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также обеспечения осуществления функций Министерства по нормативно-правовому регулированию в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, с ведением Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и эксплуатацией федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства, а также иными государственными органами (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

4.1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности:

4.1.1. Создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и информационного обеспечения бюджетного процесса;

4.1.2. Систематизации и кодирования технико-экономической информации в социально-экономической области, в том числе в сфере государственных и муниципальных финансов;

4.1.3. Создания и развития центров обработки данных и иной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства и подведомственных ему федеральных служб и организаций;

4.1.4. Определения правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, включая требований к структуре адреса, состава сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядка межведомственного информационного взаимодействия оператора федеральной информационной адресной системы с органами государственной власти и органами местного самоуправления при ведении государственного адресного реестра;

4.1.5. Определения порядка и сроков ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок;

4.1.6. Определения порядка изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4.1.7. Определения организации, уполномоченной на изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4.1.8. Определения порядка направления гражданином Российской Федерации сведений о факте регистрации в отношении него или его несовершеннолетнего ребенка акта гражданского состояния в компетентном органе иностранного государства;

4.1.9. Определения порядка включения в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния сведений о документах, выданных компетентными органами государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации, а также состава указанных сведений;

4.1.10. Определения правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;

4.1.11. Определения порядка предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, включая перечень указанных сведений и сроки их предоставления;

4.1.12. Определения порядка перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

4.1.13. Определения особенностей составления записи акта гражданского состояния за пределами территории Российской Федерации;

4.1.14. Создания и ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, а также формирования и представления информации для включения в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

4.1.15. Установления дополнительного обязательного реквизита кассового чека или бланка строгой отчетности, позволяющего идентифицировать товар или код товарной номенклатуры;

4.1.16. Формирования и ведения федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении Российской Федерации;

4.1.17. Другим вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Департамента.

4.2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке нормативные правовые и иные акты Министерства по вопросам:

4.2.1. Создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

4.2.2. Стандартизации и унификации процессов и процедур финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления, подлежащих автоматизации в информационных системах управления общественными финансами;

4.2.3. Определения правил разработки, ведения и применения единых реестров, классификаторов и справочников в сфере управления общественными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса;

4.2.4. Создания и функционирования системы центров обработки данных Министерства и подведомственных ему федеральных служб и организаций;

4.2.5. Прозрачности и открытости информации о финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований и организаций сектора государственного управления, определения стандартов раскрытия финансовой информации (за исключением стандартов бухгалтерского учета);

4.2.6. Создания и развития информационных систем Министерства, в том числе официальных информационных ресурсов, сайтов, порталов Министерства, размещения и публикации на них информации, а также иных официальных информационных ресурсах, сайтах, порталах, определение правил создания и развития, размещения и публикации информации на которых относится к компетенции Министерства;

4.2.7. Ведения государственного адресного реестра, эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также использования содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах;

4.2.8. Определения состава информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, включая единые требования к такой информации, и порядка ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»;

4.2.9. Определения порядка ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);

4.2.10. Определения правил ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов;

4.2.11. Определения порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также порядка размещения указанных реестровых записей и перечней (классификаторов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

4.2.12. Определения порядка направления предложений по внесению изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;

4.2.13. Определения порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также порядка размещения указанных реестровых записей и перечней (классификаторов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

4.2.14. Определения порядка направления предложений по внесению изменений в федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Другие публикации:  Статья 304 ук рк

4.2.15. Определения порядка размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» региональных перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг и работ;

4.2.16. Определения порядков присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий;

4.2.17. Определения порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

4.2.18. Определения порядка формирования уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну;

4.2.19. Определения перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, а также правил сокращенного наименования адресообразующих элементов;

4.2.20. Определения форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;

4.2.21. Определения перечня реквизитов перевода, необходимых для учета поступления платежей, и формы распоряжения клиента — физического лица для осуществления платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных платежей, поступающих на счета органов Федерального казначейства, и платежей за выполнение работ, оказание услуг бюджетными и автономными учреждениями;

4.2.22. Определения правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4.2.23. Определения порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки;

4.2.24. Определения порядка присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки;

4.2.25. Определения порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки;

4.2.26. Определения порядка формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий;

4.2.27. Определения порядка формирования и направления банком информации, подлежащей включению в закрытый реестр банковских гарантий, порядка удостоверения права подписи лиц, направляющих информацию, подлежащую включению в закрытый реестр банковских гарантий, а также форм выписок и протоколов, а также порядка их направления Федеральным казначейством в целях ведения закрытого реестра банковских гарантий;

4.2.28. Определения порядка регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и оператора федеральной информационной адресной системы;

4.2.29. Определения формы уведомления оператором федеральной информационной адресной системы органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения, органа местного самоуправления о выявленных несоответствиях содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации — города федерального значения, муниципальным правовым актам либо несоответствии адреса объекта адресации Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее — несоответствия), и о необходимости их устранения;

4.2.30. Определения формы сообщения органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения, органа местного самоуправления об устранении выявленных несоответствий;

4.2.31. Определения формы мотивированного уведомления органом государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения, органом местного самоуправления оператора федеральной информационной адресной системы об отсутствии несоответствий;

4.2.32. Определения общих требований возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, предусмотренных частью 1 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением платежей, порядок возврата которых устанавливается федеральными законами;

4.2.33. Определения требований к форматам сведений, вносимых в запись акта гражданского состояния, конвертируемую (преобразуемую) в форму электронного документа, и порядка представления и использования указанных сведений в целях формирования и ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;

4.2.34. Определения порядка размещения документов, содержащих информацию о деятельности государственных (муниципальных) учреждений, на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4.2.35. Определения порядка осуществления заявителем платежей за предоставление государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами, с использованием электронных средств платежа посредством единого портала государственных и муниципальных услуг;

4.2.36. Определения порядка формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

4.2.37. Определения порядка представления финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство реестра источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4.2.38. Определения порядка формирования и направления документов при проведении проверки соответствия содержащейся в перечне источников доходов Российской Федерации информации Правилам формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868;

4.2.39. Определения порядка формирования, согласования и направления информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации;

4.2.40. Определения структуры уникального номера реестровой записи источника дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

4.2.41. Определения структуры уникального номера реестровой записи группы источников доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

4.2.42. Определения структуры идентификационного кода источника дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

4.2.43. Определения структуры идентификационного кода группы источников доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

4.2.44. Определения формы реестра источников доходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, направляемого в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о соответствующем бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

4.2.45. Определения порядка формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета;

4.2.46. Утверждения положения о ведомственном сегменте Министерства государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность;

4.3.1. Управление созданием и развитием системы «Электронный бюджет»;

4.3.2. Разработку планов мероприятий по созданию и развитию системы «Электронный бюджет» и мониторинг их исполнения;

4.3.3. Формирование требований к системе «Электронный бюджет» и координацию формирования требований к системе «Электронный бюджет» федеральных государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

4.3.4. Разработку организационно-распорядительной и иной документации, необходимой для создания и развития системы «Электронный бюджет», в том числе регламентирующей функции, права и обязанности оператора системы «Электронный бюджет», а также создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и центров обработки данных информационных систем управления государственными и муниципальными финансами, согласование документации, разрабатываемой в рамках создания и развития системы «Электронный бюджет» федеральными государственными органами и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

4.3.5. Разработку порядка формирования и ведения фонда алгоритмов и программ системы «Электронный бюджет»;

4.3.6. Формирование информационной среды в сфере управления государственными и муниципальными финансами;

4.3.7. Реализацию мероприятий по информационному взаимодействию системы «Электронный бюджет» с иными государственными и муниципальными информационными системами;

4.3.8. Проектирование, моделирование бизнес-процессов в сфере управления государственными и муниципальными финансами и иных сферах деятельности Министерства, выполняемых с использованием системы «Электронный бюджет» и (или) иных информационных систем Министерства, а также описание используемых в них документов и нормативно-справочной информации;

4.3.9. Разработку технологических регламентов выполнения бизнес-процессов в сфере управления государственными и муниципальными финансами и иных сферах деятельности Министерства, автоматизируемых в системе «Электронный бюджет» и (или) иных информационных системах Министерства;

4.3.10. Разработку правил описания и изменения бизнес-процессов в сферах управления государственными и муниципальными финансами и иных сферах деятельности Министерства, предусматривающих их реализацию с использованием информационных систем, а также определение нормативных параметров их выполнения;

4.3.11. Ведение в системе «Электронный бюджет», а также иных информационных системах Министерства централизованной нормативно-справочной информации (справочников, реестров и классификаторов), организация работ по актуализации баз данных информационных систем Министерства;

4.3.12. Разработку форм и реквизитного состава формуляров описания финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления, используемых в системе «Электронный бюджет» и (или) иных информационных системах Министерства;

4.3.13. Разработку правил формирования информационных ресурсов обеспечения бюджетного процесса и реализацию мероприятий по их совершенствованию;

4.3.14. Формирование порядков разработки и ведения справочников, реестров и классификаторов, а также определения их реквизитного состава в системе «Электронный бюджет», а также иных информационных системах, если порядки их установления относятся к компетенции Министерства;

4.3.15. Реализацию мероприятий по исключению дублирования информационных ресурсов в информационных системах Министерства;

4.3.16. Формирование структуры и реквизитов финансовой информации публично-правовых образований, стандартов раскрытия финансовой информации (за исключением стандартов бухгалтерского учета);

4.3.17. Разработку предложений по обеспечению взаимосвязи информационных ресурсов бюджетного процесса и информации о результатах деятельности организаций сектора государственного управления;

4.3.18. Формирование предложений по гармонизации бухгалтерского и управленческого учета в системе «Электронный бюджет»;

4.3.19. Изучение мирового опыта создания и развития информационных систем управления финансами и построения бизнес-процессов, разработки и ведения формуляров, реестров и классификаторов;

4.3.20. Формирование и реализацию обучающих программ, семинаров и конференций по вопросам создания, развития и использования информационных систем управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса и иных информационных систем;

4.3.21. Формирование предложений и реализация мероприятий по созданию центров компетенции в сфере управления государственными и муниципальными финансами;

4.3.22. Организацию и совершенствование межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде Министерства с иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при предоставлении государственных услуг;

4.3.23. Разработку и согласование технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Министерства и подведомственных ему служб с иными федеральными государственными органами;

4.3.24. Обеспечение предоставления сведений о государственных услугах Министерства для размещения в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4.3.25. Обеспечение централизованного размещения информации, формируемой в рамках деятельности Министерства, на официальных информационных ресурсах Российской Федерации в установленных нормативными правовыми актами и иными документами порядках;

4.3.26. Организацию, координацию и совершенствование межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде Министерства с иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными организациями при исполнении функций федерального органа исполнительной власти, в том числе осуществлению электронного обмена документами;

4.3.27. Организацию работ по выполнению мероприятий в рамках общегосударственных проектов в сфере информатизации (в том числе электронного правительства) и созданию, развитию и внедрению информационных систем, применяемых всеми федеральными государственными органами;

4.3.28. Организацию работы структурных подразделений Министерства по применению механизмов (инструментов) реализации принципов открытости Министерства по направлениям «Реализация принципа информационной открытости Министерства», «Обеспечение работы с открытыми данными»;

4.3.29. Разработку порядков информационного взаимодействия информационных систем Министерства с информационными системами иных федеральных органов исполнительной власти, а также перечней и структуры передаваемой (получаемой) информации;

4.3.30. Формирование предложений по методологии оценки проектов в сфере создания, развития и эксплуатации информационных систем и создания, модернизации и эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры с целью повышения эффективности бюджетных расходов на их реализацию;

4.3.31. Участие в проведении экспертизы проектов в сфере информатизации, реализуемых федеральными государственными органами, в части оценки используемых информационных технологий и перечня автоматизируемых функций, а также финансово-экономических обоснований реализации данных проектов;

4.3.32. Формирование нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и подведомственных ему федеральных казенных учреждений в сфере информационно-коммуникационных технологий;

4.3.33. Реализацию единой технической политики создания, развития и эксплуатации информационных систем Министерства;

4.3.34. Формирование и исполнение плана информатизации Министерства и формирование отчета о его исполнении;

4.3.35. Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры компьютерного и периферийного оборудования, средств связи и коммуникации, офисного программного обеспечения Министерства, доступа к внешним информационным ресурсам и базам данных;

4.3.36. Разработку внутренней информационной политики Министерства, основных направлений развития информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства;

4.3.37. Информационное и техническое обеспечение и сопровождение процессов составления и исполнения федерального бюджета, составления отчетности об исполнении федерального бюджета;

4.3.38. Организацию и проведение мероприятий по переходу на электронный документооборот в Министерстве и обмен электронными документами с иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в том числе организацию работ по созданию, развитию и эксплуатации системы электронного документооборота Министерства;

Другие публикации:  Штраф за испорченный паспорт рф

4.3.39. Обеспечение должностных лиц Министерства средствами электронной подписи, а также проведение работ по обеспечению единого пространства доверия электронной подписи для юридически значимого документооборота, организуемого с использованием информационных систем Министерства;

4.3.40. Организацию работ в области создания, внедрения, модернизации и технического обслуживания, поддержания в работоспособном состоянии информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства;

4.3.41. Создание и ведение фонда алгоритмов, программ и баз данных Министерства, а также разработку правил пользования ресурсами фонда алгоритмов и программ Министерства;

4.3.42. Разработку порядка документирования информационных систем Министерства;

4.3.43. Нормативно-техническую экспертизу технических проектов по сопровождению, разработке и развитию информационных систем Министерства;

4.3.44. Обеспечение формализации и автоматизации процессов управления изменениями и конфигурациями информационных систем Министерства;

4.3.45. Мониторинг функционирования информационных систем Министерства и организацию проведения оперативного контроля состояния информационных систем Министерства;

4.3.46. Формирование требований к создаваемым, развиваемым и сопровождаемым информационным системам Министерства, их функциональной и технической архитектурам, автоматизируемым функциям, а также средствам разработки;

4.3.47. Моделирование и оптимизацию процессов выполнения основных направлений деятельности Министерства, автоматизируемых или подлежащих автоматизации в информационных системах Министерства, описание автоматизированных функций информационных систем Министерства, процедур выполнения бизнес-процессов и используемых информационных ресурсов;

4.3.48. Разработку технических заданий на создание, развитие и эксплуатацию информационных систем Министерства, создание и модернизацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства, приобретение компьютерного и периферийного оборудования, средств связи и коммуникации, офисного программного обеспечения, обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам и базам данных;

4.3.49. Мониторинг и контроль исполнения государственных контрактов на создание, развитие, сопровождение и эксплуатацию информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства, приобретение компьютерного и периферийного оборудования, средств связи и коммуникации, офисного программного обеспечения, обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам и базам данных;

4.3.50. Сопровождение и развитие официального сайта Министерства и корпоративного портала Министерства;

4.3.51. Разработку стандартов обеспеченности работников Министерства компьютерным и периферийным оборудованием, средствами связи и коммуникации, офисным программным обеспечением;

4.3.52. Определение потребности Министерства в компьютерном и периферийном оборудовании, средствах связи и коммуникации, офисном программном обеспечении в соответствии со стандартами обеспеченности, анализ потребности в развитии информационных систем Министерства;

4.3.53. Построение интегрированной системы управления информационно-телекоммуникационной инфраструктурой Министерства, проведение мониторинга и анализа состояния информационных ресурсов, технических и программных средств информационных систем Министерства;

4.3.54. Подготовку расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на информационно-техническое обеспечение деятельности Министерства, а также создание и развитие информационных систем Министерства;

4.3.55. Организационную, консультационную и техническую поддержку пользователей информационных систем Министерства, в том числе предоставление авторизированного доступа к информационным системам Министерства и обеспечение применения электронных подписей в информационных системах Министерства;

4.3.56. Разработку порядка оказания технической поддержки пользователей информационных систем Министерства и организацию и обеспечение работы службы технической поддержки пользователей информационных систем Министерства;

4.3.57. Разработку единых процедур и стандартов в области администрирования информационных систем Министерства и контроль за их применением, организацию системного администрирования локальных вычислительных сетей Министерства, в том числе физически обособленного информационно-телекоммуникационного сегмента специального назначения, обеспечивающего возможность работы и обмена в электронном виде информацией, содержащей государственную тайну;

4.3.58. Проведение работ и профилактических мероприятий по обслуживанию технических средств, общесистемного программного обеспечения информационных систем Министерства, их периодического тестирования в соответствии с порядком и сроками, установленным в требованиях и нормах технической эксплуатации программных и технических средств;

4.3.59. Защиту информации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), содержащейся в информационных системах Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;

4.3.60. Обеспечение соответствия технических средств обработки информации требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

4.3.61. Предотвращение утечки, хищения, утраты, несанкционированного уничтожения, искажения, несанкционированного копирования, блокирования информации, содержащейся в информационных системах Министерства, несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации, своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации, предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну);

4.3.62. Постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации в информационных системах Министерства (за исключением информации, составляющей государственную тайну);

4.3.63. Обеспечение межведомственной координации работ по разработке, ведению, изменению и применению общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области;

4.3.64. Рассмотрение и согласование проектов общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области и изменений к ним;

4.3.65. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти и регламентирующих создание, ведение, изменение или применение информационных ресурсов;

4.3.66. Методическое руководство деятельностью по созданию, ведению, изменению и применению информационных ресурсов в Российской Федерации;

4.3.67. Мониторинг систематизации и кодирования информации в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

4.3.68. Формирование общих требований к порядкам создания, ведения, изменения и применения органами государственной власти и органами местного самоуправления информационных ресурсов;

4.3.69. Формирование правил применения информационных технологий, направленных на автоматизацию процессов, связанных с созданием, ведением, изменением и применением информационных ресурсов;

4.3.70. Формирование предложений по проектам нормативных правовых актов Евразийской экономической комиссии по вопросам, находящимся в сфере ведения Департамента, и обеспечение их рассмотрения;

4.3.71. Формирование предложений по вопросам реализации Основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности;

4.3.72. Подготовку справок, аналитических материалов и заключений по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководства Министерства и рассмотрение запросов депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, обращений федеральных государственных органов, организаций и граждан по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента;

4.3.73. Рассмотрение проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;

4.3.74. Рассмотрение подготовленных другими структурными подразделениями Министерства проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов, заключений, ответов на письма, ходатайства, запросы и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

4.3.75. Рассмотрение и подготовку проектов заключений Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, предусматривающие вопросы регулирования сферы ведения Департамента;

4.3.76. Оказание методической поддержки федеральным государственным органам, участие в оказании методической помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента;

4.3.77. Проведение консультаций с представителями международных финансовых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

4.3.78. Представление Министерства (по решению (поручению) Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Министра финансов Российской Федерации (далее — Министр финансов Российской Федерации) и (или) его заместителей) в комиссиях (рабочих группах), созданных органами государственной власти, органами межгосударственных объединений, другими организациями, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.4. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.5. Подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.6. Выполняет в пределах своей компетенции требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную тайну.

4.7. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

4.8. Осуществляет работу по комплектованию, хранению и учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.

4.9. Выполняет работы в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

4.10. Участвует в осуществлении Министерством координации и контроля деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и организаций в части разработки, развития, и использования информационных систем и создания и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

4.11. Осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителей.

5. Департамент по вопросам, находящимся в сфере ведения, имеет право:

взаимодействовать (в том числе вести переписку) с федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, а также другими органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), Центральным банком Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также департаментами Министерства;

взаимодействовать (в том числе вести переписку) с федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства;

взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

проводить совещания с привлечением работников департаментов Министерства, федеральных служб и организаций, находящихся в ведении Министерства, и других заинтересованных организаций;

привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;

осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Министерства.

6. Департамент подчиняется Министру финансов Российской Федерации.

Координация и контроль деятельности Департамента осуществляется первым заместителем Министра финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей между заместителями Министра финансов Российской Федерации.

7. Структура и штатная численность работников Департамента определяются Министром финансов Российской Федерации.

8. Департамент возглавляет директор, назначаемой на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации.

Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий Департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.

В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с приказом Министерства.

9. Директор Департамента:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительной дисциплины, а также соблюдение Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства и Служебного распорядка Министерства;

обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов правовых актов Министерства;

обеспечивает рассмотрение в пределах компетенции Департамента и, при необходимости, согласование поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;

привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

проводит совещания с заинтересованными федеральными государственными органами и организациями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;

визирует проекты правовых актов и иных документов, подготовленных в Департаменте или поступивших на согласование;

обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

представляет Министру финансов Российской Федерации предложения о структуре и штатном расписании Департамента в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников Министерства;

распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Департамента;

утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента;

утверждает требования к форматам файлов обмена информации при электронном информационном взаимодействии Министерства с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, иными организациями;

подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента;

вносит предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;

вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Департамента, представлении к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Министерства;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Департамента, укреплению исполнительской дисциплины, повышению деловой квалификации его работников;

обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве;

организует исполнение и контроль поступивших в Департамент документов;

обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ;

участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых Министром финансов Российской Федерации и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

осуществляет руководство мероприятиями Департамента в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые Регламентом Министерства, а также приказами и поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителей.

По поручению Министра финансов Российской Федерации или его заместителей директор Департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства Российской Федерации, совещаниях у Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации и иных мероприятиях.

10. Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются директором Департамента или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.