Приказ №37-о о режиме работы гоу сош №1692 Для четкой организации труда работников школы и школьников
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1692
124575 Москва, Зеленоград тел./факс – 8 495 531 49 50
«25» августа 2011г. № 37-О
О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ГОУ СОШ №1692
Для четкой организации труда работников школы и школьников
ПРИКАЗЫВАЮ:
- На основании Правил внутреннего распорядка школы, Коллективного договора установить следующий режим работы ГОУ СОШ № 1692:
1.1 Режим работы дошкольного отделения (корп.1014 А) — с 7.00 до 19.00. Режим работы дошкольного отделения устанавливается заместителем директора по дошкольному отделению отдельным приказом. Отв. Руженко О.И.
- Режим работы школы (корп.1016) — с 7.50 до 21 .00.
- Для обеспечения непрерывной деятельности школы установить режим заместителей директора в соответствии с утвержденными графиком. Дежурство администрации устанавливается с 7.50 до 20.00 (приложение 1 «Обязанности дежурного администратора», приложение 4 «График дежурства учителей и администрации»). Дежурство администрации по субботним и воскресным дням осуществляется по отдельному графику.
- Установить следующий режим рабочего времени учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования в период учебного года:
- Выполнение педагогической работы учителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой. Режим работы данной категории работников устанавливается расписаниями учебных занятий, графиком работы групп продленного дня, графиком работы творческих объединений.
3.2 Утвердить режим работы в одну смену и расписание звонков для 2-11 классов:
З урок 10.30-11.15
4 урок 11.30-12.15
5 урок 12.35-13.20
6 урок 13.35-14.20
7 урок 14.35-15.20
Режим учащихся 1-х классов (сентябрь-декабрь):
3 урок 10.45-11.20
4 урок 11.35 – 12.10
3.3 Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки независимо от их продолжительности перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе «динамический час» для обучающихся I класса. Количество часов установленной учебной нагрузки соответствует количеству проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью 45 минут (в 1-х классах: в сентябре – декабре – по 35 минут каждый, в январе-мае 45 минут).
3.4 Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.
3.5 Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка школы, тарифно-квалификационных характеристик и регулируется планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и включает:
— выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
— организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
— время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
— выполнение дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, ведение электронного журнала, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).
— дни недели (периоды времени, в течение которых школа осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник использует для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п.
— определить режим рабочего времени учителей 1-х классов с учетом Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02 (введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44, зарегистрировано Минюстом России 5 декабря 2002 г., регистрационный N 3997; пункт 2.9.5 СанПиН.
— установить для педагогических работников (в том числе для педагогов-психологов, социальных педагогов, старшей вожатой) кратковременные дежурства в школе в период образовательного процесса в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися , обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, приема ими пищи. Графики дежурств утверждаются на каждую четверть (приложение-график). В дни работы к дежурству по школе педагогические работники привлекаются за 15 минут до начала учебных занятий и за 15 минут после окончания их последнего учебного занятия.
4. Установить следующий режим рабочего времени работников школы в каникулярный период:
4.1. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками работников, являются для них рабочим временем.
4.2. В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего приказа , с сохранением заработной платы в установленном порядке.
5. Учителя, осуществляющие индивидуальное обучение на дому детей в соответствии с медицинским заключением, в каникулярный период привлекаются к педагогической (методической, организационной) работе с учетом количества часов индивидуального обучения таких детей, установленного им до начала каникул.
5.1.Режим рабочего времени педагогических работников, принятых на работу во время летних каникул обучающихся, воспитанников, определяется в пределах нормы часов преподавательской (педагогической) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы и времени, необходимого для выполнения других должностных обязанностей.
5.2 Режим рабочего времени учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в каникулярный период определяется в пределах времени, установленного по занимаемой должности. Указанные работники привлекаются для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.
6. Установить следующий режим рабочего времени работников школы в период отмены для обучающихся, воспитанников учебных занятий (образовательного процесса) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям:
- Периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников образовательного учреждения.
- В периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных классах (группах) либо в целом по образовательному учреждению по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям учителя и другие педагогические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в п.4 IV настоящего Приказа.
7. Установить следующий режим рабочего времени отдельных педагогических работников школы:
7.1 Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели устанавливается с учетом:
— Выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
— Подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
8. Режим рабочего времени социальных педагогов устанавливается в объеме 36 часов в неделю.
9. Дежурство по школе организуется следующим образом:
9.1 Организация дежурства возлагается на заместителя директора по ОБ Фролову И.Г.
9.2 Категорически запрещается отпускать учеников с урока на различные мероприятия (репетиции, соревнования и др.) без разрешения администрации школы.
9.3 Дежурство учителей начинается за 15 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 15 минут позже окончания последнего урока. Дежурство осуществляется по утверждённому директором графику (приложение 2 «Обязанности дежурного учителя», приложение 4 «График дежурства учителей и администрации»)
9.4 Определить посты учеников дежурного класса по этажам:
1этаж — у входных дверей и раздевалок; в столовой ; по лестницам между всеми этажами; на 2 и 3 этажах в рекреациях, у дверей.
9.5 Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. Отв. – классные руководители дежурных классов, дежурные администраторы (приложение 5 «График дежурства по классам»)
9.6 Ввести в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества. (приложение №3 «Обязанности дежурного класса. Отв. – классные руководители дежурных классов)
9.7 Утвердить план закрепления участков по школе и на территории (общественно-полезный труд) для их уборки. В конце четверти и во время субботников. Не допускать привлекать обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, уборке санитарных узлов, мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и другим аналогичным работам. Отв. – Зам. директора по ВР Прохорова О.В.
9.8 В целях обеспечения санитарно-гигиенического режима не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви, соблюдать режим проветривания.
9.9 Учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного дня в целях сохранности школьного имущества.
9.10 Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.
9.11 Дежурным администраторам не допускать в стенах школы любые торговые операции, фотографирование детей без соответствующего договора.
10. Ведение электронных журналов, дневников (наряду с традиционными) считать обязательным для учащихся 1-11 классов. Дневник является пропуском в школу. Отв.Рощупкина Е.В., Золотенкова Н.М., Гаврилова Л.С., учителя предметники.
11. Организовать горячее питание детей по утвержденному графику (приложение №6 «График организация питания»). Отв. Заместитель директора по социальной защите Гусарова Е.Н.
Классные руководители, воспитатели сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.
12. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в театры, музеи, посещение выставок и т.д. разрешается при наличии заявления, прохождения инструктажа по ТБ после издания приказа директором ГОУ СОШ №1692.
13. В целях обеспечения безопасности:
13.1 Обеспечить круглосуточную охрану зданий школы и дошкольного отделения согласно договора с ЧОП «МЕГУР-М».
13.2 Вход в школу родителей и других посторонних лиц осуществляется по предъявлению паспорта.
14.Назначить ответственным за учет военнообязанных заместителя директора по обеспечению безопасности Фролову И.Г.
15. Создать комиссию по травматизму и расследованию несчастных
случаев в составе:
председателя комиссии Ясиновой А.В.
Александровой Л.А. – ответственной по ОТ;
Гусаровой Е.Н.- педагога-организатора по социальной защите
Григорука М.В. — зам. директора по АХР
Сергеевой Л.А. — председателя ПК
Боенковой Л.С. — медсестру школы
Золотенкову Н.М. – заместителя директора по УВР
Фролову И.Г. – зам. директора по обеспечению безопасности
Директор ГОУ СОШ №1692: Ясинова А.В.
Приказ №16 «О режиме работы школы» Для четкой организации труда учителей и учащихся
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
от 01.09.2012 г. № 16
«О режиме работы школы »
Для четкой организации труда учителей и учащихся приказываю:
1.Установить двусменный режим роботы средней общеобразовательной школы:
— вход в здание обучающихся в 1 смену – 7 часов 30 минут.
— предварительный звонок на первый урок – 7 часов 10 минут.
— начало занятий 1 смены – 8 часов 15 минут.
— вывести на обучение во вторую смену в I-ом полугодие учащихся 3б, 4а, 4б, 4в классов, во II-ом полугодии учащихся 2а, 2б, 3а, 2г классов.
— начало занятий 2смены в 13 часов 15 минут.
— вход в здание обучающихся во вторую смену в 13 часов.
Расписание звонков на уроки:
первая смена:
- 1 урок – 8.15ч. – 9.00ч., перемена 15 мин.
- 2 урок – 9.15ч. – 10.00ч., перемена 15мин.;
- 3 урок – 10.15ч. – 11.00ч., перемена 15мин.;
- 4 урок – 11.15ч. – 12.00ч., перемена 15мин.;
- 5 урок – 12.15ч. – 13.00ч., перемена 15мин.;
- 6 урок – 13.15ч. – 14.00ч., перемена 10мин.;
- 7 урок – 14.10ч. – 14.55ч., перемена 15мин.;
вторая смена:
- 1 урок – 13.15ч. – 14.00ч., перемена 15мин.;
- 2 урок – 14.15ч. – 15.00ч., перемена 10мин.;
- 3 урок – 15.10ч. – 15.55ч., перемена 5 мин.;
- 4 урок – 16.00ч. – 16.45ч., перемена 5мин.;
- 5 урок – 16.50ч. – 17.35ч.
Установить перед началом каждого урока за две минуты предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете.
Классные руководители и учителя во время перемены дежурят по этажам в своих кабинетах, обеспечивают дисциплину учеников около своего кабинета, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.
- Установить следующий режим работы библиотеки на 2012/2013 учебный год:
выходные дни: суббота, воскресенье.
3. Установить следующий режим работы медицинского пункта на 2012/2013 учебный год:
выходные дни: суббота, воскресенье.
4.Определить посты учеников дежурного класса по школе:
- первый этаж у входных дверей, раздевалок, переход (во 2м здании), по лестницам между этажами; по этажам;
- столовая.
4.1. Вменить в обязанность дежурных классов:
— обеспечивать дисциплину учеников;
— сохранность школьного имущества;
— контроль за экономией воды и электроэнергии;
— уборку школьного двора;
— уход за цветами;
Злостные нарушения дисциплины, порчу школьного имущества и принимаемые педагогические меры к нарушителям фиксировать в журнале учета нарушения дисципли-
ны. Ответственность за заполнение, хранение и передачу журнала несет дежурный учитель.
4.2. Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. Итоги оглашать через радиолинейки во вторник в начале третьего урока (во 2-м здании) и школьную газету (в 1 и 3 здании)
Письменный отчет по дежурству сдавать заместителям директора:
— Шевелевой М.Г. –1е здание;
-Санниковой Н.А.- 2е здание;
-Перехрист Н.И. – 3е здание.
Время окончания дежурства в вестибюле – 15.00.
4.3. Регистрацию посторонних лиц, посещающих школу, вести в специальном журнале, ответственность за сохранность журнала и его состояние возлагается на вахтёров (гардеробщиков) школы.
5. Уборку закрепленных участков двора и генеральную уборку кабинетов проводить по мере необходимости.
6. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует до ухода из здания всех учеников.
7. Время начала работы каждого учителя не позднее 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока.
^ 8. Категорически запретить учителям и учащимся переодеваться и оставлять верхнюю одежду в рабочих кабинетах и классных комнатах.
9. Категорически запретить учителям и учащимся пользоваться сотовыми телефонами на уроках, кружковых и факультативных занятиях, совещаниях. Во время перемен пользоваться телефонами только по назначению.
10. Учащихся 2х –9х классов аттестовать по четырем четвертям, 10х-11х — по полугодиям. Сроки каникул определяются календарным учебным графиком на учебный год.
11. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие) вносит только классный руководитель по указанию директора или завуча школы. Исправление четвертных и итоговых оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора школы.
12.Категорически запрещается отпускать учеников на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы и издания соответствующего приказа по школе.
13.Работа спортивных секций, кружков, факультативов допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.
14.В каждом учебном кабинете закрепить за учеником постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.
^ 15.Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви, если в школе тепло.
16 .Вменить в обязанность классным руководителям следить за внешним видом учащихся (форма одежды – деловая, спортивная форма разрешается при условии уроков физкультуры в этот день).
^ 17.Категорически запрещается бегать по коридорам школы, громко разговаривать во время уроков.
18. Вход в школу учащихся, пришедших не к первому уроку (в соответствии с расписанием) – после звонка с предшествующего урока. Классным руководителям 3-х – 11-х классов организовать запись расписания звонков в дневник каждому учащемуся в срок до 10.09.2012г.
19.За сохранность учебного кабинета, имеющегося в нем имущества, несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении.
20.Курение учеников, учителей и посещающих категорически запрещается в школе и на ее территории.
21.Ведение дневников считать обязательным для каждого учащегося, начиная с 3 класса.
22. Утвердить следующий режим работы столовой на 2012/2013уч.год:
1е здание (1я смена):
- на перемене после первого урока- 1в, 2в;
- на перемене после второго урока- 2г,3в;
- на перемене после третьего урока – 5в, 6в, 7в, 8в;
- на перемене после четвертого урока – 9в, 10, 11.
1е здание (2я смена):
- на перемене после первого урока — классы, обучающиеся во 2-ю смену.
2е здание (1я смена):
- на перемене после первого урока- 1а, 1б, 2а;
- на перемене после второго урока- 2б, 3а,5а, 5б;
- на перемене после третьего урока – 6а, 6б, 7а, 7б;
- на перемене после четвертого урока – 8а, 8б, 9а, 9б;
2е здание (2я смена):
- на перемене после первого урока- классы, обучающиеся во 2-ю смену.
3е здание
- на перемене после второго урока- 1г,2д,3г,4г,8д;
- на перемене после третьего урока- 5г,6г,8г;
- на перемене после третьего урока- 8д.
Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.
22.Закрепить за классами для генеральной уборки следующие помещения и участки:
«Видновская средняя общеобразовательная школа №4»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Видновская средняя общеобразовательная школа № 4»
Приказ
О режиме работы
МБОУ «Видновской средней общеобразовательной школы № 4»
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273 и «Типового Положения об общеобразовательном учреждении», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года № 196, на основании приказа Управления образования администрации Ленинского муниципального района Московской области от 12.09.2016 г. № 612 «О сроках проведения каникул для обучающихся общеобразовательных организаций Ленинского муниципального района в 2016-2017 учебном году, для четкой организации труда учителей и обучающихся
Установить следующий режим работы школы на 2018 — 2019 учебный год:
- Утвердить учебный план, разработанный на основе базисного учебного плана: 1-4 классы – по пятидневной рабочей неделе, 5-11 классы — по пятидневной рабочей неделе.
Базисный учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 — 11 классы – не менее 34 учебных недель. 2. Зам. директора по УВР О.А.Бобиной, ответственной за составление расписания уроков, составить расписание уроков в соответствии с нормами предельно допустимого количества часов в неделю и санитарными правилами.
- Всем учителям — предметникам составить рабочие программы, согласовать их на школьных методических объединениях, согласовать с заместителем директора по УВР Бобиной О.А. и утвердить директором школы Селищеврй Н.В.
- Школа работает в одну смену 24 класса.
- Установить продолжительность уроков: для 2-10 классов — по 45 минут, для 1-х классов – по 35 минут.
- Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый);
- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
- для посещающих группу продлённого дня, необходима организация 2-х разового питания и прогулок;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
- дополнительные недельные каникулы в конце второго триместра при традиционном режиме обучении.
- Вход учеников в школу в 8.00. Начало учебных занятий в 8.30.
- Утвердить следующее расписание звонков по урокам и длительность перемен:
Лотошинская средняя общеобразовательная школа №1
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«ЛОТОШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
от 03.11.2016г. №_66
Об утверждении приказа «О контрольно пропускном режиме в школе» в новой редакции.
В целях обеспечения порядка, исключающего возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц в здание школы, и создания безопасного пространства жизнедеятельности школы
Приказываю:
1.Отменить приказ № 260 от 29 августа 2016года «О контрольно-пропускном режиме в школе.
2.Возложить контроль за осуществлением пропускного режима на заместителя директора по АХЧ Панову И В.
3.Дежурным гардеробщикам вменить в должностные обязанности требования к пропускному режиму ,а также ответственное хранение и выдачу ключей от всех помещений школы.
4.Пропускной режим осуществлять через центральные входы здания.
5.Всем сотрудникам школы строго соблюдать режим работы учреждения с 08.00-20.00.
5.1.Заместителю директора по АХЧ Пановой И В.
подготовить, согласовать с директором списки сотрудников школы, обучающихся и родителей (законных представителей) и передать их на пост охраны в срок до 07.11.2016г.
5.2.Категорически запрещается посещение школы в праздничные и выходные дни без предварительного согласования с директором или заместителем директора по АХЧ.
5.3.Категорически запрещается нахождение всех участников образовательного процесса в здании школы вне установленного режима (исключая согласованные общешкольные плановые мероприятия).
5.4.Исключить практику приглашения родителей в учебные кабинеты для проведения разных работ без сопровождения классного руководителя и предварительного согласования с директором школы или дежурным администратором.
5.5. В случаях производственной необходимости работник заранее (за три дня) представляет директору школы заявку с указанием Ф.И.О., даты, времени начала и окончания работы, номера его кабинета, Ф.И.О. приглашенных родителей и цели встречи.
5.6.Разрешение на выполнение каких либо работ в кабинете, встречу с родителями в помещении школы действительно при наличии письменного согласования директора или дежурного администратора, которые обязаны поставить в известность дежурных работников школы.
6.Посетители с хозяйственными сумками, чемоданами, а также в верхней одежде в здание школы не допускаются.
7.Категорически запрещается вносить в здание школы и на ее территорию взрывчатые, отравляющие, радиоактивные вещества, любые виды оружия, а также спиртные напитки, табачные изделия, зажигалки, спички, наркотические вещества, средства, способные причинить вред здоровью.
8.Лица, приглашенные для участия в совещаниях, мероприятиях сопровождаются дежурным администратором или дежурным учителем.
8.1. Пребывание приглашенных специалистов для оказания различного рода услуг (ремонт, наладка и др.) осуществляется при обязательном сопровождении или дежурного администратора и принятии мер, исключающих доступ к конфиденциальной информации.
8.2. Пропуск работников обслуживающей организации осуществляется при наличии у работников документов, удостоверяющих личность.
9.Запрещаются визиты родителей (законных представителей) во время учебного процесса к учителям-предметникам, классным руководителям, детям.
10.Учителям –предметникам назначать встречи с родителями (законными представителями) во второй половине дня, либо в течение дня в свободное от уроков время. Организованно, в назначенное время, встречать родителей (законных представителей) в холле, предоставлять заблаговременно на пост список лиц для доступа в помещение.
10.1.Дежурным администраторам, дежурным учителям, дежурным гардеробщикам, сторожам осуществлять запрет на свободное прохождение посторонних лиц за пределы площадки ожидания, вести учёт посетителей в журнале установленной формы. Дежурный на вахте, либо охранник обязаны после регистрации сопроводить лицо к месту назначения.
В случае невозможности отлучиться с поста обратиться с просьбой к посетителю подождать в холле и проинформировать администрацию школы устно или по телефонам 70-551;70-765; 70-552.
11.В случае экстренной серьезной необходимости для встречи родителей (законных представителей) с обучающимся дежурному или сотруднику охраны лично приглашать ребенка, предварительно поверив документы, подтверждающие степень родства посетителя.
11.1.Экстренную необходимость ухода детей из школы дежурному и сотруднику охраны согласовывать с директором школы или дежурным администратором.
12.Категорически запрещается отпускать детей 1-4 классов из школы с посторонними лицами, в том числе с близкими родственниками, без предварительного личного письменного согласования с родителями (законными представителями).
13.Категорически запрещается отпускать ребенка с уроков одного при плохом самочувствии без согласования с медицинскими работниками школы, администрацией и родителями (законными представителями).
14.В случае если родители (законные представители) не имеют возможности забрать заболевшего ребенка из школы, классному руководителю или дежурному администратору необходимо связаться с медработником школы (в экстренных случаях — в медицинское учреждение).
15.Всем обучающимся:
— категорически запрещается покидать здание школы во время учебного процесса.
15.1.Социальному педагогу составлять протоколы о нарушениях правил внутреннего распорядка обучающимися и своевременно информировать родителей (законных представителей).
16.Всем обучающимся категорически запрещается приглашать во время учебного процесса посторонних лиц для решения личных вопросов, покидать с ними здание школы в период учебного процесса.
17.Классным руководителям:
— принимать меры в течение учебного дня по информированию родителей о нарушении ребёнком правил поведения, пропускного режима и техники безопасности, вести системную работу по инструктированию учащихся, осуществлять контроль за местом нахождения детей в период перемен, обеспечивать организованный выход из школы.
1.Утвердить следующий порядок вноса (выноса) товарно — материальных ценностей:
1.1.Лица, проходящие через пост вахты, обязаны предъявить документы, удостоверяющие личность, зарегистрироваться в журнале установленной формы.
1.2.К документам, удостоверяющим личность, относятся: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, военный билет, удостоверение личности офицера, иностранный паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение вынужденного переселенца, разрешение на временное проживание с обязательным наличием фотографии в документе.
2.Дежурный гардеробщик, либо охранник, обязаны после регистрации сопроводить лицо, доставляющее материальные ценности к заместителю директор по АХЧ или к дежурному администратору и проконтролировать его уход из учреждения.
3.Категорически запрещается при доставке складировать товарно-материальные ценности в кабинетах без устного разрешения дежурного администратора.
4.При увольнении работника (в последний день работы) заместитель директора по АХЧ. составляет акт приемки кабинета, материальных ценностей, подписывает обходной лист, закрывает кабинет и сдает ключи на вахту, информируя дежурных об увольнении работника.
4.1.Дежурным запрещается выдавать ключи уволенным работникам без предварительного согласования с директором школы или заместителем директора по АХЧ.
5.Запрещается
- хранение личных вещей, материальных ценностей педагогов в учебном кабинете;
- размещение и хранение в учебном кабинете вещей, аппаратуры, мебели, переданных и др. родительской общественностью в дар либо во временное пользование, без согласования с заместителем по АХЧ и оформления установленных документов;
- самовольная замена, передача другим лицам предметов мебели, технической аппаратуры;
- исправление и изменение инвентарных номеров;
- вынос материальных ценностей школы из здания.
6.По окончанию рабочего дня работник, ответственный за кабинет обязан:
- закрыть на запоры форточки, фрамуги окон;
- выключить электроприборы и освещение;
- закрыть входную дверь на ключ;
- сдать ключ дежурному на вахте под подпись.
6.1. Режимные помещения, стоящие на охранной сигнализации, открываются только лицами, работающими в этих помещениях, директором школы, либо дежурным администратором, Зам. директора по АХЧ.
7.Пановой И.В передавать материальные ценности школы в ремонт с обязательным оформлением акта-передачи, заверенного руководителем обслуживающей организации.
8.Заведующая производством школьной столовой Сырова Е.П.. обязана информировать заместителя директора по АХЧ Панову И.В о прибытии поставщика продукции заранее,согласовывать вывоз материальных ценностей (оборудования) кухни для проведения ремонтных работ через письменное оформление акта — передачи совместно с Пановой И.В
9.Заместитель директора по АХЧ Панова И.В, дежурные (гардеробщики, сторожа), дежурные администраторы несут персональную ответственность за соблюдение порядка вноса (выноса) товарно — материальных ценностей школы.
10.При грубых нарушениях пропускного режима учреждения (невыполнение требований сотрудника охраны, дежурных, несоблюдение временных рамок пребывания в школе, создание ситуаций, опасных для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, отказ в предъявлении документов, незаконное проникновение в здание и др.) ответственные дежурные должны незамедлительно воспользоваться услугой «экстренный вызов» и поставить в известность директора школы и дежурного администратора.
11.Утвердить список автотранспорта , имеющего разрешение для въезда на территорию школы. (Приложение №1)
11.1. Панова И.В., заместитель директора по АХЧ, дежурные (гардеробщики, сторожа), дежурные администраторы несут персональную ответственность за соблюдение порядка въезда автотранспорта в соответствии с утверждённым списком.
12.Пановой И.В заместителю директора по АХЧ, осуществлять ежедневный контроль за состоянием вверенной ей территории, немедленно устранять выявленные нарушения, связанные с самовольным проездом автотранспорта.
13.Класным руководителям 1-11 классов довести данный приказ до сведения ученической общественности до 10.11.2016 г.
14.Стребковой Т.А.. выставить приказ на сайт школы в срок до 10.11.2016г.
15.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Гаврилов-Ямская школа-интернат»
- Сведения об образовательной организации
- Локальные нормативные акты и положения
- Положение о режиме дня
Принято Педагогическим советом
ГОУ ЯО Гаврилов-Ямской СКОШИ
Протокол № 1 от 31.10.2013
ГОУ ЯО Гаврилов-Ямской СКОШИ
«31» октября 2013г.
Положение о режиме дня обучающихся, воспитанников ГОУ ЯО Гаврилов-Ямской СКОШИ
1. Общее положение
1.1. Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток строится с учетом особенностей учебно-воспитательной работы школы-интерната дифференцированно для школьников различных возрастных групп.
1.2 Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым Положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении, СанПиНами (СП 2.4.2.1178-02), Уставом школы-интерната.
1.3. В школе-интернате дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся круглосуточно. Дети, имеющие родителей или лиц их заменяющих, находятся в образовательном учреждении до того времени, которое указано в заявлении (в начале каждого учебного года родителями или лицами, их заменяющими, составляются заявления, где прописано до какого времени ребёнок будет находиться в образовательном учреждении).
2. Режим и распорядок дня обучающихся школы-интерната
2.1. Образовательный процесс в школе-интернате осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого школой-интернатом и регламентируется расписанием занятий.
2.2. Школа-интернат работает по режиму шестидневной рабочей недели и одним выходным днём. Учебный год в школе-интернате начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года – 34 учебных недели, в 1 классе – 33 недели. Учебный год делится на 4 четверти. Продолжительность каникул, в течение учебного года составляет – 30 календарных дней, летних не менее 8 недель. Для обучающихся первого класса в 3 четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
2.3. Учебная нагрузка соответствует количеству часов, предусмотренных годовым учебным планом. Годовой учебный план создаётся школой-интернатом самостоятельно на основе государственного базисного плана для специальных (коррекционных) образовательных учреждений III – IV вида.
2.4. Продолжительность уроков в школе-интернате :
1, 2, 3, 4, 5, 6 уроки – 40 минут (1 класс, I, II четверти – 35 минут);
перемен – 10 минут, 3 большие перемены – 20 минут.
2.5. В целях преодоления отклонений в развитии незрячих и слабовидящих обучающихся в школе-интернате проводятся ежедневно групповые и индивидуальные коррекционные занятия. Продолжительность групповых занятий – 45 минут, индивидуальных – 20-25 минут. Групповые и индивидуальные занятия проводятся во второй половине дня (согласно расписанию).
2.6. Контрольные работы проводятся в соответствии с графиком, утвержденным директором школы-интерната, не более чем по одному предмету в день в одном классе в часы наивысшей работоспособности. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый и последний день учебной недели. Запрещается проведение контрольных работ на последних уроках.
2.7. С учётом специфики отклонений и утомляемости незрячих и слабовидящих обучающихся во время каждого урока проводятся зрительные и физкультурные паузы.
2.8. Домашние задания даются обучающимся:
— в 1 классе – первое полугодие – не задаются, второе полугодие – до 30 минут;
— во 2 – 4 классах – до 1 часа;
— в 5 – 7 классах – до 1, 5 часов;
— в 8 – 10 классах – до 2 часов
2.9. Продолжительность ночного сна для обучающихся, воспитанников школы – интерната составляет 10 часов.
2.10. Для обучающихся, воспитанников младшего школьного возраста предусмотрен дневной сон длительностью от 1 до 2 часов.
2.11. Повышению общего тонуса и работоспособности незрячих и слабовидящих обучающихся, воспитанников способствует рационально организованный отдых на открытом воздухе (прогулки). Продолжительность прогулок в течение дня составляет:
— для обучающихся младшего школьного возраста (7-10 лет) – не менее 3,5 часов;
— для обучающихся среднего школьного возраста (11-14 лет) – не менее 3 часов;
— для обучающихся старшего школьного возраста (15-17 лет) – не менее 2, 5 часов.
2.12. Прогулка проводится в сочетании с подвижными играми, экскурсиями на природу, общественно полезным трудом на пришкольном участке.
2.13. Первую половину прогулки обучающиеся, воспитанники проводят «по собственному желанию» под наблюдением и контролем воспитателя, вторая половина прогулки организована воспитателем и включает элементы физического воспитания (подвижные игры, игры с мячом, эстафеты). За 10 минут до окончания прогулки, эти занятия, игры прекращаются.
2.14. Приём пищи осуществляется 5 раз в день с интервалом не более 4 часов в одно и то же время.
2.15. Для проведения воспитательных занятий во второй половине дня отводится 40 минут.
2.16. Просмотр телевизионных передач, сопряженный со значительной зрительно – психической нагрузкой, не превышает в день для младших обучающихся, воспитанников 1 часа, для старших – 1,5 часов.
2.17. Массовые общешкольные праздники, экскурсии проводятся в середине недели (четверг).
2.18.Мероприятия эмоционального и двигательного характера проводятся до ужина.
2.19. Для обучающихся, воспитанников школы-интерната в режиме дня предусматривается свободное время.
2.20. В каникулярное время проводится оздоровление обучающихся, воспитанников: увеличивается время пребывания на воздухе, организовываются спортивные соревнования.
3. Контроль за соблюдением режима дня.
Контроль за соблюдением режима дня осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, а также дежурный администратор (по графику). Дежурный администратор прилагает усилия для чёткого соблюдения режима дня, не допускает замену одного режимного момента другим (в исключительных случаях по согласованию с администрацией).