Приказ на окончание учебного года

Приказ на окончание учебного года

Войти через uID

Войти через uID

Выпускной праздник для четвероклассников это первое большое достижение детей в истории их школьной жизни. Как правило, этот выпускной превращается в большое пафосное мероприятие, однако мы сочли возможным сделать юмористичный, и вместе с тем трогательный праздник.. И наше намерение реализовалось в форме театрализованного музыкального и веселого концерта-капустника. В программу включены разнообразные номера интересные как взрослым, так и детям. Предлагаю вашему вниманию сценарий данного мероприятия.

Сценарий «Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!»

Песня «Прощальная» для выпускного бала. На мотив песни Анжелики Варум «Городок». Можно исполнять соло, можно парой.

Песня «Прощальная»

Шуточная песенка первоклассников — это поздравление — напутствие своим старшим товарищам на празднике «Последнего звонка». Слова песни исполняются под минусовую фонограмму известной песенки «Про варенье» из мультфильма «Маша и медведь».

Шуточная песенка первоклассников к празднику «Последнего звонка»

Материал предназначен для учителей 4-х классов, которые готовятся к выпускному вечеру. Эту песню я пела своим ребятам вместо напутственных слов в прозе. На песню Lara Fabian — “Je T’aime”, которая адаптирована к тексту. Рекомендую к этой песне подготовить презентацию. В моем случае это была подборка фотографий, на каждой из которых мы с классом были вместе. Исполнение этой песни оказалось для меня нелегким делом (было тяжело справиться с эмоциями), но стало одним из самых трогательных моментов нашего праздника.

Напутственные слова учителя начальных классов — песня на мотив Lara Fabian — «Je T’aime»

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Сценарий окончания учебного года «Ломоносовская ассамблея»

Окончание учебного года – мероприятие радостное для всех, — и для учеников, и для учителей. Особенно приятным оно бывает, когда есть чему радоваться. В каждой школе, как правило, есть ученики, которые достигли особых результатов в своей учебной деятельности: стали призёрами и победителями предметных олимпиад, дипломантами и лауреатами конкурсов, проявили себя в исследовательской или проектной деятельности, в творчестве, в спорте.

Награждение таких ребят, публичное признание их заслуг имеет очень большое воспитательное значение, как для самих награждаемых, так или для учителей, родителей, одноклассников.

Как сделать вручение грамот и дипломов отличившимся ученикам нескучным? Как поднять престиж участников олимпиад, конкурсов, фестивалей? Вот те вопросы, на которые отвечает предлагаемый сценарий.

Возможно, кто-то подумает, что это не ново и не оригинально. Но, тем не менее, предлагаю вам собственный сценарий такого мероприятия.
Сценарий не очень большой по объёму, но тексты его очень сложны для заучивания, поскольку составлены из высказываний М.В.Ломоносова о разных науках, немного осовременены и адаптированы для восприятия на слух. Рекомендую распечатать сценарий и каждому из троих ведущих дать в руки папку с текстом. Правда придется потратить немало времени, чтобы добиться грамотного и выразительного чтения текста.
Можно также подготовить слайд-парад для демонстрации по ходу сценария. Видеоряд: название мероприятия, портрет Ломоносова, здание Кунсткамеры, Университета, Академии наук, наименования наук и др.)
Ведущие:
1.Маркиз — мальчик 12-14 лет в костюме, соответствующем эпохе Ломоносова;
2.Маркиза — девочка 12-14 лет в длинном нарядном платье в стиле XVIII века с веером и соответствующей прической;
3.Ломоносов — пухлый мальчик 12-14 лет в камзоле с жабо и в парике.
4.Чтецы, представляющие науки, в костюмах бакалавров (мантиях и конфедератках).

На мой взгляд, важно ещё и то, что ученики, собравшиеся в зале, услышат высказывания Ломоносова и что-то полезное останется в их памяти.

С большим уважением к тем, кто занимается воспитательной работой с детьми школьного возраста, — руководитель НОУ «Искатель», учитель истории ГБОУ ЦО 1434 г.Москвы
Воронина Елена Николаевна.

Цель: подведение итогов учебного года и награждения учащихся за особые успехи в разных областях знаний, творчество, спортивные достижения.
Оформление сцены и оборудование: экран, проектор, (или интерактивная доска), ноутбук, портрет Ломоносова, надпись «Поздравляем!» на сцене, воздушные шары, цветы и т.д.
Подготовка к мероприятию:
1.Определение ведущих и чтецов, прослушивание, репетиции.
2.Подготовка выступлений учителей, подготовка грамот для вручения, ценных подарков и призов.
3.Подготовка номеров художественной самодеятельности.
4.Оформсление зала и сцены, подготовка костюмов (можно купить готовые на Карнавал.ру).
Ход мероприятия
На сцену выходят двое ведущих.
Маркиза: Дамы и господа!
Маркиз: Судари и сударыни!
Маркиза: Мадам и месье!
Маркиз: Леди и джентльмены!
Маркиза: Приглашаем Вас на ассамблею!
Маркиз: А что такое «ассамблея»?
Маркиза: Ассамблея — от французского слова собрание. Традицию проведения ассамблей ввёл Пётр Первый, чтобы приобщить россиян к европейской культуре и утвердить светские отношения.
Маркиз: На ассамблею приглашали лучших представителей общества, которые проявили себя в государственных делах, прославили своё имя военными успехами, показали своё рвение в науке!
Маркиза: Ассамблея стала традицией в нашем Центре образования.
Маркиз: Чему она будет посвящена?
Маркиза: Она посвящается науке, нашим успехам в разных областях знаний и творчества!
Маркиз: Тогда нужно пригласить на неё самых именитых представителей науки! Давайте пригласим великого российского ученого и просветителя!
Маркиза: Встречайте: светоч российской науки, человек — университет — Михаил Васильевич Ломоносов!
Торжественная музыка (выходит Ломоносов).
Ломоносов: Приветствую Вас, сыны и дочери российские, исполненное надежды юношество! Представьте перед очами просвещенной Европы проницательность и твердое рассуждение, и к искусству особливую способность нашего народа!
Маркиз: Приглашаем вас на заседание Учёного совета Российской Академии наук! Академия наук была основана Указом Правительствующего Сената в 1724 году.
Ломоносов: Пожалуйте к нам, отроки, в похвальном подвиге учения отличившиеся!
Звучит музыка «Вива академия…» (Выходят дети в костюмах магистров)
Маркиза: Предваряя наш отчет перед лицом ученого сообщества, мы хотим, уважаемый Михаил Васильевич прочитать ваши бессмертные строки:
О, вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовёт от стран чужих!

Маркиз:
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне, ободрены,
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.

Ломоносов: Лестно мне, что мои слова, почти триста лет назад написанные, ведомы вам! Но соответствуют ли речам дела ваши?

Маркиза: Мы стараемся преумножить, то что было создано многими поколениями российских ученых.

Ломоносов: О! Мой покоя дух не знает!
Жалею о том, что не смог совершить всего для приращения наук и для славы академий. Чего я сам не совершу, — однако, начну, то будет после меня легче сделать.

Другие публикации:  Требования к качеству пищевой продукции

Маркиз: У нас есть, кому продолжить ваше дело! Многие ребята из Центра образования учатся в гимназических классах! Не об этом ли вы мечтали, уважаемый Михаил Васильевич?

Ломоносов: Похвально, похвально!
Гимназия является первоосновой всех свободных искусств и наук!
Из неё выйдет просвещенное юношество!
Оттуда могут произойти бесчисленные Ломоносовы!

Маркиза: Представляем отчет о работе научного общества «Искатель».
Выходят представители НОУ и рассказывают о себе.
Ломоносов: За успехи учеников поощрять надобно! Особыми записями против имени, выйти и объявить, дабы учились с прилежанием, за что и впредь уважаемы будут!
Маркиз: Награждаются победители НОУ «Искатель».
На сцену поднимаются награждаемые, им вручаются дипломы и подарки, работает фотограф.

Маркиза: Победителям научного общества «Искатель» посвящается эта песня. Выступает дипломант конкурса «Во славу Отечества» Торопцева Дарья. «Ах, школа, школа…»

Музыкальный номер. Награждение солистки. Вручение цветов.

Словесники
Ломоносов: Российский наш язык не только бодростным и героическим звоном греческому, латинскому и немецкому не уступает, но и природную версификацию иметь может!
Все труды мои по грамматике российского языка и правилам стихосложения произошли от усердной любви к Отечеству.
Маркиз: Ничто так не берет за душу, как языка нашего небесна простота!

Чтец:
Пушкин, Лермонтов, Гоголь — благое начало,
соловьиная проза, пророческий стих.
Смотрит бедная Русь в золотые зерцала.
О, как ширится гул колокольный от них!
Там, за ними тремя, как за дымкой Пролога,
ветер, мука и даль со враждой и тоской,
Русской Музы полёт от Кольцова до Блока,
и ночной Достоевский, и всхожий Толстой.
О, какая пора б для души ни настала
и какая б судьба ни взошла на порог,
в мирозданье, где было такое начало —
Пушкин, Лермонтов, Гоголь, — там выживет Бог.
Слово предоставляется учителю русского языка
Физика
Чтец:
Любите физику, друзья,
Без физики никак нельзя!

Машина или самолёт,
Большой корабль колет лёд,
И атом служит нам сейчас,
Всё знает физика про нас!

Без физики не только свет,
Компьютер или Интернет,
Мы не могли бы получить,
Давайте физику учить!
Слово предоставляется учителю физики
Астрономия
Маркиза:
Открылась бездна звёзд полна,
Звездам числа нет, бездне – дна.

Маркиза: Для физиков и лириков звучит эта песня. Выступает лауреат конкурса «Во славу Отечества», дипломант конкурса «Офицеры России» Мозговая Мария.
Музыкальный номер. Награждение солистки

Химия
Чтец:
Что химия – волшебница, знают все на свете.
И ждут чудес от химиков и взрослые, и дети.
Но, чтоб волшебниками стать, нужно очень много знать!

Как реакция пройдет, что такое водород?
Что покажет индикатор, для чего катализатор?
Как сделать из песка хрусталь,
А из руды – чугун и сталь?

Куда ни бросим взгляды мы, — повсюду химии плоды.
Без нее никак нельзя, так будьте с ней на «ты», друзья!
Слово предоставляется заведующей кафедрой естественных наук…
Биология
Ломоносов: Изучая законы естества мы сможем вся силу природы осознать: сколь божьих тварей на земле ! – А законы естества – едины!
Чтец:
Идёт кондуктор по вагону,
Бежит собака по перрону.
Планеты движутся по кругу,
Спешат влюблённые друг к другу,
Всё это вечное движение,
Мы наблюдаем с наслаждением!
Слово предоставляется учителю биологии
Информатика
Ломоносов: Жалею только о том, что не смог совершить всего того, что предпринял я для пользы Отечества, для приращения наук и для славы академий.
Чтец:
Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции…
В школе учат информатику,
Дружит с ней и математики.
Если хакеры и спамеры,
Модераторы и гамеры,
Вам приносят огорчения,
Начинайте наступление!
Слово предоставляется учителю информатики
Маркиз: В Центре образование стали традиционными конкурсы по информатике «Алгоритм».
Маркиза:Но нам стало известно, что родители не разрешают ребятам подолгу сидеть за компьютером!
Ломоносов: За общую пользу, особливо за утверждение наук в Отечестве, и против отца своего родного восстать за грех не ставлю.
Маркиз: Слово предоставляется учителю информатики
(награждение победителей конкурса Алгоритм)

Математика
Ломоносов: Как говаривал мой учитель: В каждой науке столько истины, сколько в ней математики!
Чтец:
Не из учебника задача,
а потрудней открылся шифр!
Мы стали понимать, что значат
простые с виду десять цифр.

Без них над ясностью речною
не возносились бы мечты,
На небо поглядев ночное,
даль расстоянья до звезды
никак не вычислил бы ты.
Слово предоставляется заведующей кафедрой математики
История
Ломоносов: Не время, а великие дела приносят преимущества народам!
Народ российский от древних времен извне столько несогласий видел! Но ничего не могло утолить Россию до того, чтобы сил своих она не возобновила!
Чтец:
Сей кубок чадам древних лет!
Вам слава, наши деды!
Друзья, уже могущих нет;
Уж нет вождей победы;

О, Святослав, бич древних лет.
Се твой полёт орлиной,
«Погибнем, мертвым срама нет!» —
Гремит перед дружиной.

И ты, неверных страх, Донской.
С четой двух соименных,
Летишь погибельной грозой
На рать иноплеменных.

И ты, наш Пётр, в толпе вождей,
Внимите клич: Полтава!
Орды пришельца – снедь мечей,
И мир взывает: Слава!

Бледнеет галл, дрожит сармат
В шатрах от гневных взоров…
О горе. Горе, супостат!
То грозный наш Суворов!

Хвала тебе, наш бодрый вождь.
Герой под сединами!
Как юный ратник, вихрь и дождь.
И труд он делит с нами…
О диво! Се орёл пронзил
Над ним небес равнины…
Могучий вождь главу склонил;
Ура! Кричат дружины.

Маркиза: Слово предоставляется учителю истории
Ломоносов: Вижу я, что серьезны дела ваши. Но когда составлял я регламент гимназии, особо подчеркнул, что в субботу после обеда до начала всеношной молитвы должно ходить на танцы, без принуждения, да только тем, у кого есть к этому охота.
Так что, парики напудрить, щеки нарумянить, каблуки подбить, криналины напушить и… где наша не пропадала!
Танец: несколько пар танцующих в стиле ассамблей 18 века.

География
Ломоносов: Российская империя внутренним изобильным состоянием с другими европейскими статами равняется, и многие превосходит.
Маркиза: Благополучие, слава и цветущее состояние государства от трех источников происходят:
Первое — от внутреннего покоя, безопасности и удовольствия подданных,
Маркиз: Второе – от победоносных действий против неприятеля.
Третье – от взаимного сообщения внутренних избытков с отдаленными народами через купечество.
Ломоносов: А посему надо знать землеописание, то бишь – географию.
Слово предоставляется учителю географии
Иностранные языки
Ломоносов: Персоны высокорожденные меня моей породой попрекали! Но я чести своей достиг данным мне от Бога талантом, трудолюбием и терпением крайней бедности учения ради.
Имея один алтын в день, брал на денежку хлеба, да на денежку кваса, а прочее на бумагу, чернила. А школьники – малые ребята перстами указывают: смотри, какой болван, пришел латыни учиться!
А что ж, латынь… От языков латинского, да греческого – многая польза бывает.
Маркиз: Сейчас, Михаил Васильевич, все больше говорят на английском, да на немецком.
Ломоносов: Да как же так! А латинский? А греческий?
Маркиза: Латынь и греческий – языки науки, у нас все на них говорят!
Ломоносов: Сыны российские! Познание языков – есть преддверие учёности! Но оно – яко поле тернием насаженное, но, превзашед все трудности познания языка чужого, становимся мы согражданами той страны, где он употребляется!

Маркиз:
Слово предоставляется учителю немецкого языка
Ломоносов: Российское юношество! Когда ваши лета и успехи совокупно с общей пользой и радостью возрастают, да возрастёт и российского слова исправность к описанию славных дет предков наших и прославлению отечественных наук и всего Отечества!
Маркиза: Хотелось бы каждому наставнику, бескорыстно науке служащему, великое спасибо сказать.
Выступление хора
Маркиз: Что предписано учителям, то принадлежит и самому ректору! И он похвал достоин, ежели его трудами и управлением дел высокие успехи достигаются.
Маркиза: Слово предоставляется заместителю директора

Ломоносов: На этом позвольте заседание Ученого совета закрыть, ассамблею до следующего года отложить. Успехов Вам и добрых дел желаю! До новых встреч!

Звучит музыка «Вива академия». Все выходят из зала.

Список литературы
1. Библиотека учителя. Русская литература XI-XVIII веков. — М.: Художественная литература, 1988.

2. Краснобаев Б.И. Очерки истории русской культуры XVIII века. Книга для учителя. – М: Просвещение, 1987.

Другие публикации:  Осаго в рб

3. Чернова М.Н., Румянцев В.Я.Работа с документами на уроках истории. Документы по истории России с древнейших времен до конца XVIII века. — М: Айрис пресс, 2008.

Внеклассная работа – сценарии праздников «Окончание учебного года»

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети этой параллели. Готовиться презентация по номинациям.

Праздник начинается с песни “Последний звонок” исполняет ансамбль 7-х классов “Романтика”.

Весна-весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

Мы приглашаем всех на праздник светлый,
Праздник радости, веселья, смеха!
Пусть ворвётся в окна ветер смелый,
И унесется с ним очередная школы веха!

Мы вернёмся снова в эти стены
Немного повзрослевшие, но всё же дети,
Те же Гули, Пети, Дили, Лены,
Но станем лучше, Вы поверьте!

Мы глубже станем грызть гранит науки,
Поменьше будет детских выкрутас.
Клянёмся на уроках не зевать от скуки,
Но это только будет, а пока поздравьте нас!

2 вед. Добрый день! Мы искренне рады приветствовать вас на нашем празднике.

3 вед.Нам очень хочется, чтобы на ваших лицах зажглись улыбки счастья.

4 вед. Счастья, что впереди нас ждут веселые летние каникулы …

1 вед.И счастья что мы снова встретимся с вами через три недолгих месяца

Праздник продолжает музыкальный номер – танец ансамбль “Дружба”

1 вед. – Уважаемые дамы и господа!

2 вед. – Леди и джентльмены!

1 вед. – Друзья-товарищи!

2 вед. – А сейчас мы попросим подняться на сцену нашего многоуважаемого директора В.В. Парфенова.

1 вед. – Уважаемый Вячеслав Викторович, разрешите взять у вас интервью.

2 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующим году?

Все вед. – Обещаем, что станем лучше.

Слово предоставляется директору школы. И по школьной традиции директор награждает отличников учебы. которым вручается похвальный лист и значок отличника. Помогают награждать – ребята 10 класса,претенденты на золотую медаль и победители республиканских олимпиад.

1 вед. Слово для поздравления всех отличников этой параллели предоставляется победителю республиканской олимпиады по физике, математике, информатике Фархутдинову Тагиру ученику 10Г класса

Ответное слово отличников (ребятам заранее предлагается подготовить небольшую речь на 3 языках: русском, татарском, английском, где они смогли бы выразить свою благодарность учителям, родителям)

Они старались – слово чести!
Науку трудную пронять,
Но тоже не плохие вести
Что всего одна четыре, а не пять!

Праздник продолжает музыкальный номер – гитара -Барсуков Антон 7Б

2 вед. В номинации “Преодоление -2009” награждаются…(дети, кто преодолел свою планку и закончил год с 1 “4”, для кого – это большой успех!)

Для вручения наград в номинации “Преодоление– 2009” приглашается заместитель директора по воспитательной работе Разумова Любовь Ивановна и победитель республиканской олимпиады по английскому языку, победитель научно практической конференции Вацкову Александру ученику 10А класса.

Награждение. И слова пожелания всем ребятам.

Друзья мои, не вешать нос!
Ведь ровно через год,
Вы возьмете этот кросс
И к отличникам прибавиться народ!

Праздник продолжает танец с веярами – ансамбль “Сюрприз”

Олимп – гора Богов крутая.
Олимпиада не легче этой кручи!
Они – себя терзая,
Пробились на Олимп сквозь тучи!

В номинации “Олимпиада -2009” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Олимпиада– 2009” приглашается победитель городских, республиканских олимпиад по русскому языку и литературе Стриженок Карине ученице 10 А класса

Ответное слово детей.

Ребята, вы не Боги –
Вам крылья не дадут.
Только трудные дороги
Снова на Олимп вас приведут!

Праздник продолжает песня в исполнеии Рахматуллина Роберта “Мои друзья”

Им позавидуют и Римляне, и Греки
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим и самым младшим.

В номинации “Спорт -2009” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Спорт– 2009” приглашается победитель Всероссийских соревнований по “Дзю-до” Калугина Анна ученица 11 В класса

Спорт – занятие не для слабых,
Но Вы, друзья, сильны как Львы!
В победу верим, в вашу славу.
Вы прыгнете и выше головы!

Праздник продолжает победитель городского и республиканского конкурса чтецов Волкова Валерия – обращение, посвященное году спорта.

Танец “Канкан” – ансамбль “Дружба

Русь богата россыпью талантов:
Поэты, художники, певцы…
И среди нас есть будущие гранты–
Разных творчеств удальцы!

В номинации “Талант -2009” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Талант– 2009” приглашается обладатель “Золотого диплома” международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал”; лауреат международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал” (II место); призер международного арт-фестиваля “Неделя русской культуры во Франции”; лауреат Международного конкурса-фестиваля “Осенние артистические встречи в Польше “Талисман удачи” номинация “Народный вокал” (II место), номинация “Эстрадный вокал”(III место) лауреат Международного конкурса-фестиваля детей и молодежи “Осенняя сказка” в Чехии (I место) Гафиатуллина Альмира ученица 9 А класса

Мир без музыки так тесен.
Пресен без картин и песен.
Друзья творите, вы нужны!
Тепло дарите, для того и рождены!

Праздник продолжает песня в исполнеии Редькиной Анастасии “Капля лета”

2 вед. В этом зале находятся те, кто нам дорог бесконечно. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня вы с нами.

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза ваши всегда радость дарят,
Так пусть грусть исчезнет с вашего лица.

Доброта родителей – что может быть прекрасней
И чтоб сложилось все у нас прекрасно –
Дайте нам родительский совет!

Слово родителям и их музыкальный номер для ребят.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревог
Связано у нас с тобой!
В мир ты большой нам открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной.

Ну а пока говорим: “До свиданья!”
Ждет нас лета пора.
Солнышко, ветер, водные брызги
Все: Каникулы впереди! Ура!

Праздник заканчивается песней ансамбля мальчиков 7-х классов “Доброе дело”.

Стихи об окончании учебного года

С окончанием учебного года!
Вот настала пора отдохнуть,
Наслаждайся каникул свободой,
Но вернуться ты к нам не забудь.

Целый год переменки, уроки
И домашних заданий гора.
Позади всех контрольных тревоги,
Впереди лето, солнце, жара.

Отдыхай, наслаждайся погодой,
Между делом и книжки читай.
С окончанием учебного года!
Ты по школе немножко скучай!

Загрустила немножко школа,
Опустел этот светлый класс,
В городах, городишках и сёлах
Пробил звонкий каникул час.

В майский день тихо шепчет природа
И пестрят красотою букеты,
С окончаньем учебного года!
Всем отличного, тёплого лета!

Позади учебный год.
Веселись, частной народ!
Можно всех сейчас поздравить,
Пожелания оставить.
На каникулах — свобода.
Пусть же радует погода.
Всем вам сил восстановленья,
Впечатлений, настроенья,
Креатива, позитива,
В общем — чтоб все классно было.

Год промчался, как мгновение,
Было очень нелегко.
Над учебником корпение —
Трудно быть учеником.

Поздравляю с окончанием
Года мук, трудов и сил!
Отдыхай и расслабляйся,
Отдых честно заслужил!

Сегодня дверь свою закроет
На время школа, детвора.
Мы Вас с любовью поздравляем,
Желаем лето «на ура»!

Вы справились с учебным годом,
Поднявшись на ступеньку вверх,
Желаем в жизни подниматься
Через пролет сразу наверх.

Желаем всем желаньям сбыться,
И отдохнуть, набраться сил,
Чтоб в новый путь легко пуститься,
И школьный день чтоб был Вам мил.

Чтоб радостно присесть за парту
И за учебу взяться вновь,
Чтоб жизнь слилась в единый праздник,
В сердцах жила весна, любовь!

Вот еще один год позади,
Стали на год взрослее и старше.
Пусть удача, любовь на пути
Вам встречается только чаще!

Пусть легко даются науки,
Предела для знаний нет.
Открытий новых вам в руки,
Здоровья, сил и побед!

Учебному году конец, это значит —
3 месяца лета у нас впереди.
Я всех поздравляю, желаю удачи,
Должны все проблемы скорее уйти.

Веселого отдыха всем, не скучайте,
Пускай это лето запомнится вам.
От жизни лишь радость всегда получайте,
Идите навстречу всем смелым мечтам.

Другие публикации:  Льготы на транспортный налог в брянске

« У ра! Ура!», — кричит детвора.
Педагоги закричали бы, да только нельзя.
Учебный год ведь был не простым,
Но многому он нас всех научил.

Окончился год, и я всех поздравляю.
Пусть лето исполнит, о чем вы мечтали.
Пусть солнце подарит вам жаркие дни,
Чтоб морем и пляжем все насладиться могли.

Пролетели месяцы учебы,
Школьный год остался позади.
Все счастливы и радостны, еще бы —
Каникулы, веселье впереди!

Мы будем отдыхать и веселиться,
Не вспоминая об учебных днях.
И, может, только ночью нам приснится
Контрольная по физике в стихах!

А в сентябре мы дружно с новой силой
Опять гранит науки погрызем
И вспомним, как прекрасно лето было,
Но и в учебе радость мы найдем!

Год учебный окончен успешно,
Столько сделано, понято в нем,
Напряженным был, сложным, конечно,
И все дружно каникул мы ждем!

Поздравляем вас с праздником этим!
Ветры лета в июнь нас несут ждут,
Где так радостно солнышко светит,
Где так дни беззаботно идут!

Красивые поздравления с окончанием учебного года в стихах

Позади учебный год,
Никакой учёбы и забот.
Дни счастливые настали,
Все за год уже устали.

За каникулы ты отдохни,
Силы все восстанови.
Развлекайся ярко и гуляй.
Знания свои не растеряй.

Прозвенел звонок последний.
Рады все, пустеет класс.
И поздравить с завершением
Мы хотим сегодня вас.

Загорайте и купайтесь.
Сил, здоровья набирайтесь.
Вам желаем подрасти,
Лето с пользой провести.

Пролетел учебный год,
Всем вручили табель,
С этим днем школьный народ
Я хочу поздравить.

Пожелать хочу сегодня
Всем без исключения,
Провести каникулы
В отличном настроении.

Отдохнуть учителям
От многоголосия,
И чтоб детям по утрам
Сладко так спалося.

Отдыхай, наш школьный дом,
В тишине под солнцем,
Осенью на твой порог
Мы опять вернемся.

Год учебный позади,
Лето ждёт нас впереди,
Ждут каникулы, друзья,
Ждут походы и семья!

Море сказочных эмоций,
Наслаждений сотни порций.
Отдых дивный ждёт всех нас
В это лето. Класс-класс-класс!

Все оценки на местах
В дневнике застыли,
Ходят тучи небесах,
Да, денёчки были!

Школьный год прошел, и пусть
Сложным был он. Что за грусть!
Солнце замурлыкало,
На дворе — каникулы!

Вот и год один учебный,
Словно птица в высоту,
Вдаль уходит, оставляя
Светлой памяти черту.

Поздравляю, больше знаний
Удалось тебе скопить.
Пусть упорства тебе хватит,
Чтоб их больше получить.

Пускай хвори все отступят,
Успехи будут пусть в делах.
Почаще жизни улыбайся
И радостно витай в мечтах.

Учебный год закончился,
Звонок уж прозвенел,
На солнце греться хочется,
Учиться уже лень.

Желаем лета яркого,
Эмоций через край.
Пусть радует подарками.
Пусть будет словно рай.

На солнце грейтесь, радуйтесь,
Играйте в бадминтон,
Пусть будет лето яркое,
Как сказочный ваш сон.

Конец мая, все цветет,
Кончился учебный год,
Школьники домой бегут,
Каникулы ребяток ждут.
В отпуске тетрадки, книжки —
Отдыхайте, ребятишки!
Не нужно в школу вам ходить,
Не нужно правила зубрить,
А можно целый день гулять,
Бегать, прыгать, загорать,
Ведь вы с учебою дружили
И этот праздник заслужили!
На всю катушку отдыхайте,
Про школу все ж не забывайте,
Ведь лето красное пройдет,
И снова школа всех вас ждет!

Окончился учебный год,
Отпразднуем успехи!
За ним вослед другой придёт
И сгладит все огрехи.

Ты, ученик, потом поймёшь,
Сколь много дарит школа,
Ведь с нею вместе путь найдёшь —
Пусть будет он весёлый.

Идём на отдых; пусть добро
И радость будут с нами;
Мы будем новой встречи ждать
И добрыми словами

Мы вспомним всех учителей,
Что мудрость нам даруют;
Пусть жизнь благословит от нас
И чаще их балует.

Был учебный год нелегким,
Много сложностей, проблем,
И поэтому как праздник,
Что ушел он насовсем.

От души вас поздравляю
Что осилили его,
Что успехов добились,
Хоть и было нелегко.

Лето отдых вам подарит,
Благодатная пора,
Набирайтесь сил, здоровья,
Год закончился — ура!

ПРИКАЗ Об организованном окончании 2017-2018 учебного года и Об установлении сроков каникул и сроков завершения 2018-2019 учебного года 10.05.18

ПРИКАЗ Об организованном окончании 2017-2018 учебного года

ПРИКАЗ Об установлении сроков каникул и сроков завершения 2018-2019 учебного года

127018 Москва, улица Двинцев, дом 10

от м. Марьина Роща — пешком, или на автобусе:126,84,84к,т18; троллейбус:42 (2 остановки)

Приказ об окончании 2016-17 учебного года

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1534»

117036, Москва, ул. Кедрова, д. 11; тел. 8 (499) 124-43-07, 8 (499) 125-59-82;E-mail: [email protected]

10.05.2017 г. №234 Об окончании 2016-2017 учебного года

В соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2016-2017 учебный год, руководствуясь ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Педагогическому коллективу гимназии обеспечить организованное окончание 2016-2017 учебного года. Считать последним днем учебных занятий:
  • 19 мая — для 1 класса;
  • 23 мая — для 9 и 11 классов;
  • 25 мая — для 2 з, и, к; 3 ж, з; 4 ж, з; 5 и, к, л, м, н; 6 и, к, л, м, н, о, п, р;
  • 26 мая — для 2-4 классов; 5 а, в, г, д, е, з; 6 а, б, в, д, е, з; 7 а, в, м, г, д
  • 27 мая — для 5 б, ж; 6 г, ж; 7 б, ж;
  • С 22 по 31 мая — переводные экзамены для 8 и 10 классов.
  1. Провести праздник Последнего звонка в 11-х классах 23 мая 2017 года.
  2. Провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников в сроки, установленные Департаментом образования города Москвы.
  3. В соответствии с Уставом школы, Положением о промежуточной аттестации в ГБОУ Гимназия № 1534 организовать переводные экзамены в 8 и 10 классах (приложение 1, 2, 3).

Русский язык, математика

Английский язык (устно), обществознание (устно)

Русский язык, математика

Русский язык, математика

Алгебра (устно), физика в формате ЕГЭ

Алгебра (устно), физика(письменно)

Геометрия (устно), биология (устно)

Алгебра (устно), физика (письменно)

Геометрия (устно), физика (устно)

Английский язык (устно), обществознание (устно)

Геометрия (устно), физика (устно)

Химия (устно), биология в формате ЕГЭ

Геометрия (устно), физика (устно)

Геометрия (устно), физика(устно)

  1. Учителям-предметникам выставить итоговые оценки обучающимся 9 и 11 классов в электронном журнале в срок до 20 мая 2017 г., 2-8-х и 10-х классов до 24 мая 2017 г. (ответственные — заместители директора по УВР Брыгина Ю.Н., Шаяхметова Е.Н. и Горкина Т.Б.).
  2. Руководителю структурного подразделения Водяной Ю.П., и заместителям директора по УВР Горкиной Т.Б. и Шаяхметовой Е.Н. провести малые педагогические советы по допуску к итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов до 12 мая 2017 г.
  3. Руководителям структурных подразделений Водяной Ю.П., Инсаровой Т.В. и заместителям директора по УВР Горкиной Т.Б. и Шаяхметовой Е.Н. до 24 мая 2017 г. провести малые педагогические советы по переводу обучающихся 1-8 и 10-х классов в следующий класс.
  4. Классным руководителям оповестить родителей (законных представителей) о режиме окончания учебного года. Провести классные часы по правилам поведения в летний период, в том числе по правилам дорожного движения, безопасного поведения на водных объектах, природе, местах общественного пользования с регистрацией инструктажей в журнале по технике безопасности в срок до 25 мая 2017 г. (ответственные — специалист по комплексной безопасности Кузнецов

С.В., специалист по охране труда и противопожарной безопасности Толкачев С.С., преподаватель-организатор по ОБЖ Кунтина М.И.).

9. Классным руководителям в срок до 17 июня 2017 г. внести сведения об успеваемости в личные дела обучающихся.

  1. Классным руководителям 9 и 11 классов в срок до 10 июня 2017 г. подготовить ведомости итоговых оценок, согласовать их с заместителем директора по УВР Горкиной Т.Б. и внести сведения в книгу выдачи аттестатов за курс основного и среднего общего образования.
  2. Возложить ответственность за печать аттестатов на учителя информатики Гусева А.С.
  3. Ответственной за питание Сафарян Н.Б. до 13 мая 2017 г. уведомить Исполнителя контракта ООО «Школьник-ЮЗ» о режиме питания обучающихся.
  4. Организовать выдачу аттестатов поэтапно в соответствии с получением результатов ГИА начиная с 16 июня 2017 года.
  5. 0рганизовать профильную практику для обучающихся 10-х классов в период с 30 мая по 10 июня.
  6. Учителю информатики Морозову В.В. разместить данный приказ на сайте гимназии.
  7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.