Приказ минобороны рф 777

Приказ минобороны рф 777

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Приказ минобороны рф 777

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 октября 2014 года N 777

О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации*
________________
* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации — Генеральным штабом; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями; Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации — ГИБДД; Главное управление военной полиции Министерства обороны Российской Федерации с подчиненными органами военного управления и подразделениями — военной полицией Вооруженных Сил; военная автомобильная инспекция — ВАИ; безопасность дорожного движения — БДД; водители (механики-водители) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации — водителями; дорожно-транспортные происшествия — ДТП; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях — КоАП; Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, — ПДД; Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» — ДОСААФ; вооружение, военная и специальная техника — ВВСТ; военнослужащие и лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, управляющие транспортными средствами, не принадлежащими Вооруженным Силам Российской Федерации, — владельцами личного транспорта.

Руководство по обеспечению безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок проверки работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в воинской части (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления:

установить в подчиненных воинских частях День безопасности дорожного движения (далее — день БДД) и проводить его ежемесячно, за исключением месяцев подготовки к новому периоду обучения. Во время проведения дня БДД эксплуатацию транспортных средств Вооруженных Сил, за исключением дежурных средств, запретить;

организовать ежегодное проведение смотра-конкурса на лучший парк между подчиненными воинскими частями.

3. Начальнику Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации организовать контроль за работой по предупреждению ДТП в воинских частях.

4. Командирам воинских частей:

а) немедленно информировать ВАИ (территориальные) по месту дислокации воинской части при совершении ДТП с пострадавшими для участия должностных лиц ВАИ в проведении разбирательства по факту ДТП;

б) принимать меры к сокращению или прекращению эксплуатации транспортных средств Вооруженных Сил в сложных метеорологических и дорожных условиях. Обеспечить оперативное информирование по линии дежурных сил о метеорологических и дорожных условиях;

ежегодное проведение профилактических мероприятий по обеспечению БДД при проведении Всемирного дня отказа от автомобиля — 22 сентября;

при организации передвижения военнослужащих в составе походных колонн по обочинам, краю проезжей части или при ее пересечении наличие светоотражающих элементов у военнослужащих крайних рядов и шеренг;

профилактическую работу с владельцами личного транспорта по предупреждению ДТП, искоренению случаев управления ими транспортным средством в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, соблюдению ПДД;

взаимодействие с ВАИ по вопросам организации БДД при передвижении воинских колонн, в том числе на расстояние свыше 200 км, и других мероприятий, связанных с массовым использованием транспортных средств Вооруженных Сил на дорогах общего пользования и оборонного значения;

д) разрабатывать ежегодно систему работы должностных лиц воинской части по профилактике ДТП с участием владельцев личного транспорта с указанием должностных лиц воинской части, ответственных по вопросам деятельности;

е) пропагандировать здоровый образ жизни среди военнослужащих и членов их семей при проведении мероприятий, направленных на предупреждение ДТП.

5. Мероприятия по реализации настоящего приказа осуществлять за счет и в пределах имеющихся материальных и финансовых средств по закрепленным направлениям деятельности Министерства обороны Российской Федерации.

6. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 2004 года N 360.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу

Приложение N 1. Руководство по обеспечению безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации

Приложение N 1
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 25 октября 2014 года N 777

I. Общие положения

1. Настоящее Руководство определяет особенности организации работы должностных лиц воинских частей и ВАИ по предупреждению ДТП в Вооруженных Силах, а также совокупность организационных мер по обеспечению БДД.

2. Должностные лица воинских частей и ВАИ при организации работы по профилактике ДТП в Вооруженных Силах руководствуются Конституцией Российской Федерации, КоАП, Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, общевоинскими уставами Вооруженных Сил, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны и настоящим Руководством.

3. Для планирования мероприятий по предупреждению ДТП в воинской части ежегодно до 25 ноября разрабатывается комплексный план по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и травматизма при работе на технике в воинской части (далее — комплексный план) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Руководству.

К комплексному плану прилагается система работы должностных лиц воинской части по профилактике ДТП с участием владельцев личного транспорта.

4. Анализ выполнения мероприятий по предупреждению ДТП (далее — анализ) проводится ежеквартально заместителем командира воинской части, ответственным за эксплуатацию транспортных средств Вооруженных Сил, с нарастающим итогом согласно разделам комплексного плана с предложением мероприятий, направленных на предупреждение ДТП.

Результаты анализа отражаются в приказе командира воинской части о состоянии работы по предупреждению ДТП и мерах по обеспечению БДД и доводятся совместно с поступившими обзорами аварийности с участием транспортных средств Вооруженных Сил до всего личного состава.

II. Учет нарушений ПДД

5. Учет нарушений ПДД, допущенных водителями ведется в журнале учета нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — журнал учета нарушений) (приложение N 2 к настоящему Руководству).

6. Сверки по нарушениям ПДД, допущенных водителями, проводятся ежеквартально должностными лицами, ответственными за эксплуатацию транспортных средств, с ВАИ, в районе ответственности которой дислоцируется воинская часть, с отметкой в журнале учета нарушений. Результаты сверки докладываются командиру воинской части.

III. Совершенствование знаний и навыков водителей и старших машин

7. Совершенствование знаний и навыков водителей в Вооруженных Силах осуществляется в ходе:

подготовки водителей по специальности (для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву);

занятий и отработки нормативов по технической и специальной подготовке;

дополнительных занятий, в том числе практических, инструктажей, информирования по вопросам обеспечения БДД.

8. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, после прохождения подготовки по специальности «водитель (механик-водитель» и закрепления транспортных средств Вооруженных Сил за ними, допускаются к самостоятельному управлению транспортными средствами Вооруженных Сил.

9. Запрещается допускать к управлению транспортным средством Вооруженных Сил должностных лиц воинской части, штатная должность которых не предусматривает управление транспортным средством Вооруженных Сил.

10. Совершенствование знаний и навыков старших машин проводится ежегодно перед началом учебного года на занятиях по изучению обязанностей старшего машины, ПДД и порядка оказания первой помощи пострадавшим в ДТП, организуемых командиром воинской части, с привлечением должностных лиц воинской части и ВАИ.

11. Предрейсовый инструктаж водителей и старших машин проводится должностным лицом, определенным приказом командира воинской части на период обучения, в классах безопасности движения, инструктажа водителей и старших машин или на специально оборудованных площадках. Результаты инструктажа отражаются в журнале учета проведения целевого (предрейсового) инструктажа водителей и старших машин (приложение N 3 к настоящему Руководству) и путевом листе.

Инструктаж водителей и старших машин при направлении в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, предназначенных для перевозки людей, опасных и крупногабаритных грузов или на расстояние свыше 200 км, проводится лично командиром воинской части.

12. День БДД в воинской части организуется и проводится в соответствии с Методикой организации и проведения Дня безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 4 к настоящему Руководству).

13. Не реже одного раза в квартал со всем личным составом воинской части проводится техническая конференция по вопросам БДД. Методика организации и проведения технической конференции по вопросам безопасности дорожного движения приведена в приложении N 5 к настоящему Руководству.

14. Дополнительные занятия по вопросам обеспечения БДД с личным составом воинской части проводятся по указанию вышестоящих штабов и решению командира воинской части.

15. Должностные лица военной полиции Вооруженных Сил осуществляют контроль за проведением мероприятий по совершенствованию знаний и навыков водителей и старших машин.

IV. Совершенствование знаний и навыков должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил

16. Совершенствование знаний и навыков должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил (далее — совершенствование знаний и навыков должностных лиц), осуществляется методом двухнедельного сбора при одной из воинских частей вида (рода войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, военного округа.

17. Сборы организуются начальниками соответствующих автобронетанковых (автомобильных) служб видов (родов войск) Вооруженных Сил, военных округов или должностными лицами, ответственными за техническое обеспечение, в видах (родах войск) Вооруженных Сил.

Сборы должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, воинских частей центрального подчинения организуются начальником автобронетанковой службы военного округа, на территории которого они дислоцируются.

18. Сроки проведения сборов включаются в планы подготовки видов (родов войск) Вооруженных Сил, военных округов и воинских частей.

19. Порядок проведения сборов определяется приказами главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих военными округами, родами войск Вооруженных Сил, командирами воинских частей, на базе которых организуются сборы.

20. Программа сборов разрабатывается Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны Российской Федерации.

21. Для проведения занятий по изучению нормативных правовых актов Российской Федерации, Министерства обороны, регулирующих вопросы в области обеспечения БДД, с должностными лицами, ответственными за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, и принятия зачетов привлекаются должностные лица ВАИ.

Другие публикации:  Подписан приказ об упразднении пенсии для

22. По итогам сдачи зачета должностным лицам, ответственным за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, выдается удостоверение техника (по безопасности движения) — начальника контрольно-технического пункта (далее — удостоверение). Рекомендуемый образец удостоверения приведен в приложении N 6 к настоящему Руководству.

23. В каждой воинской части, имеющей самостоятельный парк (гараж), должно быть не менее двух военнослужащих или лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, имеющих удостоверение.

допускать должностных лиц воинских частей, не прошедших сборы, к исполнению обязанностей техника (по безопасности движения) — начальника контрольно-технического пункта;

совмещение обязанностей, в том числе и временное, должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств Вооруженных Сил, их техническое состояние и выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил.

25. Должностное лицо, ответственное за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, отвечает за проверку их технического состояния, а также наличия и соответствия документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 ПДД.

V. Организация предрейсовых медицинских осмотров водителей

26. Предрейсовый медицинский осмотр водителей (далее — осмотр) организуется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации.

27. Осмотры водителей организуются:

непосредственно перед началом рабочего дня (рейса), в случае планирования транспортного средства Вооруженных Сил на сутки и более — после каждого отдыха;

в специально выделенных помещениях (при наличии медицинских работников, прошедших специальное обучение), в военно-медицинских подразделениях воинских частей или военно-медицинских организациях Министерства обороны.

При отсутствии в воинской части медицинских работников, прошедших специальное обучение, а также в пункте дислокации воинской части военно-медицинских организаций Министерства обороны осмотр организуется в медицинских организациях на основании заключенных с ними договоров.

28. Ответственным за организацию проведения осмотров водителей является командир воинской части, который ежемесячно проверяет их результаты.

29. Результаты проведенного осмотра в воинской части заносятся в журнал проведения предрейсового медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — журнал) (приложение N 7 к настоящему Руководству). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью воинской части.

VI. Организация работы по профилактике ДТП с владельцами личного транспорта

30. Работа с владельцами личного транспорта заключается в проведении мероприятий, направленных на снижение риска совершения ДТП владельцами личного транспорта. Мероприятия должны предусматривать эффективную работу командования воинской части, привлечение должностных лиц ВАИ, ГИБДД, ДОСААФ и общественных объединений, действующих в интересах обеспечения безопасности военной службы (по согласованию), по повышению транспортной дисциплины, культуры вождения, теоретических знаний и практических навыков владельцев личного транспорта. Основные усилия данной работы направляются на воспитание чувства ответственности за свою жизнь и жизнь и здоровье окружающих людей, стимулирование за управление транспортным средством без ДТП и нарушений ПДД.

31. Ежемесячно в день БДД с владельцами личного транспорта проводятся занятия. Рекомендуемый перечень тем для проведения занятий с владельцами личного транспорта приведен в приложении N 8 к настоящему Руководству.

32. Приказом командира воинской части перед началом каждого периода обучения определяется порядок выезда военнослужащих за пределы гарнизона.

33. На выездах из военных городков (воинских частей) оформляются стенды с материалами о ДТП, нарушениях ПДД и их последствиях.

Начальник
Главного управления военной
полиции Министерства обороны
Российской Федерации
полковник
И.Сидоркевич

Приложение N 1 к Руководству. Комплексный план по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и травматизма при работе на технике войсковой части

Приложение N 1
к Руководству
(п.3)

Командир войсковой части

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Командир войсковой части

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Комплексный план по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и травматизма при работе на технике войсковой части________
на 20___год

Отметка о выполнении

I. Планирование, организация работы должностных лиц по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и травматизма при работе на технике

II. Совершенствование знаний и навыков водителей, старших машин и других должностных лиц

III. Совершенствование внутренней службы в парке. Работа контрольно-технического пункта

IV. Планирование и использование транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации

V. Работа с владельцами личного транспорта

VI. Регистрация транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации

VII. Технический осмотр и обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации

VIII. Предрейсовые медицинские осмотры водителей (механиков-водителей) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации

IX. Работа по пропаганде безопасности дорожного движения

X. Учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения

XI. Контроль выполнения мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий со стороны должностных лиц воинской части

XII. Дополнительные мероприятия

(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия заместителя командира воинской части, ответственного за эксплуатацию транспортных средств воинской части)

Примечание. В раздел XII включаются мероприятия по предупреждению ДТП, которые необходимо провести по решению командира воинской части или в соответствии с указаниями вышестоящих штабов, поступившими в течение года (мероприятия записываются в утвержденный комплексный план разборчиво, шариковой ручкой).

Приложение N 2 к Руководству. Журнал учета нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации

Приложение N 2
к Руководству
(п.5)

(Лицевая сторона обложки журнала)

(наименование воинской части (организации)

ЖУРНАЛ
учета нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации

(Внутренняя сторона журнала)

время и место нарушения

звание, фамилия, имя, отчество нарушителя ПДД

автомобиля, государственный регистрационный знак

сотрудниками ГИБДД, ВАИ (прокуратуры, суда)

командованием воинской части

Приложение N 3 к Руководству. Журнал учета проведения целевого (предрейсового) инструктажа водителей (механиков-водителей) и старших машин

Приложение N 3
к Руководству
(п.11)

(Лицевая сторона обложки журнала)

(наименование воинской части)

ЖУРНАЛ
учета проведения целевого (предрейсового) инструктажа водителей (механиков-водителей) и старших машин

(Внутренняя сторона журнала)

Роспись в получении инструктажа

фамилия, инициалы водителя (механика-
водителя)

звание, фамилия, инициалы старшего машины

регистра-
ционный знак машины

фамилия, инициалы инструк-
тирующего и его подпись

старшего машины (начальника колонны)

Примечание. Журнал хранится совместно с документацией дежурного по парку.

Приложение N 4 к Руководству. Методика организации и проведения Дня безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации

Приложение N 4
к Руководству
(п.12)

1. День БДД проводится ежемесячно, за исключением месяцев подготовки к новому периоду обучения.

2. Проведение дня БДД отображается в плане подготовки воинской части.

3. День БДД проводится на основании плана проведения Дня БДД, разработанного по форме:

номер по порядку;

привлекаемая категория личного состава;

время проведения; место проведения;

ответственный за проведение;

отметка о выполнении.

4. Планом проведения дня БДД предусматривается проведение следующих мероприятий:

совершенствование знаний и навыков водителей в ходе занятий и отработки нормативов по технической подготовке;

совершенствование знаний и навыков старших машин;

доведение руководящих документов в области обеспечения БДД, обзоров аварийности при использовании транспортных средств в Вооруженных Силах;

промежуточное подведение итогов конкурса «За обеспечение безопасности дорожного движения»;

проведение занятий с владельцами личного транспорта;

дополнительные занятия по вопросам обеспечения БДД;

смотры, конкурсы, акции, соревнования, викторины, направленные на профилактику ДТП, в том числе и на личном транспорте военнослужащих;

участие в профилактических мероприятиях по БДД в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях Министерства обороны;

демонстрация фильмов (видеороликов) и социальных реклам, направленных на пропаганду БДД;

технические конференции по вопросам БДД (по отдельному плану).

Мероприятия плана проведения дня БДД должны отражать актуальность их проведения с учетом поступивших указаний вышестоящего командования, времени года, погодных условий, места дислокации воинской части.

5. День БДД проводится под руководством заместителя командира воинской части, ответственного за эксплуатацию транспортных средств, который по итогам его проведения представляет командиру воинской части доклад о результатах проведения дня БДД с указанием выполненных мероприятий и привлеченного личного состава воинской части.

6. Для проведения занятий в день БДД привлекаются командир воинской части или один из его заместителей, должностные лица воинской части, ВАИ и других ведомств (по согласованию).

7. К отчетным материалам дня БДД относятся:

план проведения с отметками о выполнении мероприятий;

планы-конспекты (доклады) всех руководителей занятий (организаторов конкурсов, соревнований и т.д.);

доклад командиру воинской части о результатах проведения дня БДД;

отчетные материалы о проведении технической конференции по вопросам БДД;

видео- или фотоотчет о проведении дня БДД.

Приложение N 5 к Руководству. Методика организации и проведения технической конференции по вопросам безопасности дорожного движения

Приложение N 5
к Руководству
(п.13)

1. Проведение технической конференции по вопросам БДД (далее — технической конференции) является одной из основных форм работы по пропаганде БДД, проводимой в воинских частях.

2. Технические конференции должны способствовать развитию прогресса в профилактике ДТП, широкому применению достижений в обеспечении БДД, внедрению в повседневную деятельность должностных лиц воинской части положительного опыта предупреждения ДТП, повышению уровня знаний водителей транспортных средств Вооруженных Сил, установлению личных контактов между представителями воинских частей и приглашенными участниками технической конференции.

3. Основные цели технической конференции:

доведение анализа аварийности при использовании автомобильного транспорта;

доведение нормативных правовых актов Российской Федерации и Министерства обороны в области БДД;

доведение хода (итогов) конкурса «За обеспечение безопасности дорожного движения»;

повышение ответственности командования и должностных лиц воинской части в профилактике ДТП;

повышение ответственности личного состава Вооруженных Сил при выполнении обязанностей водителей и старших машин;

повышение нравственного и правового уровня знаний личного состава Вооруженных Сил;

повышение теоретических знаний и практических навыков при оказании первой помощи пострадавшим в ДТП.

4. Организация и проведение технической конференции возлагается на одного из заместителей командира воинской части.

5. Технические конференции проводятся в день БДД в масштабе гарнизона, военного городка или воинской части, а также перед проведением мероприятий, направленных на профилактику ДТП (акций операций, технического осмотра, сезонного технического обслуживания транспортных средств Вооруженных Сил и др.), или по указанию вышестоящего командования.

6. Выездные технические конференции проводятся в:

одной из подчиненных воинских частей соединения — не реже одного раза в год;

отдельно расположенном подразделении воинской части — не реже одного раза в период обучения.

7. Технические конференции проводятся в специально оборудованных помещениях с применением современных технических средств показа фото- и видеоматериала.

8. На техническую конференцию, как правило, приглашаются представители ВАИ, ГИБДД, военного следственного отдела, военной прокуратуры, гарнизонного военного суда, военно-медицинской организации, ДОСААФ, религиозных конфессий и другие лица, имеющие положительный опыт безаварийной эксплуатации транспортных средств Вооруженных Сил.

9. Техническая конференция проводится на основании плана проведения технической конференции.

План проведения технической конференции утверждается командиром воинской части. В плане проведения технической конференции указываются: тема; цели; дата и время проведения; место проведения; привлекаемые подразделения; должностные лица, участвующие в данном мероприятии.

План проведения технической конференции подготавливается не позднее 10 суток до запланированной даты ее проведения и содержит следующие разделы: номер по порядку; рассматриваемые вопросы; кто выступает; продолжительность выступления; отметка о выполнении.

10. Приглашенные должностные лица письменно оповещаются о проведении технической конференции не менее чем за 7 суток до начала ее проведения.

11. По итогам проведения технической конференции заместителем командира воинской части, ответственным за ее организацию и проведение, составляется протокол и представляется командиру воинской части на утверждение. Протокол по результатам проведения технической конференции содержит информацию о подразделениях и количестве присутствующего личного состава, приглашенных и принимавших участие должностных лицах, рассмотренных вопросах, достигнутых целях, предложениях, проблемных вопросах и путях их решений.

Другие публикации:  Пушкино экспертиза дтп

12. К отчетным материалам технической конференции относятся:

план проведения технической конференции с отметками выступивших должностных лиц;

информационные письма в соответствующие организации о приглашении их представителей для участия в технической конференции;

планы-конспекты (доклады) всех участников технической конференции;

протокол о проведении технической конференции;

видео- или фотоотчет о проведении технической конференции.

Приложение N 6 к Руководству. Удостоверение техника (по безопасности движения) — начальника контрольно-технического пункта

Приложение N 6
к Руководству
(п.22)

(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

в том, что он обучался на сборах при войсковой части

с «___» __________ 20___ г. по «___» __________ 20___ г. по специальной программе подготовки, сдал

зачеты и допущен к работе по проверке технического состояния машин на контрольно-техническом пункте и соблюдения требований безопасности личным составом в парке воинской части.

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Приказом командира войсковой части __________________ от «___» __________ 20___ г. N____________ допущен к самостоятельной работе на контрольно-техническом пункте по проверке технического состояния машин, а также соблюдения требований безопасности личным составом в парке воинской части.

Командир войсковой части

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

«___» __________ 20___ г.

Удостоверение действительно на период службы (работы) в воинской части при наличии документа, удостоверяющего личность.

Приложение N 7 к Руководству. Журнал проведения предрейсового медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации войсковой части

Приложение N 7
к Руководству
(п.29)

(Лицевая сторона обложки журнала)

(наименование воинской части)

ЖУРНАЛ
проведения предрейсового медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации
войсковой части_____________

(Внутренняя сторона журнала)

Дата, время прове-
дения меди-
цин-
ского осмот-
ра

Фамилия, инициалы водителя (механика-
водителя)

Вели-
чина арте-
риаль-
ного давле-
ния

Заклю-
чение меди-
цин-
ского работ-
ника

Подпись, фамилия, инициалы меди-
цинского работника

Приложение N 8 к Руководству. Рекомендуемый перечень тем для проведения занятий с владельцами личного транспорта

Приложение N 8
к Руководству
(п.31)

Анализ аварийности при использовании автомобильного транспорта. Основные причины ДТП и меры по их предупреждению

Сезонные особенности эксплуатации транспортных средств. Меры предосторожности

Порядок действий водителя в экстренных ситуациях (сносе, заносе, отказе систем управления и т.д.)

Правила регистрации, проведения технического осмотра и обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Порядок движения транспортных средств. Требования безопасности при перевозке личного состава, грузов и буксировке

Правила обращения с ядовитыми техническими жидкостями. Меры предосторожности

Требования безопасности при проезде перекрестков, железнодорожных переездов

Требования безопасности при проведении работ по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Порядок запуска двигателя автомобиля в закрытых помещениях

Дорожные знаки, дорожная разметка, сигналы регулировщика

Правила поведения пешеходов и пассажиров, их обязанности

Порядок действий водителя при совершении ДТП, при пожаре в автомобиле и падении его в воду

Порядок оказания первой помощи пострадавшим в ДТП, при отравлении угарным газом и ядовитыми техническими жидкостями

Уголовная и административная ответственность за правонарушения в области БДД

Изменения и дополнения в ПДД и КоАП. Порядок их реализации

Права и обязанности инспектора дорожно-патрульной службы ГИБДД. Порядок действий водителя при остановке автомобиля уполномоченным должностным лицом

Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Примечание. Допускается изменение тем по решению командира воинской части исходя из особенностей места дислокации воинской части и категории личного состава.

Приложение N 2. Порядок проверки работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в воинской части

Приложение N 2
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 25 октября 2014 года N 777

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет последовательность подготовки и проведения должностными лицами военной полиции Вооруженных Сил проверок работы должностных лиц воинских частей по предупреждению ДТП в Вооруженных Силах (далее — проверки).

2. Целями проверки являются:

контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Министерства обороны в области обеспечения БДД;

оценка состояния работы должностных лиц по предупреждению ДТП;

изучение и подготовка предложений по проблемным вопросам профилактики ДТП;

оказание помощи, изучение и распространение положительного опыта в области обеспечения БДД.

3. Общая продолжительность проверки не должна превышать:

при проверке вида (рода войск) Вооруженных Сил, военного округа, объединения — 20 суток;

при проверке соединения и воинской части — 3 суток.

II. Планирование и подготовка проверок

4. Проверка комиссиями Министерства обороны с привлечением должностных лиц Главного управления военной полиции проводится в соответствии с требованиями приказа Министра обороты Российской Федерации 2014 года N 250дсп «Об утверждении порядка проведения проверок в Вооруженных Силах Российской Федерации».

5. Проверка по способу проведения подразделяется на уведомительную и внезапную.

6. Уведомительная проверка проводится не реже одного раза в год на основании выписки из сводного плана-графика, утвержденного командующим войсками военного округа, для чего:

начальник ВАИ (территориальной) до 20 ноября текущего года разрабатывает, согласовывает с командирами воинских частей и до 30 ноября представляет начальнику ВАИ (региональной) план-график проверки работы должностных лиц воинских частей по предупреждению ДТП в районе ответственности ВАИ (территориальной) на следующий год (далее — план-график). Примерная форма плана-графика приводится в приложении N 1 к настоящему Порядку;

начальник ВАИ (региональной) до 10 декабря текущего года на основании планов-графиков ВАИ (территориальных) разрабатывает сводный план-график проверки работы должностных лиц воинских частей по предупреждению ДТП на территории военного округа (далее — сводный план-график) и представляет его на утверждение командующему войсками военного округа. Примерная форма сводного плана-графика приводится в приложении N 2 к настоящему Порядку;

копия утвержденного сводного плана-графика начальником ВАИ (региональной) до 20 декабря текущего года представляется в Главное управление военной полиции, выписки из него направляются начальникам ВАИ (территориальных), которые до 30 декабря текущего года обеспечивают его доведение до командиров воинских частей по районам ответственности.

7. Должностное лицо военной полиции Вооруженных Сил, назначенное для проведения уведомительной проверки, за 10 дней до ее начала информирует об этом командование воинской части.

8. Внезапная проверка проводится по решению должностных лиц Министерства обороны, а также начальника Главного управления военной полиции, его заместителей или начальника ВАИ (региональной) в случаях:

совершения ДТП с тяжкими последствиями или резонансного ДТП (ДТП, имеющего общественную значимость);

систематических нарушений ПДД и требований руководящих документов в области БДД водителями воинской части;

законного требования представителя военной прокуратуры (военного следственного отдела).

III. Проведение проверок

9. Основными элементами проверки являются:

1) Состояние планирования, организации работы должностных лиц по предупреждению ДТП и травматизма при работе на технике.

2) Состояние работы по совершенствованию знаний и навыков водителей, старших машин и должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил.

3) Состояние внутренней службы в парке и работа контрольно-технического пункта.

4) Состояние планирования и использования транспортных средств Вооруженных Сил.

5) Состояние работы с владельцами личного транспорта.

6) Состояние работы по регистрации транспортных средств Вооруженных Сил.

7) Состояние работы по прохождению технического осмотра и организации обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Вооруженных Сил.

8) Состояние работы по организации предрейсовых медицинских осмотров водителей.

9) Состояние работы по пропаганде БДД.

10) Состояние учета ДТП и нарушений ПДД.

11) Эффективность и качество контроля со стороны должностных лиц воинской части за выполнением мероприятий по предупреждению ДТП.

10. В воинских частях, не имеющих на штатном укомплектовании транспортные средства Вооруженных Сил или использующих транспортные средства Вооруженных Сил других воинских частей, проверка проводится по элементам, указанным в подпунктах 1, 2, 5, 9, 10 пункта 9 настоящего Порядка в части касающейся.

11. В организациях, эксплуатирующих транспортные средства Вооруженных Сил, проверка проводится в порядке и объеме, которые предусмотрены договором пользования объектами движимого имущества Министерства обороны.

12. Состояние планирования, организации работы должностных лиц по предупреждению ДТП и травматизма при работе на технике оценивается:

«удовлетворительно», если работа по предупреждению ДТП спланирована в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Министерства обороны; комплексный план по предупреждению ДТП и травматизма при работе на технике в воинской части разработан без существенных нарушений требований к служебным документам*, доведен под роспись до исполнителей; все мероприятия спланированы с учетом реальных возможностей и установленных нормативов, выполняются своевременно и в полном объеме; документы учтены и хранятся в соответствии с требованиями руководящих документов; руководящие документы Министерства обороны в области обеспечения БДД в наличии и своевременно доведены до должностных лиц воинской части; анализы выполнения мероприятий по предупреждению ДТП проводятся своевременно, результаты отражаются в приказе командира воинской части;
________________
* Существенными нарушениями требований служебных документов являются:

разработка плана по неустановленной форме, отсутствие установленных разделов;

планирование мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Министерства обороны, не в полном объеме или заведомо невыполнимых мероприятий с учетом организационно-штатной структуры, места дислокации воинской части и др.;

отсутствие подписей ответственных должностных лиц либо подписей должностных лиц, подписывающих и (или) утверждающих документ;

разработка документа с нарушением требований Инструкции по режиму секретности в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации 2005 года N 010.

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

13. Состояние работы по совершенствованию знаний и навыков водителей, старших машин и должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, оценивается:

«удовлетворительно», если совершенствование знаний и навыков водителей, старших машин, должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, и дежурных по парку организовано и проводится в соответствии с требованиями руководящих документов; занятия по технической подготовке с водителями проводятся еженедельно в системе боевой подготовки с отражением тем в расписании занятий и отработкой нормативов по технической подготовке, за исключением месяцев подготовки к новому периоду обучения; день БДД установлен, спланирован и проводится в установленном порядке; не менее 80% личного состава воинской части назначены старшими машин; в воинской части имеется не менее двух должностных лиц, имеющих удостоверение техника (по безопасности движения) — начальника контрольно-технического пункта (далее — начальника КТП) установленного образца; предрейсовый инструктаж проводится со 100% охватом водителей и старших машин; организуются и проводятся дополнительные занятия, обзор аварийности с участием транспортных средств Вооруженных Сил доводится до личного состава воинской части в установленном порядке; должностное лицо, ответственное за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, и должностные лица суточного наряда по парку свои обязанности знают;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

14. Состояние внутренней службы в парке и работа контрольно-технического пункта оценивается:

«удовлетворительно», если укомплектованность контрольно-технического пункта оборудованием, контрольно-измерительными инструментами и приборами соответствует требованиям руководящих документов; инструменты и приборы прошли поверку в установленные сроки (имеют сертификаты соответствия); документация контрольно-технического пункта разработана с учетом образцов документов, необходимых для допуска водителей и транспортных средств к участию в дорожном движении, и своевременно уточнена; площадка для проверки технического состояния машин оборудована в соответствии с требованиями руководящих документов; контроль за техническим состоянием машин осуществляется в полном объеме, включая проверку начальником КТП машин при возвращении в парк с отметкой в путевом листе; записи в рабочей тетради начальника КТП по учету результатов проверки машин соответствуют записям в журнале выхода и возвращения машин в парк; регламент служебного времени начальника КТП позволяет выполнять задачи по проверке технического состояния транспортных средств Вооруженных Сил; контроль соблюдения требований безопасности со стороны начальника КТП и дежурного по парку личным составом в парке воинской части осуществляется; смотр-конкурс на лучший парк организован и проводится; ведется работа по совершенствованию материально-технической и учебно-материальной базы парка; порядок выхода и возвращения транспортных средств воинских частей, не имеющих самостоятельного парка (оборудованного пункта (площадки, места) для технического обслуживания и ремонта), определен приказом вышестоящего командования или начальника гарнизона (по согласованию с вышестоящим командованием воинской части и командиром воинской части, на территории парка которого размещена техника других воинских частей); элементы и объекты парка в основном оборудованы и обозначены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оборудованию парков;

Другие публикации:  Можно ли вернуть ушедшего мужа

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

15. Состояние планирования и использования транспортных средств Вооруженных Сил оценивается:

«удовлетворительно», если планирование и использование транспортных средств Вооруженных Сил в целом осуществляется в соответствии с требованиями руководящих документов; транспортные средства Вооруженных Сил при проведении дня БДД не используются, за исключением дежурных средств; в отчетном периоде не зарегистрировано нарушений ПДД со стороны водителей, за которые предусмотрено лишение права управления транспортным средством, фактов использования транспортных средств Вооруженных Сил не по штатному предназначению не допущено; в журнале выхода и возвращения транспортных средств Вооруженных Сил в парк ведется учет замечаний, полученных от ВАИ (ГИБДД); в отчетном периоде отсутствуют ДТП с гибелью людей по вине водителя;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

16. Работа с владельцами личного транспорта оценивается:

«удовлетворительно», если работа с владельцами личного транспорта спланирована и проводится в соответствии с требованиями руководящих документов; разработана, утверждена, доведена под роспись до исполнителей и внедрена система работы должностных лиц воинской части по профилактике ДТП на личном транспорте; проводятся профилактические мероприятия, направленные на обеспечение БДД; работа с владельцами личного транспорта организуется во взаимодействии с общественными объединениями (организациями); ежемесячно с владельцами личного транспорта проводятся занятия по рекомендуемой тематике; определен и соблюдается порядок выезда военнослужащих за пределы гарнизона;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

17. Состояние работы по регистрации транспортных средств Вооруженных Сил оценивается:

«удовлетворительно», если в воинской части отсутствуют незарегистрированные транспортные средства Вооруженных Сил, в том числе и прицепы к ним; определено должностное лицо, ответственное за регистрацию транспортных средств Вооруженных Сил в воинской части; руководящие документы по вопросам регистрации транспортных средств Вооруженных Сил в наличии; отказы в регистрации транспортных средств в отчетном периоде не выдавались;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно», а также если в отчетном периоде были обнаружены признаки:

подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов и (или) документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения транспортным средством Вооруженных Сил, или документов на право управления транспортным средством Вооруженных Сил;

уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, несоответствия номеров агрегатов записям в регистрационных документах и (или) в документах, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения транспортным средством Вооруженных Сил;

подтверждения факта нахождения в розыске транспортного средства (номерных агрегатов) Вооруженных Сил, государственных регистрационных знаков и об этом в установленном порядке не доведено до должностных лиц ВАИ.

18. Состояние работы по прохождению технического осмотра и организации обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Вооруженных Сил оценивается:

«удовлетворительно», если порядок проведения технического осмотра соответствует требованиям руководящих документов; командиром воинской части определено место, время и порядок подготовки транспортных средств Вооруженных Сил к техническому осмотру; технический осмотр транспортных средств Вооруженных Сил проведен в установленные сроки, проверено 100% транспортных средств Вооруженных Сил, использование которых предусмотрено годовым планом эксплуатации и ремонта; прошли технический осмотр не менее 85% транспортных средств Вооруженных Сил; страхование транспортных средств Вооруженных Сил проводится своевременно; полисы обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств на используемые транспортные средства Вооруженных Сил транспортной группы эксплуатации оформлены;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

19. Состояние работы по организации предрейсовых медицинских осмотров водителей оценивается:

«удовлетворительно», если предрейсовые медицинские осмотры организованы и проводятся со 100% охватом водителей, выезжающих в рейс, в специально оборудованном помещении военно-медицинского подразделения или военно-медицинской организации Министерства обороны (медицинской организации на основании заключенного договора) медицинским работником, прошедшим специальное обучение; учет проведения предрейсового медицинского осмотра в воинской части ведется в журнале установленной формы и в путевых листах; случаи выхода в рейс машин с водителями, не допущенными к управлению транспортными средствами Вооруженных Сил по медицинским показателям, отсутствуют;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

20. Работа по пропаганде БДД оценивается:

«удовлетворительно», если пропаганда БДД и конкурс «За обеспечение безопасности дорожного движения» организованы и проводятся в соответствии с требованиями руководящих документов; порядок и периодичность проведения технической конференции по вопросам БДД соответствует установленным требованиям; в каждом используемом транспортном средстве Вооруженных Сил присутствует памятка водителю и старшему машины; работа по пропаганде БДД проводится в тесном взаимодействии с ВАИ и ГИБДД; в отчетном периоде проведены викторины, акции, смотры, конкурсы и другие мероприятия, направленные на пропаганду БДД;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

21. Состояние учета ДТП и нарушений ПДД оценивается:

«удовлетворительно», если в наличии руководящие документы по учету ДТП и нарушений ПДД; журналы учета ДТП и нарушений ПДД, допущенных водителями, ведутся в соответствии с требованиями руководящих документов; сверки с ВАИ проводятся своевременно; отсутствуют факты сокрытия ДТП (несвоевременного доклада о ДТП) в отчетном периоде; выписки из приказов командира воинской части по результатам разбирательств по фактам нарушений ПДД и правил эксплуатации транспортных средств Вооруженных Сил, представленные в ВАИ в отчетном периоде, соответствуют приказам командира воинской части, зарегистрированным в штабе воинской части;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

22. Эффективность и качество контроля со стороны должностных лиц воинской части за выполнением мероприятий по предупреждению ДТП оцениваются:

«удовлетворительно», если должностными лицами воинской части в соответствии с их должностными обязанностями периодичность и качество контроля за выполнением мероприятий по предупреждению ДТП приводят к положительному эффекту и своевременному устранению недостатков; результаты контроля отражаются в приказах о состоянии работы по предупреждению ДТП и мерах по обеспечению БДД с указанием конкретных задач по устранению недостатков;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

IV. Подведение итогов проверок

23. Состояние работы по предупреждению ДТП в воинской части оценивается:

«удовлетворительно», если состояние планирования, организации работы должностных лиц и подведения итогов работы по предупреждению ДТП и травматизма при работе на технике; состояние работы по совершенствованию знаний и навыков водителей, старших машин и должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил; состояние внутренней службы в парке и работа контрольно-технического пункта; состояние планирования и использования транспортных средств Вооруженных Сил; состояние работы с владельцами личного транспорта оценены «удовлетворительно»; допускается получение неудовлетворительной оценки по одному из элементов проверки пункта 9 настоящего Порядка: состояние работы по регистрации транспортных средств Вооруженных Сил; состояние работы по прохождению технического осмотра и организации обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Вооруженных Сил; состояние работы по организации предрейсовых медицинских осмотров водителей; состояние работы по пропаганде БДД; состояние учета ДТП и нарушений ПДД; эффективность и качество контроля со стороны должностных лиц воинской части за выполнением мероприятий по предупреждению ДТП;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Состояние работы по предупреждению ДТП в воинских частях, не имеющих на штатном укомплектовании транспортных средств Вооруженных Сил или использующих транспортные средства Вооруженных Сил других воинских частей, оценивается «неудовлетворительно» при невыполнении на оценку «удовлетворительно» одного из подпунктов пункта 9 настоящего Порядка в части касающейся.

В остальных случаях работа по предупреждению ДТП оценивается «удовлетворительно».

24. Состояние работы по предупреждению ДТП в соединении оценивается:

«удовлетворительно» — если не менее 50% проверенных воинских частей оценены «удовлетворительно», в том числе управление соединения;

«неудовлетворительно» — если более 50% проверенных воинских частей оценены «неудовлетворительно» или управление соединения оценено «неудовлетворительно».

25. Если в соединении проверялись только управление и две воинские части, одна из которых оценена «неудовлетворительно», то для получения общей оценки «удовлетворительно» необходимо, чтобы управление соединения и одна из воинских частей были оценены «удовлетворительно».

26. Работа по предупреждению ДТП в объединении оценивается:

«удовлетворительно» — если не менее 50% проверенных воинских частей оценены «удовлетворительно», в том числе управление объединения;

«неудовлетворительно» — если более 50% проверенных воинских частей оценены «неудовлетворительно» или управление объединения оценено «неудовлетворительно».

27. Работа по предупреждению ДТП в видах (родах войск) Вооруженных Сил, военных округах оценивается:

«удовлетворительно» — если не менее 50% проверенных объединений, соединений, воинских частей оценены «удовлетворительно», в том числе управление вида (рода войск) Вооруженных Сил, военного округа оценено «удовлетворительно»;

«неудовлетворительно» — если более 50% проверенных объединений, соединений, воинских частей оценены «неудовлетворительно» или управление вида (рода войск) Вооруженных Сил, военного округа оценено «неудовлетворительно».

28. По результатам проверки воинской части составляется акт проверки работы должностных лиц по предупреждению ДТП в воинской части (далее — акт), примерный образец которого приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.

Первый экземпляр акта остается в проверяемой воинской части, второй экземпляр после доклада старшему начальнику хранится в подразделении военной полиции Вооруженных Сил, проводившем проверку.

При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации копия акта проверки направляется в военную прокуратуру.

Если проверка проводилась в составе комиссии Министерства обороны с привлечением должностных лиц военной полиции Вооруженных Сил, то председателю комиссии должностным лицом военной полиции Вооруженных Сил представляется доклад по установленной форме.

29. Материалы проверки регистрируются в несекретном делопроизводстве воинской части и ВАИ, хранятся в течение трех лет и используются для проведения анализа состояния работы по предупреждению ДТП, осуществления контроля за устранением ранее выявленных недостатков.

30. По результатам проверки в воинской части разрабатывается план устранения недостатков, об устранении недостатков и принятых мерах сообщается в подразделение военной полиции Вооруженных Сил, проводившее проверку.

31. Результаты проверок анализируются ежемесячно и доводятся до воинских частей района ответственности:

ВАИ (территориальной) — ежемесячно;

ВАИ (региональной) — ежеквартально.

Ежегодно до 1 мая Главным управлением военной полиции подводятся итоги работы должностных лиц воинских частей по предупреждению ДТП за прошедший год, которые отражаются в приказе Министра обороны Российской Федерации с указанием конкретных мер, направленных на обеспечение БДД в текущем году.

Начальник
Главного управления военной
полиции Министерства обороны
Российской Федерации
полковник
И.Сидоркевич

Приложение N 1 к Порядку. План-график проверки работы должностных лиц воинских частей по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в районе ответственности

Приложение N 1
к Порядку
(п.6)

ПЛАН-ГРАФИК
проверки работы должностных лиц воинских частей по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в районе ответственности____________ ВАИ (территориальной) на ________год