Доверенность на доставку груза образец

Доверенность водителю на перевозку груза

Доверенность на доставку груза оформлять со стороны грузоотправителя не обязательно. Но как показывает опыт реальных ситуаций на дорогах, 15 минут потраченные на оформление доверенности способны сэкономить отправителю груза нервы и время.

Именно в тех случаях, когда владелец груза не имеет возможности транспортировать его самостоятельно, он нанимает машину транспортной компании и доверяет перевозку её водителю, на которого оформляет доверенность.

Споры по поводу необходимости доверенности на перевозку груза возникают не редко. Вы вольны самостоятельно принимать решение выписывать такой документ или нет. Но стоит отдавать отчет тому, что водитель не является владельцем перевозимых материальных ценностей, то есть юридически не имеет к ним никакого отношения. Поэтому сотрудник ДПС вправе при проверке автотранспортного средства предъявить определенные обвинения, поскольку если нет доверенности на право перевозки груза, то есть основание думать, что груз был украден. В таком случае вызывают наряд ППС, арестовывают автомобиль и находящийся в грузовом отсеке товар до выяснения обстоятельств. Решить возникшую проблему не получится быстро, а значит придётся хлопотать какое-то время, дабы доказать, что водитель не вор. Дабы предупредить вероятность возникновения таких недоразумений, рекомендуется оформить доверенность водителю на доставку груза.

Бланк доверенности на перевозку груза включает следующую информацию:

  • полное наименование отправителя груза
  • обязательно дата выдачи документа, иначе он будет недействительным
  • ФИО, паспортные данные водителя
  • строк действия доверенности (до 3-х лет)
  • подпись отправителя груза
  • печать организации (должна соответствовать печати в накладной)

Подробнее узнать об оформление документов на грузоперевозки Вы можете в диспетчерской службе ТК «РосТрансАвто».

Пн — Пт: с 08:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Выходные: суббота, воскресенье
Принимаем заявки на перевозки от 1 тонны!

Водитель — ответственное лицо? Образец договора о материальной ответственности водителя за автомобиль даст ответ!

Профессия водителя является одной из наиболее востребованных в наше время. Бремя на людях, сидящих за баранкой, тоже лежит не малое.

Правда, где именно заканчивается это бремя знают не все работники и далеко не все работодатели.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54 . Это быстро и бесплатно !

Обязанности водителя

Он может может выполнять совершенно разные функции и на него возлагается масса обязанностей. Все детали должности должны прописываться в трудовом договоре и должностной инструкции.

Если речь идет о человеке с личным автомобилем, то, как правило, он должен не только доставить пассажира – непосредственного владельца машины из пункта «А» в пункт «Б», но и следить за чистотой авто изнутри и снаружи, контролировать необходимость заправки и мелкого ремонта. ТО, капитальный ремонт в его обязанности не входит, так как данные операции выполняются, либо должны выполняться, специалистами.

Человек, управляющий грузовым транспортом, должен доставить вверенное ему из пункта отправления в пункт назначения, обеспечить мелкий ремонт в дороге, заправлять автомобиль. Кроме того в рамки его обязательств входит следить за погрузкой и выгрузкой.

У водителя – экспедитора, помимо перечисленных выше обязанностей, также прибавляются: проверка качества и количество загружаемого и выгружаемого по сопроводительным документам – товарно-транспортным накладным; проверка и контроль целостности упаковки (НЕ СОДЕРЖИМОГО); обеспечение режима перевозки (актуально для продуктов питания и опасных веществ); оформление документов и актов о недостаче, порче или прочем вреде.

Профессия водителя, как и большинство других, является материально ответственной. Правда, говорить об этом в отношении данного вида деятельности не приходится.

Согласно законодательным актам – Трудовому Кодексу и 85-му Постановлению Министерства Труда, такой вид обязательства может применяться в исключительных случаях (эти случаи перечислены в 243 статье ТК). Поэтому пределы ущерба, который человек, находившийся за рулем авто может и должен возместить, зависят от размера его среднего официального заработка.

Исключение из правил составляют два случая:

  1. Человеку переданы материальные ценности – груз по какому-либо специальному документу. Это может быть доверенность, акт приема-передачи, либо другой подобный документ. Именно подписав эту бумагу. Сотрудник организации, отвечающий за перевозку, принимает на себя обязательства не только по доставке, но и по сохранению полученного им для транспортировки ценного имущества. Но есть один нюанс: если в ТД должность, на которую принят сотрудник, не сформулирована как «экспедитор» или «водитель – экспедитор», то никто не сможет заставить работника принимать груз под свою роспись и полностью отвечать за него. Подпись же его является его добровольным согласием.
  2. Человек является экспедитором. В связи с тем, что работа экспедитора подразумевает под собой работу с материальными ценностями, их транспортировку, хранение, учет, то требование работодателя отвечать за сохранность вверенного груза вполне обоснованного и не противоречит законодательству. Но опять же, такой сотрудник должен оформляться на предприятии правильно, и помимо трудового должен заключаться контракт о материальной ответственности за автомобиль.

Только при наличии этих двух обстоятельств можно говорить о наступлении полной материальной ответственности. В остальных случаях она общая.

В чем именно заключается МО этой должности?

Теперь разберемся, за что же ответственен человек, находясь за рулем и может ли он быть таковым. Это может быть:

  • Техническое состояние транспортного средства;
  • Сохранность и качество перевозимых предметов.

Причем, требования работодателя осуществлять ремонт служебного автомобиля за счет работника совершенно необоснованно и неправомерно. Оно имеет место, если повреждения наступили из-за случаев, описанных в Трудовом Кодексе.

А именно: человек был пьян, под наркотическим или токсическим влиянием; повреждения были нанесены преднамеренно ( по умыслу, либо квалифицированы как административное правонарушение или преступление); сотрудник использовал автомобиль вне рабочее время или в своих личных целях.

Только в этих случаях можно требовать возмещения нанесенного вреда в полном объеме. Но если окажется, что он просто был неосторожен, либо неисправность наступила не по его вине, то речь может идти максимум об общей ответственности – то есть ущерб будет оценен одним среднемесячным официальным заработком.

Теперь непосредственно о грузе.

Так как прием груза идет по накладным, складским документам, доверенности, то за любую недостачу, которая обнаруживается во время выгрузки, сотрудник отвечает в полной мере.

Во время транспортировки груза контактирует с ним исключительно водитель-экспедитор, поэтому и спрос весь с него. За повреждение груза в следствии неправильного режима перевозки – некорректная или непостоянная температура, давление, отсутствие проветривания, более длительный срок перевозки и пр. экспедитор также отвечает головой.

Если при транспортировке повреждена упаковка груза при её наличии, а, следовательно, и само содержимое, то спрос также идет с водителя.

Если все условия перевозки соблюдались, упаковочная тара и материал целы, то за повреждения, имеющиеся внутри них экспедитор не отвечает. Так как в его обязанности не входить контроль упаковки ценностей, поэтому отвечать за это он не может.

Теперь обратимся к примеру. Многие компании, занимающиеся транспортно — экспедиционной деятельностью пытаются переложить львиную долю своих обязательств на плечи обыкновенных водителей, которые не числятся в штате их работников и с которыми не заключен договор о полной индивидуальной МО водителя за перевозимые предметы.

Именно эти посредники заключают с собственниками с перевозчиками договор-заявку на доставку груза, в которой помимо стандартных условий (пункты погрузки/выгрузки, характеристика груза, условия перевозки, оплата, данные авто и водителя) приписывают водителю (не наделяя его функцией экспедитора) отвечать за нанесение ущерба в полном объеме.

Заключение необходимых соглашений

При приеме сотрудника, который будет заниматься транспортировкой чего-либо, работодатель должен четко обозначить как для себя, так и для будущего водителя, будет ли в его обязанности входить функция экспедирования. Именно от этого зависит порядок дальнейшего оформления и работы.

Если работник выполняет только функции вождения автомобиля, то с ним должен заключаться трудовой контракт.

Также не нужно забывать о должностной инструкции, конкретно определяющие функции сотрудника. Ни о какой полной материальной ответственности и о соответствующем соглашении речи идти не может.

Если работник помимо водительской функции будет заниматься экспедированием, то с ним должен полписываться следующий пакет документов:

  • Трудовой контракт;
  • Договор о полной МО (в нем четко должно быть написано, за что отвечает водитель-экспедитор, его права и обязанности);
  • Должностная инструкция.

Помимо этой документации при непосредственном осуществлении деятельности экспедитора на водителя оформляются доверенности, акты приема-передачи груза, товарно-транспортные накладные и пр..

Экспедитор может отказаться подписывать соглашение – это его право. Тогда у работодателя два варианта действий:

  • Оставить работника на должности, но взять на себя все риски. В случае нанесения ущерба экспедитор будет компенсировать порчу только в размере своего среднего заработка за один месяц (за исключением случаев, упомянутых в ТК в статье 243);
  • Расторгнуть трудовые отношения;
  • Предложить другую должность.

Составление договора

При составлении есть одно правило: Ответственность работодателя не может быть занижена, а водителя — завышена. Она должна соответствовать закону (статья 232 ТК).Также данный документ может определить конкретные случаи, при наступлении которых придется компенсировать ущерб полностью.

В наличии должны находится следующие разделы:

  • Преамбула – наименование сторон, место и дата заключения;
  • Предмет – определение обязанностей;
  • Права и обязанности работника и работодателя – здесь указываются все функции, которые должен выполнять рабочий, а также те функции, в которых он может принимать участие, чтобы контролировать работу с ценностями ;
  • Способы определения размера и взыскание нанесенного ущерба;
  • Исключающие обстоятельства – это отсутствие доказанной вины или наступление обстоятельств из-за которых гражданин не смог обеспечить сохранность груза ,и которые от него не зависели;
  • Способы разрешения споров – варианты судебного и досудебного урегулирования споров;
  • Подписи и печати сторон.

Чем подробнее будет расписан каждый раздел, тем меньше будет трудностей при взыскании. Вы можете скачать документы.

Как видно, каждый человек, занимающийся перевозкой чего-либо отвечает за это в полном или частичном объеме. А вот правильное разграничение обязательств зависит от грамотности составления рабочей документации, подкованности работодателя в сфере трудового права и внимательности самого человека.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-54 (Москва)
+7 (812) 317-55-94 (Санкт-Петербург)

Доверенность на доставку груза образец

© ООО «Айсден», 2006-2018

Курс ЦБ на 12.12.2018

1 USD = 66.50 руб.

1 EUR = 75.62 руб.

1 GBP = 83.82 руб.

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почта, EMS, USPS и др.

Международная и обычная почта

Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.

Правила заполнения товарно-транспортной накладной

  • Титова И.М. | главный бухгалтер ООО «Абрис-Технолоджи»

Любой аудитор после проверки скажет, что отсутствие товарно-транспортной накладной (ТТН) влечет для организации неприятные налоговые последствия. И он окажется прав, ведь, в соответствии с пунктом 1 статьи 9 закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон № 129-ФЗ), все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Рассмотрим более подробно этот вопрос.

Когда надо составлять ТТН

ТТН (образец заполнения см. в Примере 1) является сопроводительным документом при перевозке грузов автомобильным транспортом (п. 2.1.2 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом ­Роскомторга от 10.07.1996 г. № 1–794/32–5).

При перевозке грузов автотранспортом приемка поступающих материалов осуществляется на основе товарно-транспортной накладной, получаемой от грузоотправителя (п. 49 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина РФ от 28.12.2001 г. № 119н).

Необходимость составления ТТН грузоотправителем подтверждается также пунктом 47 «Устава автомобильного транспорта РСФСР», утвержденного постановлением Совмина РСФСР от 08.01.1969 г. № 12 (далее — Устав). В соответствии с этим документом грузоотправитель должен представить автотранспортному предприятию или организации на предъявляемый к перевозке груз товарно-транспортную накладную, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем.

Перевозка грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется только при наличии оформленной ТТН (п. 2 инструкции Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30.11.1983 г. «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом» (далее — Инструкция № 156)).

Ларина С.Н., юрист, налоговый консультант

Еще одним аргументом в пользу составления ТТН можно считать пункт 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090. Согласно указанной норме водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки в том числе товарно-транспортные документы. Отсутствие указанных в пункте 2.1.1 Правил дорожного движения сопроводительных документов является достаточным ­основанием для ареста перевозимых товарно-материальных ценностей.

ТТН является единственным документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета (п. 6 Инструкции № 156).

ТТН на перевозку грузов автомобильным транспортом необходимо составить грузоотправителю на каждую поездку автомобиля для каждого грузополучателя в отдельности с обязательным заполнением всех реквизитов (п. 10 Инструкции № 156).

ТТН должны быть в обязательном порядке приложены к путевым листам (п. 17 Инструкции № 156). Однако здесь есть исключения (п. 5 Инструкции № 156). ТТН не понадобится:

  • для перевозки грузов, по которым не ведется складской учет;
  • для использования автомобилей при обслуживании линий связи и электропередач, нефтегазопроводов, киносъемок;
  • для перевозки почты и периодической печати;
  • при научно-изыскательских, геологических работах;
  • при сборе вторичного сырья.

Поскольку путевые листы составляются всеми организациями, имеющими собственный или арендованный автотранспорт, при выпуске автомобиля на линию (п. 15 Инструкции № 156) ТТН следует составлять, если доставка груза осуществляется силами грузоотправителя.

Таким образом, ТТН составляется грузоотправителем в двух случаях:

  1. если доставка груза осуществляется силами автотранспортной организации;
  2. если доставка груза осуществляется грузоотправителем на собственном или арендованном автотранспорте.

В том случае, если покупатель (грузополучатель) вывозит груз самостоятельно, оформления ТТН не требуется.

На вопрос отвечает Ларина С.Н., юрист, налоговый консультант

Из вопроса не ясно, кто осуществляет доставку товара: поставщик самостоятельно или с участием перевозчика. Рассмотрим оба варианта.

Доставку товара организация осуществляет, привлекая перевозчика.

Товарная накладная (форма № ТОРГ–12) (образец заполнения смотри в Примере № 2), в соответствии с альбомом унифицированных форм по учету торговых операций, утвержденному постановлением Госкомстата от 25.12.1998 г. № 132, применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Таким образом, ТОРГ–12 является первичным документом, ­удостоверяющим переход права собственности на товар от продавца к покупателю.

Что же касается ТТН, то, в соответствии с пунктом 2 статьи 785 Гражданского кодекса, заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза товарной накладной. К тому же, как было отмечено выше, ТТН является перевозочным документом и на ее основании производится списание груза грузоотправителем и оприходование грузополучателем.

Таким образом, и ТОРГ–12, и ТТН подтверждают совершение одной и той же хозяйственной операции — передачу товара продавцом покупателю. Однако факт перевозки грузов следует оформлять именно товарно-транспорт­ной накладной, а ТОРГ–12 выступает как приложение к ТТН. Дело в том, что, в соответствии с пунктом 6 статьи 9 Закона № 129-ФЗ, для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных документов составляются сводные учтенные документы. Поэтому один из документов будет первичным, а второй — сводным.

На наш взгляд, первичной в рассматриваемой ситуации будет именно транспортная накладная, так как она подтверждает факт отгрузки и доставки товара покупателю. Так, на первой странице ТОРГ–12 есть раздел «Транспортная накладная», в который заносится информация о ТТН.

Но имейте в виду, что без ТОРГ–12 в указанной ситуации также не обойтись. Отметим, что, в отличие от торговой накладной, в ТТН отсутствует колонка, в которую необходимо заносить информацию об НДС отдельной строкой. А ведь в соответствии с пунктом 4 статьи 168 Налогового кодекса в расчетных документах, первичных учетных документах и в счетах-фактурах суммы НДС должны выделяться отдельной строкой. Именно по этому формальному основанию налоговые работники могут отказать в вычете НДС.

Что касается рисков по отсутствию ТТН, то они могут возникнуть у покупателя либо у грузоотправителя. В первом случае из-за не подтверждения факта транспортировки товара, во втором — в связи с отсутствием товаросопроводительных документов. В любом случае, даже при наличии должным образом оформленной товарной накладной и несмотря на положительную судебную практику, во избежание споров с налоговой рекомендуем оформить и ТТН.

Поставщик самостоятельно осуществляет доставку товара.

В этом случае первичным учетным документом будет являться товарная накладная. Первый экземпляр ТОРГ–12 остается у продавца, который сдает материальные ценности и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается покупателю, и на его основании он приходует товары. Второй экземпляр в момент передачи груза передает экспедитор продавца, сопровождающий транспортировку товара. Таким образом, формально в рассматриваемой ситуации достаточно составления ТОРГ–12.

Однако не стоит забывать о требовании пункта 2.1.1 Правил дорожного движения, согласно которым водитель обязан при себе иметь и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки в том числе товарно-транспортные документы. А ведь при их отсутствии груз могут арестовать.

ТОРГ–12, как первичный документ бухгалтерского учета, имеет строго определенное назначение — оформление продажи товарно-материальных ценностей сторонней организации и не является сопроводительным транспортным документом. А вот ТТН выступает не только первичным документом, на основании которого продавец списывает товарно-материальные ценности, а получатель приходует, но и сопроводительным перевозочным документом.

Поэтому и в этой ситуации, аналогично предыдущей, рекомендуем ­оформлять и ТТН, и ТОРГ–12.

Последствия отсутствия ТТН или неправильно составленных ТТН

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 закона № 129-ФЗ первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты. Форма товарно-транспортной накладной (форма № 1-Т) утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее — Постановление № 78).

Налоговые органы нередко отказывают в вычете НДС при отсутствии ТТН. Суды нередко становятся на сторону налогоплательщика и указывают, что для вычета НДС вполне достаточно иметь надлежаще оформленную товарную накладную и счет-фактуру. Рассмотрим противоположные ситуации, когда отсутствие или неправильное заполнение ТТН приводит к негативным последствиям для организации.

Например, ФАС Восточно-Сибирского округа в постановлении от 17.08.2004 г. по делу № А19–5570/04–24-Ф02–3221/04-С1 принял сторону налогового органа, аргументировав свою позицию тем, что наличие товаросопроводительных документов для обоснованности принятия к вычету НДС является обязательным. При подаче налоговой декларации на возмещение налога на добавленную стоимость предприятие не представило товарно-транспортные накладные, которые, по мнению суда, являются первичными документами, ­подтверждающими принятие товара на учет.

По делу от 23.05.2006 г. № А56–44240/2005 ФАС Северо-западного округа также принял решение об отказе в вычете НДС в связи с тем, что представленные ТТН были неправильно оформлены. Они не могли быть приняты судом в качестве надлежащих доказательств перевозки (транспортировки) и оприходования товара.

По делу от 02.02.2006 г. № А13–1712/2005–28 ФАС Северо-западного округа суд также не принял неправильно оформленные ТТН в качестве ­доказательств приобретения товара и произведенных затрат.

В постановлении ФАС СЗО от 20.03.2006 г. по делу № А56–37882/2005 отсутствие у организации товарно-транспортных накладных, по мнению суда, явилось одним из доказательств его недобросовестности, на основании которых организации было отказано в налоговых вычетах по НДС.

В постановлении ФАС СЗО от 17.11.2004 г. № А05–6133/04–11 отсутствие ТТН суд расценил как отсутствие первичных документов. На этом основании представители Фемиды приняли решение о привлечении организации к ответственности по пункту 3 статьи 120 Налогового кодекса за отсутствие первичных документов и доначислении налога на прибыль и НДС.

Порядок заполнения ТТН

В соответствии с Постановлением № 78 ТТН выписывается в четырех экземплярах. Первый — остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей. Второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю.

Второй — сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза.

Третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями грузополучателя, сдаются организации — владельцу автотранспорта.

Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, транспортная организация прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику — заказчику автотранспорта, а четвертый прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

Более подробная инструкция о заполнении этой формы в нормативных документах отсутствует. В разделе 2 Инструкции № 156 были приведены разъяснения, но они относятся к форме № 1-Т, которая являлась ­приложением № 1 к данной Инструкции и была отменена Постановлением № 78.

Доверенность на доставку груза образец

ПРО ОНЛАЙН-ЗАКАЗ

Пожалуйста, ниже в перечне, выберите необходимую Вам продукцию. Все изображения бланков и описания к ним «открываются» и просматриваются с помощью стрелок на экране или стрелок на Вашей клавиатуре.
Далее укажите в колонке справа от наименования необходимое Вашей образовательной организации количество изделий (не забывайте про 5% на брак, допускаемый по статистике образовательными учреждениями при заполнении бланков) и нажмите клавишу «Оформить заказ» если вы закончили выбор продукции или «Продолжить покупки» для продолжения комплектации заказа. На второй странице («Оформление заказа») внесите подробные реквизиты Вашей образовательной организации, удобный способ оплаты и нажмите «Подтвердить заказ», также вы можете поставить галочку и Зарегистрироваться, тогда в дальнейшем, Вы сможете заходить в Ваш личный кабинет, с помощью логина и пароля, который придет на указанную Вами почту. Сразу после отправки заявки, в течение 5 минут, Договор и Счёт, образец гарантийного письма автоматически придут по адресу указанной Вами электронной почты в виде ссылок. Данные документы являются офертой! Сохраните и распечатайте пришедшие документы. Для акцепты оферты (т.е. Вашего подтверждения нашего предложения), необходимо либо оформить и прислать гарантийное письмо от Вашей организации, либо внести 30% предоплату по счету.

О ПРЕДОПЛАТЕ И ГАРАНТИЙНЫХ ПИСЬМАХ

После Вашей предоплаты или присланного скана гарантийного письма НТЦ «АРМ-Регистр» в течение семи дней осуществляет оформление «в производство», а затем осуществляет «отгрузку» в транспортную компанию или Почту России. Далее происходит «доставка».

ПРО СРОКИ ОТГРУЗКИ

Срок изготовления продукции и отгрузки в Ваш адрес осуществляется в течение 14 календарных дней и не ранее 7 рабочих дней и исчисляется от даты поступления гарантийного письма на электронную почту: [email protected]mregistr.ru или поступления предоплаты на р/с НТЦ «АРМ-Регистр».

Напоминаем, что гарантийное письмо является самым быстрым способом постановки в реестр (в очередь) на поставку бланков. Гарантийные письма просим высылать с указанием в теме письма «Гарантийное письмо по контракту №___»).

ПРО ДОСТАВКУ

При общей стоимости заказа на сумму:
— свыше 3 тыс. рублей для частных (физических) лиц,
— свыше 20 тыс. рублей для юридических лиц,
доставка продукции по территории Российской Федерации осуществляется БЕСПЛАТНО.
При заказе продукции частными (физическими) лицами на сумму менее 3 тыс. рублей, доплата за оформление и доставку, в размере 300 рублей, взимается автоматически.
При заказе продукции юридическими лицами на сумму менее 20 тыс. рублей, доплата за оформление и доставку, в размере 1,5 тыс. рублей, взимается автоматически.
При заказе продукции из раздела «Бланки документов о дошкольном образовании», на сумму до 10 тыс. рублей, автоматически взимается доплата за оформление и доставку в размере 700 рублей. При заказе более 10 тыс.рублей — доплата за оформление и доставку не взимается, такой заказ оформляется ОТДЕЛЬНО.
Стоимость оформления и доставки распределяется пропорционально по всем видам продукции, в рамках одного заказа. Доставка, на сумму до 20 тыс. рублей, может быть осуществлена Почтой России, до ближайшего почтового отделения.
Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки, по территории Центрального района России, составляют от 4 до 12 рабочих дней, для Сибири и Урала от 10 до 20 рабочих дней, для Дальнего Востока и Крайнего Севера от 15 до 35 рабочих дней.

ПРО СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА

Ежедневные онлайн-сведения о состоянии Вашего заказа и факте отгрузки по номеру договора/контракта можно посмотреть в разделе СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА. Или в вашем личном кабинете, в истории заказов. Оформление «в производство» осуществляется в течение двух недель после акцепта оферты.

ПРО МОДУЛЬ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ

Для заполнения некоторых бланков, изготавливаемых НТЦ «АРМ-Регистр», приготовлены электронные модули, являющимися программным обеспечением (в соответствии с нормативами Минобрнауки РФ, Минздрава РФ и т.д.) с бессрочным правом пользования.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ

Если Вам необходимо внести изменения в договор (например: юридическая правки, ссылки на 44 ФЗ и т.д.), просим сделать это самостоятельно, выделив поправки красным цветом (т.к договор придет в формате «Microsoft Office Word») и выслать нам обратно на нашу общую электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма «Измененный договор №_____»*.

ГАРАНТИИ

САМОВЫВОЗ И СРОЧНАЯ ДОСТАВКА

Самовывоз возможен не ранее, чем на 4-е сутки с даты предоставления гарантийного письма на почту [email protected] Сразу после оформления заказа и отправки сканированной копии гарантийного письма необходимо отправить смс-сообщение «Контракт №_____ самовывоз и желаемая дата ____ (например, 10 июля)» по тел. +7-961-257-49-33. Предприятие работает без выходных и праздничных дней с 8 до 20 часов, поэтому после высланного смс-сообщения в дополнительном согласовании даты и времени приезда за продукцией нет необходимости. Заявки от образовательных организаций на условиях самовывоза принимаются в рабочем порядке на общих условиях обозначенных выше. Средства за доставку не компенсируются и не возвращаются. Заказы выдаются любым представителям образовательных организаций по доверенности, оформленной образовательной организацией в свободной форме. По прибытию в г. Киржач по адресу ул. Магистральная, д.4К, необходимо предъявить доверенность менеджерам предприятия для регистрации заказа. По времени регистрация (в ФНС России) может осуществляться от 1 до 4 часов. Также Вы можете самостоятельно воспользоваться услугами экспресс доставки любых транспортных компаний, в том числе:

«СДЭК», тел.: 8 (800)-250-14-05

«СПЕЦСВЯЗЬ», тел.: 8 (800)-250-60-70

«FLIPPOST», тел.: 8 (4922)-32-20-19, 42-03-80

«PONYEXPRESS», тел.: 8 (4922)-77-80-39, 77-80-28, 8 (910)-170-20-23

Средние сроки доставки 1-2 рабочих дня без учета дня приема груза.

Товарно-транспортная накладная по форме 1-Т

Оформление бланка 1-Т происходит в случаях перевозки товарно-материальных ценностей от одной организации к другой как собственными силами продавца-отправителя, так и при посредничестве компании-перевозчика.

Кто должен оформлять товарно-транспортную накладную

Если транспортировка товарно-материальных ценностей происходит непосредственно собственником или продавцом товара, то оформление документа входит в его прерогативу.

Если же используется заключение договора с перевозчиком, которое может происходить как от лица отправителя, так и от лица получателя товара, то и составление этого документа может быть компетенцией как той, так и другой стороны.

Иными словами, оформляет форму 1-Т та компания, которая нанимает перевозчика.

Можно ли использовать один бланк для разных перевозок

Для каждой перевозки оформляется отдельный бланк 1-Т, использовать одну и ту же накладную для нескольких транспортировок категорически нельзя. Точно также, если один и то же груз необходимо развести по разным фирмам, то на каждую партию необходимо составлять свой документ.

Структура документа

Накладную условно можно поделить на две части.

  1. Первая – товарная, — включает сведения
    • об отправителе и получателе товара,
    • объеме,
    • наименовании и т.п. параметры.

Эта часть документа является основанием для списания груза со склада отправителя и одновременно для приходования его получателем.

  • Вторая часть – транспортная. В ней содержатся сведения
    • непосредственно о перевозке,
    • информация о компании-перевозчике и конкретном водителе,
    • марке автомобиля,
    • времени в пути и километраже,
    • товаре и т.д.

    Здесь же указывается стоимость транспортировки.

    Правила оформления и порядок работы с бланком

    Данный документ относится к первичной документации, поэтому при его заполнении следует придерживаться определенных стандартов. В частности, нельзя оставлять ячейки пустыми (где нужно ставятся прочерки), допускать неточности и ошибки, а также вносить в бланк неверные сведения.

    К форме 1-Т могут прилагаться дополнительные документы:

    • сертификаты,
    • паспорты,
    • свидетельства,
    • договоры и пр.

    Все они должны обязательно быть указаны в строке «Приложение» товарно-транспортной накладной.

    Документ распечатывается в четырех копиях, одна из которых остается у отправителя товара, остальные три передаются на руки водителю, который будет развозить груз.

    Все документы необходимо удостоверить нужными подписями. Затем второй экземпляр водитель должен вручить грузополучателю, а третий и четвертый передать руководству транспортной компании (при этом они должны иметь подписи как отправителя, так и получателя товара). После этого, третий экземпляр с выписанным счетом на оплату за услуги транспортировки отправляется заказчику (т.е. той фирме, которая заключила договор на доставку товара), а четвертый остается у перевозчика и становится частью его бухгалтерского учета.

    Инструкция заполнения бланка товарно-транспортной накладной

    • Сначала в документе нужно указать его номер (по внутреннему документообороту компании, выписывающей накладную), поставить дату заполнения, затем в строку «Грузоотправитель» вписать информацию о предприятии, отправляющем товар – здесь нужно указать его полное название, фактический адрес и телефон.
    • После этого точно таким же образом следует внести сведения об адресате в строку «Грузополучатель».
    • Напротив обозначения «Плательщик» надо указать ту фирму, которая оплачивает услуги перевозчика.
    • Напротив каждой компании в соответствующем окошке нужно указать ее код ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций).

    Заполнение первого раздела формы 1-Т

    Первый раздел накладной практически полностью должен заполнить грузоотправитель. Сначала вписываются подробные данные о товаре в таблицу.

    В первый столбец вносится номенклатурный номер товара (но только, если такая система учета используется на предприятия),
    во второй и третий — номер прейскуранта и артикул (также только при их наличии).
    Четвертый столбец «Количество» заполнить нужно обязательно – сюда ставится цифра, соответствующая числу перевозимых товаров по каждому наименованию отдельно.
    Столбики, которые идут дальше, пропускать тоже нельзя: в них вносятся —

    • цена за одну единицу товара,
    • его название,
    • единица измерения (килограммы, метры, кубы и т.п.),
    • вид упаковки (коробки, ящики, бочки, мешки и т.д.).

    Затем туда же вносится количество мест, масса (в тоннах) и общая стоимость по каждому виду товара в отдельности. Если есть наценка за объем или складские, транспортные расходы, это также надо указать в таблице. Следующим шагом вписываем общую стоимость товара по всем наименованиям и в последний столбик вносится номер товара по складской картотеке грузоотправителя.

    Если товарно-транспортная накладная имеет продолжение, то нужно отметить количество дополнительных листов в соответствующей ячейке (прописью) и также общее количество видов товара и мест (значения дублируются из первой таблицы).

    Далее прописью и цифрами вписывается масса груза, а после этого необходимо указать все имеющиеся приложения (количество листов) и ниже – прописью общую стоимость отпущенного со склада товара.

    Внизу товарного раздела слева должны стоять подписи с расшифровками представителей грузоотправителя: лица, уполномоченного на отпуск товара (с указанием его должности), главного бухгалтера, а также кладовщика, непосредственно осуществившего отгрузку.

    С правой стороны вносятся данные водителя, в том числе вписываются сведения о доверенности, которую компания-перевозчик на него оформила.

    Позже здесь же ниже ставится подпись представителя грузополучателя (обычно это тоже кладовщик), который своим автографом в этой части документа удостоверяет факт приема товара после транспортировки в целости и сохранности.

    Заполнение второго раздела формы 1-Т

    Второй раздел товарно-транспортной накладной включает сведения о транспортировке. Сначала здесь указывается

    • срок доставки груза,
    • приводится информация о фирме-перевозчике, в том числе ее полное наименование, контактные данные (адрес и телефон),
    • вписываются сведения о машине (марка и гос.номер),
    • в крайнем правом столбике пишутся номера накладной и путевого листа.

    В строку «Плательщик» включается информация о предприятии – заказчике перевозки (ее название, адрес-телефон и банковские реквизиты), фамилия, имя, отчество водителя и номер его удостоверения.

    Строки «Лицензионная карточка», а также ее «Регистрационный номер» и серию можно пропустить, поскольку лицензирование ныне не производится, а вот окошко о виде перевозки надо заполнить (коммерческий).

    Далее вносятся сведения о погрузке-отгрузке (фактические адреса доставки товара) и прочая дополнительная информация (переадресовка, маршрут, прицепы – по необходимости).

    Ниже снова стоит таблица. Все данные в нее вносятся аналогично товарному разделу. В столбце «Способ определения массы» указываются весы – автоматические, ручные или товарные (если взвешивание производится на весах), если же взвешивание не делается, то надо указать либо «нормативный», либо «согласно маркировке».

    Справа под таблицей надо вписать документы, сопровождающие груз (сертификат качества, паспорта, акты и т. д.), а слева внести подписи непосредственных участников процесса погрузки-доставки-отгрузки.

    Следующая часть документа под названием «Погрузочно-разгрузочные операции» включает таблицу, в которую вносится информация о погрузке-разгрузке (наименование отправителя и получателя груза, способ действия, дата убытия, прибытия товара и подпись ответственного сотрудника).

    Далее, в предпоследнюю табличку водителем вносятся все прочие ведения (километраж, стоимость поездки, штрафы за неверно оформленные документы, время простоя и т.д.) и наконец последние данные в «Расчет стоимости» и «Таксировку» вписывает бухгалтер перевозчика.

    Другие публикации:  Возврат сотрудника из отпуска по уходу за ребенком