Договор питания в школе

Охрана труда и техника безопасности в школе

Должностная инструкция
по пожарной безопасности директора

2. Должностные обязанности по пожарной безопасности директора школы
Директор общеобразовательного учреждения обязан:
2.1. В начале года с целью обеспечения соблюдения имеющихся правил пожарной безопасности установить противопожарный режим в школе, приказом назначить ответственного за пожарную безопасность, утвердить должностную инструкцию ответственного за пожарную безопасность в школе, определить конкретный порядок действий администрации школы, педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала при возникновении пожара;
2.2. Строго соблюдать данную должностную инструкцию по пожарной безопасности директора школы, требования пожарной безопасности, выполнять все предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;
2.3. Проводить планирование, разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
2.4. Периодически проводить противопожарную пропаганду, осуществлять обучение сотрудников школы мерам пожарной безопасности;
2.5. В обязательном порядке включать в коллективный договор важные вопросы пожарной безопасности;
2.6. Содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные пожаротушения, не допускать их нецелевого использования;
2.7. Оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, в расследовании и установке причин и условий их возникновения, а также в выявлении лиц, виновных в нарушении правил пожарной безопасности и возникновении пожаров;
2.8. При тушении пожаров на территории школы предоставлять в установленном порядке необходимые силы и средства;
2.9. Предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора достоверные сведения и локальные акты о состоянии пожарной безопасности общеобразовательного учреждения, в том числе о случившихся на его территории пожарах и их последствиях;
2.10. Незамедлительно передавать информацию в пожарную охрану о возникших пожарах в общеобразовательном учреждении, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния близлежащих дорог и проездов;
2.11. Всячески содействовать деятельности добровольных пожарных дружин работников школы;
2.12. В целях организации и осуществления необходимых работ по предупреждению пожаров на объектах с массовым пребыванием людей, директор школы может создавать пожарно-техническую комиссию.
2.13. Запретить приказом курение на территории и в помещениях общеобразовательного учреждения;
2.14. Определить порядок и сроки проведения профилактических работ по очистке вентиляционных камер, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом данные работы необходимо проводить не менее одного раза в год;
2.15. Уведомить подразделение пожарной охраны при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, а также при уменьшении давления, в водопроводной сети ниже требуемого.

  • осмотр помещений школы перед началом мероприятий с целью определения их готовности в плане соблюдения необходимых мер пожарной безопасности;
  • дежурство ответственных лиц на сцене и в зале;
  • проверку состояния пожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения в необходимом количестве, свободное состояние путей эвакуации.

3.7. Исправность знаков пожарной безопасности, в том числе тех, которые обозначают пути эвакуации и эвакуационные выходы. Эвакуационное освещение должно включаться в автоматическом режиме при прекращении электропитания рабочего освещения. В зрительных, демонстрационных и выставочных залах общеобразовательного учреждения знаки пожарной безопасности с автономным питанием и от электросети могут включаться только на время проведения школьного мероприятий.
3.8. Исправность всех сетей наружного и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже двух раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
3.9. Исправное состояние имеющихся пожарных гидрантов, их утепление и очистку от снега и льда в зимний период времени, доступность проезда пожарной техники к пожарным гидрантам вне зависимости от сезона.
3.10. Полную укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода в школе пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и вентилями, перекатку пожарных рукавов (минимум один раз в год). Пожарный рукав должен быть соединен с пожарным краном и пожарным стволом. Пожарные шкафы крепятся к стене, с возможностью полного открытия дверец шкафов не менее, чем на 90 градусов.
3.11. Помещения имеющихся насосных станций схемами противопожарного водоснабжения и обвязки насосов. На каждой задвижке и пожарном насосе должна быть табличка с информацией о защищаемых помещениях, типе и количестве пожарных оросителей.
3.12. Исправное состояние и проведение ежемесячных проверок работоспособности задвижек с электроприводом (не реже двух раз в год), установленных на обводных линиях водомерных устройств и пожарных насосов-повысителей, с занесением в журнал дат проверки и особенностей технического состояния данного оборудования;
3.13. Выполнение требований настоящей должностной инструкции по пожарной безопасности директора школы, инструкции по мерам пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении.
3.14. Помещения общеобразовательного учреждения первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) согласно установленным нормам.
3.15. Директор должен контролировать соблюдение работниками инструкции по пожарной безопасности для сотрудников школы, строго соблюдать ее положения для администрации.

4. Директор школы должен организовать:
4.1. Проведение работ по закрытию негорючими материалами образовавшихся отверстий и различных зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями;
4.2. В помещениях школы с одним эвакуационным выходом допустимо одновременное нахождение не более пятидесяти человек, при этом в зданиях IV и V степени огнестойкости одновременное пребывание более 50-ти человек допускается только в помещениях первого этажа общеобразовательного учреждения.
4.3. При эксплуатации в школе систем вентиляции и кондиционирования воздуха запретить:
а) оставление в открытом состоянии имеющихся дверей вентиляционных камер;
б) закрытие имеющихся вытяжных каналов, отверстий и решеток;
в) подключение к воздуховодам газовых отопительных приборов;
г) выжигание скопившихся в воздуховодах жировых отложений, пыли и прочих горючих веществ.
4.4. Обучение правилам пожарной безопасности и противопожарной защиты всех сотрудников общеобразовательного учреждения.
4.5. Соблюдение требований пожарной безопасности всеми работниками общеобразовательного учреждения.

Должностную инструкцию разработал __________ /__________________/

С инструкцией ознакомлен (а), второй экземпляр получил (а)
«___»_____20___г. __________ /__________________/

Договор питания в школе



главная страница


новое на сайте


о проекте
— цели проекта
— анотация
— структура
— особенности
— семинары
— остеосиниатрия
— биоинтеграция


отзывы


обзор семинаров


остеопатия
— история
— принципы
— направления
— методология


расписание
семинаров


учебная база


о преподавателе


реестр остеопрактов


литература


учебное видео


контакты

Остеопрактика — интегративное направление коррекции телесно-функционального единства тела человека, берущее истоки в классических принципах остеопатии*, сформулированных Эндрю Тейлором Стиллом, переработанных и дополненных подходах структуральной, краниосакральной, биодинамической адаптации организма с учетом самых современных исследований в сфере нейровегетологии. Практическая направленность методики, ее высокая безопасность, возможность использовать как в сфере оздоровления, классической остеопатии, наличие уникальных «авторских» разработок по прикладной пальпации – позволяют говорить о «новом» прогрессивном методе среди холистических направлений в оздоровлении и терапии.

Суть системы «Остеопрактика» — это отбор наиболее действенных в практическом приложении методик и концепций остеопатии, подтверждаемых опытным путем, с последующей авторской переработкой для достижения более прицельного, мягкого, безопасного, неинвазивного воздействия.

Опора на классические принципы остеопатии и биодинамические подходы работы с телом, позволят остеопрактам получать отличные результаты в коррекции при минимуме физических и психических затрат, непродолжительном сеансе воздействия.

Особая система последовательного обучения способствует быстрому усвоению материала и позволяет начать индивидуальную лечебную (для врачей, после прохождения ТУ «Остеопатия» на базе партнеров Проекта) и оздоровительную деятельность сразу же после первого базового семинара.

Благодаря синтезу различных направлений классической американской и французской остеопатии (висцеральная, структуральная, краниосакральная, постуральная, психодинамическая остеопатия) остеопрактика предлагает логичную и целостную систему взаимодействия с телом.

Структурированность теоретического материала и специальные приемы по развитию пальпации и степени погружения в ткани в дальнейшем позволяют остеопракту в каждом конкретном случае терапии\оздоровления проводить диагностику и коррекцию прицельно, тестируя и регулируя лишь отклонения действительно значимые для тела « Здесь и Сейчас». Результат такого подхода полностью контролируется системой саморегуляции тела пациента, отсутствует опасность ошибки при воздействии или передозировки степени коррекции. Возможности же исцеления возрастают, позволяя иногда получать «удивительные» результаты и ограничить количество необходимых для достижения результата сеансов до 1-4.

Взаимодействуя с системами остеосиниатрии (коррекция энергетических и биохимических нарушений в теле по принципам классической китайской медицины с использованием методик остеопатии) и биоинтеграции (системы телесно-психического объединения по средствам приемов остеопатической биодинамики) остеопрактика помогает решать оператору практически любые задачи восстановления и поддержания хорошего здоровья, как своего, так и своих пациентов\клиентов.

Другие публикации:  Доверенность от ип физлицу

С Наступающим Новым 2018 Годом! Итоги Школы 2015-2017г.

Итоги Школы практической остеопатии за 5 лет — С Днем Рождения и Новым Годом! Итоги 2010-2015г.

Что можно получить, обучаясь остеопатии и остеопрактике?

1) Если вы профессиональный массажист — изучая остеопрактику или остеопатию, вы значительно поднимете уровень помощи своим пациентам\клиентам. Сможете успешно корректировать «трудные» хронические заболевания, эффективно улучшать качество жизни ваших пациентов\клиентов. С ростом профессионального мастерства, вы станете более популярным, привлечете больше клиентов, сможете поднять «ценовую планку» за свои услуги. При этом вы будете меньше уставать, будете более удовлетворены от результатов вашей коррекции, адекватно повысите самооценку. Успешнее лечение – больше клиентов – больше заработок – при этом больше собственного удовлетворения и здоровья. Вот, что может получить профессиональный массажист, изучая остеопатию.

2) Если вы врач, невролог, ортопед, педиатр, либо врач другой специальности – остеопатия может многое дать вам. Используя приемы и принципы остеопатии в своей врачебной практике, вы существенно повысите эффективность проводимой терапии. Неважно, работаете ли вы с ортопедическими и неврологическими пациентами, или являетесь терапевтом – остеопатия имеет большой спектр возможностей в лечении самых разных заболеваний. Для врача изучение остеопатии это возможность открыть (либо расширить) частную практику.

3) Если вы инструктор йоги, кинезиотерапевт, фитнес тренер – остеопрактика поможет вам более разумно, с пониманием биомеханики и вертебро-висцеральных взаимосвязей, построить систему тренировок для своих клиентов, получать более быстрые и безопасные результаты. Кроме того, навыки остеопрактике позволят оказывать помощь людям с самыми разными проявлениями мышечного дисбаланса, проблем позвоночника и суставов, висцеральными нарушениями. Являясь функциональной системой – остеопрактика эффективна для оздоровления при многих заболеваниях.

4) Если вы психолог, психотерапевт – остеопрактика поможет вам гораздо более эффективно выводить клиентов из состояния стресса, хронической усталости, депрессии, панических проявлений. Являясь телесноориентированным методом, остеопрактика тем не менее способна существенно влиять на психическое состояние человека. Улучшая питание головного мозга, регулирую функции вегетативной нервной системы – помогает решить психические проблемы на глубинном, физиологическом уровне.

5) Если вы не занимались ранее телесноориентированными методами терапии, а просто хотите успешно помогать себе и своим близким – методы остеопрактики откроют вам дверь в мир самокоррекции и здоровья.

6) Если вы уже являетесь остеопатом, мануальным терапевтом, кинезиологом – обучение в Школе практической остеопатии Смирнова А.Е. «Проект остеопрактика» — откроет вам новые горизонты специальности. Новый уровень пальпации, эффективные жидкостные, внутрикостные, невральные, сосудистые техники коррекции, глубины биодинамики и высоты прицельного диагностического поиска – поднимут ваше мастерство и сполна окупят потраченное на учебу время.

Итак, изучение остеопатии это

— Новая высокодоходная профессия. Хороших специалистов в нашей стране очень мало, а спрос на их услуги растет постоянно.

— Новые возможности в помощи своим близким.

— Новый уровень самосознания и большие горизонты дальнейшего самосовершенствования.

— Новая ступень на пути к собственному Здоровью, Благополучию, Успеху, Гармонии.

«Проект остеопрактика» может предложить вам

1) 9 уровней профессионального обучения по основным и углубленным программам краниосакральной, висцеральной и структуральной остеопрактике. Программа обучения постоянно дополняется и совершенствуется. Основа программы – синтез школьных и постдипломных семинаров, собственные практические наработки доктора Смирнова А.Е. Представлены только «рабочие» техники диагностики и коррекции. Большое внимание уделено поиску первичной дисфункции и «экологичности» работы специалиста. Все семинары ведет лично Смирнов А.Е.

2) 4 уровня биодинамики. Биодинамика является высокоэффективной современной методикой остеопатии, базирующейся на исследованиях основателя краниосакральной терапии – Вильяма Гарнера Сатерленда и его учеников – Роллина Беккера и других. Синтезируя подходы биокинетики, жидкостной и флюидической перцепции, резонансной работы на центральной и вегетативной нервной системы, биодинамика позволяет творить «чудеса» в остеопатической коррекции. Обучение биодинамике построено на авторских технологиях Смирнова А.Е. с включениями некоторых методологий Джима Джелоуза, Рене Бриенда, Роберта Гилкриста и других известных биодинамических остеопатов.

3) Членство в «Регистре профессионалов остеопатии и остеопрактики». www.osteoreg.ru Регистр – это реальная возможность заявить о своем профессионализме, о своих возможностях и навыках в остеопатии и остеопрактике. Регистр – это ваше «лицо мастера», интернет площадка, через которую потенциальные пациенты\клиенты будут находить своего доктора, остеопракта, инструктора. Членство в регистре предоставляется после 5-го семинара «Проекта остеопрактика» — статус ассоциированный член (специалист остеопрактики). После 9-го семинара – статус действительный член (доктор остеопрактики). После прохождения программы обучения по биодинамике – статус мастер (мастер остеопрактии).

4) Членство в «Ассоциации профессионалов остеопатии и остеопрактики» — автономной некоммерческой организации, занимающейся поддержкой остеопатов и остеопрактов, юридической помощью в открытии частной практике, легализации деятельности, урегулировании споров, других правовых вопросов. Выпускники Школы практической остеопатии тмогут стать членами Ассоциации профессионалов остеопатии и остеопрактики (ОГРН № 1157700015505, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 7714062090 от 5 октября 2015 года) после 9-го семинара.

5) После каждого семинара выдается сертификат установленного образца, имеющий признание и высокую конкурентоспособность на рынке массажных, оздоровительных и косметологических услуг России.

6) Для слушателей, не имеющих медицинского образования, сертификатов по лечебному массажу или мануальной терапии, однако желающих легально использовать техники остеопрактики в помощи людям – после 9-го уровня предоставляется возможность пройти обучение на базе кафедры физических методов лечения по программе гигиенический (оздоровительный) массаж и самомассаж. Для получения свидетельства не требуется предшествующего базового образования. Свидетельство позволяет выполнять оздоровительные техники остеопрактики на законных основаниях. Для частной практики вам будет необходимо только зарегистрировать предпринимательскую деятельность в сфере оздоровительных услуг — оформить ИП, медицинскую книжку. Все возникающие юридические формальности вам помогут урегулировать юристы «РАМН».

7) В рамках сотрудничества Школы остеопатии Александра Смирнова с Российской Ассоциацией Народной Медицины, все слушатели «Проекта Остеопрактика» имеют возможность пройти обучение и получить сертификат «Специалиста по оздоровлению» с высшим, средним медицинским образованием или без медицинского образования. Сертификат специалиста по оздоровлению и членство в РАНМ это возможность перевести свою остеопатическую деятельность в русло не лицензируемых оздоровительных технологий, максимально упростить частную практику и отчетность перед контролирующими организациями. Слушатели, желающие стать действительными членами РАНМ, предварительно должны получить разрешение на индивидуальную предпринимательскую деятельность, или быть принятыми на работу в массажный, СПА салон, центр реабилитации либо другую организацию, имеющую в видах деятельности оздоровительные услуги.

8) Для слушателей, имеющих среднее медицинское образование, после прохождения 9-го уровня, предоставляется возможность пройти обучение у партнеров Школы практической остеопатии по программе ТУ с получением сертификата о прохождении тематического усовершенствования по программе «Мягкотканные техники в остеопатии» в объеме 144 учебных часов.

9) Для слушателей, имеющих высшее медицинское образование, после прохождения 9-го уровня, предоставляется возможность пройти обучение у партнеров Школы практической остеопатии по программе ТУ с получением сертификата о прохождении тематического усовершенствования по программе «Остеопатия» в объеме 144 учебных часов. Школа остеопатии Александра Смирнова сотрудничает со многими Российскими медицинскими университетами, что позволяет ее слушателям проходить на их базе обучение в рамках утвержденных государственных образовательных программ и получать соответствующие документы.

В рамках сотрудничества Школы практической остеопатии с ЧАНО ДПО «Северо-Западная Академия Остеопатии», выпускники, имеющие высшее медицинское образование, могут пройти первичную переподготовку по остеопатии 996 часов, получить диплом о профессиональной переподготовке и сертификат специалиста.

10) После каждого семинара слушатели получают учебный dvd -диск с видеозаписью семинара предыдущей группы, диск с методическими (видеоролики и текст) пособиями по пройденному материалу, диск с тематической остеопатической, анатомической и физиологической литературой, диск с видеозаписью ранее состоявшегося семинара.

11) В настоящее время ведутся переговоры с ATSA о возможности прохождения слушателями Школы стажировки и обучения во Франции и получения международного сертификата с правом работать в странах Евросоюза.

Начиная с 2014 года Школа практической остеопатии сотрудничает с французской Академией остеопатии им. Э.Т. Стилла ATSA. www.atsafi.com/atsa-a-linternationale

12) Начиная с июля 2012 года, в рамках Проекта функционирует система межсеминарских занятий – однодневных минисеминаров по постановке пальпации и отработке практических навыков. Межсеминарские занятия проходят с 19.00 до 22.00 – 2 раза в месяц – по одному для младших (1-4 уровни) и старших (5-9 уровни) групп.

13) С осени 2012 года в рамках Проекта проводятся регулярные мастер-классы Смирнова, включая такие разделы как – эстетическая коррекция лица и груди, остеопрактическая коррекция детей, коррекция поясничного болевого синдрома, головной боли, остеопатическая психокоррекция, антиэйджтерапия. Мастер-классы будут проводиться по четвергам в вечернее время 1-2 раза в месяц только для слушателей «Проекта остеопрактика».

Другие публикации:  Нотариус новая усмань

14) В ближайшее время в рамках Проекта начнет функционировать «Оздоровительный остеопрактический центр» — учебно-оздоровительная база, где каждый слушатель школы, начиная с 5-го уровня обучения, может вести прием пациентов\клиентов под контролем Александра Евгеньевича. По предварительному собеседованию, возможно начало работы после 3-го уровня обучения. На базе «Оздоровительного остеопрактического центра» вы можете вести прием клиентов центра и получать денежное вознаграждение, возрастающее по мере роста вашего профессионального навыка и самостоятельности в работе. Также возможен совместный с куратором прием ваших пациентов\клиентов.

15) Слушатели, показавшие себя мастерами остеопрактики, имеющие хорошие клинические результаты и отзывы клиентов\пациентов, после завершения обучения могут претендовать на работу в «Центре остеопрактики Смирнова Александра» — получая отличную практику и очень достойное денежное вознаграждение.

Сегодня в России остеопатия очень популярна и востребована. «Проект Остеопракика» будет рад помочь вам стать профессионалом – изменить себя, помочь людям, обрести достойный доход.

Важная информация о Школе «Проект Остеопрактика».

Метод оздоровительной остеопрактики был создан 10 лет назад на основе остеопатических знаний и авторских наработок Александра Смирнова. 8 лет этот метод преподается в Школе «Проект Остеопрактика».

За это время он доказал свою эффективность при обучении более 1000 специалистов и при оздоровлении сотен тысяч пациентов.

Метод прошел аккредитацию в РАНМ (НАНМ).
Товарный знак был подан на регистрацию авторского права.

Эффективность остеопрактики и успехи слушателей Школы породили попытки копирования со стороны людей, совершенно незнакомых с самим методом. Начинают появляться курсы и школы, пытающиеся обучать остеопрактике. Конечно, это этап признания. но «Проект Остеопрактика» предупреждает вас, что ни один из этих курсов отношения к остеопрактике не имеет, наших знаний передавать не может и действует незаконно.

Единственное официальное обучение остеопрактике проводится в Школе практической остеопатии «Проект Остеопрактика» и в наших филиалах в регионах России, информация о которых размещена на сайте www.osteopract.ru

Все слушатели получают договора с печатью А. Смирнова и сертификаты, заверенные 2 печатями и голограммой школы.

Пусть у вас будет качественное образование, чтобы вы могли успешно помогать людям. В этом вопросе передача знания и опыта от учителя к ученику имеет ключевое значение.

Успеха вам на пути Здоровья!

Школа практической остеопатии Александра Смирнова «Проект остеопрактика» объявляет о изменении формы установленных сертификатов и свидетельств. Начиная с декабря 2014 года все свидетельства, получаемые слушателями при прохождении семинаров Школы, должны быть защищены 2-мя печатями, серебряной фирменной голограммой и подписью Александра Смирнова. После прохождения полного цикла семинаров и практических консультаций по программе «ОСТЕОПРАКТИКА», слушатели получают новое свидетельство с золотым логотипом Школы на титульном листе и защищенным вкладышем с логотипом. Все свидетельства и сертификаты должны быть заверены личной подписью Александра Евгеньевича Смирнова. Начиная с 2015 года, другие формы документов признаются недействительными.

Школа практической остеопатии Александра Смирнова «Проект остеопрактика» 2014 году прошла профессиональную аккредитацию «субъекта профессиональной подготовки» в РАНМ на основании закона о «высшем и послевузовском профессиональном образовании». Качество подготовки специалистов, прошедших обучение в Школе, подтверждено РАНМ. В настоящий момент вся деятельность школы и ее выпускников находиться под юридической защитой РАНМ.
В 2018 году аккредитация и высокие образовательные стандарты школы подтверждены в РАНМ (НАНМ).

С 2014 году Школа практической остеопатии «Проект Остеопрактика» сотрудничает с Академией Эндрю Тейлора Стилла (Франция, Лион) — ANDREW TAYLOR STILL ACADEMY.


С подробной информацией по сотрудничеству с ATSA вы можете ознакомиться в статье — Обучение остеопатии во Франции и России.


Тематическое усовершенствование на базе кафедры физических методов лечения — отличный шанс для врача начать легально использовать эффективные техники остеопатии в рамках своей специальности.

Дополнительную информацию по методу «оздоровительной остеопрактики», видеоуроки по приемам самопомощи и самооздоровления, фрагменты семинаров, вы можете посмотреть на Канале Школы на Ютубе. Подпишитесь на канал для получения самых свежих видео по остеопатии!

Всех, кто интересуется телесноориентированными методами коррекции – остеопатией, остеопрактикой, а так же массажем, мануальной терапией, прикладной кинезиологией, приглашаем в наши группы ВКонтакте и Facebook. Здесь вы найдете интересный круг общения, а так же материалы по наработке пальпации, остеопатической диагностике и коррекции, краниосакральной терапии – от самых простых техник до «продвинутых». Статьи, тематическое видео по «позвоночнику», «техникам на черепе», «висцерологии», совместные обсуждения – все для остеопатов и их пациентов.

Отзыв травматолога-ортопеда, мануального терапевта, прикладного кинезиолога о базовом семинаре по остеопрактике, проведенного Александром Смирновым в Краснодаре. Обучение остеопатии.

Отзыв массажиста о семинаре по остеопатии и остеопрактике, проведенном Александром Смирновым в Краснодаре. Эмоции, впечатления, выводы.

На базе проекта остеопрактика проводятся разовые лекции и практические консультации посвященные различных аспектам остеопрактики, а также мастер-классы по отдельным методикам коррекции. Посещение возможно после прохождения «Базового семинара». Выдаются подробные методические и видео-презентационные материалы, а также сертификаты, подтверждающие участие в мастер-классе\семинаре\консультации установленного образца.

Основная цель «Проекта Остеопрактика» — популяризация этой новой лечебной (расширенный вариант в рамках остеопатии ) и оздоровительной методики среди телесноориентированных специалистов. Полный курс лекций\консультаций «Проекта» занимает 1,5-2 года, около 600-1600 семинарских часов в зависимости от особенностей программы и расписания. Наши семинары имеют практическую направленность, их цель — сделать из слушателя успешного специалиста. Для врачей, прошедших ТУ «Остеопатия» на базе кафедры физических методов лечения, имеется возможность пройти официальное медицинское лицензирование в рамках своей специальности.

Причины болезней и здоровье. Лекция Александра Смирнова в Гютерсло, Германия. Об остеопатии, остеопрактике, массаже, о причинах болезней, травмах и инфекциях, остеохондрозе, здоровье, красоте, долголетии, позвоночнике и хорошей осанке, упражнениях и гимнастике для самопомощи.

Коротко о остеопатии и остеопрактике — техники оздоровления.

Видео с техниками самостоятельного оздоровления позвоночника от Александра Смирнова доступны по ссылке

ИНТЕРВЬЮ: основатель Школы практической остеопатии, Александр Смирнов рассказывает о краниосакральной остеопатии, соматических ритмах, работе остеопата, особенностях сеанса, висцеральной терапии, основах пальпации, лечении боли в спине.

Другие интервью доступны по ссылкам:

ИНТЕРВЬЮ: основатель Школы практической остеопатии, Александр Смирнов рассказывает о том, как можно выбрать хорошего остеопата, о школах, лечении позвоночника, стрессах, психосоматике, массаже, грыжах межпозвонкового диска, висцеральной терапии.

Содержание статьи:

Что такое пожертвование?

Под пожертвованием гражданское право понимает вещь или право, которые пожертвованы (переданы в пользование) иным лицам. Важным моментом является цель пожертвования. Она определяется законом как общеполезная.

Внимание, акция! Получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней .

Спасибо, что посещаете наш ресурс «Эксперт по наследству».

Общеполезная цель должна пониматься так, что пожертвованная вещь и права будут использоваться достаточно широким кругом лиц и приносить им пользу:

  1. Социальная поддержка широкого круга граждан.
  2. Реабилитационные мероприятия для подопечных какой-либо организации, без поименного перечисления лиц.
  3. Помощь лицам, которые пострадали в результате природных стихийных бедствий или катастроф.
  4. Помощь деятельности в области образования, науки, культуры, искусства.
  5. Помощь в содержании, благоустройстве территорий, которые играют важную роль в сферах социальной жизни, являются историко-культурными памятниками, памятниками природы.

Кто может делать пожертвование:

  • физическое лицо;
  • юридическое лицо, в том числе коммерческие и некоммерческие организации.

Кто выступает адресатом:

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 (499) 553-09-05 в Москве, +7 (812) 448-61-02 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

  • физические лица;
  • учреждения и организации различных направлений (медицины, образования, социальной сферы, религиозного толка, благотворительные, культуры и др.);
  • некоммерческие организации;
  • субъекты гражданского права. По ст. 124 ГК РФ это государство, субъекты РФ, муниципальные образования.

Закон оговаривает под пожертвованиями вещи или права. К ним относятся:

  1. Движимое и недвижимое имущество.
  2. Денежные средства.
  3. Личные вещи.
  4. Предметы быта.

Жертвователь вправе установить ограничения по использованию переданного им дара, то есть определить с какой конкретной целью он будет использован.

Пожертвование и благотворительность: в чем разница

При схожести понятий в правовом поле они достаточно разнятся:

  1. Основное отличие жертвы – это ее безвозмездность. Если взамен пожертвованного гражданин получил что-то другое, то сделка считается возмездной и не может быть приравнена к жертве. Благотворительность не всегда оказывается на безвозмездной основе.
  2. Получатели помощи в рамках благотворительности достаточно уже. К ним не могут быть отнесены религиозные и политические организации, государство.
  3. При этом спектр того, что может быть передано на льготных условиях при благотворительной деятельности достаточно шире. К нему относятся различные услуги и работы.
Другие публикации:  Нотариус ка

Договор пожертвования

Договор пожертвования является частной ситуацией договора дарения и регламентирован ст. 574 ГК РФ. Согласно ей жертва в большинстве случаев становится предметом устной договоренности и личной передачи дара. Есть 3 важных исключения, требующих письменного оформления:

  1. В качестве жертвователя выступает юридическое лицо, а сумма превышает 3 тысячи рублей.
  2. Дарение будет осуществлено в будущем, а в настоящем есть только договоренность об этом.
  3. Если в дар передается недвижимое имущество, то должна произойти государственная регистрация нового собственника.

Законодательство не предъявляет особых требований к договору пожертвования. Он повторяет стандартный образец договоров (посмотреть и скачать можно здесь: [договор пожертвования]) и отображает:

  • Субъектный состав сделки: жертвователь, принимающая сторона, паспортные данные (сведения об организации) сторон.
  • Предмет: описывается жертва, передаваемая в дар.
  • Условия передачи: когда и как передается пожертвование, какие документы сопровождают процесс (передача прав собственности, бумага о получении).
  • Контроль: определяются цели применения, сроки, порядки отчетности об использовании жертвы.
  • Условия для изменений и расторжения сделки.
  • Дата подписания, реквизиты и подписи (для организаций также печати) сторон.

Чем отличается от договора дарения?

Основное отличие договоров пожертвования и дарения заключается в том, что первый содержит условия использования дара если он передается гражданину. Если подобного пункта в документе нет, то признается договором дарения.

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 (499) 553-09-05 в Москве, +7 (812) 448-61-02 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Если жертва передана юридическому лицу, то договор может не содержать данного пункта, однако дар должен быть использован по своему целевому назначению. К примеру, переданный по договору жертвования пассажирский автобус в детский сад должен применяться для перевозки детей, а не продуктов питания.

Еще один важный момент связан с налогообложением. Жертва не является налогооблагаемой в отличие от подарка:

  • если дарение осуществляет организация, то она обязана вычислить и удержать НДФЛ с суммы подарка;
  • если дарение происходит между физическими лицами, то налог с дара уплачивает получатель. Это происходит путем декларирования дара как дохода;
  • если физическое лицо одаривает организацию, то последняя платит налог исходя из стоимости дара.

Дарение между юридическими лицами запрещено законом.

Бюджетному учреждению Сельской школе хочет передать в дар стройматериалы местная сельскохозяйственная организация. Заключить договор дарения запрещает закон, поэтому директор сельхозпредприятия решает оформить подарок как жертвование и определяет целью использования материалов проведение ремонта в помещениях школы.

Жертвователь устанавливает срок использования дара в течение календарного года и утверждает срок отчетности по выполненным работам через год. Строительные материалы передаются в школу, директор которой нанимает бригаду рабочих и проводит косметический ремонт нескольких классных комнат. Результаты проведенного ремонта фиксируются и предоставляются сельхозпредприятию в качестве доказательства применения жертвы в указанных целях.

В том же году один из бывших учеников, ставший влиятельным бизнесменом, хочет подарить школе миниавтобус для перевозки детей. Годом ранее учебная организация получила автобус по районной программе и не нуждается в еще одном транспортном средстве.

Директор школы и бизнесмен приходят к соглашению, что бывший ученик не настаивает на использовании автомашины и согласен оформить дарственную. Договор дарения позволит школе реализовать миниавтобус и на вырученные средства произвести реконструкцию уличной спортивной площадки. После передачи автомашины в собственность школы, организация уплачивает на нее налог, однако средств после продажи и уплаты налога хватает на новую площадку для занятий спортом.

Порядок пожертвования

Порядки зависят от формы пожертвования и необходимости заключения письменного договора. Порядок принятия и внесения добровольной жертвы содержатся в ФЗ №135 «О благотворительной деятельности».

В первую очередь жертвой считаются только добровольные пожертвования, то есть переданные без внешнего влияния, угроз, обмена и др. Если организации принимают пожертвования, то это отражено в их документации в «Порядке внесения пожертвований». В этом документе отражены цели, на которые собираются пожертвования, сроки сбора и использования собранных средств, условия и формы отчетности перед жертвователями. Это своего рода открытый договор, с которым любой жертвователь может ознакомиться и принять решение о передаче дара.

Сбор пожертвований может производиться с помощью специальных устройств. Это ящики для пожертвований. Они в обязательном порядке содержат:

  • информацию о сборе, его порядках и ссылку на документацию;
  • пломбу, которая опечатывает ящик от незаконных вторжений;
  • сроки сбора и момент его окончания.

Установка ящиков ведется по договоренности с руководителями учреждений их места размещения.

После окончания срока сбора ящик вскрывает специальной уполномоченной комиссией, которая должна состояться минимум из 3-ех человек. О вскрытии составляет акт, который говорит о:

  1. Времени и месте вскрытия.
  2. Присутствующих лицах.
  3. Собранной сумме средств.

Полученные дары передаются в кассу организации, занимающейся сбором, а далее зачисляются на ее счет в банке.

Если жертвование происходит в личном порядке, то жертвователь обращается к лицу/организации, в пользу которой он желает сделать жертву. Условия жертвования обсуждаются в личной беседе и при достижении договоренностей закрепляются в договоре, форма которого приводилась ранее.

  • паспорт, если сторона сделки – физические лица;
  • правоустанавливающие документы, если участник – юридическое лицо;
  • документы на предмет жертвования, которые подтверждают, что владелец действительно правомочен распоряжаться им.

Если в качестве жертвы выступают деньги, то также заключается договор. Согласно ему средства могут быть переданы наличными, что подтверждается распиской, или зачислены на банковский счет по указанным реквизитам.

Законодательство не требует нотариального удостоверения сделки. Если в качестве жертвы выступала недвижимость, то необходимо обратиться в Регистрационную палату для вступления в права собственности. Потребуется:

  • договор жертвования;
  • право собственности на объект;
  • документ, устанавливающий личности;
  • заявление на передачу права и акт приема-передачи;
  • оплата государственной пошлины за регистрацию.

Отмена договора пожертвования

Как любой договор, соглашение о пожертвовании может быть отменено. Для этого достаточно одного условия: невыполнения одариваемым предписанных условий использования дара или значительное нарушение этих условий.

Законодательство не предусматривает автоматической отмены договора в данном случае. Происходит возникновение у жертвователя права на требование отмены соглашения. Это происходит в судебном порядке по иску.

Задача суда установить степень отклонения одариваемого от условий использования полученного дара и вынести решение об отмене соглашения или оставлении его в силе. Суд также будет выяснять умышленность деяний одариваемого.

Если решение об отмене соглашения будет принято, что одариваемая сторона должна будет возвратить жертвователю переданное ранее имущество или денежные средства.

  1. Пожертвование является частным случаем дарения, но имеет ряд отличий от него по субъектному составу и целям. Подобные различия существуют между жертвой и благотворительностью.
  2. Передача некоторых пожертвований по закону должна сопровождаться договором, один из пунктов которого содержит четко прописанные цели использования полученных средств или имущества.
  3. Существуют различные порядки пожертвований, которые устанавливаются в зависимости от размеров, типа и адресатов даров.
  4. Договор может быть отменен в ситуации, когда одариваемый не исполняет условия договоренности относительно цели применения дара.

Наиболее популярный вопрос и ответ на него по пожертвованию

Вопрос: Мою маму спасли от смерти в одной из больниц нашего города. В благодарность понес главврачу солидный денежный подарок, попросил использовать его для нужд больницы. Врач отказался принять, сослался на незаконность. Есть ли законные способы отблагодарить медиков?

Ответ: Рекомендуем Вам составить договор пожертвования денежных средств бюджетному учреждению. Обратите внимание, что в подобном соглашении нужно прописать цель жертвования, то есть то, на что Вы передаете средства. Это может быть приобретение медикаментов, оборудования, ремонт и др. По результатам использования денег руководство отчитается перед Вами, а также не будет иметь проблем с законом.

Образцы заявлений и бланков

Вам понадобятся следующие образцы документов:

Вас так же заинтересуют следующие статьи: