Договор на обслуживание кранов

Содержание:

Заключая договор на аренду
башенного крана,
получаете ППРк в подарок

техническое обслуживание входит в стоимость аренды крана, монтаж и пуск башенного крана за 7 дней, в наличии собственный парк башенных кранов

Предлагаем рассмотреть

Аренда башенных кранов

Аренда башенных кранов

Техническое и сервисное обслуживание, ремонт башенных, козловых, мостовых кранов.

Техническое и сервисное обслуживание, ремонт башенных, козловых, мостовых кранов.

география работы по всей россии

Благодарственные письма

«Крановые технологии»

ООО «Крановые технологии» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность официальному сервисному центру ООО «СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ». Исключительное сочетание профильных знаний и практический опыт специалистов Вашей компании, позволили обеспечить безупречный сервис нашим клиентам на территории РФ и странах СНГ.

ООО «КАМА» строительная компания выражает благодарность ООО «СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ» за предоставление в аренду и обеспечение бесперебойной работы башенного крана на объекте «Жилой дом «Курья парк» в г. Перми по ул. Ленская, 30. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

ООО «ЖК-СТРОЙ» выражает глубокую признательность и исреннюю благодарность ООО «СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ» за своевременное выполнение обязательств по сдаче в аренду башенных кранов в 2017 году на объектах в г. Нижний Новгород

Замена батарей отопления (радиаторов) в квартирах, домах, коттеджах от 2000 руб.

Компания «Стройсервис» специализируется на работах по замене радиаторов отопления в квартирах, домах, коттеджах, офисах, предприятиях и других объектах в Москве. Мы поможем выбрать надежные радиаторы, быстро установим, проверим герметичность системы отопления, предоставим гарантию.

  • Работаем на рынке Москвы более 7 лет!
  • Выезд на объект и составление сметы – бесплатно.
  • Сами договоримся с управляющей компанией об отключении стояков.
  • Выполняем работы в любой день, в том числе по выходным.
  • Используем газосварку, что повышает качество работы.
  • Устанавливаем радиаторы на усиленные кронштейны.
  • Гарантия на работы – 24 месяца!
  • Звоните нам: 8 (495) 792-18-19

Новая услуга: замена батарей без отключения стояков!

В нашей компании имеется аппарат для заморозки труб Rothenberger ROFROST TURBO 62206 (пр-во Германия). Он позволяет создать в трубах ледяную пробку, что позволяет заменить батареи отопления без отключения стояков.

Монтаж отопления в Москве

Выбираете подрядчика на монтаж отопления в Москве или Московской области? Компания ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ выполняет весь комплекс работ по обеспечению зданий инженерными системами. Наши специалисты установят отопление, как в небольшом дачном домике, так и в загородной усадьбе площадью несколько тысяч м2. В активе компании есть самые разные объекты ( посмотреть >>> ). Объединяет их одно – отопительная система из качественных материалов, смонтированная в соответствии со строительными нормами и правилами Ростехнадзора.

Электромонтаж и пуско-наладка

Полный перечень услуг и прайс лист >>>

Online калькулятор монтажа отопления:

Как мы выполняем работу?

Качественно не обязательно дорого

Мы ценим всех наших заказчиков и готовы предложить решения на любой бюджет. Сегодня на рынке представлены недорогое отопительное оборудование с прекрасными эксплуатационными характеристиками и продолжительным сроком службы. Опытный инженер-проектировщик подскажет, на чем можно сэкономить не в ущерб надежности и безопасности. Взыскательным клиентам мы предлагаем конкурентную цену и специальные условия сотрудничества. Расценки на монтаж отопления в частном доме или коттедже могут быть ниже, чем вы думаете!

Сроки решают все

Помимо стоимости работ краеугольным камнем в строительстве являются сроки. Все потому что есть прямая взаимосвязь между первым и вторым. Любые задержки в большинстве случаев ведут к общему удорожанию проекта. Мы ценим ваше время и делаем все что в наших силах для того чтобы работа шла своим чередом в строгом соответствии со сроками обозначенными при заключении договора

Прозрачность и предсказуемость

К сожалению, в условиях обострившейся борьбы за клиента в строительстве широкое распространение приобрели схемы, когда цена работ изначально занижена, а уже в процессе возникают всевозможные «сложности» и «доплаты». Мы так не работаем! Все расходы обговариваются заранее и фиксируются в договоре или приложениях к нему. На любом этапе монтажа владелец недвижимости получает информацию о стоимости услуг, материалов и оборудования, а так же сроках выполнения работ

Важным направлением деятельности компании является обслуживание отопительных систем. После того как все работы завершены мы предлагаем заключить с нами сервисный договор на обслуживание. Надо ли говорить, что в случае если в процессе монтажа заказчик остался чем-то недоволен, шанс на заключение такого договора стремиться к нулю. А если система рассчитана или установлена с ошибками или с нарушением технологии то, взяв её на обслуживание, компания с большой вероятностью понесет убытки. Для того чтобы этого избежать в нашей фирме внедрен строгий внутренний контроль качества монтажных работ

Монтаж систем отопления в нашей компании

Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг для того чтобы монтаж систем отопления частного дома прошел максимально легко и просто для домовладельца. Увы, ввиду сложности этой инженерной системы мы пока не придумали, как сделать «покупку отопления» или водоснабжения таким же простым и необременительным делом как, например покупку холодильника или, хотя бы, автомобиля. Каждый дом или дача по своему уникальны, потребности у холостяка и большой семьи с тремя детьми так же будут отличаться. Возможности тоже у всех разные. Поэтому котельная и система отопления по-прежнему остается «штучным», индивидуальным товаром, параметры которого рассчитываются под каждый конкретный объект.

  • подготовка . Что интересует здравомыслящего человека в первую очередь? Правильно – цена! Чтобы посчитать предварительную стоимость работ специалисту достаточно поэтажных планов здания с размерами помещений. Планы могут быть выполнены от руки. Подойдет проект дома, если он имеется. На основе планов и общих пожеланий заказчика специалист составляет предварительное коммерческое предложение. На этом этапе 100% точная цена не рассчитывается, так как для этого нужно больше данных. Заказать коммерческое предложение можно удаленно, прислав поэтажные планы на почту [email protected]
  • встреча с инженером в нашем офисе. Встреча назначается с целью разработки технического задания (ТЗ) и заключения договора. В отсутствии проекта ТЗ это основной документ, в котором описана будущая система. Заказчик может разработать ТЗ самостоятельно или с помощью нашего специалиста. На основании подробного технического задания рассчитывается точная стоимость работ. Если заказчика все устраивает, заключается договор. Предоплата по договору 50%
  • монтаж . Расписывать, что за чем монтируют мы здесь не будем. Подробнее об этом этапе можно узнать в соответствующих статьях на нашем сайте
  • запуск! Оборудование установлено, подключено, трубы заполненны теплоносителем. Сначала проверяют трубы и их соединения на герметичность. Запускают котел и проверяют его работу в различных режимах. При необходимости настраивают горелку
  • принимаем работу . Проверив систему на соответствие проекту и/или техническому заданию, заказчик вносить оставшуюся часть стоимости. Наладчик объяснит, как пользоваться установленным оборудованием

Получите исчерпывающую информацию о проектировании, монтаже и обслуживании инженерных систем по телефону нашего офиса в Москве +7 (495) 481-22-23 или написав нам на e-mail: [email protected] Мы работаем не только по Москве и Московской области, по многим направлениям деятельности есть успешный опыт сотрудничества с другими регионами РФ, обращайтесь!

Котельное оборудование имеет сертификаты соответствия и разрешения на применение Ростехнадзора РФ.

Цены на бурение скважин на воду в Московской области и регионах

Цена за метр бурения скважины для воды под ключ — это комплексная величина, зависящая от глубины, диаметра обсадных труб и конструкции, которая определяется особенностями геологического строения в точке проведения работ и рядом других эксплуатационных параметров. Диаметр обсадной трубы зависит от объема необходимой Вам воды.

рекомендована буровым СРО

3 года гарантии

10 лет гарантии

Стоимость бурения скважин под ключ включает в себя следующие составляющие:

  • транспортные расходы (не более 100 км от МКАД);
  • бурение скважины на воду;
  • обсадные трубы и обсадка;
  • прокачка до чистой воды;
  • паспорт с характеристиками и разрезом скважины;
  • гарантийный сертификат.

Наши специалисты помогут и проконсультируют по выбору оптимальной конструкции для решения задач водоснабжения Вашего дома, сделают необходимые расчеты, чтобы Вы точно знали, сколько стоит сделать скважину в частном доме с учетом индивидуальных особенностей в каждом случае.

Если Вы не решили, какой вариант для Вас оптимальный – вырыть колодец или пробурить скважину на дачном участке, обратитесь к нашим специалистам. Они объяснят, чем отличается колодец от скважины, и почему второй вариант гораздо предпочтительнее. Также инженеры предварительно рассчитают стоимость и срок выполнения работ.

В стоимость конструкции СТАЛЬ+ПЛАСТИК входит участок цельнотянутой трубы, в которой установлен пластиковый пакер . Это значительно увеличивает срок службы скважины и предотвращает перетоки в межтрубном пространстве.

В стоимость конструкции СТАЛЬ+ПЛАСТИК входит участок цельнотянутой трубы, в которой установлен пластиковый пакер . Это значительно увеличивает срок службы скважины и предотвращает перетоки в межтрубном пространстве.

Оплата наличными производится в любом из наших офисов. После подписания договора наш менеджер проводит Вас в кассу, в которой можно внести денежные средства.

Оплата банковской картой производится в центральном офисе на Поклонной. Мы принимаем VISA и MasterCard. После подписания договора наш менеджер проводит Вас в кассу, в которой можно внести денежные средства.

Если Ваша банковская карта подключена к услуге «Интернет-банк», Вы можете оплатить работы по предоставленным реквизитам. Этот способ подойдет тем, кому удобнее произвести оплату дома.

Если Вам привычнее оплачивать услуги в банке, тогда этот способ для Вас! Все реквизиты указаны в конце договора. Но если он не под рукой, тогда позвоните в наш офис, и менеджер предоставит все нужные данные!

Рассрочка на скважину

* Дополнительные условия обязательно уточняйте у наших сотрудников.

Мы поможем подготовить документы в любой банк нашим действующим и потенциальным заказчикам.

Скважины на воду — цены сегодня

Цена бурения одного погонного метра включает:

  • 1 транспортные расходы (не более 100 км от МКАД);
  • 2 бурение водяной скважины;
  • 3 обсадные трубы и обсадка;
  • 4 прокачка до визуально чистой воды;
  • 5 паспорт с характеристиками и геологическим разрезом скважины;
  • 6 гарантийный сертификат.

Преимущества бурения скважины в компании БИИКС

Мы не используем порошковые трубы.

Устанавливаем гидрозатвор — пакер.

Работаем усиленной обсадной трубой.

Применяем ГОСТовские трубы марки СТ3 и СТ20.

Используем металлопластиковую трубу!

Цены на бурение артезианских скважин в Московской области

Конструкция усиленной трубы и линия для ее производства были разработаны специалистами компании БИИКС в сотрудничестве с инженерами ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.

Усиленная труба состоит из основной шовной части и двух бесшовных цельнотянутых фрагментов (наконечников) с резьбой, приваренных с торцов автоматической сваркой. Бесшовные резьбовые наконечники изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 20 и обладают всеми достоинствами цельнотянутых труб. Это техническое решение делает усиленные трубы от компании БИИКС по надежности равными бесшовным.

* Существует несколько аномальных зон: Калужская обл. (линия Боровск-Балабаново), Люберецкий район (Котельники), Рузский район (Сонино, Высоково, Артюхино, Поречье, Крюково), Наро-Фоминский и Подольский район поселки на границе с Калужской обл. Цены на бурение в этих населенных пунктах отдельно уточняйте у наших менеджеров по телефону или в любом из офисов БИИКС (Москва).

Бурение скважин недорого — 3 «если» до оптимальной цены

Цена бурения скважин под воду обусловлена многими параметрами — от диаметра обсадных труб и до геологической ситуации в предполагаемом месте работ. Бурение скважины на воду обойдется максимально дешево, если:

В этом случае Вы выбираете трубы с меньшим диаметром. Для сравнения, метр готовой скважины, обсаженной стальными трубами с усиленными резьбовыми соединениями:

Или другой вариант – заказываете песчаную, а не артезианскую скважину. Цена бурения скважины на песок (производительностью до 1 м³/ч) для всех районов Московской области — 2 000 руб/м. Но, в отличие от скважин на известняк, нет 100% гарантии, что будет найден водоносный слой, поэтому эту услугу часто называют «бурение колодцев скважин» как и в колодце, вода в песчаной скважине может исчезнуть жарким летом.

Использование бесшовных труб для обсадки на частных участках не оправдано. А шовные и усиленные трубы имеют одинаковую цену. Но, заказывая усиленные, Вы экономите на сервисе и ремонте, поскольку они, благодаря особой конструкции, намного надежнее. Предварительно рассчитать, сколько стоит водоснабжение по каждому типу трубы «под ключ», Вы можете с помощью удобного онлайн-калькулятора выше.

Другие публикации:  Пособие по уходу какие периоды

Допустим, Ваши знакомые живут в Гришенках, где известняк находится на глубине 50 м, а Вы — в Глуховке, где глубина артезианской скважины приблизительно 39 м. Расчет водоснабжения коттеджа показывает, при остальных одинаковых условиях скважина обойдется Вам на 19 800 рублей дешевле.

Окончательная стоимость бурения для питьевой воды, а также условия предоставления рассрочки и кредита уточните у наших специалистов по телефону или в любом из четырех офисов БИИКС в городе Москва.

Средства, вложенные в артезианскую скважину, быстро окупятся. Стоимость бурения, разнесенная на срок эксплуатации, оказывается ниже, чем у других источников автономного водоснабжения. Только при наличии на загородном участке скважины на известняк в Вашем доме и зимой и летом будет полноценное «городское» водоснабжение.

БИИКС не использует трубы из порошкового металла!

Стоимость таких труб на 20% ниже обычных, но и скорость ее коррозии в грунте в 100 раз больше, и достигает она до 10 мм в год! А значит, скважина может выйти из строя всего за 6 месяцев!

Стоимость таких труб на 20% ниже обычных, но и скорость ее коррозии в грунте в 100 раз больше, и достигает она до 10 мм в год! А значит, скважина может выйти из строя всего за 6 месяцев!

Низкая цена БУРЕНИЯ ≠ высокое качество.

Низкая цена БУРЕНИЯ ≠ высокое качество.

Надеемся, что мы ответили на вопрос «сколько стоит скважина?», и Вы поняли, что её конструкция напрямую влияет на цену бурения погонного метра. Если нет, наши специалисты всегда готовы бесплатно проконсультировать, рассчитать предварительную стоимость бурения и ответить на все дополнительные вопросы.

Состоялась 100-я сессия Комитета по Безопасности на море ( MSC) при ИМО 03.12.18.-07.12.18. в Лондоне

Насыщенная повестка дня охватывала множество тем, в том числе морские автономные надводные суда, руководство по выживаемости на море, полярное мореплавание, разработку основных стандартов в области безопасности. MSC получил отчет ответственной группы, которая проверяла предложенную методологию соответствующих мероприятий на морских автономных надводных судах, принимая во внимание разные уровни автономии.

Фокусируясь на человеческом факторе, MSC, как и ожидали, одобрил пересмотренное руководство по выживаемости на море, которое является ключевом инструментом для судовых операторов и мореплавателей. По полярному мореплаванию образована рабочая группа для выработки стратегии по разработке обязательных и/или рекомендательных мер для судов, работающих в полярных водах, которые в настоящее время не включены в Полярный Кодекс.

Вопросы, связанные с судостроительными стандартами для балкеров и нефтяных танкеров были также на повестке дня, после успешной начальной проверки 12 Признанных Организаций аудиторскими группами ИМО. Были одобрены поправки к Международному Кодексу по Расширенной Программе инспекционных осмотров сухогрузов и нефтяных танкеров, а также поправки к Кодексу Безопасности для судов особого назначения (SPS Code).

Утверждение проекта DIS ISO 21013-4/DA1

Проект стандарта «Криогенные сосуды – Управляемые устройства для сброса давления – Часть 4: Арматура криогенных сосудов для сброса давления – поправка 1» утверждён и переходит на очередной уровень рассмотрения.

Эксперты НП «АСПОГ» участвуют в разработке данного проекта.

54-я сессия Подкомитета экспертов ЕЭК ООН в Женеве

Как уже сообщалось ранее, в период с 26 ноября по 04 декабря 2018 года во Дворце Наций (Женева) пройдёт 54-я сессия Подкомитета экспертов ЕЭК ООН по перевозке опасных грузов. Одним из вопросов, который будет рассматриваться на этой сессии, является разработка Типовых правил ООН касающихся производства, испытаний и эксплуатации цистерн из композиционных материалов, а также другие вопросы в соответствии с повесткой дня.

Эксперты НП «АСПОГ» будут принимать участие в работе сессии.

В память о Всеволоде Ильиче Пересыпкине

НП «АСПОГ» выражает глубокие соболезнования в связи с кончиной Президента-научного руководителя АО «ЦНИИМФ» Пересыпкина Всеволода Ильича, который долгое время возглавлял АО «ЦНИИМФ» в качестве генерального директора.

Всеволод Ильич был профессионалом высокого уровня и замечательным человеком, он всегда был другом нашей организации. Мы всегда будем вспоминать его самыми добрыми словами.

Новые стандарты в области криогенных сосудов

В рамках постоянной работы в техническом комитете Международной организации по стандартизации ISO/TC 220 «Криогенные сосуды» эксперты НП «АСПОГ» приступили к анализу и оценке очередного проекта Международного стандарта ISO/DIS 21014: Cryogenic vessels — Cryogenic insulation performance. Данный стандарт посвящен определению важнейших технических характеристик теплоизоляции криогенных сосудов, от которых зависят величины потерь криопродуктов, а также, соответственно, предельное время, в течение которого возможно их хранение в сосуде. Степень совершенства теплоизоляции криогенных сосудов – определяющий фактор экономической эффективности оборудования, предназначенного для хранения и транспортирования криогенных жидкостей, в частности, сжиженного природного газа.

НП «АСПОГ» предлагает специалистам и экспертам заинтересованных организаций принять участие в обсуждении проекта данного стандарта. Обращаться можно непосредственно в секретариат НП «АСПОГ»: +7 (812) 740-20-19 или по электронной почте [email protected]

Национальные стандарты по контейнерам требуют ревизии

Эксперты НП «АСПОГ» обратили внимание членов Технического комитета ТК 246 «Контейнеры» на качество разработки национальных стандартов, подготовленных на базе международных стандартов ISO, касающихся большегрузных контейнеров, а также на размещение в тексте национальных стандартов информации о коммерческих организациях , оказывающих платные услуги. Эксперты НП «АСПОГ» оценивают такую информацию как открытую рекламу деятельности организаций. При этом стандарты, разработанные на базе стандартов ISO , значительно отличаются от текста самого международного стандарта и не в лучшую сторону.

Ярким примером вышесказанного является Стандарт ГОСТ 52524 «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка» разработанный на базе Стандарта ISО 6346:1995. Закон о стандартизации не допускает отклонений от текста международного стандарта, а тем более рекламу организаций оказывающих платные услуги. Свою озабоченность по существу вопроса эксперты НП «АСПОГ» выразили в письме, направленном 14.11.2018. в адрес Технического комитета.

Ближайшее заседание ТК 246 «Контейнеры» состоится 22.11.2018 года, в котором, возможно, примут участие эксперты НП «АСПОГ».

Новые требования к соискателям лицензии (лицензиатам), осуществляющим перевозку опасных грузов

В информационно-правовой системе «Гарант» размещён Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов и в Положение о лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов» (подготовлен Минтрансом России 16.10.2018) Правительство предложило новое лицензионное требование к перевозкам грузов повышенной опасности внутренним водным, морским и железнодорожным транспортом. Соискателю лицензии (лицензиату) также потребуется утвержденный план обеспечения транспортной безопасности.

Подготовка специалистов – основа безопасности

Популярность Международного центра подготовки персонала (МЦПП) давно шагнула за пределы РФ. В числе слушателей – менеджеры нефтяных и газовых терминалов, представители транспортного сектора. В период с 22 по 26 октября в МЦПП очередная группа, сформированная из представителей предприятий из различных регионов России проходила обучение по организации и осуществлению погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам.

Группа успешно сдала экзамены, и ее слушатели представлены к аттестации в НП «АСПОГ» для получения званий советников по безопасности транспортировки опасных грузов с последующим занесением в реестр специалистов. Ассоциация в ближайшее время планирует повысить квалификационные требования к кандидатам на получение звания советника по опасным грузам, а также усовершенствовать процедуру их аттестации.

Транспортный потенциал в развитии конкуренции

XI международный форум «Транспортный потенциал» прошёл 18-19 октября 2018 года в Санкт-Петербурге. Основной темой форума была государственная политика в области грузовых перевозок и транспортного потенциала России. На форуме присутствовали представители Государственной Думы, Минтранса РФ, Ространснадзора, руководители проектов, представители бизнеса.

Отмечалось, что одной из важных задач развития Российской Федерации является развитие конкуренции на транспорте. Также отмечалось, что Правительство РФ особое внимание обращает на импортозамещение. По словам руководителя проектов по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Кирилловой А.Г., государство оказывает помощь экспортёрам отечественной продукции в виде компенсаций транспортных расходов. В прениях на выступление Кирилловой А.Г. выступил генеральный директор НП «АСПОГ» Огнев М.И., по словам которого некоторые чиновники Минтранса не только не поддерживают отечественный бизнес, а наоборот, создают условия для его приостановления. В частности, он привёл пример, когда бывший директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Клюев В.В. выпустил распоряжение, которое могло приостановить выпуск продукции на экспорт российских предприятий без какого-либо основания.

Несмотря на многочисленные обращения граждан и организаций с просьбой приостановить действие данного распоряжения, руководство Минтранса РФ мер не принимало. При этом на жалобы, направленные в адрес руководства Минтранса РФ отвечал тот же руководитель департамента, на которого жаловались. Представитель Государственной Думы обещал взять ситуацию под контроль и подготовить депутатский запрос в адрес Министерства транспорта РФ.

В рамках двух рабочих дней форума происходило заседание на отраслевых рабочих сессиях и круглых столах. Эксперты НП «АСПОГ» приняли участие в работе сессии «Потенциал российских портов и оптимизация грузоперевозок водным транспортом». На сессии обсуждался вопрос об аттестации и подготовке специалистов надзорных органов, о подготовке специалистов по опасным грузам в целом. Обращалось внимание на отсутствие процедуры, при которой представители надзорных органов могли бы присутствовать при вскрытии транспортных единиц без риска нанесения вреда себе и окружающим.

Директор НП «Объединение лоцманских организаций» Рябоконь В.А. обратил внимание на работу Департамента государственной политики в области речного и морского транспорта Минтранса РФ и посчитал её неудовлетворительной в части подготовки нормативно-правовых документов в сфере безопасности мореплавания и создания рыночных условий для ведения бизнеса в морских портах.

НП «АСПОГ» выражает благодарность организаторам форума за возможность высказать свою позицию.

Обучение продолжается

19 октября в Международном центре подготовки персонала (МЦПП) проведен выпускной экзамен в группе слушателей, обучавшихся по программе подготовки специалистов по организации и осуществлению погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам. Это была 18-я учебная группа, прошедшая обучение в МЦПП в 2018 году. Очередные занятия состоятся с 22 по 26 октября 2018 года.

Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

12 октября 2018 года в информационно-правовой базе «Гарант» размещён Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществления лицензионного контроля погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте» (подготовлен Ространснадзором 14.08.2018).

С регламентом можно ознакомиться www.garant.ru

Светлая память о Партнёре

10 октября 2018 года ушёл из жизни учредитель и генеральный директор АО «Новые технологии в перевозках» Батищев Игорь Анатольевич, 1964 г.р.

НП «АСПОГ» и члены Ассоциации выражают глубокое соболезнование родным и близким в связи с понесённой утратой. Игорь Анатольевич Батищев был замечательным человеком, честным и отзывчивым, успешным бизнесменом, он уделял огромное внимание благотворительности. Под руководством Игоря Анатольевича компания АО «Новые технологии в перевозках» превратилась из небольшой российской компании в компанию хорошо известную на международном рынке перевозок. Игорь Анатольевич уделял огромное внимание сотрудничеству с НП «АСПОГ» и был надёжным партнёром. Сотрудничество с Ассоциацией помогло АО «Новые технологии в перевозках» внести вклад в развитие международных правил по перевозке опасных грузов.

Игорь Анатольевич Батищев оставил добрую память в наших сердцах и мы уверены, что единомышленники и родные продолжат его дело.

В ММПК «Бронка» будет осуществляться бункеровка судов СПГ

На территории Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) будет осуществляться бункеровка судов сжиженным природным газом (СПГ).

Меморандум о сотрудничестве заключили 3 октября 2018 года в рамках VIII Петербургского международного газового форума генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев и генеральный директор оператора порта «Бронка» (ООО «Феникс») Николай Негодов.

В рамках сотрудничества сторон запланирована проработка возможности сбыта сжиженного природного газа (СПГ) в качестве бункерного топлива для морских и речных судов на мощностях многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».

Также, согласно подписанному меморандуму, ООО «Газпром газомоторное топливо» проработает возможность обеспечения природным газом автотранспорта, работающего на территории ММПК «Бронка».

Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива ПАО «Газпром» в 2012 году создало специализированную компанию — ООО «Газпром газомоторное топливо».

Компания Maersk усиливает нормы безопасности к перевозке опасных грузов в трюмах контейнеровозов

Пожар, произошедший в марте 2018 года после взрыва в одном из грузовых трюмов на судне Maersk Honam, который продолжался более 5 суток и сопровождался продолжительным тлением внутри раскалившихся контейнеров , ICG классифицировали как «химический огонь» . В очередной раз был поднят вопрос о допустимости перевозки химически опасных грузов в контейнерах. Этот пожар послужил поводом для разработки более жёстких условий размещения и перевозки опасных грузов в контейнерах в трюмах судна. Разработанные Maersk правила предусматривают разделение палубы контейнеровоза на зоны риска, опасные грузы размещаются в зоне с наименьшим риском, расположенной в центре судна.

В соответствии с мировой практикой и процедурой в ИМО, устанавливающей международные нормы морской безопасности, в том числе к перевозке опасных грузов ( МК МПОГ), не исключено, что Maersk станет инициатором новых предложений в рамках ИМО.

Следует отметить, что ИМО – межправительственная организация, которая работает с обращениями государств-членов.

Участие в разработке международных стандартов

НП «АСПОГ» продолжает активное участие в разработке международных стандартов в рамках деятельности Технического комитета Международной организации по стандартизации ISO/TC 220 — Cryogenic vessels (Криогенные сосуды).

3 октября в Секретариат Российского комитета — члена ИСО (Секретариат РосИСО) экспертами Ассоциации был направлен положительный отзыв относительно проекта “DRAFT AMENDMENT ISO 21013-4:2012/DAM 1” (Проект поправок к стандарту ISO 21013-4:2012). Международный стандарт ISO 21013-4:2012 Cryogenic vessels — Pilot operated pressure relief devices — Part 4: Pressure-relief accessories for cryogenic service касается конструкции, одобрения и эксплуатации устройств для сброса давления криогенных сосудов.

В проекте поправок, по которому проводится голосование, в частности, указано ограничение по содержанию меди в конструкционных материалах клапанов, работающих в средах, содержащих ацетилен, до 65%, что очень важно для обеспечения взрывобезопасности криогенного оборудования. Отзыв экспертов НП «АСПОГ» размещен в электронной системе голосования ИСО.

Сотрудничество Ассоциации с Техническим комитетом ISO/TC 220 — Cryogenic vessels приобретает особую актуальность в связи с наращиванием числа и масштабности проектов, связанных с перевозкой и обработкой сжиженного природного газа.

Реализация положений ДОПОГ на Украине

Дорожные перевозки опасных грузов по территории Украины будут осуществляться с учетом требований приложений A, B к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Новые назанчения в Министерстве транспорта РФ

По информации пресс-службы Росморречфлота, приказом министра транспорта РФ Евгения Дитриха от 26.09.2018 года Юрий Костин назначен директором Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России.

В Росморречфлоте Ю.Костин отвечал за блок обеспечения безопасности мореплавания и судоходства, под его руководством, отмечают в агентстве, была сформирована система государственного портового контроля на внутренних водных путях, проведена работа по повышению эффективности деятельности органов ГПК в морских портах, осуществлялись операции по поиску и спасанию судов и личного состава, по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов морского и речного транспорта.

Другие публикации:  Развод дюваль

До этого он занимал должность заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, от которой был освобожден распоряжением председателя правительства РФ Д.А.Медведева от 22.09.2018г. в связи с переходом на другую работу.

Распоряжением Правительства РФ от 27.09.18.заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта назначен Андрей Тарасенко , который ранее исполнял обязанности губернатора Приморского края.

Одновременно с этими событиями премьер-министр Дмитрий Медведев освободил от должности заместителя министра транспорта России Алана Лушникова по его просьбе.

МЦПП провёл обучение очередной группы специалистов

21 сентября в Международном центре подготовки персонала произведен выпуск очередной группы специалистов в сфере организации погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам. В составе группы прошли обучение представители крупных предприятий сфер транспорта, добычи нефти и газа, а также производства тары для опасных грузов. Слушатели успешно сдали выпускные экзамены и представлены к аттестации в качестве советников по перевозке опасных грузов в Международной Ассоциации по опасным грузам и контейнерам (НП «АСПОГ»).

На курсах в МЦПП обучаются представители компаний разного профиля, однако правильная подача материалов позволяет создать атмосферу полного взаимопонимания.

5-ая Сессия подкомитета ИМО (ССС 5)

Повестка дня 5-ой сессии Подкомитета ИMO по перевозке грузов и контейнеров, которая состоялась 10-14 сентября, включала классификацию некоторых потенциально опасных грузов. Подкомитет рассмотрел недавно возникшую проблему, которая касается бокситных грузов, отличающихся изменением транспортных характеристик под воздействием динамических нагрузок, что может вызвать нестабильность как груза, так и судна.

Были рассмотрены также проблемы, возникающие при перевозке удобрений на основе нитрата аммония. Потенциальные проблемы были выявлены после несчастных случаев, произошедших на теплоходе «Фиолетовый Берег» (Ruple Beach) в 2015 году и теплоходе «Чешир» (Cheshire) в 2017 году. Рекомендации, выработанные на основании расследования инцидента на теплоходе «Чешир» представлены Подкомитету. Предложения по внесению соответствующих поправок рассмотрены для последующего включения в Международный морской Кодекс по перевозке грузов навалом (IMSBC), который является отраслевым сводом правил по обращению с такого типа грузами.

На сессии также рассматривался проект Рекомендаций по применению аустенитной стали с высоким содержанием марганца для использования в криогенном оборудовании, таком как грузовые цистерны, топливные баки и трубопроводы для газовозов, перевозящих СПГ, и для судов, работающих на СПГ.Одним из документов, который рассматривался на сессии и вызвал длительные дискуссии, был документ ССС 5/6/11 Российской Федерации « О дополнении раздела 7.9.2. Кодекса МК МПОГ условиями признания свидетельств и других соответствующих документов для упаковки опасных грузов». Большинство участников сессии отклонило данное предложение, сославшись на то, что инструменты ИМО, применяемые в рамках принятого Кодекса, во многом основаны на доверии стран участников , присоединившихся к Конвенции SOLAS, а следовательно и к Кодексу МКМПОГ. Мнение подкомитета ИМО по данному предложению отражено в Отчёте 5-ой сессии подкомитета CCC 5/WP.1.

Аудит системы менеджмента качества Международного центра подготовки персонала

14 сентября международным органом по сертификации DNV GL проведен аудит системы менеджмента качества Международного центра подготовки персонала (МЦПП).

Аудит показал соответствие системы менеджмента качества МЦПП требованиям Международного стандарта ИСО 9001-2015 и ее положительное влияние на структуру и содержание разрабатываемых и реализуемых учебных программ повышения квалификации.

Отмечаем, что за последнее время увеличилось число обращений в МЦПП различных организаций, заинтересованных в повышении квалификации своих сотрудников.

Аппарат Министерства транспорта обновляется

С приходом нового Министра транспорта Евгения Дитриха в отставку ушли основные (отраслевые) заместители Министра.

Вчера, по данным средств массовой информации, объявлено о новой отставке одного из руководителей Министерства транспорта — Николая Асаула, одно из направлений, которое он курировал – автомобильный транспорт. Отмечается, что за время своего руководства отраслью, Николай Асаул проявлял достаточную компетентность и принимал правильные решения в сфере перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, в первую очередь, выполняя международные соглашения.

Соглашение о сотрудничестве

ООО «Феникс» (ММПК «Бронка») и Международная Ассоциация по опасным грузам и контейнерам заключили Соглашение о сотрудничестве. В рамках данного Соглашения закреплено сотрудничество Сторон в сфере транспортировки, обработки грузов различного назначения, в том числе опасных грузов и контейнеров, а также в области профессиональной подготовки кадров и совершенствовании законодательства.

29 августа 2018 в офисе АО «ЦНИИМФ» состоялась встреча и переговоры руководителей НП «АСПОГ» и руководства АО «ЦНИИМФ»

Со стороны АО «ЦНИИМФ» во встрече участвовали Генеральный директор Буянов С.И. и Заместитель генерального директора по научной работе, по организации и технологии работы флота и портов Буров О.Н.Со стороны НП «АСПОГ» — Генеральный директор Огнев М.И. и Заместитель генерального директора, Директор Международного центра подготовки персона Цихисели В.Г

На встрече обсуждались вопросы, касающиеся углубления сотрудничества в сфере перевозки опасных грузов и совершенствования нормативно-правового регулирования в этой сфере. Обсуждался вопрос недобросовестной конкуренции со стороны отдельных организаций, которые злоупотребляют своим доминирующим положением на рынке услуг за счёт административного ресурса. Особое внимание было уделено предыдущим событиям, касающимся сертификации тары для перевозки опасных грузов, которые привели к негативным последствиям для производителей тары и субъектов транспортного бизнеса.

Стороны пришли к мнению, что причиной создавшейся ситуации послужило не только желание получить преимущество на рынке, но и отсутствие достаточной компетенции и знаний в области национальных и международных нормативных документов. Стороны определили направления дальнейшего сотрудничества с целью способствовать созданию наиболее благоприятных условий в сфере перевозки опасных грузов и реальному повышению безопасности.

«Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах» требуют исправлений

Министерство транспорта РФ опубликовало проект «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров»( далее – Правила). Эксперты НП «АСПОГ» направили свои замечания и предложения по проекту вышеуказанных Правил в адрес Министерства транспорта РФ и предложили привлекать к разработке подобных нормативных документов неправительственные организации, в том числе и НП «АСПОГ».

Международный форум «Транспортный потенциал»

18-19 октября 2018 года в Санкт-Петербурге состоится XI Международный форум «Транспортный потенциал». Ключевые вопросы:

  • Государственная политика в области развития транспортного потенциала России;
  • Международное сотрудничество и транспортно-транзитные отношения России с зарубежными странами;
  • Совершенствование контрольно-надзорной деятельности;
  • Формирование единого транспортного пространства ЕАЭС;
  • Совершенствование таможенной политики;
  • Государственная политика в области развития грузового транспортного машиностроения;

Форум пройдет при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Евразийской экономической комиссии, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной таможенной службы, ОАО «РЖД» и других профильных ведомств, разрабатывающих и реализующих государственную политику в сфере транспорта.

Главным итогом Форума станет Резолюция с предложениями участников, которая будет направлена в Министерство Транспорта РФ и другие профильные органы власти для подготовки аргументированных ответов и совершенствования отраслевого законодательства.

Учитывая высокую актуальность поднимаемых вопросов представители НП «АСПОГ» являются постоянными участниками этого форума.

Отчет о 53-ей сессии подкомитета экспертов ЭКОСОС ООН размещён на сайте www.unece.org

В период с 25 июня по 4 июля в Женеве проходила 53 сессия подкомитета экспертов ЭКОСОС ООН по перевозке опасных грузов. Отчет о результатах сессии размещён на сайте (версия на англ. языке): www.unece.org/trans/main/dgdb/dgsubc3/c3rep.html.

На сессии, наряду с другими важными вопросами, включенными в повестку дня, рассматривалось предложения по требованиям к проектированию и эксплуатации сосудов под давлением из композитных материалов, используемых для перевозки опасных грузов. Предложения содержится в документах:

Informal document:INF.15 (United Kingdom)

Informal document:INF.54 (Russian Federation)

Informal documents:INF.55(Russian Federation)

INF.64 (United States of America on behalf of the working group)

Подкомитет принял во внимание предложения относительно неформального документа INF.64 с учётом продолжения работы неформальной группы по FRP ( сосуды из композиционных материалов) и намерением дополнительной встречи в рамках 54-ой сессии экспертов ЭКОСОС ООН 26-27 ноября 2018 года.

Новые назначения в Министерстве транспорта РФ

— Распоряжением правительства РФ от 2 августа 2018г. №1605-р первым заместителем министра транспорта РФ назначен Иннокентий Алафинов.

И.Алафинов родился в Куйбышеве, окончил Российскую экономическую академию им. Г.В.Плеханова по специальности «финансы и кредит», имеет степень кандидата экономических наук, доцент кафедры «Государственно-частное партнерство» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. С 2013 по 2014гг. – помощник Министра финансов Российской Федерации; 21 января 2014 года был назначен на должность члена правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Классный чин: действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.

— Распоряжением правительства РФ от 2 августа №1606-р заместителем министра транспорта РФ – руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта назначен Юрий Цветков.

Ю.Цветков родился в Новгороде. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адмирала С.О.Макарова по специальности «Судовождение на морских путях», Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Экономика и управление на предприятии», «Экономика и государственные финансы». Прошел путь от четвертого до второго помощника капитана на судах Балтийского морского пароходства и компании «Юником». С июля 2008 по октябрь 2009 гг. занимал должность первого вице-президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», затем вернулся в ОАО «Совкомфлот» на должность заместителя генерального директора – начальника отдела внутреннего аудита. В 2008-2011гг.возглавлял ревизионную комиссию ОАО «Новошип» (Новороссийское морское пароходство), с 2011 года – член совета директоров компании, председатель комитета по аудиту. В 2012-2018гг. – президент ПАО «Новошип».

Вступление в должность новых ответственных лиц министерства вселяет надежду на кардинальные изменения к лучшему, которых с нетерпением ждут морская индустрия и морской бизнес.

54-я сессия Подкомитета экспертов ЕЭК ООН по перевозке опасных грузов (ППОГ)

В период с 26 ноября по 04 декабря 2018 г. во Дворце Наций (Женева) пройдет 54-я сессия Подкомитета экспертов ЕЭК ООН по перевозке опасных грузов (ППОГ) .Предварительная повестка дня сессии размещена 27.07.18. на сайте www.unece.org/trans/main/dgdb/dgsubc3/c3age.html,с русской версией повестки можно ознакомиться:

  • Принятие повестки дня.
  • Рекомендации, предоставленные Подкомиссией по ее пятьдесят первым, пятьдесят вторым и пятьдесят третьим сессиям и предстоящим темам:
    • Обзор проектов поправок уже принятых в течение двухлетнего периода;
    • Взрывчатые вещества и связанные с ними вопросы;
    • Маркировка, классификация, упаковка;
    • Электрические системы хранения;
    • Транспортировка газов;
    • Прочие относящиеся вопросы.
  • Глобальная гармонизация инструкций по транспортировки опасных грузов с базовыми Инструкциями.
  • Руководящие принципы для базовых Инструкций.
  • Сотрудничество с Международным агентством по атомной энергии.
  • Новые предложения по поправкам к базовым Инструкциям по перевозке опасных грузов.
  • Проблемы, касающиеся Глобально Согласованной Системы Классификации и Маркировки Химикатов
    • Критерии водной реактивности;
    • Тестирование окисляющихся веществ;
    • Обновление ссылок на Рекомендации Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР);
    • Использование Руководства Тестов и Критериев в контексте Всемирно гармонизированной системы классификации и маркировки химических веществ (GHS);
    • Прочее.
  • Программа работы в течение двухлетнего периода 2019-2020.
  • Проект резолюции 2019 / … Экономического и Социального Совета.
  • Выборы должностных лиц на двухлетний период 2019-2020.
  • Другое.
  • Принятие отчёта

Госдума приняла закон, уточняющий объекты инфраструктуры морских портов, относящиеся к особо опасным

Госдума РФ 26 июля 2018 года приняла в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, объектов инфраструктуры морских портов, относящихся к особо опасным, технически сложным объектам.

Согласно принятому закону, к особо опасным, технически сложным объектам отнесены «портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов».

С текстом законопроекта к третьему чтению можно ознакомиться по ссылке

Назначение на должность заместителя гендиректора Росатома — директора Дирекции Северного морского пути

Заместителем генерального директора — директором Дирекции Северного морского пути (СМП) Госкорпорации «Росатом» 24 июля 2018 года назначен Вячеслав Рукша, ранее занимавший должность генерального директора ФГУП «Атомфлот». Об этом сообщает Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом».

На создаваемую в структуре Госкорпорации «Росатом» Дирекцию СМП под руководством Вячеслава Рукши будут возложены следующие функции: реализация государственной политики и стратегия развития СМП; взаимодействие с регионами и органами власти; управление проектами развития (в том числе инфраструктуры); целеполагание и контроль достижения ключевых показателей деятельности предприятий; реализация государственных функций и услуг. В ведении Дирекции также останется управление атомным ледокольным флотом (ФГУП «Атомфлот»), содержание и поддержание существующей инфраструктуры.

Ранее В.В. Рукша занимал должности советника президента ОАО «Российские железные дороги», руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, первого заместителя министра транспорта Российской Федерации, генерального директора ОАО «Мурманское морское пароходство».

С 2 по 6 июля в штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне прошла 120-я сессия Совета IMO

В работе сессии приняли участие 40 государств-членов Совета IMO, наблюдатели из числа других государств межправительственные и неправительственные организации.

По сообщению пресс-службы Росморречфлота, в составе делегации Российской Федерации в работе сессии приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Костин, постпред РФ при IMO Юрий Меленас, руководитель ФГБУ «АМП Балтийского моря» Петр Паринов.

Одним из центральных вопросов повестки дня стал вопрос возможной будущей реформы Совета. Были подготовлены предложения по изменению состава Совета, принципов формирования, сроков полномочий и пр.

На эту сессию РФ представила предложения по снижению административной нагрузки на экипажи судов, судоходные компании, администрации, связанной с растущим количеством конвенционных свидетельств и документов, которые требуется иметь на борту.

В этой связи Совет призвал все заинтересованные стороны направить в рабочие органы IMO конкретные предложения практического характера в этом отношении.

Проект приказа Минтранса по железнодорожным перевозкам контейнеров проходит процедуру публичного обсуждения

На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект приказа Минтранса «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров».

Документ подготовлен Минтрансом России. В настоящее время проект приказа проходит независимую антикоррупционную экспертизу – она продлится до 13 июля.

Технический комитет ТК246 «Контейнеры» при Промтрансниипроект инициировал открытое рассмотрение, все замечания и предложения необходимо присылать в секретариат по адресу: [email protected]

Уважаемые партнёры и посетители нашего сайта, если у вас есть замечания, предложения, вы хотите выразить своё мнение по существу проекта Правил, мы будем рады обсудить с вами вашу позицию и своим участием способствовать поддержке конструктивных инициатив.

С текстом проекта приказа и новых правил можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Поздравление с профессиональным праздником работников морского и речного флота

Некоммерческое партнёрство «Международная ассоциация по опасным грузам и контейнерам» поздравляет ветеранов морского и речного флота, партнёров и коллег по работе с Праздником работников морского и речного флота!

Вступление в должность нового министра транспорта Е.И.Дитриха, уход в отставку заместителя министра транспорта РФ руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта В.А.Олерского и ожидаемый уход директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта В.В.Клюева, позволяет надеяться,что на морском и речном транспорте произойдут кардинальные изменения к лучшему, которых с нетерпением ждут морская индустрия и морской бизнес.

Другие публикации:  Уголовный кодекс статья 33 часть 3

Уточнения повестки 53-ей сессии Комитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов

Секретариат ООН дополнил предварительную повестку дня 53-ей сессии Комитета экспертов по перевозке опасных грузов, которая состоится в Женеве в период с 25 июня по 04 июля 2018 года, рабочими документами, относящимися к каждому пункту (подпункту) повестки дня. Других изменений в повестке дня не произошло.

В рамках первого пункта «Принятие повестки дня» будут заслушиваться отчёты по предыдущим сессиям Комитета, в том числе отчет по 52-ой сессии, где подпунктом С раздела VIII «Переносные танки» обсуждались предложения от Российской Федерации по переносным танкам из композиционных волокон (документ ST/SG/AC.10/C.3/2017/40).

Со всеми рабочими документами 53-ей сессии можно ознакомится на www.unece.org/trans/main/dgdb/dgsubc3/c32018.html (только на английском и французком языках).

В любой точке России и за рубежом

ЗАО «Русский регистр» — независимая сюрвейерская компания провела полный осмотр судна на предмет его технического состояния на Дальнем Востоке. ЗАО «Русский регистр» является 100% дочерней компанией НП «АСПОГ», оказывающей широкий спектр услуг в качестве экспертной и сюрвейерской организации. ЗАО «Русский регистр» безупречно работает с 2002 года.

Название «Русский регистр» закреплено за ЗАО «Русский регистр» свидетельством на использование товарного знака №322429, срок действия регистрации которого, продлён до 30.07.2022 года.

Уровень безаварийности перевозок зависит в первую очередь от человека

У железнодорожников есть две «святыни», неукоснительно требующие выполнения. Это безопасность и график, все остальное, как говорится, вторично. Не надо лишний раз рассказывать к каким неприятным последствиям может привести несоблюдение мер безаварийности, особенно если перевозимый груз относится к категории опасных.

Генеральный директор Международной ассоциации по опасным грузам и контейнерам Михаил Огнев, давая интервью «Российской газете» 06.06.2018 г.,отметил, что безаварийность при перевозке опасных грузов обеспечивается в первую очередь достаточным уровнем подготовки персонала, выполнением внутренних и внешних техрегламентов и процедур, установленных на конкретном производственном участке, а также состоянием оборудования и транспортных средств.

Основным документом, регламентирующим перевозку опасных грузов, является Приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которое гармонизировано с Рекомендациями ООН по перевозке опасных грузов. Однако, добавил Михаил Огнев, существует проблема в трактовке отдельных положений исключительно с точки зрения ведомственных интересов, а не интересов безопасности.

Российская газета — Спецвыпуск №7585 (122)

Медведев подписал распоряжение об использовании НДТ при перевалке угля в портах

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, предписывающее использовать наилучшие доступные технологии (НДТ) при перевалке [перегрузке] угля в морских портах для снижения вредных выбросов. Документ размещен во вторник на сайте кабмина

«Цель принятого решения – предотвращение и минимизация негативного воздействия на окружающую среду, повышение санитарной и экологической безопасности на территориях морских портов и прилегающих территориях при перевалке и хранении угля», – говорится в сообщении. Документ был подготовлен Министерством транспорта.

Россия, вслед за большинством развитых стран, переходит на новую форму экологического регулирования. НДТ – это самые передовые достижения науки и техники, наносящие наименьший вред природе, безопасные для человека и при этом выгодные с экономической точки зрения. Они должны не только защищать окружающую среду от негативного воздействия производства, но и быть рентабельными для предприятий, которые их внедряют.

Закон о внедрении НДТ был принят в 2014 году. Он предусматривает постепенный переход российской промышленности на более совершенные и систематизированные экологические стандарты, поэтапное повышение платы за негативное воздействие на природу, введение системы комплексных экологических разрешений и др. Его реализация должна обеспечить сокращение числа городов с высоким уровнем загрязнения воздуха более чем в 2,5 раза.

Срок перехода на НДТ составит семь-десять лет в зависимости от производства. Предполагается, что к 2025 году российская промышленность перейдет на новую форму экологического регулирования. Переход на НДТ планируется начать в 2019 году.

IMO (Международная морская организация) продолжает борьбу против мусора в море

Катастрофическое увеличение мусора из пластмассы в морях и океанах все больше и больше признаётся как большая угроза окружающей среде. Трагические картины морской дикой природы , поглощаемой пластиком, или даже проникающего в её структуру , становится всё чаще трагически обыденными.

Длинный список мероприятий ММО по участию в борьбе против этой опасной формы загрязнения был утверждён в прошлом году, когда ее правительственная Ассамблея государств-членов поместила проблему морского пластмассового мусора при мореплавании в повестку дня его ведущей экологической технической организации, Комитета по Защите Морской среды. Правительства стран-членов ММО были приглашены огласить конкретные предложения по развитию плана действий по проблеме на следующем заседании Комитета в октябре.

На прошедшей неделе (29-31 мая) ММО участвовала в Специальной Открытой Итоговой Экспертной группе по Морскому Мусору и Микропластику в главном офисе по окружающей среде ООН в Найроби. Эта группа была учреждена Ассамблеей по охране окружающей среды Организации Объединенных Наций, чтобы в дальнейшем изыскивать средства борьбы с морским пластмассовым мусором и микропластиком из всех возможных источников загрязнения, особенно источников, находящихся на земле.

Выброс пластика и других форм мусора в море с судов на самом деле был запрещён правилами ММО , юридически обязательными для всех судов, приблизительно 30 лет назад. Так называемое Приложение V МАРПОЛ вступило в силу на международном уровне в 1988 и, на сегодняшний день, больше чем 150 стран подписались под ним.

Кроме того, страны присоединились ещё к одному запрещающий инструменту ММO, препятствующему загрязнению моря (Лондонское Соглашение/Протокол) , в этом году был поднят вопрос относительно применения в море судов из укреплённого оптоволокна.

VIII Международный Форум «Безопасность на транспорте»

С 30 мая по 1 июня в Санкт-Петербурге, в отеле Hilton Saint Petersburg ExpoForum проходил VIII Международный Форум «Безопасность на транспорте» при поддержке Совета Федерации ФС РФ , Государственной Думы ФС РФ ,Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Евразийской экономической комиссии и ОАО»РЖД». Автономная некоммерческая организация «Общественный форум «Безопасность на транспорте» является организатором Международного форума «Безопасность на транспорте». Цель работы АНО — содействие формированию безопасного транспортного комплекса в РФ.

Форум проводится с 2010 года. История его проведения демонстрирует устойчивый рост активности гражданского общества, направленной на совершенствование регулирования в сфере транспортной безопасности. В первый день работы форума состоялось пленарное заседание «Государственная политика и законодательное регулирование в области обеспечения комплексной безопасности на транспорте» и Открытое заседание Общественного совета АНО «Общественный форум «Безопасность на транспорте».

По приглашению Автономной некоммерческой организации «Общественный форум «Безопасность на транспорте» представители НП «АСПОГ» приняли участие в работе рабочих сессий форума. В рамках рабочей сессии «Транспортная безопасность морского и речного транспорта» и рабочей сессии «Обеспечение безопасности судоходства» директор Международного центра подготовки персонала при НП «АСПОГ» Цихисели В.Г. выступил с докладом «Требования национальных и международных документов в сфере безопасности при перевозке опасных грузов». Также представители НП «АСПОГ» приняли участие в работе круглого стола «Актуальные вопросы реализации требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности». Во второй день форума (31 мая ) состоялись рабочие сессии «Инженерно-технические средства обеспечения транспортной безопасности. Вопросы сертификации. Технологии и решения», «Подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности. Аккредитация и совершенствование деятельности подразделений транспортной безопасности».

В рамках сессии по сертификации выступил генеральный директор НП «АСПОГ» Огнев М.И. и обратил внимание слушателей на непрозрачность процедуры аккредитации лабораторий и органов по сертификации. Полномочия на аккредитацию имеют федеральные государственные структуры, а фактически проверяют лаборатории и органы по сертификации так называемые экспертные организации, с которыми Росаккредитация обязывает заключать договора, что может, по мнению Огнева М.И., привести к коррупционным проявлениям.

9-я сессия Комиссии экспертов МПОГ будет заседать в Берне в период с 28 по 30 мая 2018 с повесткой дня , включающей в том числе следующие темы:

  • Одобрение поправок, принятых Совместным заседанием RID/ADR/ADN (Берн, 12 – 16 марта 2018) вступающих в силу от 1 января 2019
  • Предложения к поправкам экспертов МПОГ
    • — Введение требования для операторов танк-контейнеров и предприятий, отвечающие за их обслуживание к наличию консультанта по технике безопасности
    • — Срок использования танк-контейнеров для перевозки газов Класса 2 в соответствии с положениями МПОГ 1.6.3.3.2 к 1.6.3.3.5
    • — Обслуживание танк-контейнеров : продолжение дискуссии по презентации из Австрии на на 8-й сессии постоянной рабочей группы
    • — неформальная рабочая группа по контрольным спискам для загрузки и разгрузки ж/д танк-контейнеров для жидкостей (Гаага, 28 февраля и 1 марта 2018)
  • Новые предложения
    • — Технические требования для оранжевых платформ
    • — Адаптация положений МПОГ 1.4.2.2.8 к действующей версии ATMF
    • — Перевозка UN 3507 (гексафторида урана) как срочного груза
  • Отчет рабочей группы по контейнерным и транспортным технологиям
  • Итоговый отчет 15-й сессии Комиссии экспертов МПОГ на бак и технология транспортного средства (Гамбург, 30 и 31 января 2018)
  • Обсуждения на совместном заседании рабочей группы по танк-контейнерам: танк-контейнеры сверх больших размеров

В конце мая Министром транспорта назначен Евгений Дитрих

Евгений Дитрих родился в 1973 году. В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (ныне — НИЯУ «МИФИ»), в 1999 — Высшую школу приватизации и предпринимательства в Москве. С 1995 по 2004 год работал в Государственном комитете РФ по управлению имуществом (в 1997 году комитет преобразован в Министерство имущественных отношений, ныне — Росимущество). Занимал в ведомстве посты советника, начальника отдела, заместителя руководителя департамента, руководителя департамента. В 2004 году являлся заместителем директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики природопользования Министерства экономического развития и торговли РФ.

С 31 декабря 2004-го по январь 2012-го годов — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (руководителями Росавтодора в этот период последовательно были Олег Белозеров и Анатолий Чабунин). Далее работал в аппарате правительства РФ, был заместителем директора правительственного Департамента промышленности и инфраструктуры. Он пришел на работу в Минтранс осенью 2015 года уже в качестве потенциального сменщика министра Максима Соколова.

На посту Министра транспорта Евгений Дитрих даёт первое интервью газете «Транспорт России» 24 мая 2018 года:

– Евгений Иванович, поздравляем вас с назначением на должность министра транспорта Российской Федерации. Спасибо, что первое интервью в новой должности согласились дать нашей газете. Первый вопрос: с какими чувствами вступаете в должность? Какие мысли выходят на первый план?

– Транспортная отрасль – стратегически важная для страны, и, разумеется, я ощущаю большую ответственность за работу транспортного комплекса России. Задачи, которые предстоит решить мне и команде министерства, требуют огромной самоотдачи, кропотливой системной работы, многих компетенций, нацеленности на конкретный результат, готовности к переменам, диалогу и постоянному стремлению вперед. Главное, что наша команда уже умеет это хорошо делать, что было не раз доказано при реализации масштабных инфраструктурных проектов и подготовке важнейших для отрасли нормативных документов.

– Определили ли вы для себя приоритеты в работе, задачи первого порядка?

– Эти задачи точно и конкретно сформулированы в ежегодном Послании Президента России Федеральному собранию и в майском указе. Мы каждый день должны помнить о том, что люди оценивают работу транспортников в первую очередь по качеству пассажирских перевозок. Это важнейший критерий комфорта и безопасности жизни населения нашей страны. Нам нужно учиться слышать людей, быть внимательными к их мнению, замечаниям, предложениям. Ведь именно для них мы и работаем. Не люди существуют для транспорта, а транспорт для людей. Это должно стать для нас, транспортников, главным исходным принципом. И именно на это нацелена сегодня государственная политика в области транспорта. Министерство должно идти в ее фарватере, отчетливо понимать, чего мы хотим добиться в результате. Необходимо создавать условия для комфортной работы бизнеса, снижать транспортные издержки в экономике. Пока они достаточно высоки, а нужно, чтобы они приближались к показателю 4–5%, как в развитых странах.

Надо повысить доступность транспортных услуг для населения. Думаю, что будущее – за комбинированными перевозками. Понятно, что невозможно, да и не нужно строить аэродром в каждом отдаленном селе, но у людей должна быть возможность на автобусе доехать до городского центра, там пересесть на поезд или самолет и добраться таким образом до пункта назначения. Причем сделать это с комфортом и за разумное время. Важнейший момент – это безопасность на транспорте, как технологическая, так и транспортная, защита от незаконного вмешательства в работу транспорта. И, конечно же, развитие экспорта транспортных услуг и транзитного потенциала нашей стран. Мы должны дать возможность нашим грузам отправляться за рубеж. И издержки по этой процедуре как для бизнеса, так и для пассажиров, следующих за границу, должны быть снижены. Для этого сегодня реализуются ряд проектов по оптимизации работы таможенников, пограничников в пунктах пропуска. Развитие транспорта должно базироваться на инновационных технологических платформах: использование беспилотных технологий, автоматизация и «цифровизация логистики», развитие государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА–ГЛОНАСС», внедрение альтернативных видов топлива, новых материалов. Это позволит ускорить сроки доставки грузов, снизить грузовую массу в пути, повысить мобильность граждан и качество их обслуживания. Результатом будет снижение транспортных издержек, повышение производительности труда и качества жизни граждан. В этом направлении ведется активная работа.

– Как бы вы кратко сформулировали главные принципы работы руководителя отрасли?

– Я думаю, для современного руководителя любой отрасли главное – стараться идти в ногу со временем, а иногда даже опережать его. Для транспорта это особенно актуально. Посмотрите, как стремительно меняются технологии, растут скорости. То, что кажется передовым сегодня, завтра оказывается безнадежно устаревшим. Нужно успевать оперативно реагировать на изменение обстановки и четко формулировать задачи. Очень важно сформировать управленческую команду профессионалов–единомышленников, доверять ей, опираться на нее в своей работе. Конечно же, в первую очередь я полагаюсь на огромный коллектив российских транспортников. За годы работы в отрасли успел познакомиться со многими коллегами и знаю, насколько это надежные и ответственные специалисты. На них точно можно положиться.

– Сегодня много говорится о необходимости оптимизации работы государственных структур, повышении ее эффективности. Как этого добиться?

– На это нацелена госпрограмма «Развитие транспортной системы», в которой заложен принцип перехода от программного к проектному управлению. Планирование должно быть ориентировано на конкретный конечный результат. Очень важно, чтобы стратегические планы развития транспортного комплекса были четко увязаны со стратегиями развития субъектов РФ. Эффективность использования ресурсов должна быть максимальной, то есть отдача от работы отрасли должна выражаться в темпах роста экономики и удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг. Добиться этого можно исключительно в увязке со стратегиями социально–экономического развития субъектов, когда регионы будут четко определять приоритетность ввода тех или иных объектов.

– Евгений Иванович, спасибо за интервью. Надеемся, что, несмотря на занятость, вы останетесь нашим постоянным читателем.