Азм экспертиза

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Любого автомобилиста поджидает масса неприятностей, связанных с повреждением автомобиля. Это могут быть инциденты, когда целостность авто будет нарушена незначительно, посредством хулиганских действий неадекватных и недобропорядочных граждан. Например, пьяная компания подростков кинет в автомобиль бутылку или какой-либо другой предмет и тем самым разобьет стекло или деформирует корпус вашей машины. Дети, находящиеся без присмотра, могут поцарапать краску на автомобиле.И таких примеров из жизни можно привести множество.

Автоэкспертиза в таком случае — единственный способ правильно определить точную сумму материального ущерба. Если с вашим участием произошло дорожно-транспортное происшествие, то вам также нужна экспертиза после дтп. Причем не важно, являетесь ли вы виновником происшествия или нет. Автоэкспертиза — это специальная процедура, целью которой является определение суммы нанесенного ущерба автомобилю, пострадавшего по какой-либо причине.

Куда обратиться для проведения автоэкспертизы

И, конечно, же человек, столкнувшийся с ситуацией, в ходе которой потребуется экспертиза авто, может оказаться в растерянности и замешательстве. Куда обратиться? Кто предоставит такую услугу?

На эти и многие вопросы поможет ответить этот раздел, где размещены адреса и телефоны организаций, оказывающих услугу автоэкспертиза спб.

Необходимость независимой экспертизы авто

Теперь поговорим о тонкостях данного процесса. Автоэкспертиза, а точнее ее результат, выраженный в денежном выражении, зачастую порождает массу споров. И многие автомобилисты остаются недовольными финалом этой процедуры. А ведь суд выплатит именно ту сумму, которую выдаст экспертиза авто. Страховые компании обычно заинтересованы в суммах выплат, которые являются минимальными и поэтому более выгодным вариантом является независимая автоэкспертиза. Ее целью является также определение размера ущерба пострадавшего автомобиля, но в определенных ситуациях. Независимая автоэкспертиза нужна:

  1. если суммы, предъявленные вам к выплате являются завышенными;
  2. для уточнения стоимости ремонтных работ, которые нужно выполнить, чтобы привести машину в исходное состояние;
  3. чтобы оценить автомобиль перед его продажей, так как автоэкспертиза учитывает изношенность транспорта, техническое состояние и т. д.

Важный момент, на который стоит обратить ваше внимание при заказе услуги автоэкспертизы в СПб, это то, чтобы оценщик имел большой опыт работы в данной области. Ведь от его компетентных действий напрямую зависит результат, выраженный в денежной форме. Особенно, если проводится автоэкспертиза после ДТП, которая предполагает выплаты внушительных сумм.

Основные действия для проведения экспертизы

  1. Так как экспертиза авто производится оценщиком, то первоначально нужно позвонить ему и получить рекомендации к дальнейшим действиям. Изменения в законе привели к тому, что автоэкспертиза теперь может проводиться в день происшествия. Раньше же ее проводили по истечении пятидневного срока после повреждения автомобиля.
  2. Следующее, что нужно сделать, это подъехать к офису оценочной компании для того, чтобы заключить договор, подтверждающий оказание данной услуги. Автоэкспертиза должна быть зафиксирована документально в любом случае, будь то автоэкспертиза после ДТП либо экспертиза авто по другим причинам.
  3. Далее вам предложат назначить дату и время для осмотра автомобиля. Если автомобиль пострадал в ДТП и нетранспортабелен, то автоэксперт сам приедет на место происшествия. Также для осмотра автомобиля приглашаются лица, участвующие в дорожно-транспортном происшествии и представители страховой организации. В акт осмотра, когда проводится экспертиза после дтп, вписываются явные повреждения авто.
  4. Чтобы зафиксировать скрытые повреждения, назначается отдельная процедура — СТО. Экспертиза после ДТП обязательно должна быть подтверждена документами, включающими в себя фотографии всех повреждений пострадавшего транспортного средства и подписи участвующих лиц.
  5. Финальным этапом, с помощью которого независимая автоэкспертиза даст свои плоды, является расчет суммы, выплаченной владельцу поврежденного автомобиля.

Ну, вот мы и осветили основные моменты, которые помогут вам сориентироваться в случае, если вам нужна будет автоэкспертиза в СПб. Этот раздел будет для вас незаменимым помощником в трудных жизненных ситуациях, так как он включает в себя только самую проверенную и актуальную информацию, нужную вам.

ООО «АВТО-АЗМ» проводит независимую экспертизу автомобилей после ДТП в Санкт-Петербурге с 1999 года.

Независимая экспертиза после ДТП выполненная в экспертном центре «Авто-АЗМ» это качественный продукт проверенный временем. Независимая экспертиза после ДТП проведённая у нас это гарантия 100% результата, она реализуется на основе самых передовых технологий, оригинального программного обеспечения, профессиональных экспертов и современного диагностического оборудования.

Основным видом деятельности нашей компании является проведение различных видов независимых экспертиз автомобилей после ДТП и вся необходимая юридическая помощь в возмещении ущерба.

  • Профессиональная независимая экспертиза автомобиля после ДТП
  • Качественная оценка стоимости восстановительного ремонта автомобиля после ДТП
  • Оценка рыночной стоимости автомобиля
  • Судебная экспертиза автомобиля
  • Объективная экспертиза обстоятельств ДТП
  • Получение денег с виновника ДТП в полном объёме с помощью автоюриста
  • Юридическая защита и ведение дел в судах любой инстанции
  • Недорогой, качественный ремонт повреждённого автомобиля на СТО наших партнёров
  • Выкуп повреждённого после ДТП автомобиля в день обращения

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП проводится для определения стоимости восстановительного ремонта необходимого для восстановления транспортного средства до исправного состояния.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП проводится (может быть проведена) как до написания заявления в страховую компанию, для определения суммы нанесённого Вам ущерба, так и после обращения в страховую компанию, для понимания объективности произведённой Вам выплаты.

В стоимость проведения независимой экспертизы автомобиля после ДТП в нашей компании входит бесплатная консультация юристов, которые в свою очередь помогут разработать эффективную стратегию дальнейших действий и дадут исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП, проведённая в нашей компании, это гарантия объективности расчётов и гарантия полного соответствия подготовленных документов Российскому законодательству.

На сегодняшний день наша организация, пожалуй, единственная в г. Санкт-Петербурге может предложить Вам полный комплекс услуг для решения автотранспортных «неприятностей»: будь то независимая экспертиза автомобиля после ДТП, юридическая помощь автоюриста, качественный ремонт автомобиля на СТО и помощь в подборе запасных частей.

Наши специалисты объективно и квалифицированно помогут решить Ваши трудности в рамках их профессиональных обязанностей, либо дадут грамотные консультации и порекомендуют, куда обращаться в каждой конкретной ситуации.

Содержание:

Нашими постоянными клиентами являются крупнейшие автотранспортные предприятия и частные лица.

Основными критериями нашей работы являются высокое качество работ, полная конфиденциальность информации, кратчайшие сроки, низкие расценки и высокий профессионализм сотрудников.

Автоэкспертный центр при проведении независимой автоэкспертизы для объективной оценки после ДТП применяет программные комплексы, содержащие в себе технологию ремонта практически всех транспортных средств выпускаемых в мире и гарантирует полное соответствие отчета нормам заводов изготовителей, а также актуальность стоимости запасных частей, материалов и нормо-часов на СТО Санкт-Петербурга.

Chevrolet Cruze 1,8 МТ LS «Wall-e» › Бортжурнал › Образец досудебной претензии (текст). По прямому урегулированию убытков.

ВХ №_______ от «____» _________2013 г. В ОСАО «РЕСО-Гарантия»
принято сотрудником _________________ адрес: г. Санкт-Петербург,
пр-т Непокоренных, д. 49А
Руководителю Михайлову Олегу Владимировичу

От Никитина Алексея Александровича
адрес для почтовых отправлений: 196653, **********************
конт. тел. *********************

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Никитин А.А. «07» августа 2013г., в 18 ч 30 мин. по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсоветовская дорога-ул. Софийская, стал участником ДТП. В ДТП участвовали следующие транспортные средства: управляемый мной автомобиль марки Шкода Октавия, гос. регистрационный знак К289АК178 и автомобиль марки Фольсваген Пассат, гос. регистрационный знак У341НО78, управляемый Карташевым О.А. Согласно определению об отказе в возбуждении административного правонарушения виновником ДТП был признан Карташев О.А (п.10.1 ПДД РФ).
В результате ДТП управляемому мной автомобилю, принадлежащему мне на праве собственности, были причинены технические повреждения. Карташев О.А. предъявил полис ОСАГО серия ВВВ № 0622092625, выданный ООО «Россгосстрах». В установленные «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Правила) сроки и в установленной этими правилами форме, я известил страховую компанию Карташева О.А. о наступлении страхового случая, а также страховую компанию ОСАО «РЕСО-Гарантия».
10.08.2013 г. согласно Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», я обратился в компанию ОСАО «РЕСО-Гарантия» по прямому возмещению убытков, за получением страхового возмещения по ДТП и передал в ОСАО «РЕСО-Гарантия» все установленные Правилами документы, необходимые для произведения выплаты.
На основании предоставленного направления от 10.08.2013 г. на проведение независимой экспертизы, полученного от ОСАО «РЕСО-Гарантия» была проведена независимая экспертиза ООО «КАР-ЭКС». Дополнительным заявлением № ВХ 6066 от 10 августа 2013 г. на имя руководителя Центра выплат по автострахованию в Санкт-Петербурге ОСАО «РЕСО-Гарантия», мной был сделан запрос на предоставление экперта или представителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» с целью дополнительной фиксации скрытых повреждений моего ТС. Ваш представитель прибыл на данный осмотр, но фотофиксацию скрытых повреждений не производил. С заключительной калькуляцией независимой экпертизы ООО «КАР-ЭКС» меня не ознакамливали.
Замечу, что заключение ООО «КАР-ЭКС» носит предварительный характер, и при составлении калькуляции не учтено то, что на момент происшествия принадлежащий мне автомобиль Шкода Октавия К289АК178 находится на гарантийном обслуживании (что подтверждается свидетельством о регистрации автомобиля), которым учитываются все затраты на его восстановление до такого состояния, которое отвечает требованиям завода-изготовителя для возобновления гарантийных обязательств.
В соответствии со страховым актом от 20 августа 2013г. ОСАО «РЕСО-Гарантия» перечислило мне страховое возмещение в сумме 28051.36 руб по выплатному делу ПР4689046. Размер страховой выплаты определен на основе отчета ООО «КАР-ЭКС».
С данной денежной выплатой я не согласился и направил телеграмму в адрес ОСАО «РЕСО-Гарантия» с просьбой предоставить представителя на осмотр аварийного автомобиля Шкода Октавия, госномер К289АК178 27 августа 2013 г. в 10-00 по адресу Санкт-Петербург, Малая Балканская, д.59 «А». Данный факт подтвержден мною копией телеграммы в Ваш адрес (копия прилагается) от 20.08.2013 г. На данный осмотр представитель ОСАО «РЕСО-Гарантия» не явился.
Сумма затрат на восстановительный ремонт ТС с учетом износа по отчету автоэкпертного бюро ООО «АВТО-АЗМ» №2794/44/С9, проведенного 27 августа 2013 г. независимой технической экспертизой ТС при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору ОСАГО автомобиля Шкода Октавия, госномер К289АК178 составляет 91253,42 руб.
На основании Решения Верховного Суда РФ от 24 июля 2007 г. N ГКПИ07-658 признан недействительным со дня вступления решения суда в законную силу абзац первый подпункта «б» пункта 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года N 263 (в редакции Постановления от 18 декабря 2006 года N 775), в части, исключающей из состава страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего величину утраты товарной стоимости. В калькуляции независимой экспертизы ООО «КАР-ЭКС» утрата товарной стоимости не рассчитывалась и соответственно со стороны ОСАО «РЕСО-Гарантия» не выплачивалась.
Сумма дополнительной утраты товарной стоимости ТС по отчету автоэкпертного бюро ООО «АВТО-АЗМ» №2794/44/С9, проведенного 27 августа 2013 г. независимой технической экспертизы ТС Шкода Октавия, госномер К289АК178 составляет 11403,60 руб.
В порядке ст. 46 Правил ОСАГО прошу приобщить к выплатному делу и использовать при решении вопроса о страховой выплате калькуляции отчету автоэкпертного бюро ООО «АВТО-АЗМ» №2794/44/С9, а также квитанции, подтверждающие произведенную мной оплату соответствующих услуг на общую сумму 6700 руб.
В связи с тем, что требовалось уточнение по повреждениям рулевого управления ТС, мне пришлось воспользоваться услугами ООО «Ижора-Автосервис» по заказу-наряду от 27 августа 2013 г. на сумму 1000 руб. (Квитанцию прилагаю). Прошу включить в стоимость расходов.
На основании вышеизложенного, считаю, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» самостоятельно, без установленных законом оснований и вопреки принципу НЕЗАВИСИМОСТИ оценки суммы ущерба, занизила размер суммы причиненного моему автомобилю ущерба. Соответственно, Ваша компания не в полном объеме произвела страховую выплату.
На основании вышеизложенного, прошу в добровольном порядке в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящей претензии:
1. Исполнить услугу по оплате в полном объеме, выплатив мне 82 305,66 рублей.
Расчет суммы:
91 253,42р. сумма восстановительного ремонта по калькуляции ООО «АВТО-АЗМ» Отчет№ 2794/44/С9
11 403,60р. УТС по калькуляции ООО «АВТО-АЗМ» Отчет№ 2794/44/С10
6 700,00р. стоимость услуг по договору на проведение независимой экспертизы ООО «АВТО-АЗМ»
1 000,00р. стоимость услуги ООО «Ижора-Автосервис»
110 357,02р. ИТОГО (Промежуточный результат)
-28 051,36р.
82 305, 66 р. ИТОГО К ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ
2. Оплатить дополнительные расходы по услугам ФГУП Почта России на сумму 601,80 руб 00 коп.
Общая сумма всех перечислений должна составить 82907,46 руб. Прошу перечислить на мои банковские реквизиты, приобщенные к заявлению о прямом возмещении убытка ПР4689046.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих законных требований) или отсутствия ответа в установленные сроки — я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении всего причиненного мне материального и морального ущерба с применением Закона о Защите прав потребителя (Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) «О защите прав потребителей»).
В этом случае к сумме судебного иска мной обязательно будут добавлены судебные расходы, в том числе — расходы на услуги адвоката (представителей), к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также пред судом будет поставлен вопрос о выплате мне неустойки за осуществление страховой выплаты не в полном размере и просрочку выплаты в части неполной выплаты страхового возмещения от ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Приложения:
1. Копия «Акта приема документов» по выплатному делу от 10.08.2013 г на 1 листе.
2. Копия документов, выданных ОГИБДД Пушкинского района г. СПБ на 2 листах;
3. Копия заявления № 6066 от 10.08.2013 в Центр выплат ОСАО «РЕСО-Гарантия» на 1 листе;
4. Копия экспертного заключения на основе отчета об оценке ПР4689046- на 3 листах;
5. Копия акта о страховом случае на 1 листе;
6. Выписка с банковского счета на выплату (перечисление) страховой выплаты в размере 28051,36 рублей на 1 листе;
7. Копия оплат услуг ФГУП Почта России на 1 листе;
8. Копия телеграммы в адрес ОСАО «РЕСО-Гарантия» на 1 листе;
9. Копия Квитанций об оплате услуг ООО «АВТО-АЗМ» на 1 (одном) листе;
10. Копия заявки №2794 от 27.08.2013 на проведение технической экспертизы ООО «АВТО-АЗМ» на 1 листе;
11. Копия договора на проведение независимой технической экспертизы от 27.08.2013 ООО «АВТО-АЗМ» на 1 листе;
12. Копия оплаты услуги ООО «Ижора-Автосервис» на 1 листе;
13. Копия акта по состоянию сход-развала ТС на 1 листе;
14. Копия отчета № 2794/44/С9 ООО «АВТО-АЗМ» на 24 листах.

Другие публикации:  Оформить визу в америку где

Итого в приложениях к досудебной претензии вложено 14 документов на 40 листах.

С уважением,
_____________А.А. Никитин
Дата:___ _________ 2013 г.

Проведение независимой экспертизы автомобиля после ДТП в России

Целью независимой экспертизы транспортного средства при любом ДТП является наиболее полное восстановление обстоятельств, при которых случилось происшествие, его механизма и причин, приведших к аварии.

При этом эксперты должны учесть все исходные данные, установить механизм и на основании всех факторов сделать корректные выводы.

Порядок выполнения

Установлен определенный порядок проведения независимой экспертизы, он состоит из нескольких этапов:

  1. Между сотрудниками оценочной фирмы и клиентом подписывается соглашение.
  2. Клиент оплачивает услуги организатора экспертизы.
  3. Назначается дата и место проведения осмотра автомобиля.
  4. Составляется и направляется всем участникам дорожно-транспортного происшествия и страховой компании письмо с уведомлением, где обозначаются место, дата и время проведения экспертных действий.
  5. В назначенное время проводится осмотр поврежденного транспортного средства с фотографированием видимых повреждений, причем на каждой фотографии должен быть виден регистрационный номер осматриваемого автомобиля.
  6. Составляется акт осмотра (на фирменном бланке компании, составлявшей заключение).
  7. В течение трех рабочих дней с момента осмотра компания проводит расчет стоимости повреждений.
  8. Экспертное заключение и фотоматериалы передаются заказчику.

Каким правилам и законам подчиняется

Проведение независимой экспертизы проходит в соответствии с Положением Центрального Банка РФ № 433-П от 19.09.2014 г., где описаны порядок и правила проведения.

Для расчета суммы ущерба, подлежащего возмещению, используется Единая методика, устанавливающая:

  • формулу, порядок и правила расчета стоимости необходимых материалов и работ по восстановлению транспортного средства;
  • порядок исчисления износа автомобиля;
  • в случае повреждения транспортного средства в тотальном масштабе – процедуру учета годных остатков;
  • справочные данные и таблицы по стоимости расходных материалов и ремонтных работ.

Кто осуществляет проведение независимой экспертизы автомобиля после ДТП

Порой работники страховой компании ограничиваются самостоятельным осмотром транспортного средства после ДТП, причем не всегда и не все имеют квалификацию эксперта.

Как результат – не всегда оценка технического состояния автомобиля соответствует действительности, занижается ущерб.

Это не делается только в случаях, когда потерпевший согласится с результатом осмотра и выводами сотрудников страховой компании.

Нелишним для пострадавших будет узнать, что такое заключение в любом случае должен проводить не страховщик, а нанятый эксперт, при этом сама страховая компания должна оплачивать работу эксперта, проводившего исследование.

При этом результаты обследования обязательны для расчета страховых выплат. Все эксперты проходят аттестацию в Межведомственной аттестационной комиссии (МАК) и, если испытания пройдены успешно, получают соответствующий документ, все эксперты-техники внесены в Госреестр.

Российский Союз автостраховщиков помимо МАК проводит свою аккредитацию на добровольной основе. Законную силу имеют только те экспертные заключения, которые составили аттестованные МАК техники-эксперты.

Критерии выбора эксперта

Согласно квалификационным требованиям Минтруда, автотехник-эксперт должен иметь:

  • высшее профессиональное образование;
  • стаж работы по специальности, указанной в дипломе не менее одного года;
  • документ об успешно пройденной аттестации.

Существуют и такие требования:

  • эксперт должен пройти дополнительную подготовку и иметь присвоенную категорию эксперта-автотехника. Низшая из категорий – третья, затем вторая и первая по возрастающей;
  • прежде чем заключать договор на проведение независимой экспертизы, желательно ознакомиться с правоустанавливающими документами эксперта с целью соответствия его требованиям и иметь в виду, что наличие третьей категории, например, еще не дает права производить некоторые другие работы, к примеру, транспортно-трассологические;
  • нелишним будет иметь в виду, что высокая стоимость экспертизы не всегда является показателем высокого качества ее проведения;
  • помимо цены, необходимо поинтересоваться деловой репутацией компании, которая может быть и положительной, и отрицательной;
  • стоит насторожиться, если в экспертной компании вам сразу же, без предварительного осмотра транспортного средства обещают посчитать стоимость ущерба по максимуму. Настоящий профессионал делает заключение только после завершения работы, заранее ничего не обещая;
  • немаловажным фактором является стаж работы эксперта-автотехника. Конечно, в любой профессии иногда попадаются и самородки, но в подавляющем большинстве случаев именно постоянная практика помогает приобрести опыт и выработать профессионализм.
Другие публикации:  Пособие для воспитателей детского сада заказать

Стоимость экспертизы зависит от множества факторов, среди них:

  • тип;
  • срочность;
  • размер повреждений;
  • объем исследований;
  • тип транспортного средства;
  • место осмотра.

В среднем одно исследование стоит от 3 000 до 10 000 рублей.

Таблица 1. Ориентировочная стоимость услуг.

Компании, адреса, время работы и телефоны

Произошло ДТП, пострадал автомобиль, страховая компания, ограничившись лишь внешним осмотром, предлагает возмещение, не покрывающее и половины нанесенного транспортному средству ущерба.

Куда обратиться за помощью? Конечно к экспертам. Найти такую компанию можно практически в каждом более-менее крупном городе.

Таблица 2. Список компаний-оценщиков по крупнейшим городам России.

Для того, чтобы получить возмещение по страховому полису, страховые компании требуют представить пакет документов, а именно:

  • паспорт владельца пострадавшего автомобиля;
  • в случае оформления аварии при участии ГИБДД – справка о ДТП;
  • документы на транспортное средство;
  • протокол оформления ДТП по ОСАГО;
  • банковские реквизиты заявителя.

Как производится вычисление сумм

Рассмотрим порядок вычисления суммы страховой выплаты отдельно по КАСКО и по ОСАГО.

Если транспортное средство подлежит восстановлению, страховые выплаты будут зависеть от размера полученного ущерба, ущерб подтверждается следующими документами:

  • расчеты страховой компании по результатам осмотра повреждений;
  • расчеты независимого эксперта, который проводил экспертизу;
  • счета и чеки из техсервиса, где проводился ремонт автомобиля.

Ущерб может возмещаться как полностью, так и частично, в зависимости от многих факторов, например, в ряде случаев учитывается износ автомобиля или отдельных его деталей. В случаях, когда договором предусматривается франшиза, ее вычтут из суммы ремонта.

В случаях, когда владелец транспортного средства полностью потерял возможность в дальнейшем использовать свой автомобиль (угон или невозможность восстановления), возмещение высчитывается следующим образом:

  • максимальная страховая сумма, ограниченная лимитом;
  • если предусмотрена франшиза – вычитается из максимальной суммы;
  • если после ДТП остаются так называемые годные остатки, то есть, целые детали, которые теоретически можно будет реализовать, то общая цена таких остатков тоже вычитается из суммы страховых выплат;
  • при неполной уплате страхового вноса неуплаченная сумма также вычитается;
  • помимо вышеназванных могут быть другие суммы, которые предусмотрены в договоре, вычитаемые из страховки.

Калькуляцию страховых выплат по ОСАГО составляют по данным, описанным в акте осмотра транспортного средства.

Обычно отражаются:

  • вид требуемого ремонта (замена детали, окраска, монтаж);
  • нормо-часы, необходимые для осуществления этих работ;
  • итог стоимости ремонта;
  • расчет износа деталей и транспортного средства в целом.

Многие страховщики стараются занизить сумму выплат по ОСАГО, оперируя цифрами калькуляции в свою пользу.

В ситуациях, когда в ДТП нет пострадавших, оформление может происходить по европротоколу, в таких случаях размер выплаты по страховке, согласно части 4 ст. 11.1 Федерального Закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ, ограничивается суммой в 50 тысяч рублей.

Как рассчитать самому

Ваша страховая компания указала сумму страховых выплат, но вам кажется, что они занизили страховую сумму? Рассчитать примерную сумму выплат можно самому

Для этого нужно найти в интернете калькулятор расчета ущерба при ДТП. Для примера возьмем сайт https://dtp-help ru/poleznoe/kalkulyator_ushcherba_pri_dtp/ и на примерах посмотрим, как можно посчитать сумму ущерба.

Заходим на сайт, там видим такое изображение, пока калькулятор не заполнен:

Таким же образом помечаем повреждения агрегатов и кузова (в случае их наличия).

Критерии выбора компании

Независимая экспертиза обычно проводится:

  • в процессе административного расследования аварии;
  • во время следствия по уголовному делу, например, при смертельном ДТП;
  • в судебных процессах любого уровня;
  • лицами, причастными к аварии в частном порядке.

При ведении административного дела она назначается и проводится в соответствии с КоАП РФ и Кодексом административного судопроизводства, при уголовном деле – согласно УПК.

В случае административного производства при требующемся экспертном заключении, последнее назначает суд, вынося определение, в котором обозначаются:

  • основания, по которым назначается экспертиза;
  • название организации, которой поручается провести исследование;
  • вопросы, на которые необходимо ответить экспертам.

Если потерпевший не соглашается с выводом страховщика и итогами осмотра, необходимо требовать независимую экспертизу, которая должна проводиться экспертом-автотехником с подтвержденной квалификацией.

Видео: Независимая оценка автомобиля после ДТП.

Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться

Введите E-Mail, указанный при регистрации.

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Узнайте больше о технологиях разведки и добычи нефти, российских и международных проектах «Газпром нефти»

«Газпром нефть» реализует нефтепродукты, произведенные на собственных предприятиях: бензин, дизтопливо, автомобильные масла, авиакеросин, бункерное топливо и битумные материалы

Успешно выполняемая программа модернизации НПЗ компании обеспечивает высокую эффективность переработки нефти

Продукция «Газпром нефти» экспортируется в более чем 50 стран мира

Качественное топливо, сопутствующие товары и неизменно высокий уровень обслуживания

«Газпром нефть» поставляет широкий спектр нефтепродуктов для различных сфер применения

Все бренды «Газпром нефти» объединяет высокое качество продуктов и отличный сервис

Стратегия инновационного развития компании, техстратегия блока разведки и добычи

Разработка новых видов катализаторов, твердокислотное алкилирование

Зеленая сейсмика, высокоточная сейсмика и электроразведка, поиск новых нефтеносных регионов

Производство модифицированного битума и новых битумных продуктов

Технический предел, системы геонавигации и сопровождение бурения, роторные управляемые системы

Энергообеспечение активов, полезное использование ПНГ, геотермальные станции в Сербии, ветропарк NIS

Высокотехнологичное бурение, многостадийный гидроразрыв пласта

Поиск компаний-партнеров, занимающихся инновационной деятельностью в стратегических для компании направлениях

Информация о ценных бумагах, дивидендной политике Компании и последних котировках

Операционные и финансовые данные с 1998 г. по настоящее время

Будьте в курсе всех IR событий компании

Данные для индивидуальных владельцев акций и держателей депозитарных расписок компании

Прозрачность финансовой информации — ключевой принцип компании