31 поиск и основные требования к отбору предприятий аналогов

Содержание:

31 поиск и основные требования к отбору предприятий аналогов

Решение о работе Концерна в других отраслях промышленности принимается на основании результата анализа рынка на этапе разработки системных проектов.

Требования, предъявляемые при отборе заявок на реализацию проектов:

  • обязательное (приоритетное) задействование производственных мощностей ИС Концерна при выпуске ПГН и ПДН;
  • прогнозируемая востребованность рынком выпускаемой ПГН и ПДН;
  • ПГН и ПДН должны являться высокотехнологичными, применяемыми в первую очередь на рынках В2В («бизнес для бизнеса») и В2G («бизнес для государства);
  • дисконтированный срок окупаемости вложений в выпуск ПГН и ПДН со стороны Концерна и ДО не должен превышать 5 лет;
  • максимальное использование возможностей Концерна по разработке высокотехнологичной продукции;
  • приоритет в разработке ПГН и ПДН — изделия, выпускаемые на предприятиях Концерна.

Базовые организационные формы проектов по выпуску высокотехнологичной ПГН и ПДН:

  • развитие и продвижение самостоятельных разработок ДО Концерна;
  • создание совместных предприятий с внешним партнером (СП), в том числе в форме простого товарищества;
  • организация серийного производства по лицензии внешнего партнёра.

Персональный состав участников от Концерна в СП определяется в каждом конкретном случае.

Доля Концерна в уставном капитале СП с внешними партнёрами не должна быть меньше 51% и может быть распределена между ДО Концерна, принимающими участие в выпуске высокотехнологичной ПГН для данного СП Концерна. Форма заявки на проект [.docx, 40.34 Кб]

Оценка бизнеса, Теория и практика, Симионова, Симионов

Название: Оценка бизнеса — Теория и практика.

Автор: Симионова Н.Е., Симионов Р.Ю.

Данное учебное пособие позволяет оценщику развить и углубить свои познания в методологии оценки имущества в рамках деятельности хозяйствующих субъектов. Наряду с изложением методологии оценки на основе затратного, доходного и рыночного подходов к оценке бизнеса, в пособии раскрыты методики, применение которых позволит на основательной теоретической базе разрабатывать разделы оценочных отчетов, которые предваряют согласованный итоговый результат оценки.
Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, преподавателям, а также всем интересующимся вопросами практической оценки имущества.

В частности, это методики финансового анализа деятельности предприятия, методика анализа бизнес-окружения объекта оценки, оценка кадрового потенциала, диагностика организационно-управленческих структур предприятий. Авторы сочли также необходимым включить основные положения теории статистики, знание которых позволяет оценщику правильно применять инструментарий усреднения показателей и их графического отображения. Раздел, содержащий математические методы, ставит своей задачей изучение подходов и методик массовой оценки объектов, прогнозирования экономических показателей предприятий, реализации в процессе оценки принципа наиболее эффективного использования объекта.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение в
Глава 1. Ресурсный капитал предприятия 7
1.1. Основной капитал предприятия 7
1.2 Оборотные активы предприятия 15
1.3. Издержки предприятия, их сущность и состав 17
1.4. Финансовое обеспечение предприятия 26
1.5. Формирование конечных результатов деятельности предприятия 29
Глава 2. Анализ факторов экономического окружения предприятия 31
2.1. Общие положения 31
2.2. Анализ бизнес -окружения предприятия 32
2.3. Анализ потребительского поведения 48
2.4. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия 62
2.5. Анализ конкурентоспособности предприятия 71
Глава 3. Методика финансового анализа деятельности предприятия 78
3.1. Общие положения 78
3.2. Анализ имущественного состояния организации. 80
3.3. Анализ оборачиваемости и эффективности использования оборотных средств 91
3.4. Анализ доходности бизнеса 96
3.5. Анализ финансового состояния организации на основе «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организации», утвержденного Приказом ФСФО №10 99
3.6. Факторный анализ основных показателей предприятия 109
Глава 4. Доходный подход к оценке стоимости предприятия 115
4.1. Общие положения 115
4.2. Определение ставки дисконта. 116
4.3. Ставка капитализации 126
4.4. Метод избыточного дохода (прибыли) 128
4.5. Метод капитализации чистой прибыли 150
4.6. Метод дисконтированного денежного потока 151
Глава 5. Затратный подход к оценке стоимости предприятия 170
5.1. Общие положения 170
5.2. Метод собственного материального балансового капитала 171
5.3. Метод рыночного собственного материального капитала 178
5.4. Метод стоимости чистых активов 179
5.5. Метод ликвидационной стоимости 183
Глава 6. Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия 192
6.1. Общие положения. 192
6.2. Основные требования к отбору предприятий-аналогов 197
6.3. Метод рыночной привлекательности предприятия 201
6.4. Метод капитализации дивиденда 207
6.5. Метод отраслевых коэффициентов 211
7. Методы анализа организационно-управленческой структуры предприятия 216
Общие сведения об организационно-управленческих структурах предприятий 216
7.2 Методы диагностики организационно-управленческих структур предприятий 219
Глава 8. Методы оценки кадрового потенциала предприятия 225
8.1. Общие положения 225
8.2. Затратный подход 231
8.3. Доходный подход 235
8.4. Экспертный подход 239
8.5. Сравнительный подход 245
Глава 9. Сущность и назначение бизнес-планирования 247
9.1. Теория бизнес-планирования 247
9.2. Основные разделы бизнес-плана для инвестиций . 260
9.3. Бизнес-план 276
Глава 10. Планирование финансового оздоровления предприятия 291
10.1. Общие положения 291
10.2. План финансового оздоровления АО «Ростселъмаш». 292
Глава 11. Применение методов статистики в оценочной практике. 334
11.1. Общие положения 334
11.2. Группировка статистической информации 335
11.3. Графическое представление статистической информации 337
11.4. Принципы построения статистических показателей 339
11.5. Виды средних величин 342
11.6. Ряды динамики 346
11.7. Индексы 353
Глава 12. Математические методы в оценке 358
12.1. Методы прогнозирования показателей деятельности предприятий и объектов недвижимости 358
12.2. Метод экспертных оценок 371
12.3. Метод ранговой корреляции 372
12.4. Парный регрессионный анализ 374
12.5. Модели множественной регрессии 382
12.6. Метод кластерного анализа 391
12.7. Методы оптимального планирования в оценочной практике. 392
Отчет об определении рыночной стоимости 397
Постановление об утверждении стандартов оценки 516
Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности 517
Федеральный закон об оценочной деятельности в Российской Федерации 522
Литература 569

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Оценка бизнеса, Теория и практика, Симионова, Симионов — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

31 поиск и основные требования к отбору предприятий аналогов

Весовой и счетный методы для определения содержания пыли в воздухе не исключают друг друга. Наоборот, для более тщательного исследования запыленности в сложных производственных условиях используют тот и другой методы, так как большое значение имеет не только концентрация пыли, выраженная в миллиграммах на 1м 3 воздуха, но и степень дисперсности.

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Геодезическая компания «Гильдия Геодезистов»

Вы начали строительство в Санкт-Петербурге или Ленинградской области? А, возможно, планируете начать в самое ближайшее время? Тогда Вам просто не обойтись без геодезических услуг, проведения инженерных изысканий и геодезических работ. Качественные геодезические услуги – основа качественного проекта, его быстрой и точной реализации.

«Геодезия – наша профессия!»
© Гильдия Геодезистов

Оказание геодезических услуг необходимо на всех этапах строительства, от первоначальной разбивки осей будущих сооружений до самого его завершения. Опытные геодезисты обеспечат точную разбивку на местности необходимых строительных элементов, перенося геометрические параметры проекта в натуру. Все этапы строительства обеспечиваются необходимой исполнительной документацией, выполненной согласно всем руководящим документам. Наша компания «Гильдия Геодезистов» – Ваш надежный партнёр и в этом направлении.

Высокопрофессиональные специалисты нашей компании, огромный опыт и самое современное оборудование позволяют гарантировать объективность и точность проведенных нами геодезических услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Перечень оказываемых геодезических услуг

«Гильдия геодезистов» обеспечивает самый полный перечень необходимых работ. Нашими специалистами проводятся комплексные инженерные изыскания, инженерно-геодезические, инженерно-гидрометеорологические, инженерно-экологические и инженерно-геологические. Полный комплекс кадастровых работ, среди которых межевание земельных участков, создание схем на КПТ, вынос в натуру границы земельного участка и прочие. А также полный комплекс геодезических услуг по сопровождению строительства: исполнительная геодезическая съемка, топографическая съемка и разбивочные работы, создание исполнительных схем, КИС (контрольная исполнительная съемка) сетей, КИС зданий по высоте и контрольная топографическая съемка.

Также наша компания занимается такими видами работ как создание проектов производства геодезических работ, ГРО (геодезическая разбивочная основа) с закладкой стационарных пунктов, деформационный геодезический мониторинг за осадками зданий и сооружений.

Почему стоит выбрать именно Гильдию Геодезистов

Любая ошибка или неточность в оказанных геодезических услугах может обернуться настоящей катастрофой для Вашего строения или объекта строительства. Чтобы исключить все возможные риски и не волноваться о результате – выбирайте только надежную компанию.

«Гильдия Геодезистов» — это геодезическая компания, которая возьмет на себя полный спектр работ и услуг, выполнит их качественно, точно, в срок и с полной юридической ответственностью. Нас выбирают по многим причинам, основными среди которых являются:

— высокая квалификация всех работников штата, профильное образование, огромный теоретический и практический опыт наших специалистов, лицензии на все виды работ;

— только новейшее и качественное оборудование, имеющее все необходимые сертификаты соответствия и ГОСТ, постоянно обновляемый арсенал и своевременное обслуживание позволяет проводить высокоточные измерения;

— демократичные цены на все услуги, полная отчетность и скидки крупным заказчикам и постоянным клиентам;

— пятилетний опыт работы на ведущих стройках города и области, рекомендации крупнейших застройщиков и крупнейших компаний страны.

В результате нашей работы заказчик имеет конкретную и полную информацию о той строительной площадке, на которой планируются дальнейшие работы.

Наша геодезическая компания «Гильдия геодезистов» качественно и быстро проведет любые услуги геодезиста, предоставив заказчику все необходимые документы. Высокий профессионализм наших сотрудников теперь доступен и Вам!

Кроме того, мы готовы полностью взять на себя аутсорсинг всего спектра инженерных изысканий и геодезическое сопровождение Вашего проекта или же выполнить отдельные наиболее ответственные задачи!

«Гильдия Геодезистов» в программе «Люди дела»

Изменения в межевании в 2018 году

Геодезия, картография, геоинформатика и кадастры. От идеи до внедрения – 2017

Инструкция ЦРБ – 756 от 26 мая 2000 г. «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ»

Тема: Инструкция ЦРБ – 756 от 26 мая 2000 г. «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ» Общие положения, обязанности работников железнодорожного транспорта. Общие требования к подвижному составу.

Общие положения

  1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.
  2. Настоящие Правила обязательны для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а их выполнение обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения.

Настоящие Правила могут быть изменены только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации.

  1. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения железных дорог — инструкции и указания, определяющие работу предприятий, организаций и отделений железных дорог.

Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны соответствовать требованиям настоящих Правил.

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта (глава 1 ПТЭ)

1.1. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение настоящих Правил и безопасность движения.

Контроль за соблюдением Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

Нарушение настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Другие публикации:  Имеет ли право школа выгнать ученика из школы

1.4. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

1.5. Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства.

Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть одеты по форме в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 621.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.

1.6. Не допускаются на локомотивы, в кабины управления мотор-вагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно-строительными машинами) и другими подвижными единицами, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, лица, не имеющие права доступа к ним.

Управлять локомотивами, мотор-вагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно-строительными машинами) и другими подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей.

Работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку, могут допускаться к управлению локомотивами, мотор-вагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно-строительными машинами) и другими подвижными единицами, сигналами, стрелками, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, только под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства.

1.7. Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов, должны пройти профессиональное обучение, а локомотивные бригады, поездные диспетчеры, дежурные по железнодорожным станциям (далее — дежурный по станции), бригады специального самоходного подвижного состава, кроме того, профессиональный отбор, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании:

— Правил технической эксплуатации жд РФ (ПТЭ) от 26 мая 2000 г;

— Инструкции по сигнализации на жд РФ (ИСИ) от 26 мая 2000 г;

— Инструкции по движению поездов и маневровой работе на жд РФ (ИДП);

— должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников;

— правил и инструкций по охране труда, санитарных правил и норм;

— Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Все остальные работники должны знать общие обязанности работников железнодорожного транспорта, предусмотренные настоящими Правилами, правила по охране труда, санитарные правила и нормы, должностные инструкции и другие документы, устанавливающие обязанности работников.

Работники железнодорожного транспорта, на которых в порядке полной загрузки рабочего дня или совмещения профессий возлагается выполнение дополнительных обязанностей, связанных с движением поездов, должны допускаться к этой работе только после испытания их в знании соответствующих правил и инструкций.

Перечень должностей и профессий, для занятия которых работники подлежат испытаниям, предусмотренным в настоящем пункте, объем знаний для каждой должности (профессии), а также порядок проведения испытаний при приеме на работу и периодических, устанавливаются МПС России.

Требования к профессиональному отбору локомотивных бригад, поездных диспетчеров, дежурных по станциям, бригад специального самоходного подвижного состава устанавливаются МПС России.

1.8. Лица, поступающие на работу, и работники железнодорожного транспорта, непосредственно связанные с движением поездов, подлежат обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам в установленном порядке.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 163 лица моложе 18 лет не допускаются к занятию следующих должностей и профессий, непосредственно связанных с движением поездов: машинистов локомотивов, мотор-вагонных поездов, мотовозов и специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин, кранов (крановщиков) и их помощников, водителей дрезин и их помощников, кочегаров паровозов в депо, поездных диспетчеров, станционных диспетчеров, диспетчеров маневровых железнодорожных станций, диспетчеров локомотивных дорожных, энергодиспетчеров, диспетчеров вагонного депо, диспетчеров по регулированию вагонного парка, дежурных по железнодорожным станциям, дежурных по парку, дежурных по разъезду, дежурных по переезду, дежурных станционных постов централизации, дежурных по сортировочным горкам, операторов при дежурных по станциям, операторов при маневровых диспетчерах железнодорожных станций, операторов сортировочных горок, операторов постов централизации, операторов пунктов технического обслуживания вагонов, операторов по путевым измерениям и их помощников, операторов дефектоскопных тележек, кондукторов грузовых поездов, составителей поездов и их помощников, регулировщиков скоростей движения вагонов, сигналистов, дежурных стрелочных постов, приемщиков поездов, мастеров дорожных, мастеров мостовых, мастеров тоннельных, мастеров дистанций электроснабжения, мастеров пунктов технического обслуживания вагонов, мастеров и рабочих на безотцепочном ремонте вагонов, осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов, бригадиров (освобожденных) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, обходчиков пути и искусственных сооружений, наладчиков контрольно-измерительных вагонов, монтеров пути (третьего разряда и выше), начальников (механиков-бригадиров) пассажирских поездов, поездных электромехаников, проводников вагонов, механиков рефрижераторных поездов (секций), электромехаников и электромонтеров, занятых на: ремонте и обслуживании аппаратуры и устройств связи; обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки; на ремонте и обслуживании контактной сети, тяговых и трансформаторных подстанций и высоковольтных линий под напряжением и на высоте.

1.9. Работники железнодорожного транспорта должны сохранять вверенное имущество железных дорог и перевозимые грузы.

1.10. Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Общие требования к подвижному составу (глава 9 ПТЭ)

9.1. Подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав должны своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, безопасность движения и выполнение требований по охране труда.

Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава и специального подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за их техническое обслуживание и ремонт. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч.

Дополнительные требования к подвижному составу, который обращается в пассажирских поездах со скоростью более 140 км/ч, устанавливаются соответствующей инструкцией МПС России.

9.2. Типы и основные характеристики вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке, установленном МПС России.

Техническое задание на вновь строящийся подвижной состав утверждается поставщиком по согласованию с МПС России, а чертежи узлов и деталей и технические условия — по согласованию с соответствующими департаментами МПС России.

Подвижной состав и специальный подвижной состав подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации в рамках Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).

9.3. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МПС России.

Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов.

Вагоны, не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни.

9.4. Вносить изменения в конструкции основных узлов принятого в эксплуатацию подвижного состава и специального самоходного подвижного состава допускается только с разрешения соответствующих департаментов МПС России.

9.5. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного государственным стандартом.

9.6. Вновь построенный, а также прошедший капитальный ремонт подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав до сдачи в эксплуатацию на железную дорогу должны быть испытаны и приняты от завода-поставщика в порядке, установленном МПС России.

9.7. Каждая единица подвижного состава и специального самоходного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак Российских железных дорог, инициалы железной дороги (кроме вагонов), номер (для пассажирских вагонов содержит код железной дороги приписки), табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе — конструкционная скорость, серия, наименование депо или другого предприятия приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; на пассажирских вагонах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно, — число мест; на грузовых вагонах — грузоподъемность. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер и инициалы железной дороги приписки.

Другие знаки и надписи на подвижном составе и специальном подвижном составе наносятся в порядке, установленном МПС России.

9.8. На каждый локомотив, вагон, единицу моторвагонного и специального подвижного состава должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.

9.9. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы радиостанциями, скоростемерами с регистрацией показаний, установленных МПС России, автоматической локомотивной сигнализацией, а также оборудоваться и другими устройствами безопасности в соответствии с перечнем и порядком, установленными МПС России.

Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы для грузовых поездов должны оборудоваться устройством контроля плотности тормозной магистрали.

Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы утвержденными МПС России следующими средствами и устройствами безопасности:

— системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста;

— зеркалами заднего вида;

— системой пожаротушения — тепловозы;

Моторвагонные поезда оборудуются системой автоведения с обеспечением контроля скорости движения и речевой информации при подъездах к проходным светофорам, переездам и станциям, связью «пассажир-машинист», сигнализацией контроля закрытия дверей, автоматической пожарной сигнализацией.

Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку на случай внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива.

9.10. Технические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным единицам, а также порядок их технического обслуживания, ремонта и эксплуатации устанавливаются МПС России.

9.11. Локомотивы и вагоны, не принадлежащие организациям федерального железнодорожного транспорта и выходящие на пути общей сети железных дорог, должны соответствовать требованиям настоящих Правил. Порядок обращения такого подвижного состава на путях общей сети железных дорог устанавливается МПС России, а порядок выхода локомотивов на станцию примыкания — начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги.

  1. Основные обязанности работников железнодорожного транспорта?
  2. Периодическая проверка знаний локомотивных бригад, диспетчеров, дежурных?

Оценка бизнеса — Теория и практика — Симионова Н.Е., Симионов Р.Ю.

Оценка бизнесаТеория и практикаСимионова Н.Е., Симионов Р.Ю. — 2007.

Данное учебное пособие позволяет оценщику развить и углубить свои познания в методологии оценки имущества в рамках деятельности хозяйствующих субъектов. Наряду с изложением методологии оценки на основе затратного, доходного и рыночного подходов к оценке бизнеса, в пособии раскрыты методики, применение которых позволит на основательной теоретической базе разрабатывать разделы оценочных отчетов, которые предваряют согласованный итоговый результат оценки.

Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, преподавателям, а также всем интересующимся вопросами практической оценки имущества.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Ресурсный капитал предприятия 7
1.1. Основной капитал предприятия 7
1.2 Оборотные активы предприятия 15
1.3. Издержки предприятия, их сущность и состав 17
1.4. Финансовое обеспечение предприятия 26
1.5. Формирование конечных результатов деятельности предприятия 29
Глава 2. Анализ факторов экономического окружения предприятия 31
2.1. Общие положения 31
2.2. Анализ бизнес — окружения предприятия 32
2.3. Анализ потребительского поведения 48
2.4. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия 62
2.5. Анализ конкурентоспособности предприятия 71
Глава 3. Методика финансового анализа деятельности предприятия 78
3.1. Общие положения 78
3.2. Анализ имущественного состояния организации 80
3.3. Анализ оборачиваемости и эффективности использования оборотных средств 91
3.4. Анализ доходности бизнеса 96
3.5. Анализ финансового состояния организации на основе «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организации», утвержденного Приказом ФСФО №10 99
3.6. Факторный анализ основных показателей предприятия 109
Глава 4. Доходный подход к оценке стоимости предприятия 115
4.1. Общие положения 115
4.2. Определение ставки дисконта. 116
4.3. Ставка капитализации 126
4.4. Метод избыточного дохода (прибыли) 128
4.5. Метод капитализации чистой прибыли 150
4.6. Метод дисконтированного денежного потока 151
Глава 5. Затратный подход к оценке стоимости предприятия 170
5.1. Общие положения 170
5.2. Метод собственного материального балансового капитала 171
5.3. Метод рыночного собственного материального капитала 178
5.4. Метод стоимости чистых активов 179
5.5. Метод ликвидационной стоимости 183
Глава 6. Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия 192
6.1. Общие положения. 192
6.2. Основные требования к отбору предприятий-аналогов 197
6.3. Метод рыночной привлекательности предприятия 201
6.4. Метод капитализации дивиденда 207
6.5. Метод отраслевых коэффициентов 211
7. Методы анализа организационно-управленческой структуры предприятия 216
Общие сведения об организационно-управленческих структурах предприятий 216
7.2 Методы диагностики организационно-управленческих структур предприятий 219
Глава 8. Методы оценки кадрового потенциала предприятия 225
8.1. Общие положения 225
8.2. Затратный подход 231
8.3. Доходный подход 235
8.4. Экспертный подход 239
8.5. Сравнительный подход 245
Глава 9. Сущность и назначение бизнес-планирования 247
9.1. Теория бизнес-планирования 247
9.2. Основные разделы бизнес-плана для инвестиций . 260
9.3. Бизнес-план 276
Глава 10. Планирование финансового оздоровления предприятия 291
10.1. Общие положения 291
10.2. План финансового оздоровления АО «Ростселъмаш». 292
Глава 11. Применение методов статистики в оценочной практике. 334
11.1. Общие положения 334
11.2. Группировка статистической информации 335
11.3. Графическое представление статистической информации 337
11.4. Принципы построения статистических показателей 339
11.5. Виды средних величин 342
11.6. Ряды динамики 346
11.7. Индексы 353
Глава 12. Математические методы в оценке 358
12.1. Методы прогнозирования показателей деятельности предприятий и объектов недвижимости 358
12.2. Метод экспертных оценок 371
12.3. Метод ранговой корреляции 372
12.4. Парный регрессионный анализ 374
12.5. Модели множественной регрессии 382
12.6. Метод кластерного анализа 391
12.7. Методы оптимального планирования в оценочной практике. 392
Отчет об определении рыночной стоимости 397
Постановление об утверждении стандартов оценки 516
Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности 517
Федеральный закон об оценочной деятельности в Российской Федерации 522
Литература 569

Другие публикации:  Трудовой кодекс 421 статья

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Оценка бизнеса — Теория и практика — Симионова Н.Е., Симионов Р.Ю. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Совершенствование системы бункеровки судов на речном транспорте тема диссертации и автореферата по ВАК 05.22.19, кандидат технических наук Костров, Андрей Владимирович

Оглавление диссертации кандидат технических наук Костров, Андрей Владимирович

Глава 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ

1.1. Анализ организации бункеровки судов и перспективы ее развития.

1.2. Технология снабжения топливом на речном транспорте и основные требования, предъявляемые к техническим средствам бункеровки.

1.3. Опыт бункеровки судов на морском флоте России и за рубежом

1.4. Анализ научных и методических разработок в рассматриваемой области.

Глава 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУНКЕРОВКИ СУДОВ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

2.1. Концептуальные основы создания и функционирования бункеровочной организации.

2.2. Совершенствование методических основ нормирования времени бункеровочных операций

2.3. Анализ систем управления топливными запасами.

2.4. Математическая модель управления топливными запасами на несамоходной бункеровочной станции во взаимосвязи с транспортным фактором.

Глава 3. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО ТИПА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

3.1. Методика выбора рационального типа технических средств бункеровки судов.

3.2. Влияние основных факторов на выбор технических средств бункеровки судов.

3.3. Методика определения надежности бункеровки судов.

Глава 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ВНЕДРЕНИЕ

4.1. Стоимость бункеровки судов на речном транспорте.

4.2. Внедрение результатов исследования

Введение диссертации (часть автореферата) На тему «Совершенствование системы бункеровки судов на речном транспорте»

Транспорт всегда был и остается основой функционирования всей экономики страны и отдельных предприятий, обеспечивая непрерывность общественного производства и обращения материальных ресурсов. В современном общественном хозяйстве с его широкой сетью предприятий-поставщиков сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий и развитыми связями по реализации готовой продукции транспортное обслуживание играет все возрастающую роль.

В транспортной системе России важное место занимает речной транспорт. В отдельных районах речной транспорт является основным средством перевозки грузов и населения. Для его успешной работы важное значение имеет хорошо организованное и бесперебойно снабжение топливом и смазочными маслами (бункеровка).

До начала экономических реформ в условиях централизованной системы управления, когда речной транспорт, его инфраструктура были в руках государства, бункеровкой судов занимались государственные пароходства и порты. Основой этой системы было комплексное обслуживание флота (КОФ).

В разные годы весомый научный вклад в решение проблемы совершенствования системы комплексного обслуживания флота и его бункеровки внесли М.А.Государев, В.Н.Захаров, В.П.Зачесов, Э.А.Зинь, В.Л.Зюзин, А.Г.Малышкин, В.А.Кутыркин, В.П.Маталин, А.К.Медведев, Н.С.Радюкин, Л.М.Рыжов, А.И.Телегин, В.М.Федюшин и др. [14, 20, 30, 31, 36, 40, 48, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 78, 80, 90, 94, 95]. Однако выполненные ими исследования в основном отражали условия плановой экономики и отраслевого управления.

В связи с акционированием пароходств и портов и переходом на рыночные отношения система комплексного обслуживания речного флота в прежнем виде перестала существовать. В соответствии с новым законодательством Российской Федерации право заниматься бункеровкой флота получили юридические лица любой формы собственности и индивидуальные предприниматели. В этих условиях стали создаваться специализированные бункеровочные предприятия, как новые, так и на базе существовавших ранее подразделений пароходства « Волготанкер » и Госкомнефтепродукта. Крупные судовладельцы стали создавать собственные бункеровочные отделы.

При организации бункеровки и создании бункеровочного предприятия возникают вопросы выбора технических средств бункеровки (несамоходная бункеровочная станция или самоходный бункеровщик), их параметров, которые в свою очередь зависят как от сложившегося рынка (спроса и предложения), так и форм управления топливоснабжения судов в системе эксплуатации водного транспорта.

В условиях конкуренции и нестабильного спроса особую актуальность приобретает вопрос обеспечения надежности бункеровки флота, поскольку этот фактор отражается на качество эксплуатации транспортных судов и от него зависит репутация бункеровочной организации, а в конечном итоге и экономическая эффективность ее работы.

В системе эксплуатации флота и обеспечения его топливом традиционно считается, что уровень оптимальной партии поставки потребляемых материальных ресурсов (бункерного топлива) зависит в основном от складской составляющей и мало зависит или вообще не зависит от транспортной составляющей. Иначе говоря, в эксплуатационной науке считается, что удельные издержки по снабжению и доставке топлива и других материалов не зависят от партионности, то есть от размера поставляемых партий, тогда как в практике транспорта наблюдается обратная картина. Именно партионность товаро-грузопотока определяет уровень удельных издержек по доставке материальных ресурсов и, следовательно, суммарных издержек формирования их запасов. Исследования этих взаимосвязей применительно к проблемам топливоснабжения эксплуатируемого флота на водном транспорте отсутствуют.

В условиях свободного ценообразования и конкуренции возникает задача определения стоимости бункеровочных услуг. Так, самоходный бункеровщик (СБ) доставляет топливо непосредственно до судна, тем самым исключая пробеги судна от рейда к месту стоянки несамоходной бункеровочной станции (НБС) или специализированному причалу нефтебазы и обратно, маневровые операции при подходе к месту бункеровки, ожидание бункеровки. Однако эксплуатационные издержки бункеровочного предприятия по СБ выше, чем по НБС и, следовательно, дороже должна быть стоимость его услуг. При этом бункеровка СБ должна быть выгодна и для судовладельца. Возникает задача нахождения компромиссного решения.

Таким образом, проведенные ранее исследования не решают совокупность вопросов, поставленных новыми условиями хозяйствования. Вполне очевидной становится необходимость создания научно-методической базы топливоснабжения в системе эксплуатации речного транспорта, базирующейся на принципах рыночной экономики.

В связи с изложенным, целью диссертационной работы является повышение эффективности и качества бункеровки транспортных судов. В соответствии с целью исследований в диссертации поставлены и решены следующие задачи:

• дан анализ современного состояния бункеровки судов и управления запасами бункерного топлива в системе эксплуатации речного транспорта;

• разработаны концептуальные основы создания и функционирования бункеровочной организации;

• уточнена методика нормирования времени бункеровочных операций на речном транспорте;

• предложена математическая модель управления топливными запасами на речном флоте во взаимосвязи с транспортным фактором (издержками по эксплуатации флота);

• разработаны методические основы выбора технических средств бункеровки судов на речном транспорте и проведено исследование влияния на него основных факторов;

• разработана методика определения надежности бункеровки эксплуатируемых судов;

• предложена методика обоснования стоимости услуг самоходного бункеровщика во взаимосвязи с интересами судовладельцев;

• разработана методика оценки экономического эффекта эксплуатации технических средств бункеровки судов на речном транспорте.

В соответствии с целью работы, поставленными и решенными в диссертации задачами, предметом исследования являются система и процессы бункеровки судов на речном транспорте.

1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ БУНКЕРОВКИ СУДОВ

Заключение диссертации по теме «Эксплуатация водного транспорта, судовождение», Костров, Андрей Владимирович

Основные результаты исследований

Наименование вопросов, исследованных в диссертации Глава Результаты исследований

1. Анализ современного состояния бункеровки транспортных судов ( 1 Дан анализ организации бункеровки, ее современное состояние и перспективы развития. Обобщены исследования ряда ученых о технических параметрах средств бункеровки. Показана технология бункеровки и ее возможные варианты. Изучен опыт бункеровки на морском транспорте России и за рубежом. Сделаны выводы. Изучены и проанализированы ранее проведенные исследования по теме диссертации.

2. Повышение экономического эффекта от бункеровочных операций 2,3 Усовершенствована методика нормирования операций по бункеровке. Проанализированы системы управления запасами и предложена оптимальная для топливоснабжения транспортных судов. Разработана математическая модель управления топливными запасами на НБС во взаимосвязи с транспортным фактором. Предложена методика обеспечения заданной надежности бункеровки.

Продолжение табл. 4.2

Наименование вопросов, исследованных в диссертации Глава Результаты исследований

3. Повышение эффективности использования технических средств бункеровки 2,3,4 Рассмотрены условия создания и функционирования бункеровочной организации, одним из которых является целесообразный выбор типа технических средств бункеровки и их дальнейшее эффективное использование. Разработаны методические основы оценки интегрального экономического эффекта от инвестирования в НБС, СБ и их дальнейшего использования, а также выбора типа технических средств. Проведен анализ влияния основных факторов на выбор технических средств бункеровки. Предложена методика определяющая зону согласования интересов судовладельца и бункеровочной организации при определении стоимости услуг по бункеровке при использовании СБ.

4. Внедрение исследований 4 Выполненные исследования нашли практическое применение при проектировании бункеровочных средств и организации снабжения топливом речных транспортных судов.

Основными результатами выполненных автором исследований, представленных в диссертации и имеющих теоретическое и практическое значение для организации бункеровочных процессов на речном транспорте, являются следующие:

1. Исходя из поставленных задач в диссертации дан анализ и показано современное состояние организации и технологии бункеровочного процесса на речном и морском транспорте России и за рубежом; проведен анализ выполненных ранее исследований в области совершенствования бункеровки.

Анализ показал актуальность выбранной темы исследований и наличие комплекса задач, требующих решения.

2. Изменение в Российской Федерации условий хозяйствования и переход к экономике рыночного типа потребовали создания новой концепции создания и функционирования бункеровочной организации.

3. Уточнена методика определения норм времени бункеровки речных транспортных судов.

4. Разработана методика, определяющая зону согласования интересов бункеровочной организации и судовладельца при определении стоимости услуг по бункеровки при использовании самоходного бункеровщика.

5. Предложена методика выбора технических средств бункеровки на основании сравнения экономической эффективности их эксплуатации, базирующаяся на принципах рыночной экономики. Проведен анализ влияния основных факторов на выбор технических средств бункеровки.

6. Выделены основные факторы, оказывающие влияние на систему управления запасами бункерного топлива.

7. Предложена математическая модель управления топливными запасами во взаимосвязи с транспортным фактором.

8. Разработана методика определения надежности бункеровки транспортных судов.

Результаты выполненных и приведенных в диссертации исследований автора нашли практическое применение. Они используются ЦКБ НПО « Судоремонт » при оценке эффективности переоборудования существующих речных судов в самоходные бункеровщики (танкеры-заправщики), а также ЗАО « Нижегородволготанкер » при организации снабжения топливом речных транспортных судов.

Основные положения диссертации изложены в 7 научных трудах автора общим объемом 2,05 печатных листа.

Совокупность выполненных и изложенных в диссертации исследований представляет собой решение актуальной проблемы повышения эффективности и надежности бункеровки речных транспортных судов.

Дальнейшие исследования по проблеме должны быть направлены на решение других важных вопросов, основными из которых являются следующие:

• обоснование эффекта при строительстве и эксплуатации самоходного бункеровщика совместно с несамоходной бункеровочной станцией, так называемого совместного эффекта (синергизма);

• разработка методов прогнозирования потребления топлива транспортными судами в условиях неопределенности;

• совершенствование методических положений обоснования основных эксплуатационных требований к техническим средствам бункеровки.

Другие публикации:  Налог на землю в лпх

Список литературы диссертационного исследования кандидат технических наук Костров, Андрей Владимирович, 2001 год

1. Баскин А., Зенкова Г. Материальные запасы//Журнал РИСК. № 3-4, 1997.-С. 45-52.

2. Бланк Ш.П., Митаишвили А.А., Легостаев В.А. Экономика внутреннего водного транспорта. М.: Транспорт, 1983.- 463 с.

3. Блинов Э.К. Критерий эффективности бункеровки//Морской флот, №7.- 1971.-С. 12-13.

4. Блинов Э.К. Определение оптимальных запасов бункерного топлива с помощью ЭВМ // Морской флот. № 1, 1970 — С. 34.

5. Блинов Э.К., Дуберштейн A.M. Комплексное обслуживание судов в морских портах. М.: Транспорт, 1975. 208 с.

6. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: пер. с англ. М.: «ИНФРА-М», 1996. — 432 с.

7. Брускин М.Н. Статистика морского транспорта. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1971.-248 с.

8. Букан Дж., Кенигсберг Э. Научное управление запасами. М.: Наука, 1967.-423 с.

9. Бучин Е.Д., Домнина О.Л., Костров В.Н. Диверсификация основной деятельности на водном транспорте. Учебное пособие Н.Новгород: ВГАВТ , 1994.- 138 с.

10. Вайсблат Б.И. Эксплуатационная надежность транспортного обслуживания на внутренних водных путях и методы ее обеспечения/ Дисс. на соиск. уч. степени докт.техн.наук. Н.Новгород: ГИИВТ , 1991. — 331 с.

11. Вальков Г.П. Организация и механизация грузовых работ. М.: Речной транспорт, 1959. 389 с.

12. Вентцель E.C., Овчаров Л.А. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. М.: Наука. Гл.ред. физ.-мат.лит., 1988. — 480 с.

13. Веселов Г.В., Королев В.Н. К вопросу определения расхода топливана транспортном речном флоте.//Труды ВГАВТ. Вып. 274. — Н.Новгород, 1996.-С. 176-179.

14. Веселов Г.В., Малышкин А.Г. Обоснование скорости самоходных бункеровщиков. Тр. ГИИВТа . Вып. 156, 1977. — С. 32-37.

15. Воронин В.Ф. Методы определения ставки дисконта: Проблемы экономических реформ на водном транспорте (Материалы научно-технической конференции, посвященной 300-летию Российского Флота). Ч. 1. — Н.Новгород. — ВГАВТ, 1997. — с. 68-70.

16. Выгородский М.Я. Справочник по высшей математике. М.: « Наука », 1965.-872 с.

17. Гаджинский A.M. Основы логистики. М.: ИВЦ « Маркетинг », 1998.-228 с.

18. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб.пособие для вузов. Изд. 6-е, стер. М.: Высш.шк., 1998. — 479 с.

19. Годовой отчет нефтяной компании « ЛУКойл » за 1999 г. //http//www. lukoil.ru/ reports/annualreports-99.html

20. Государев М.А. Исследование и совершенствование системы бункеровки речных транспортных судов. Дисс. на соиск. уч. степени канд. техн. наук. Горький, 1979 — 160 с.

21. Государев М.А. Определение оптимальной грузоподъемности самоходных бункеровщиков//Труды ГИИВТа. Вып. 154, 1977. — С. 122-132.

22. Государев М.А. Опыт эксплуатации самоходных бункеровщиков. Передовой опыт и новая техника// Сб. ЦБНТИ Минречфлота. Вып. 5(29), 1975, С. 59-60.

23. Государев М.А. Пути повышения эффективности системы снабжения топливом транспортного флота//Передовой опыт и новая техника. ЦБНТИ МРФ. Вып. 4 (52), 1976 — С. 27-29.

24. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. I. М.: Юрид. лит., 1995.-240 с.

25. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. II. М.: «ИНФРА-М», 1996.-352 с.

26. Гусева Э.Е., Кузьмичев И.К., Никулина М.В., Платов А.Ю., Платов Ю.И. Инновационный и стратегический менеджмент. Методические указания. Н.Новгород: ВГАВТ, 1999. — 90 с.

27. Дудинов В.В. Запасам топлива научное обоснование// Речной тр-т. -№ 12, 1980.-С. 26.

28. Дудинов В.В. Необходим оптимальный вариант// Речн. транспорт. -№ 2, 1987.-С. 26-27.

29. Дудинов В.В. Совершенствование топливоснабжения транспортного флота// Тр.ЦНИИЭВТ. Вып. 136, 1983. — С. 65-71.

30. Захаров В.Н. Совершенствование системы оперативного управления комплексным обслуживанием транспортных судов в портах. Дисс.на соиск. уч. степени к.т.н. Горький, 1970. — 232 с.

31. Захаров В.Н., Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота. Учебник. -М.: Транспорт, 1994. 287 с.

32. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование: Учеб. пособие. -Мн.: ИП « Экоперспектива », 1998. 463 с.

33. Иоффе JI.UI., Клейнер Г.Б. Применение математических моделей в управлении материально-техническим снабжением. М.: Информэлектро, 1982.-47 с.

34. Ирхин А.П., Шустров Д.Н. Планирование работы флота и портов. М.: Транспорт, 1958. 272 с.

35. Каравашкин И.П. Управление инвестициями, Н.Новгород, ВГАВТ, 1998. 22 с.

36. Комплексное обслуживание флота/ Под общ.ред. Э.А.Зиня и К.С.Ляхова. М.: Транспорт, 1974. — 232 с.

37. Костров А.В. Влияние некоторых факторов на выбор варианта бункеровки// Сб. труд. ВГАВТ «Великие реки мира 99» и проблемытранспортной логистики». Вып. 288. — Ч. II, Н.Новгород, 2000. — С. 3-9.

38. Костров А.В. Обоснование стоимости услуг речного самоходного бункеровщика//Сб. ФГУП ЦБНТИ Минтранса РФ. Вып.2, 2001. — С. 25-27.

39. Костров А.В. Проблемные вопросы эффективного использования самоходных бункеровщиков// Материалы научно-техн. конф. проф.-преп. состава. Вып. 283. Ч. VII., Н.Новгород, ВГАВТ, 1999. — С. 118-120.

40. Костров А.В., Малышкин А.Г. Заправка топливом речных судов// Журнал РИСК. № 2-3, 1999. — С. 56-60.

41. Костров А.В., Цверов В.В., Шаровуев C.JI. Анализ рынка поставщиков топлива для предприятий транспорта// Труды ВГАВТ, Н.Новгород. Вып. 295. -4.3,2000.-С. 34-40.

42. Костров А.В., Цверов В.В., Шаровуев C.JI. Анализ схем снабжения топливом транспортных предприятий// Труды ВГАВТ, Н.Новгород. Вып. 295.-4.3,2000.-С. 28-33.

43. Костров А.В., Черемин В.А. Управление надежностью снабжения в логистической системе// Труды ВГАВТ, Н.Новгород. Вып. 295, 2000. — С. 50-55.

44. Костров В.Н. Организационно-экономические основы взаимодействия предприятий речного транспорта с грузовладельцами. Дисс. на соиск. уч. степени докт. экон. наук. Москва, 2000. — 327 с.

45. Костров В.Н. Теоретические вопросы управления материальными потоками в логистической системе// Сб. трудов ВГАВТ. Вып. 277. — «Взаимодействие речного транспорта со смежными отраслями в условиях рыночной экономики». — Н.Новгород, 1997. — С. 3-60.

46. Крепак С.В. Методические основы агентского обслуживания грузовых судов на внутреннем водном транспорте/ Дисс.на соиск. уч.ст. к.т.н. -ВГАВТ Н.Новгород, 2000. — 139 с.

47. Кутыркин В.А. Специальные системы нефтеналивных судов. М.: Транспорт, 1983. — 192 с.

48. Кутыркин В.А., Спиридонов В.И. Обоснование объема резервуаров для нефтебазы// Сб.науч.тр. ВГАВТ. Вып.268, 1993. — С.43-47.

49. Лагуткин В.М. Экономико-математические методы в снабжении. -М.: Экономика, 1971.-367 с.

50. Лазарев Н.Ф. Эксплуатационно-экономическое обоснование безостановочного движения буксирных составов// Речной транспорт. № 1 К 1956. — С.8-10.

51. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. М.: Из-во БЕК, 1999.-368 с.

52. Логистика: Учебное пособие/ Под ред. Б.А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997.-327 с.

53. Малашенко Н.П. Методика определения продолжительности операций комплексного обслуживания судов в портах. Труды НИВТа. Вып. 82, 1972.-С. 36-42.

54. Малышкин А.Г. Совершенствование перевозок нефтегрузов на речном транспорте//Труды ВГАВТ. Вып. 273, 1996. — С.3-62.

55. Маталин В.П. Комплексное обслуживание флота в речных портах. Труды ЦНИИЭВТа . Вып. 103, 1973. — С. 22-26.

56. Маталин В.П. Состав операций комплексного обслуживания флота в портах и их нормирование. Труды ЦЬШИЭВТа. Вып. 93, 1973.

57. Медведев А.К. Обоснование запаса топлива на нефтебункеровочной станции при известном периоде запаздывания поставок топлива// Труды ГИ-ИВТ. Вып. 230, 1988. — С. 94-104.

58. Медведев А.К. Обоснование оптимальной партии поставки топлива для бункеровочной станции// Труды ГИИВТ. Вып.230, 1988. — С. 104-113.

59. Медведев А.К. Управление запасами топлива на бункеровочной станции при нестабильных централизованных поставках. Дисс. на соиск. уч. степени канд. техн. наук. Горький, 1989. — 136 с.

60. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утв.Госстроем, Министерством экономики, Министерством финансов и Госкомпромом РФ № 7-12/47 от 31.03.94 г.)

61. Методические указания по расчету показателей эффективности и окупаемости инвестиций по введенным объектам, имеющим государственную поддержку. Утв. постанов. Госкомстата РФ от 16.07.99 № 60/ М.: ГКРФпС, 1999.- 15 с.

62. Надежность в технике. Термины. ГОСТ 27.002 83. — М.: Стандарты, 1983.-30 с.

63. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 271 с.

64. Обоснование параметров самоходных бункеровочных судов. Отчет о научно-исследовательской работе ЛИВТа . 1966.

65. Олешко А.Я. К вопросу определения величины страховых запасов материальных ресурсов. М.: Наука, 1972. — 35 с.

66. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 324 с.

67. Отраслевая инструкция по составу затрат и калькуляция себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта. Министерство Транспорта РФ. М., 1993.

68. Падня В.А. Применение теории массового обслуживания на транспорте. М.: Транспорт, 1968. — 208 с.

69. Пелих А.С., Джуха В.М., Митин Н.Е. и др. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 1999. -608 с.

70. Постановление Правительства РФ « О дополнительном стимулировании частных инвестиций в РФ » № 534 от 01.05.96.

71. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств

72. Бюджета развития РФ и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития РФ» № 1470 от 20.11.97.

73. Потехина J1.A. Исследование влияния партионности перевозок на показатели доставки грузов/ Дисс. на соиск. уч. степени канд. техн. наук., Горький, 1974. 150 с.

74. Правила ремонта судов Министерства речного флота РСФСР (приказ МРФ № 61 от 12.05.89 г.) и нормативной трудоемкости ремонта типов судов. -М.: Транспорт, 1990.

75. Приказ Министра речного флота РСФСР от 27.04.83 г. № 57 « О введении в действие положения о комплексном обслуживании транспортного флота ». М.: ЦБНТИ Минречфлота, — 1983. — 15 с.

76. Пьяных С.М. Экономико-математические методы работы речного транспорта. -М.: Транспорт, 1988. 253 с.

77. Пятинцев Г.И. Опыт эксплуатации самоходного бункеровщика Сб-401//ЦБНТИ МРФ.-М:.-Вып. 4 (112), 1985 -88 с.

78. Рабей И.Л., Сизов Г.Н., Видецкий А.Ф. Речные нефтеналивные суда и их техническая эксплуатация. Под общ. ред. А.Ф.Видецкого М.: Транспорт, 1984. — 239 с.

79. Радюкин Н.С. Экономика и организация бункеровочных операций. М.: Транспорт, 1970. 72 с.

80. Родников А.Н. Логистика: Терминолог. словарь. Справочное изд-е. М.: Экономика, 1995.-251 с.

81. Рыжов Л.М., Малышкин А.Г., Веселов Г.В. Повышение эффективности бункеровки транспортного флота в Волжско-Камском бассейне. Отчет о научно-исследовательской работе ГИИВТа, 1976.

82. Скворцова М.В. Эффективность использования самоходных бункеровщиков для снабжения речных судов топливом и маслом. Производственно-технический сборник МРФ. Вып. 83, 1970. — С. 129-131.

83. Справочник диспетчера речного флота. МРФ РСФСР, ГУПиЭФ -М., 1990.

84. Справочник по серийным речным судам/ ЦБНТИ Минречфлота, Т.6.М.: Транспорт, 1977, 192 с.

85. Справочник финансиста предприятия. 2-е изд., доп. и перераб. -М.: Инфра-М, 2000. — 558 с.

86. Справочник эксплуатационника речного транспорта. Под редакцией С.М.Пьяных. М.: Транспорт, 1995. 360 с.

87. Тамберг Д.В. Целесообразные типы самоходных бункеровщиков, требования к ним и границы применения в центральных бассейнах. Труды ЛИВТа. Вып. 122, 1969.-С. 118-128.

88. Телегин А.И., Костров В.Н. Концепция государственного управления и регулирования деятельностью речных транспортных предприятий в условиях рыночной экономики. Конспект лекций. Н.Новгород, ВГАВТ, 1997.-84 с.

89. Телегин А.И., Костров В.Н., Макаров А.А. и др. Транспортно-экспедиционное и агентское обслуживание при перевозке грузов. Справочное и научно методическое пособие. Н.Новгород: Изд-во «Райт». — 1999. — 426 с.

90. Технико-экономические исследования перспективного развития служебно-вспомогательного флота на 1975-80 гг. Отчет по научно-исследовательской работе ЛИВТа. 1970.

91. Транспортно-экспедиционное и агентское обслуживание при перевозке грузов/ Спр. и науч.-метод, пособ./ Под ред. А.И.Телегина. Н.Н.: ВГАВТ, 1999.-426 с.

92. Указ Президента РФ «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ № 1928 от 17.09.94» № 70 от 20.01.96.

93. Указ Президента РФ « О частных инвестициях в РФ » № 1928 от 17.09.94.

94. Федеральный закон Российской Федерации « О лицензировании отдельных видов деятельности » от 25.09.98 г. № 158-ФЗ// Российская газета. 3 окт.- 1998.

95. Федюшин В.М., Зюзин B.JL, Мостовой И.Ф. Эксплуатационно-экономические обоснования на речном транспорте. Ростов-на-Дону. Изд-во Ростовского университета, 1994. — 192 с.

96. Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. М.: Экономика, 1979. — 336 с.

97. Хруцкий Е.А., Сакович В.А., Колосов С.П. Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов (вопросы методологии). М., « Экономика », 1977. 263 с.

98. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/ Под ред. И.К.Салимжанова. -М.: ЗАО « Финстатинформ », 1999. 304 с.

99. Чернов А.И. Исследование вопросов совершенствования расчетов по комплексному обслуживанию транзитного флота в портах/ Дисс.на соиск. уч.ст. к.э.н. Горький. — ГИИВТ, 1975. — 166 с.

100. Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. -М.: Дело, 1998.-256 с.

101. Alan Е. Economics of Shipping Practice and Management. Branch. -London, New York: Chapman and Hall, 1995. 360 p.